24

IKO 39. Дневник разработки #2. Меню, Стим и полезные ЫЫЫ

Привет!

Для тех, кто пропустил предыдущие посты о нашей игре - они вот здесь и здесь.

IKO 39 - это sci-fi детектив в жанре action-adventure. Вам предстоит узнать, что случилось на станции планеты Морроу, которая перестала выходить на связь с Землёй.

IKO 39. Дневник разработки #2. Меню, Стим и полезные ЫЫЫ Gamedev, Инди, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Длиннопост

Допилили меню! Теперь оно выглядит вот так.

IKO 39. Дневник разработки #2. Меню, Стим и полезные ЫЫЫ Gamedev, Инди, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Длиннопост

Как считаете, открывать ли локацию из меню или оставить её чисто техническим помещением на карте? Эта оранжерея кажется мне очень классной. Более того, расположена она на горе, так что оттуда открывается дивный вид на первый уровень станции.


Кое-что о шрифте. Буквально за час до публикации страницы игры в Стиме мы нашли кириллический эквивалент, однако только при спешном редактировании картинок я обнаружила, что он не поддерживает букву Ы. ААА-игры в прошлом, даёшь ЫЫЫ-игры! К счастью, удалось починить это :)

IKO 39. Дневник разработки #2. Меню, Стим и полезные ЫЫЫ Gamedev, Инди, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Длиннопост

Много полезных ЫЫЫ и ААА? Shut up and take my money!


Продолжаем экспериментировать с погодными условиями. Например, такие песчаные бури будут довольно неприятны: попав в них, вы будете медленнее двигаться и потихоньку терять хп, поэтому лучше пережидать их в закрытых помещениях.

IKO 39. Дневник разработки #2. Меню, Стим и полезные ЫЫЫ Gamedev, Инди, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Длиннопост

Продолжаем делиться инфой в нашем сообществе VK.

Ну и, пожалуй, главная новость. Мы наконец появились в Стиме! Заходите, добавляйте в вишлисты, впереди ещё много новостей и интересных фактов об игре :)

Интересно, кстати, что датой выхода мы указали 6 февраля, однако Стим решил иначе. :D

IKO 39. Дневник разработки #2. Меню, Стим и полезные ЫЫЫ Gamedev, Инди, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Длиннопост

Всем удачи и до встречи!

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"