12

IKO 39. Дневник разработки #1

Привет, друзья! В этой части дневника я хотела бы показать вам немного видов первого уровня станции с высоты птичьего полёта (хотя... на Морроу вообще есть птицы?), видео с проходкой от третьего лица, пробный постер игры, ну и вообще рассказать, что у нас происходит.


Итак, работа над проектом продолжает кипеть. Что мы делаем сейчас:

- загружаем рабочий билд в Стим для публикации странички;

- пилим механику и делаем дополнительные модельки для карты;

- продолжаем писать музыку;

- занимаемся маркетингом - впереди встреча с инвестором. Если удастся его вдохновить, то можно получить небольшое финансирование на продвижение. Как говорится, план надёжный, как швейцарские часы, однако попробовать обязательно нужно!

- корректируем сценарий, чтобы к моменту начала озвучки он был безупречным.


А вот и пробный постер. Как вам? Если будут предложения или советы, буду очень рада их услышать.

IKO 39. Дневник разработки #1 Gamedev, Инди, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Длиннопост, Видео, Фотография, Indiedev

Небольшой эпизод с проходкой.

Прошу прощения за качество видео - снимала с демонстрации экрана в Дискорде. 99% заданий не будут помечаться подобным флажком, как на видео, однако для исключительных случаев он всё же пригодится. Флажок пока в дефолтном виде - как думаете, стоит ли поменять его стиль?

Пространство кажется пустым - мы на время убрали почти все вещи с карты, чтобы было удобнее дорабатывать механику. Некоторые крупногабаритные модели мы вообще свалили в кучки по углам карты - выглядит так, будто кто-то собирается переезжать... Только вот на планету - или с неё? ;)

IKO 39. Дневник разработки #1 Gamedev, Инди, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Длиннопост, Видео, Фотография, Indiedev

После, конечно же, вернём все вещи на место.


И несколько видов первого уровня станции.

IKO 39. Дневник разработки #1 Gamedev, Инди, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Длиннопост, Видео, Фотография, Indiedev
IKO 39. Дневник разработки #1 Gamedev, Инди, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Длиннопост, Видео, Фотография, Indiedev
IKO 39. Дневник разработки #1 Gamedev, Инди, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Длиннопост, Видео, Фотография, Indiedev

Ну и напоследок - притча о том, что сценаристу следует лучше высыпаться *ROFL*

IKO 39. Дневник разработки #1 Gamedev, Инди, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Длиннопост, Видео, Фотография, Indiedev

Мы продолжаем оперативно делиться с вами серьёзной и не очень информацией, забавными штуками, музыкой, а также проводим голосования в нашем паблике ВК и ждём вас на сайте, где вы можете подписаться на рассылку и получать первыми инфу про грядущие конкурсы! Буду очень рада видеть вас там.

До новых встреч!

Дубликаты не найдены

+1

постер - говно, сзади ретро-пейзаж ещё ок, а вот что спереди... ху это за ху с яйцами? это робот посредине, почему он без ног, он окопался? и что эт за яйца по бокам? нахуя они? они там просто висят? блять, да что там происходит? он, бля, погулять с яйцами вышел и в зыбучие пески провалился? а они ничего сделать не могут, потому что они ж тупо яйца и у них ручек нет?

раскрыть ветку 4
0

Слушай, я ужасно ржу с этого коммента :D Спасибо за отзыв, ведь и правда фигово с тенями и позицией героя вышло. Будем переделывать)

раскрыть ветку 3
0

Плюсую. Постер-какаха. На мой взгляд, делать постер на движке - извращенство. Рисуйте арт лучше, будет выглядеть вкуснее. По самому постеру в текущем виде - композиции нет (потому что делали скрин из движка, судя по всему =), о чем говорит корявый антиалиасинг), постэффектов - цветокоррекции, тонмаппера и т.п. тоже нет, выглядит как цветовая каша. Черные тени (скайлайт не работает или не настроен), элементы не читаются, те самые яйки выглядят как силуэты с эмиссивом, кучка посередине тоже не понятна. Работы со светом не проводилось, покурите матчасть по расстановке света и его влиянии на сцену у фотографов (заполняющий свет, контрящий и т.п.). Короче, как постер - полная фигня, как скрин девблога - информации не дает. Upd это только мое мнение. Художника обидеть может каждый.

раскрыть ветку 2
0

Тень у текста (название игры) лишняя.

раскрыть ветку 1
0

Попробуем сделать без неё, спасибо!

0

Анимация персонажа деревянная. Слишком резкая. Да и без IK уже как-то печально становится.

раскрыть ветку 5
0

под IK ты подразумеваешь инверсную кинематику? просто она возможна, по-моему, только в случае процедурной анимации

раскрыть ветку 4
0

Движок анрил? Посмотрите Ikinema. Если найдете возможность прикупить - будет вам счастье, комбинация процедурной и предварительной анимации будет гораздо вкуснее.

раскрыть ветку 3
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: