Главу проекта Лев Против, Михаила Лазутина облили мочой.

Основатель движения Михаил проводил традиционный рейд против распития алкоголя в общественном месте на болотной площади в городе Москва. 

Во время беседы с нарушителями общественного порядка, некий молодой человек отошёл, наполнил стакан «жидкостью», после чего подошёл к активисту и выплеснул в него. 

Комментарии излишни.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Где ты в моём комменте радость увидел, "гений"?
5
DELETED

Мне 37, я не пью, большую часть жизни занимаюсь спортом, из которой 6 лет были профессионально, но я очень рад, да.

ещё комментарии
ещё комментарии
13

Лева перелогинься.

29
а как надо, чтобы не быть лохом?
раскрыть ветку (10)
29

Надо делать это смотря "активисту" прямо в глаза, а потом, когда твои глаза отекут и зубы деснам мешать перестанут, то ты поймешь, что ты настоящий пацан 👍 

10

Либо не со стакана плескать, а из первоисточника, ну и по традиции глядя в глаза

раскрыть ветку (2)
16
а вы геолог?🤔
раскрыть ветку (1)
3

Хз, может быть он неоднократно бывал оппонентом геологов.

ещё комментарии
ещё комментарии
364

Любую хорошую инициативу можно загубить убогим исполнением. Они не борются с самим фактом уличного алкоголизма, а сами становятся опасными уличными хулиганами.

раскрыть ветку (27)
320

У них вообще нет никакого мотива и желания борьбы с данной проблемой. Они тупо удовлетворяют свои садистские желания доминировать над людьми и унижать их, прикрываясь типо благим делом.

Такая же херня со Стоп хамом, они тупо на правонарушение отвечают правонарушением.

раскрыть ветку (20)
31
DELETED
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
12
DELETED

Блин, как же это классно! Когда гопоту по их же ушлепанским понятиям ставят на место. Я не бухаю и вообще такие личности меня стороной обходят, а так бы обоссал их лица в радость.

17
Просто бизнес
35