Гвоздь.

(это любительский рассказ с попытками в splatterpunk)



1.Приезд


Остановка, лица налитые жизнью. Медленно скользя по ветру, падают листья их как бы невзначай освещает слабый дневной свет. Солнце укутавшись в теплые белые тучи, попивает горячий шоколад, раздумывая об отдыхе. Радость двух пришельцев не омрачить даже лужам, они уже бегут навстречу большой дубовой двери. Скрип, скрип, апчхи!

Тете Салли — Ну наконец вы приехали ! Марк ты так вырос.

— а это кто тут у нас ?! Мари, ух ты уже совсем взрослая !

— идите сюда!— Две маленькие фигурки исчезли в объятьях кучной, рыжей женщины. От неё пахло чем-то приторно сладким.

— Апчхи! Апчхи!

— Боже мой, ты заболел ?!

— Ну может… — Перебила его Мар —Да нет, он просто устал.


— Хорошо, если так идите в низ и выбирайте комнаты, а я пока приготовлю чай.

Доски скрипели пугая обитателей застенок, куда не проникал свет. Толстая мышь припрятала себе на зиму целый мешок тыквенных семян. Как-то раз, рассевшись пред своей добычей, она задумала подкупить белок, что бы те носили ей кусочки сыра но так растолстела что по пути, пол под ней рухнул и она попала в империю тараканов. Тараканы ещё не знали что их скромное обиталище ИМПЕРИЯ… Захватив власть и объединив раздробленные ветви тараканов, мышь начала наступление на подпол ! Но ей стало лень, всем этим заниматься. Тараканы отнесли её обратно в норку, где она развалившись на теплом куске утеплителя и посей день продолжает грезить о сыре.

Они удивленно переглянулись, их правый - левый глаз , были: проводниками, отражением, темного прямоугольника…


— Ещё одна лестница вниз ! Звонким шепотом, пробормотала Мари.

— Да... Я вижу,— с усилием произнес тот, кого было так просто напугать.

Вдруг нечто, прекрасное опоясало маленькие детские головы.

— Марк ты слышишь ?— Что там внизу ?

— Это, это музыка ! Колокола!?— Воскликнула мари.

В непроглядной тьме, забрезжил свет. Будто волна, в такт музыки, он то появлялся, то исчезал, Марк отпрянул, от черного лестничного провала.


— Не бойся, сестра взяла Марк за руку. Просто закрой глаза и не бойся. Соленые звездочки начали щекотать веки ребенка. — Я и не боюсь,— всхлипнув ответил он и подался вперед.


2.Комната.

Музыки не было, колокольный звон превратился в тень лишь ножка Мари соскользнув с последней ступеньки преодолевая бетонный проем.


Свет был столь ярок, что закрыв глаза ничего не менялось. С каждой секундой пространство превращалось в бесконечные белоснежные дали, лишь одно оставалось неизменным: бетонная стена, гвоздь, картина. Обернувшись, и ели приоткрыв глаза, Марк увидел лишь свою тень. Черные нити экстатической боли начали проникать под кожу, два темных пятнышка так и стояли.


Была ли боль ? Лишь странная нарастающая сухость .Яблочная шкурка треснула, из маленьких ран потек алый сок.

Бесконечно долго появлялись швы, их оболочка расползалась, защитный слой был мягко счищен. Мясные пузырьки лопались, а белесое твердое нутро менялось. Что-то было сплетено, что-то срослось. Хруст, треск, бульканье и мерное чавканье - что походило на возбужденного хряка, смакующего кусок сала. Свет образовывал нечто однородное: новое, неподобающие прекрасное. В те минуты... что-то вернулось в этот мир.


Только что бельчонка утащила сова. Перекусила его пополам, начав поглощать. Мышь знала монстра, каждый раз когда до её далекого угла доносился совиный крик, мурашки так и бежали.

Раскаты грома были аккомпанементом к ночной охоте: быстро, ловко, беспощадно. Но даже монстры чего то боятся. Струи молний ? Яркие всполохи, что не пугают сов, но могут причинить им вред…


Утром, холодный ветер пронесся по дому, заглянул к мышке, к толстой Тети Салли, к её мужу, к тараканам, он не обделил и пригласивших его полицейских, что полной грудью вдыхал холодную свежесть.


— Мы ничего не нашли, сворачиваемся.


— Кхмм Капитан, откуда же был этот чертов запах ?


— А мне почем знать ? Дом, дом… Опять этот дом! И собаки чего-то боятся.


Тьфу, пусть федералы разбираются. Слюна попав в журчащий сток приняла однородность воды, все дальше в глубь, через время вперед. Над бурлящими отходами призраки могли слышать как одна за одной машины уносились - гул затихал.


3.А что собственно дальше ?


Свет уже мертвых звезд озарял сетчатку Стивена, он любил это дело: просто выйти, вечером, и зарядится холодной свежестью. Он так и сказал своим,— Я пойду заряжусь, а вы пока готовьтесь. Где-то ухнула полу слепая сова, в детстве он её пару раз видел, птица тощая, но миленькая. Новый - старый дом, он жил тут до того как его родители пропали, потом у дедушке. Жизнь не была медом, но и не горчила, он женился, нашел работу,купил машину. Для кого-то идеальная жизнь, он был счастлив, хотя иногда и сомневался.

Когда стало через чур холодно, Стив пошёл обратно.


— Надо было мне накинуть что нибудь…


Случайно обнаружив подвал, совместно было решено все там убрали и поиграть в найденный на чердаке Дартс — пластмассовый круг с мягкими вставками, такие вешают в барах. Джи Смит и Ронни Тинк «подружки» с большой буквы Л, иногда заглядывали к ним. Красавица жена, не любила готовить за то любила сплетни… Подвал в целом был не большим,новые коробки там, коробки здесь и небольшая картина висевшая теперь в спальне.

— Вся это история какая-то странная ? Вам так не кажется.

— Жаль что мы опоздали, когда Лиза позвонила мы подумали что вы нашли клад.

— Стив, а как в него играть то ?


Пока меня не было, они где-то нашли раскладной столик и мой брат, бывший священник принес напитки. — Кхмм да все просто, берете вот так дротик, и…


— Акхх черт. Дэниэль я думал ты забыл про наше существование, сколько уже не звонил ? Год, два ?


— Я был занят, ты же знаешь машины продавать дело странное…


— Что ?


— Говорю странное дело, почему именно это место ? — Все просто, тут нет ветра, в гостиной постоянно гуляют сквозняки, да и дартс не повесить.


— Такие стены… монолитные и шершавые, наверное бомба убежище.


Просвистел ещё один дротик, и ещё один , и ещё…


Взгляд Стива был прикован, когда они спустились сюда картина весела на вбитом гвозде. Даже не так ! На огромном вбитом в стену гвоздище, раньше именно такими, да и может быть сейчас, прибивают рельсы к деревянным шпалам. Противный, кривой, старый гвоздь, но было в нем что-то манящее. Стиви (как иногда звала его жена), ходил снимать и подбирать брошенные, удачные и неудачные попадания. каждый раз, делая 5 шагов Стивен оказывался рядом с гвоздем, можно было прикоснутся к нему. Но зачем ему это ? Гвоздь как гвоздь. От картины висевшей на наем остался грязный след, и теперь уголок бледно черного квадрата выпирал, из за границ круга, игрушки.


4. Пришествие.

Проведя пол часа в довольно теплом и освежающем пространстве, гости и хозяева начали недоуменно смотреть по сторонам.

— Как тут может быть так свежо ? Тут не где нет вентиляции.


— Может за коробками ?


— Нет ты чего, мы же их сюда таскали. Да и это было бы не логично.


— Ладно, странно как-то все это.


Пойдемте отсюда предложила Ронни, с ней поспешно все согласились. Ева даже удивилась,— «когда такое было, что бы наша Ронни говорила что-то здравое…»


«Может не один я хочу смотреть на этот гвоздь» — подумал Стив.


Кхмм…


Подниматься по узкой лестнице мы конечно начали все сразу, Дэнниэль идя первым вдруг неистова заорал, двинув локтем в глаз моей жене. Наш подъем превратился в спуск, через секунду мы уже лежали на твердом бетонном полу «подвала». У меня болели ноги, Ева похоже приложилась о пол, две подружки лежали одна на одной пища как мыши. Дэниэль орал, я заметил что его рубашка в чем-то извожена. Попытался встать, увидел что из под штанины капает, понял что расшиб колени.

— Дэниэль что ты творишь !, — Подойдя к жене помог ей сесть.

— Что с тобой ! Что ты там увидел ! Ты совсем дурак !

— О-о-о оно! ААААА!


Приди в себя.— Подойдя, потряс его за плечи.


— Господи помоги,спаси ! Спаси наши души ! Господи ! Спаси нас ! — Брат завопил как ненормальный.

Наполненные: яростью, страхом и удивлением все мы смотрели на Дэниэла.


Ева пришла в себя — Что за пиздец тут происходит… — Она пошатываясь поднялась на ноги.


— Все будет хорошо, ухх приложи что нибудь у тебя кровь идет.


— О черт. — Она взглянула на свою руку и опустилась обратно.


Я заметил что у меня начали слезится глаза, испарение, какое-то испарение.

В наше пристанище втиснулась резкая вонь, все начали кашлять. Я посмотрел в темный до чертиков проход. Мимолетом, свет в коридоре должен был освещать вверх лестнице, видна была лишь тьма, при чем она становилось гуще а может и ближе. Я содрогнулся, посмотрел на брата, его рубашка была в каком-то красном дерьме, свет начал мигать. Освещением здесь служила небольшая лампочка, но достаточно яркая.


Подойдя к Еве я принялся отрывать кусок от рубашки.


Что ты делаешь, — кашляя вопросила она ? Пойдем наверх, там все сделаем, помоги мне.— Она подола руку но Стив не взял её.


Обернувшись я увидел — гвоздь смотрел на меня! Он смотрел прямо мне в душу, я расслабил булки… на пол полилась зловонная жидкость.

— Стив ты обосрался !

Мочевой пузырь тоже не сдюжил. Руки начали холодеть, жена кричала, я не слушал...

— Ева твой муж обосрал тебя !

— Сама блядь вижу !


Нам не выжить, нам не выжить, нам не выжить,— свернувшись калачикам возле лужи мочи и дерьма шептал Дэниэль.


— Черт бы вас всех подрал! — Джи успела подняться и шла наверх, громко цокая маленькими каблуками .Примерно на 7 ступени мы услышали сдавленный крик и громогласное хлюпанье.


Стив подойдя к Дарцу, медленно снял его, и встав на цыпочки взял гвоздь в рот. В этот момент искра безумия в его голове дала потомство и вспыхнул, пожар ! Вынув новую игрушку, ему хватило пары секунд что бы слиться с куском ржавого метала. Головка гвоздя, вошла в его мозговые чресла, такого удовольствие он ещё не испытывал. Ева быстро стащила туфли с Даниэля, кровь застилала ей глаза, она прикладывала руку к ране, от тупой боли это не спасало. Ещё эта вонь, от неё не было защиты. Ронни после всего увиденного и услышанного впала в ступор. «Лучше бы так и продолжалось» Подумала Ева когда «тупая-тинк» начала кричать, подойдя Ева кулаком ударила подругу в висок, та покачнулась, но не упав сжала кулак для ответной атаки. Ева попыталась увернутся но удар, второй раз сшиб её с ног, помимо крови она поняла, из её головы льется что-то ещё. Даниэль начал блевать и задыхаясь, шепча молитвы.


Как будто из непроницаемого целостного полотна, подобно толще воды

что расступается пред чем-то великим, тьма отступила.

Волосатая нога, большая волосатая нога, была медленно выдвинута вперед, это был идеал. Через мгновение ещё две: больших, толстых, с красными прожилками, без ненужных коленей, гнущиеся как резина. Как только владелец, божественных ног предстал пред глупцами полноценно, гвоздь начал светится. «Этого нельзя было передать»,— думала Ева встававшая на колени. Для света не было преград, голова Стивена, просто стала красной заглушкой, проектором.

«Подвал перестал быть подвалам, он превратился в рай.»

Ронни и Дэниэль стали горды собой, вздохнув их носы уловили ароматы цветов и голубого неба. Ронни пошатываясь опустилась, а Дэниэаль поднялся на колени.


Тело Давида, красота Венеры, тысячи жгутиков с маленькими черными точками на конце, они шуршат и перебирают. Лик Бога раздувшиеся куски гнилого мяса, гной с кровью что просачивается через поры тут же засыхая. Чело его гладкое, нос красноватая, вяло,весящая трубка. И открывал он рот - нечто инородное, черными проводками, прошиты куски сало желтого что губы его, и несли они слово. «Возьмите вы сосцы мои, в рты! Да испейте благодать мою! И прощу тогда вам грехи ваши !» И потянулись все к сосцам, были проколоты они иглами, и крюки свисали с внешних сторон. А с концов, черные поросячьи рыльца, и лился из них ихор желтоватый. Три Соска по средине на теле божьем, два малюсеньких,один большой. Все придвинулись готовясь напиться, а свет ещё ярче. И не в раю как люди, как ангелы в раю ! И начали все жадно, впитывать, выкачивать, в себя божественное.


Бабах!

Все прекратилось.


5.Всё не так просто ?

Кусок стены отшвырнул Дэниэля, врезаясь в кожу, мышцы, а по приземлению оставил беднягу без возможности управлять нижней половиной. Она в свою очередь лежа чуть ниже, красные сосиски все ещё связывали его тело, он затих.

Как не странно только Дэниэлю повезло быть разрезанным на двое. Все так и стояли, свет померк, лишь тусклая лампочка отдавала последние крохи мнимой желтизны, невидящем глазам праведников.

Застывшие невинные стояли опустив руки, на коленях.Туша их повелителя разворачивалась, не задетая осколками.


— Агент С после вас.


— К несчастью вынужден согласится агент Т.


— Значит ещё один Иисус… заметил С, поднимая BFG, слишком много их в последняя время.


Нейтронные лучи сплелись создавая сгусток. Через миг он был внутри Чуда, перемалывая внутренности существа. Маленькие детские зрачки бога открылись, он видел свет но совсем иной, последний в свой жизни.


Разрываемый на части, снова, но на этот раз небеса не даруют ему вторую жизнь. Он так и останется ничем, парой детишек, одной тупой шлюхой…

Вспышка - Пиджаки секунду посмотрели на обратную сторону портала, ведущею в пустыню. — Нужно попросить Л открывать портал в космос, а то так религии и появляются. — Кхм, главное я не запачкал костюм. Похоже его жертвы были погребены, в месте с ним. — Так и запишем, выживших нет.— Ева подергивала ногой, под кусками божественной туши.


Мистер Т проплыл над полом, (что больше смахивал на зловонное болото) к стене, поднес к гвоздю FFR.


— Чего, вытаскивай. Это уж точно наш клиент, давно гвоздей не было, сразу и не поверил глазам. Т сделал пасс рукой, и стена пошла трещинами, гвоздь пал в приготовленный контейнер.


— Уходим отсюда.— Назад они пошли пешком.

— По всему чертовому миру, когда же они уже закончатся.

— Ещё не скоро друг, ещё не скоро…


Идя по коридору, не под землей - в пустоте, мимо шагающих открывались двери: зеленые луга, прекрасные сады, миры.

Коммуникатор пропищал, Т опустил глаза на экран, — Ещё одна аномалия в Аркхеме… пусть этим займется кто нибудь другой?

— Да, пойдем отдыхать.


6.Эпилог.


Дом опять наполнился ужасным запахом, как тогда много лет назад, родители Стивена знали что все кончено. Ставшие частью древнего пейзажа, столько лет соседствовали с величием бога, пройдет время и приедет полиция, они никого не найдут. Через неделю какой-то сумасшедший подожжет дом. Трупик толстой мышки так и остался лежать одинокий на почерневшем троне из семян, и теплой стекловаты. Всё тлен и пепел, только тараканы продолжают бегать где-то там по трубам. И слепая древняя Сова так и нависает над судьбами замешкавшихся ночью в траве. Но чего бояться монстры ?…


(рассказ старый (наверное последний из старых, далее будет что-то посвежее и получше :) ), косяков много, но критические, надеюсь прошлый Я поправил. :) Спасибо всем кто дочитал, жду ваших отзывов.)

Авторские истории

32.7K постов26.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего

Рассказы 18+ в сообществе https://pikabu.ru/community/amour_stories



1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.

2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег "мое" обязателен.
3. Комментарии не по теме будут скрываться из сообщества, комментарии с неконструктивной критикой будут скрыты, а их авторы добавлены в игнор-лист.

4. Сообщество - не место для выражения ваших политических взглядов.