IKO 39: дневник разработки #4. Ловушки, туман, лифт, планета и даже вертуха

Привет снова!


Если вы пропустили предыдущие посты про нашу игру IKO 39, они все вот здесь.

IKO 39 - это action-adventure детектив, действие которого разворачивается на планете Морроу в созвездии Ориона.


За это время мы успели добавить и изменить в игре многое. Например, теперь посадочная площадка корабля находится не на уровне поверхности, и добираться до неё нужно на лифте:

IKO 39: дневник разработки #4. Ловушки, туман, лифт, планета и даже вертуха Gamedev, Инди, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Длиннопост, Игры
IKO 39: дневник разработки #4. Ловушки, туман, лифт, планета и даже вертуха Gamedev, Инди, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Длиннопост, Игры
IKO 39: дневник разработки #4. Ловушки, туман, лифт, планета и даже вертуха Gamedev, Инди, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Длиннопост, Игры

С роботами теперь можно взаимодействовать активнее. Ну, как взаимодействовать... Сражаться! Мы добавили в игру огнестрельное оружие - да, потому что оно эффектно стреляет, а герой выглядит с ним круто.

IKO 39: дневник разработки #4. Ловушки, туман, лифт, планета и даже вертуха Gamedev, Инди, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Длиннопост, Игры

Впрочем, всё остаётся на выбор игрока: по роботам можно стрелять, отключать универсальным ключом, обесточивать места их спауна, либо загонять в специальные ловушки.

IKO 39: дневник разработки #4. Ловушки, туман, лифт, планета и даже вертуха Gamedev, Инди, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Длиннопост, Игры

Ах да, а ещё можно вырубать их с вертухи. Получай в металлощи!

IKO 39: дневник разработки #4. Ловушки, туман, лифт, планета и даже вертуха Gamedev, Инди, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Длиннопост, Игры

Также поработали с освещением. Например, так будет выглядеть туманная погода на Морроу.

IKO 39: дневник разработки #4. Ловушки, туман, лифт, планета и даже вертуха Gamedev, Инди, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Длиннопост, Игры
IKO 39: дневник разработки #4. Ловушки, туман, лифт, планета и даже вертуха Gamedev, Инди, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Длиннопост, Игры
IKO 39: дневник разработки #4. Ловушки, туман, лифт, планета и даже вертуха Gamedev, Инди, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Длиннопост, Игры
IKO 39: дневник разработки #4. Ловушки, туман, лифт, планета и даже вертуха Gamedev, Инди, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Длиннопост, Игры
IKO 39: дневник разработки #4. Ловушки, туман, лифт, планета и даже вертуха Gamedev, Инди, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Длиннопост, Игры
IKO 39: дневник разработки #4. Ловушки, туман, лифт, планета и даже вертуха Gamedev, Инди, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Длиннопост, Игры

Теперь в игре есть возможность наблюдать за происходящим в некоторых блоках с камер слежения. Это выглядит вот так:

IKO 39: дневник разработки #4. Ловушки, туман, лифт, планета и даже вертуха Gamedev, Инди, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Длиннопост, Игры
IKO 39: дневник разработки #4. Ловушки, туман, лифт, планета и даже вертуха Gamedev, Инди, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Длиннопост, Игры

Раз уж есть лифт, почему бы не добавить ещё и блок телепорта? Работаем над этим.

IKO 39: дневник разработки #4. Ловушки, туман, лифт, планета и даже вертуха Gamedev, Инди, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Длиннопост, Игры

А вот тот самый блок спауна ботов.

IKO 39: дневник разработки #4. Ловушки, туман, лифт, планета и даже вертуха Gamedev, Инди, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Длиннопост, Игры

Также подумываем над добавлением разных уровней сложностей игры. На лёгком, понятное дело, с роботами будет легче, на хардкоре - их будет куда больше, тайминг спауна будет меньше, да и хп будет выше.

IKO 39: дневник разработки #4. Ловушки, туман, лифт, планета и даже вертуха Gamedev, Инди, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Длиннопост, Игры

Ну и одна из очень важных штук: мы запустили сбор на Планете.ру! А ещё там есть видео, в котором я рассказываю про игру и нашу команду.

IKO 39: дневник разработки #4. Ловушки, туман, лифт, планета и даже вертуха Gamedev, Инди, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Длиннопост, Игры

С помощью собранной суммы мы сможем добавить больше контента в игру, а также сделать озвучку максимально качественной. Будет классно, если вы тоже захотите поддержать нас!


Мы всё ещё (вот это да) в Стиме и в ВК. Присоединяйтесь :)


Всем отличной пятницы и до новых встреч!

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"