Горит "Check Engine"? Не вопрос. Починим.
Прошлый хозяин видимо не захотел замораиваться с ремонтом машины и просто заклеил лампочку "Check Engine" ("Проверьте двигатель").
Прошлый хозяин видимо не захотел замораиваться с ремонтом машины и просто заклеил лампочку "Check Engine" ("Проверьте двигатель").
Выкручивали, выпаивали, резали дорожку и припаивали с лампочкой аэрбага.
И да, хозяину было лень (дорого) ремонтировать и надо было быстрее продать.
В моем случае никаких серьезных проблем с движком не было. Похоже что просто плохой бенз заправили и движок начал ругаться. Сбросил ошибку и она больше не появлялась.
Ну а код ошибки то хоть считал или не глядя сбросил?
У меня вот тоже, по теплу ошибочка лезет по утрам, но не критичная в работе двигателя или других систем.
Вроде с лямбдой была ошибка. Не помню уже. Машину покупал давно, сейчас все ровно, просто все не доходили руки разобрать приборку. Горящий Check Engine видел через диагностику.
тоже была проблема с лямбдой, оказалось порвана гофра на коллекторе
а пока был за 150 км от дома, немного нервничал пока лампочка не тухла, хвала всевышнему не моргала
как мне удалось найти в нете, если моргает, а не горит постоянно, то ты приехал, т.е. только эвакуатор
иммобилайзер это ключик, не двигатель
хотя может у другим марок машин другая приборка, не знаю
ключик редкий значок на приборке, обычно всё через check engine. Даже не коробку сейчас отдельного не делают
Скажите, пожалуйста (спрашиваю, рискуя прослыть блондинкой, но больше спросить некого)
У меня на днях как раз загорелась эта лампочка, через неделю после того, как на сервисе меняли фильтры масла и воздуха. Я вернулась к ним, они сказали, что это просто какая-то грязь попала наверняка, подсоединили компьютер (сидя в салоне машины), что то там потыркали, не открывая даже капот, ине заглядывая в сам мотор, лампочка погасла. Сервис был не родной (из соображений экономии).
Собственно, вопрос: нужно ли мне ехать на родной сервис, так как ездить может быть опасно, потому что в сервисе просто сигнал "убили-убрали", не вдаваясь в поломку, чтобы от меня отделаться... или же они действительно могли "починить"-устранить реальную проблему таким вот образом?
Знаю, что звучит по-идиотски, но я машиной лишь пользуюсь, не разбираюсь, а спросить и правда некого((
Они просто стерли ту ошибку, которая появилась - соответственно, лампочка и погасла. Вообще это не сильно правильно (то, что неизвестно какая была ошибка), но если больше не появится, то можно спокойно ездить - тем более, что сейчас и не узнать что там была за ошибка (т.к. её стерли), в любом случае ждать пока не появится
PS Ошибка вероятно могла быть от какого-нибудь плохо подключенного в сервисе провода на расходомер воздуха или еще какого - но без сохраненной ошибки, как я уже писал, гадать сложно, все можно перебирать
Теперь только ждать. Появится ли ошибка снова. Они ее скорее всего просто сбросили. Если ошибка серьезная то она появляется сразу опять.
спасибо!
поставила плюс, получилось ноль... не знаю, зачем минусить человека, когда тот отзывается на просьбу о помощи(((
Плохо вяжется плохой бензин с катушками. А вот если "мастера" тебе проверяли искру дедовским способом, они могли сами спалить катушки.
Ну если покупатель даже сканером проверить машину не удосужился, то что с него взять.
Я вот не парюсь, горит чек и горит, знаю, что лямбда зонд один накрылся, ну и хрен с ним.
Ну лямда может быть и исправна. А ошибка из-за некачественного топлива появляться. Еще может быть гофра дырявая перед датчиком. Тоже ошибка будет высвечиваться.
У меня поочередно выходили из строя передние лямбды на Suzuki Grand Vitara V6 - расход, толком, не менялся совсем ) как был литров в 16, так и остался.
Ну жрет она гдето на два литра больше обычного. Давно прикидывал, что танцы с зондом обойдутся гдето в двадцатку (правда тогда я еще не рассматривал вариант брать с али и менять самому). При цене сорок рублей за литр окупаемость 25 тысяч километров. Я в месяц в лучшем случае тыщу проеду. Надо ли оно мне?
Так тебе лямда неправильную смесь будет делать. А это уже влияет не только на расход, но и на мощность, детонацию.
Ортофосфорная кислота может устранить проблему, помню была статья в журнале "За рулем" там все подробно описано. Пробовали сами , промывая в Цинкаре, все получилось.
Какой адаптер?
ELM327 v1.5 с NDSII у меня ко всем цеплялся. Вторая версия адаптера не имеет одной из линий (K-L), старые ниссаны и фольцы не будет ловить (впрочем, у Вас не старый, но всё равно). Диагностика, естественно, в первую очередь двигателя. ABS у вас, скорее всего, отдельно в разъёме висит
Сканером проверял, фатальных ошибок там не было. Скорее всего не было и Check на момент продажи. Он ведь сбрасывается легко.
Но не каждый об этом знает и следит за временем когда какая погасла.
Загорелась при включении зажигания? Гуд.
Погасла после того как завелся? Вери гуд.
А то что она погасла вместе с Аэрбегом, мож оно так задумано?
на большинстве авто Чек гаснет только после запуска. У меня только на 2 авто гас без запуска