chitaah

chitaah

Люблю мандарины и геймдев. Работаем над игрой вот здесь: https://vk.com/iko39 https://store.steampowered.com/app/1174270/IKO_39/
Пикабушница
поставилa 9 плюсов и 7 минусов
345 рейтинг 26 подписчиков 1 подписка 6 постов 3 в горячем

IKO 39: дневник разработки #4. Ловушки, туман, лифт, планета и даже вертуха

Привет снова!


Если вы пропустили предыдущие посты про нашу игру IKO 39, они все вот здесь.

IKO 39 - это action-adventure детектив, действие которого разворачивается на планете Морроу в созвездии Ориона.


За это время мы успели добавить и изменить в игре многое. Например, теперь посадочная площадка корабля находится не на уровне поверхности, и добираться до неё нужно на лифте:

IKO 39: дневник разработки #4. Ловушки, туман, лифт, планета и даже вертуха Gamedev, Инди, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Длиннопост, Игры
IKO 39: дневник разработки #4. Ловушки, туман, лифт, планета и даже вертуха Gamedev, Инди, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Длиннопост, Игры
IKO 39: дневник разработки #4. Ловушки, туман, лифт, планета и даже вертуха Gamedev, Инди, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Длиннопост, Игры

С роботами теперь можно взаимодействовать активнее. Ну, как взаимодействовать... Сражаться! Мы добавили в игру огнестрельное оружие - да, потому что оно эффектно стреляет, а герой выглядит с ним круто.

IKO 39: дневник разработки #4. Ловушки, туман, лифт, планета и даже вертуха Gamedev, Инди, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Длиннопост, Игры

Впрочем, всё остаётся на выбор игрока: по роботам можно стрелять, отключать универсальным ключом, обесточивать места их спауна, либо загонять в специальные ловушки.

IKO 39: дневник разработки #4. Ловушки, туман, лифт, планета и даже вертуха Gamedev, Инди, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Длиннопост, Игры

Ах да, а ещё можно вырубать их с вертухи. Получай в металлощи!

IKO 39: дневник разработки #4. Ловушки, туман, лифт, планета и даже вертуха Gamedev, Инди, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Длиннопост, Игры

Также поработали с освещением. Например, так будет выглядеть туманная погода на Морроу.

IKO 39: дневник разработки #4. Ловушки, туман, лифт, планета и даже вертуха Gamedev, Инди, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Длиннопост, Игры
IKO 39: дневник разработки #4. Ловушки, туман, лифт, планета и даже вертуха Gamedev, Инди, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Длиннопост, Игры
IKO 39: дневник разработки #4. Ловушки, туман, лифт, планета и даже вертуха Gamedev, Инди, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Длиннопост, Игры
IKO 39: дневник разработки #4. Ловушки, туман, лифт, планета и даже вертуха Gamedev, Инди, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Длиннопост, Игры
IKO 39: дневник разработки #4. Ловушки, туман, лифт, планета и даже вертуха Gamedev, Инди, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Длиннопост, Игры
IKO 39: дневник разработки #4. Ловушки, туман, лифт, планета и даже вертуха Gamedev, Инди, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Длиннопост, Игры

Теперь в игре есть возможность наблюдать за происходящим в некоторых блоках с камер слежения. Это выглядит вот так:

IKO 39: дневник разработки #4. Ловушки, туман, лифт, планета и даже вертуха Gamedev, Инди, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Длиннопост, Игры
IKO 39: дневник разработки #4. Ловушки, туман, лифт, планета и даже вертуха Gamedev, Инди, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Длиннопост, Игры

Раз уж есть лифт, почему бы не добавить ещё и блок телепорта? Работаем над этим.

IKO 39: дневник разработки #4. Ловушки, туман, лифт, планета и даже вертуха Gamedev, Инди, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Длиннопост, Игры

А вот тот самый блок спауна ботов.

IKO 39: дневник разработки #4. Ловушки, туман, лифт, планета и даже вертуха Gamedev, Инди, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Длиннопост, Игры

Также подумываем над добавлением разных уровней сложностей игры. На лёгком, понятное дело, с роботами будет легче, на хардкоре - их будет куда больше, тайминг спауна будет меньше, да и хп будет выше.

IKO 39: дневник разработки #4. Ловушки, туман, лифт, планета и даже вертуха Gamedev, Инди, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Длиннопост, Игры

Ну и одна из очень важных штук: мы запустили сбор на Планете.ру! А ещё там есть видео, в котором я рассказываю про игру и нашу команду.

IKO 39: дневник разработки #4. Ловушки, туман, лифт, планета и даже вертуха Gamedev, Инди, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Длиннопост, Игры

С помощью собранной суммы мы сможем добавить больше контента в игру, а также сделать озвучку максимально качественной. Будет классно, если вы тоже захотите поддержать нас!


Мы всё ещё (вот это да) в Стиме и в ВК. Присоединяйтесь :)


Всем отличной пятницы и до новых встреч!

Показать полностью 18

Мошенник, будь внимательней!

Сижу я давеча, вычитываю сценарий нашей игры, и тут мне приходит сообщение от неизвестного чела. Он предложил купить у него контент популярных курсов Мэйл.ру, Нетологии и Скиллбоксов.

Мошенник, будь внимательней! Мошенничество, История, Длиннопост, Юмор, Mailru Group, Скриншот

Думаю, дай-ка отыграю роль недалёкой девочки, купившейся на дешёвый пак классных курсов. Интересно, что чел может предложить.

Мошенник, будь внимательней! Мошенничество, История, Длиннопост, Юмор, Mailru Group, Скриншот

Слово за слово, товарищ показывал и скриншоты записанных с экрана курсов, и некоторые задания - короче, здорово продемонстрировал, что он действительно занимается незаконными вещами. Ведь продавать курсы в обход компании, их предоставляющей - это ай-яй-яй.

Мошенник, будь внимательней! Мошенничество, История, Длиннопост, Юмор, Mailru Group, Скриншот

В общем, держала я его на крючке долго - пока он думал, разумеется, что на крючке нахожусь я.

Мошенник, будь внимательней! Мошенничество, История, Длиннопост, Юмор, Mailru Group, Скриншот

Собственно, настало время оплаты - а ещё точнее, расплаты. Моей.

Мошенник, будь внимательней! Мошенничество, История, Длиннопост, Юмор, Mailru Group, Скриншот

После этого вопроса человек быстро потёр свои сообщения в переписке и решил прикинуться деревом, однако я с самого начала нашей переписки любовно сохраняла скриншоты и отправляла их коллегам.

Мошенник, будь внимательней! Мошенничество, История, Длиннопост, Юмор, Mailru Group, Скриншот

Мораль: мошенник, будь внимателен! Но на самом деле, конечно, просто не будь мошенником. Нехорошо это, а тайное всё равно становится явным.

Показать полностью 6

IKO 39: дневник разработки #3. Скафандр, корабль, шмели и немного Баха

Привет!

IKO 39 - это action-adventure детектив, действие которого разворачивается на планете Морроу в созвездии Ориона. Для тех, кто пропустил предыдущие посты - они вот здесь.

Мы получили от вас обратную связь и подумали - хм, герой действительно выглядит как буква Т в этом скафандре, надо бы заменить его! Так что скафандр теперь совсем другой - более гибкий и реалистичный.

IKO 39: дневник разработки #3. Скафандр, корабль, шмели и немного Баха Gamedev, Инди, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Длиннопост, Игры, Разработка, Видео
IKO 39: дневник разработки #3. Скафандр, корабль, шмели и немного Баха Gamedev, Инди, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Длиннопост, Игры, Разработка, Видео

Также обновили корабль героя. Теперь это HumB. Он похож на шмеля - да и инженеры, по сути, такие же работяги, как шмели, - оттуда и получил своё имя.

IKO 39: дневник разработки #3. Скафандр, корабль, шмели и немного Баха Gamedev, Инди, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Длиннопост, Игры, Разработка, Видео

В данный момент мы выбираем расцветки для Хамби и допиливаем модель окончательно. Аттеншн - сейчас будет много картинок!

IKO 39: дневник разработки #3. Скафандр, корабль, шмели и немного Баха Gamedev, Инди, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Длиннопост, Игры, Разработка, Видео
IKO 39: дневник разработки #3. Скафандр, корабль, шмели и немного Баха Gamedev, Инди, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Длиннопост, Игры, Разработка, Видео
IKO 39: дневник разработки #3. Скафандр, корабль, шмели и немного Баха Gamedev, Инди, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Длиннопост, Игры, Разработка, Видео
IKO 39: дневник разработки #3. Скафандр, корабль, шмели и немного Баха Gamedev, Инди, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Длиннопост, Игры, Разработка, Видео
IKO 39: дневник разработки #3. Скафандр, корабль, шмели и немного Баха Gamedev, Инди, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Длиннопост, Игры, Разработка, Видео
IKO 39: дневник разработки #3. Скафандр, корабль, шмели и немного Баха Gamedev, Инди, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Длиннопост, Игры, Разработка, Видео
IKO 39: дневник разработки #3. Скафандр, корабль, шмели и немного Баха Gamedev, Инди, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Длиннопост, Игры, Разработка, Видео
IKO 39: дневник разработки #3. Скафандр, корабль, шмели и немного Баха Gamedev, Инди, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Длиннопост, Игры, Разработка, Видео
IKO 39: дневник разработки #3. Скафандр, корабль, шмели и немного Баха Gamedev, Инди, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Длиннопост, Игры, Разработка, Видео

Какой вариант расцветки нравится вам больше? Напишите в комментариях, интересно :)


Также добавили панель эквалайзера для моментов, когда ИИ станции Эми будет общаться с героем. Она будет появляться в правом нижнем углу экрана. Тоже думаем над расцветкой и, скорее всего, остановимся на нейтральной зелёной.

IKO 39: дневник разработки #3. Скафандр, корабль, шмели и немного Баха Gamedev, Инди, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Длиннопост, Игры, Разработка, Видео
IKO 39: дневник разработки #3. Скафандр, корабль, шмели и немного Баха Gamedev, Инди, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Длиннопост, Игры, Разработка, Видео
IKO 39: дневник разработки #3. Скафандр, корабль, шмели и немного Баха Gamedev, Инди, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Длиннопост, Игры, Разработка, Видео

Ну и напоследок - немного музыки в лучших традициях Баха от нашего композитора. Она будет звучать в одной из локаций из приёмника (разумеется, неспроста).

Впереди - озвучка на двух языках и создание нового тизера, который мы зальём в Стим, где всегда рады вам (и вашим вишлистам, конечно же), как, впрочем, и в нашей группе ВК.


Всем отличных выходных, ребят!

Показать полностью 15 1

IKO 39. Дневник разработки #2. Меню, Стим и полезные ЫЫЫ

Привет!

Для тех, кто пропустил предыдущие посты о нашей игре - они вот здесь и здесь.

IKO 39 - это sci-fi детектив в жанре action-adventure. Вам предстоит узнать, что случилось на станции планеты Морроу, которая перестала выходить на связь с Землёй.

IKO 39. Дневник разработки #2. Меню, Стим и полезные ЫЫЫ Gamedev, Инди, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Длиннопост

Допилили меню! Теперь оно выглядит вот так.

IKO 39. Дневник разработки #2. Меню, Стим и полезные ЫЫЫ Gamedev, Инди, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Длиннопост

Как считаете, открывать ли локацию из меню или оставить её чисто техническим помещением на карте? Эта оранжерея кажется мне очень классной. Более того, расположена она на горе, так что оттуда открывается дивный вид на первый уровень станции.


Кое-что о шрифте. Буквально за час до публикации страницы игры в Стиме мы нашли кириллический эквивалент, однако только при спешном редактировании картинок я обнаружила, что он не поддерживает букву Ы. ААА-игры в прошлом, даёшь ЫЫЫ-игры! К счастью, удалось починить это :)

IKO 39. Дневник разработки #2. Меню, Стим и полезные ЫЫЫ Gamedev, Инди, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Длиннопост

Много полезных ЫЫЫ и ААА? Shut up and take my money!


Продолжаем экспериментировать с погодными условиями. Например, такие песчаные бури будут довольно неприятны: попав в них, вы будете медленнее двигаться и потихоньку терять хп, поэтому лучше пережидать их в закрытых помещениях.

IKO 39. Дневник разработки #2. Меню, Стим и полезные ЫЫЫ Gamedev, Инди, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Длиннопост

Продолжаем делиться инфой в нашем сообществе VK.

Ну и, пожалуй, главная новость. Мы наконец появились в Стиме! Заходите, добавляйте в вишлисты, впереди ещё много новостей и интересных фактов об игре :)

Интересно, кстати, что датой выхода мы указали 6 февраля, однако Стим решил иначе. :D

IKO 39. Дневник разработки #2. Меню, Стим и полезные ЫЫЫ Gamedev, Инди, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Длиннопост

Всем удачи и до встречи!

Показать полностью 5

IKO 39. Дневник разработки #1

Привет, друзья! В этой части дневника я хотела бы показать вам немного видов первого уровня станции с высоты птичьего полёта (хотя... на Морроу вообще есть птицы?), видео с проходкой от третьего лица, пробный постер игры, ну и вообще рассказать, что у нас происходит.


Итак, работа над проектом продолжает кипеть. Что мы делаем сейчас:

- загружаем рабочий билд в Стим для публикации странички;

- пилим механику и делаем дополнительные модельки для карты;

- продолжаем писать музыку;

- занимаемся маркетингом - впереди встреча с инвестором. Если удастся его вдохновить, то можно получить небольшое финансирование на продвижение. Как говорится, план надёжный, как швейцарские часы, однако попробовать обязательно нужно!

- корректируем сценарий, чтобы к моменту начала озвучки он был безупречным.


А вот и пробный постер. Как вам? Если будут предложения или советы, буду очень рада их услышать.

IKO 39. Дневник разработки #1 Gamedev, Инди, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Длиннопост, Видео, Фотография, Indiedev

Небольшой эпизод с проходкой.

Прошу прощения за качество видео - снимала с демонстрации экрана в Дискорде. 99% заданий не будут помечаться подобным флажком, как на видео, однако для исключительных случаев он всё же пригодится. Флажок пока в дефолтном виде - как думаете, стоит ли поменять его стиль?

Пространство кажется пустым - мы на время убрали почти все вещи с карты, чтобы было удобнее дорабатывать механику. Некоторые крупногабаритные модели мы вообще свалили в кучки по углам карты - выглядит так, будто кто-то собирается переезжать... Только вот на планету - или с неё? ;)

IKO 39. Дневник разработки #1 Gamedev, Инди, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Длиннопост, Видео, Фотография, Indiedev

После, конечно же, вернём все вещи на место.


И несколько видов первого уровня станции.

IKO 39. Дневник разработки #1 Gamedev, Инди, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Длиннопост, Видео, Фотография, Indiedev
IKO 39. Дневник разработки #1 Gamedev, Инди, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Длиннопост, Видео, Фотография, Indiedev
IKO 39. Дневник разработки #1 Gamedev, Инди, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Длиннопост, Видео, Фотография, Indiedev

Ну и напоследок - притча о том, что сценаристу следует лучше высыпаться *ROFL*

IKO 39. Дневник разработки #1 Gamedev, Инди, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Длиннопост, Видео, Фотография, Indiedev

Мы продолжаем оперативно делиться с вами серьёзной и не очень информацией, забавными штуками, музыкой, а также проводим голосования в нашем паблике ВК и ждём вас на сайте, где вы можете подписаться на рассылку и получать первыми инфу про грядущие конкурсы! Буду очень рада видеть вас там.

До новых встреч!

Показать полностью 6 1

IKO 39: sci-fi детектив в жанре action

Привет, ребят! Я хотела бы рассказать вам про нашу игру IKO 39.

Это небольшая, но захватывающая история, которая предложит вам взглянуть на законы робототехники Азимова с другой стороны.

Для начала (и интриги!) - вот первый тизер.

Итак, всё происходит в 3004 году на планете Морроу в созвездии Ориона.

IKO 39: sci-fi детектив в жанре action Gamedev, Инди, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Длиннопост, Видео

Вам предстоит выяснить, что случилось в колониальном поселении, которое перестало выходить на связь с Землёй. Раскрыть загадку произошедшего поможет Эми - искусственный интеллект станции Intellectual Keeper of Orion, сокращённо - IKO.

IKO 39: sci-fi детектив в жанре action Gamedev, Инди, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Длиннопост, Видео

Играть можно как от первого, так и от третьего лица.

IKO 39: sci-fi детектив в жанре action Gamedev, Инди, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Длиннопост, Видео

Игру делаем на Unreal Engine 4. На данный момент мы подходим к финальной стадии технической разработки, а впереди нас (точнее, в основном меня, потому что я сценарист) ждёт кастинг актёров и озвучка на русском и английском языках.

Над игрой трудятся семеро человек. Всех нас разбросало по разным углам страны, поэтому работаем удалённо. Только что прошли модерацию в Стиме, так что совсем скоро я поделюсь с вами ссылкой.

IKO 39: sci-fi детектив в жанре action Gamedev, Инди, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Длиннопост, Видео

IKO 39 выйдет 6 февраля 2020 года.

Здесь я буду делиться с вами новостями об игре и историями из работы над проектом. Буду рада любым вопросам!


Ещё нас можно найти ВК: https://vk.com/iko39

Наш сайт: http://iko39.com/ru

На сайте вы можете подписаться на мэйл-рассылку новостей и грядущих конкурсов, однако я и так буду рассказывать вам об этом на Пикабу :)

Всем мягкого рендера!

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!