Вот поэтому это игра года, я бы даже сказал после Ведьмака 3... больше ничего не выходило столь крутого. GTA 5 , Ведьмак 3, Doom можно сказать.
Многие элементы геймплея в других играх упрощаются не для повышения производительности, а чтобы игрок не заскучал в процессе их выполнения.
Но Rockstar же хотят сделать всё реалистично! Так что давайте будет скакать из точку А в точку Б по 10 минут реального времени. И каждый второй раз отвлекаться на "случайные" события, которые уже к 3 главе начнут повторяться. Давайте жарить каждый кусок мяса на костре отдельно и в реальном времени. О, а давайте сделаем так, чтобы герой не всегда на 100%, слушался игрока, самостоятельно менял оружие и имел жутко сильную инерцию!
Я сейчас прохожу 6 главу. С одной стороны, мне действительно интересна данная игра, мне нравится работа Rockstar над некоторыми моментами... Но при этом, ни одна игра в этом году меня ещё так не заёбывала своей рутинностью, неудобным управлением и некоторыми реалистичными решениями, которые банально мешают играть.
Минусите сколько угодно, но для меня RDR2 - ни разу не игра года.
сделали бы они по твоему и вылез бы старый пердун, который пояснит тебе, что раньше было лучше и что в его ламповом морровинде или фаллауте было охуенно ориентироваться по заметкам в книге и тд и тп(ну или как они там играли, хз, я просто не играл в это вот всё)
Так и в RDR2 не нужно особо ориентироваться по "заметкам в книге и т.п." Там почти всё, что надо, так или иначе на карте отмечается. Другое дело, что перемещение к интересующей точке почти всегда занимает время.
Во многих аспектах - да. Rockstar свой хлеб не зря едят. Но кто-то готов прощать недостатки этой игре, только потому что её сделали Rockstar, а кто-то - нет.
Сейчас я прохожу ещё один значимый проект, вышедший в этом году. И RDR2 очень рискует быть вытесненной из моего топа-3 игр данного года.
Он-то как раз и может вытеснить RDR2. Но пока я его ещё не прошёл до конца, чтобы выводы делать.
Симулятор коня останется симулятором коня, вне зависимости от платформы, на которой он будет запущен.
Это как назвать любую игру, в которой есть конь и пространство для езды на нем, симулятором коня. Я так понимаю, дело в отсутствии фасттревела?
Дело в том, что Рокстар слишком ударились в реализм. В итоге, в игре слишком много рутины, в т.ч. и постоянной езды на лошади, которую особо никак не пропустишь. Подобного отношения к времени игрока я ещё не видел ни в одной игре.
Ахах смешной, то есть в гта симулятор таксиста тебя не смущает?) И да, всё таки с базы есть быстрое перемещение, да и вокзалы нормально разбросаны, что облегчает немного жизнь.
А я в гта особо как-то и не играл. Запустил как-то, удивился, что gt740, которая у меня тогда была, смогла её нормально так запустить, немного пофанился... Да и все.
А фаст тревел в рдр настолько плохо реализован (очень мало точек быстрого перемещения, нельзя запустить процесс в произвольном месте), что его считай и нет.
Если бы не всё это дерьмо с типа реализмом, я бы игру завершил гораздо раньше, и с гораздо большим интересом. А так, до сих пор в прологе топчусь, восстанавливая то, что игра любезно забрала у меня в 6 главе.
Как верно ответил чувак внизу, сделай они больше аркадных механик, то повылазили бы олтфаки с их воплями о том, что игра "уже не торт", "оказуалили" и т.п. Но вообще можно было бы сделать хоть какое-то подобие фаст тревела, конечно. Думаю, это здорово сэкономило бы время.
Тут-же ниже прочитал, что точки фаст тревела таки ЕСТЬ! И теперь претензий вообще не понимаю. Пусть точек и мало, но зато они есть, и доскакать до такой точки явно быстрее, чем просто пилить через всю карту. А что до фаст тревела с любой точки, то он как раз сильно гробит атмосферу игры, превращая её в манчкинское дрочево. Скайрим тому лютый пример (когда порою влом пробежать несколько метров от ближайшего сарая к городу)
Ну, ты прочитал про точки быстрого перемещения. Молодец. А теперь попробуй найти в гугле карту игры и поискать на ней же эти самые точки перемещения. И посчитать их.
Претензия в том, что на карте овердофига зон, для которых ближайшая точка перемещения находится в таких дальних ебенях, что скакать туда приходится несколько минут реального времени. В итоге, чтобы добраться из одной такой зоны в другую, нужно потратить время, чтобы добраться до отправной точки, потом подождать, пока игра прогрузится (~минута времени), а потом из новой точки опять пиздовать к пункту назначения несколько минут реального времени.
В итоге, конечно, первое время игра показывает контент во время долгих поездок. Но он начинает повторяться уже к середине игры, если не раньше. И когда ко мне в очередной раз подбегает один и тот же человек, отравившийся одним и тем же ядовитым растением, мне уже хочется не лекарство ему дать, а выписать заряд дроби в морду. Но карма не позволяет.
Поэтому и надо между аркадностью и реалистичностью соблюдать баланс. Много аркадности -
олтфаки с их воплями о том, что игра "уже не торт", "оказуалили" и т.п.
Много реалистичности - имеем то, что имеем. Если бы остальные составляющие игры не были исполнены на таком уровне, то это было унылое дрочево, похуже No Man's Sky на старте.
И из ситуации с фаст-тревелом и пропуском контента можно было найти гораздо более изящный выход. Самое простое - нормально покрыть карту точками для быстрого перемещения, возможно, не привязывая эту функцию к извозчикам и кучерам. Можно было бы сделать и поинтереснее, добавив для каждого района, например, шкалу исследования. И если игрок исследовал весь доступный в районе контент, то давать ему возможность в любой момент отправлять ГГ в быстрое путешествие, если он находится в этом районе.
По этому поводу я уже довольно много писал даже на Пикабу. Вот ветка, например: #comment_125857566
Скажи, зачем превращать рдр2 в скайрим или фаллаут, хочешь фасттревел и казуальщины, тогда не играй в эту игру, тебя никто не заставляет, в чём проблема то, играй в фолл 76. "Обжигаешься об крапиву, но всё равно жрёшь её, а потом всем жалуешься, что крапива не вкусная и жгётся".
Вообще я не играл пока... А так думаю, что рокстары прогнутся и впилят туда всё, о чем комьюнити попросит. Дай Бог, чтобы опционально. Может, и DLC подъедут (хотя это и не в духе Рокстар)
Лига Геймеров
44.5K постов88.9K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач