Инфоповод...

Дело даже не в том сколько, кто пьет алкоголя... Главное, чтобы рядом были люди, которые пьют алкоголь. Ну или хотя бы информация о них. Такой вот инфоповод вновь выпить...

Никто из нас не боится алкоголя... Точнее все делают вид, что он не так страшен, как его малюют, но...

Даже если ты пьешь в одиночку, тебе необходимо знать, что где-то кто-то в тот же самый момент тоже отравляет себя алкоголем. Именно для этого все эти алкотусы в чатиках. Именно для этого все эти мемы и видосики про тех, кто уже давно пересек точку невозврата и находится за горизонтом событий в "алкогольной дыре". Именно для этого случайные знакомства на улице с целью найти собутыльника.

Просто страшно...

Страшно признаться в своей беспомощности перед алкоголем. Излишняя бравада и задор лишнее тому подтверждение. Страшно признаться, что не хочется, но вынужден пить. Ведь уже давно преувеличиваешь тот эффект, который алкоголь на тебя оказывает. Совершаешь усилия, чтобы убедить окружающих, что невероятно весело и совсем не утомительно быть экстравертом, когда тебе далеко за тридцать; что тусить уже давно не хочется, и это слово ассоциируется уже давно с теми, кто называет тебя на Вы и весит на 30-40 килограмм меньше тебя.

Остальные твои сверстники занимаются тем же самым. Вот такой вот глобальный самообман. Просто никто не хочет взрослеть и признаваться себе, что в уютной обстановке лишенной суеты и демонстративного натужного веселья, намного комфортнее; что беседы куда уютнее, если преодолеть барьер первоначального стеснения без алкоголя, можно оказаться на более глубоком и доверительном уровне общения без закономерных угрызений совести на утро.

Вывод очевиден: тебе интересно, кто и как пьет, только потому, что ты подсознательно боишься алкоголя. В одиночку быть зависимым от алкоголя - жутко. Эффект присутствия и инфоповоды - успокаивают, правда???

Психология | Psychology

20.4K постов59.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Обратите особое внимание!

1) При заимствовании статей указывайте источник.

2) Не выкладывайте:

- прямую рекламу;

- спам;

- непроверенную и/или антинаучную информацию;

- информацию без доказательств.