Герой без плаща)

Герой без плаща)

Специфический юмор

29.9K постов51.9K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещены посты созданные с одной и единственной (!) целью -  накруткой и перегоном пользователей на сторонние ресурсы.


В остальном - живите активной жизнью на Пикабу, делитесь гениальными, остроумными шутками, и будьте печеньками!)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1567
Автор поста оценил этот комментарий
Наиболее вероятный сценарий для интроверта.
Набираешься смелости, стараешься говорить громко и уверенно: "а можно вторую кассу открыть?". Даёшь петуха, тебя игнорят. Люди в очереди начинают поглядывать на смельчака, мол, и что будешь делать дальше? Стараясь отыграть очки репутации, добавив свирепости в голос: "я говорю, вторую кассу можно открыть?". Отвечают не сразу, давая понять кто здесь главный: "нет свободных людей". Бурчишь под нос: "чёрти что такое...". Но уже всё, ты рискнул и проиграл. В этом магазине ты был в последний раз.
раскрыть ветку (122)
467
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да заткнись ты уже (

раскрыть ветку (3)
210
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Я обычно звоню по номеру который указан с надписью более 5 человек звоните 88005553535 и тому подобное. В каком то магазине вроде был телеграмм бот чтобы к кассе вызвать кассира

раскрыть ветку (1)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Я так один раз позвонил - мне сказали на том конце что им глубоко похер, людей не хватает а сама она в отпуске и идите в жопу. Такого я не ожидал
237
Автор поста оценил этот комментарий
Наиболее вероятный сценарий для интроверта.

Причем именно для интроверта. Мы почему-то всегда ожидаем от людей какого-то негатива, что любое "нешаблонное" взаимодействие непременно закончится скандалом. И в итоге мы сами же и провоцируем конфликт. А зачем?


Сама такой была, но несколько лет назад появилась у меня подруга прям эталонный экстраверт. Из тех, что, заказав такси через приложение, будут звонить таксисту, чтобы что-то уточнить; легко завяжет беседу с незнакомыми людьми в очереди и т.д.


И вот наблюдая за ней, я открыла для себя много нового. Оказывается 99% спорных ситуаций, в которых я предпочла бы промолчать, "чтобы не ругаться", решаются вообще безо всякого скандала - достаточно просто вежливо попросить. Окружающие люди тоже не хотят с вами ругаться. Но если вы начинаете с агрессии (пусть даже пассивной), они защищаются.


Пример: мы сидим в кабаке и заказали бургеры. Подруга обнаруживает, что в бургерах нет бекона, хотя в меню он в составе значится. Она просит подойти официантку и вежливо безо всякого наезда интересуется: "Извините, у нас в бургерах почему-то нет бекона. А мы именно эти выбрали как раз из-за него. Может быть просто положить забыли? Вы не могли бы уточнить?" Официантка извиняется, говорит, что спросит у повара и уходит. Через пять минут возвращается с тарелкой мясной нарезки еще раз извиняется и говорит, что бекон на кухне закончился, но вот, мол, вам комплимент от повара в качестве компенсации за доставленные неудобства.

И все, никакого скандала, никакой ругани.


И с кассами точно так же. Подруга не станет орать на весь магазин, подойдет лично к кассиру и спросит нельзя ли открыть вторую кассу. Если можно, ее откроют - все довольны. Если нет больше работников, она еще и посочувствует кассирше, которой приходиться тянуть все в одиночку в час-пик - и желаемого добиться не получилось, но и повода в дальнейшем избегать магазин нет.


Мне этот опыт общения в общем весьма помогает. Я стала иначе смотреть на людей и взаимодействие с ними. И мне стало куда проще контактировать с незнакомыми людьми, если нужно. Это несложно, если не ждать, что они тебя за это съедят)

раскрыть ветку (45)
116
Автор поста оценил этот комментарий
Только вот вежливость во многих случаях воспринимается как слабость
раскрыть ветку (28)
40
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению, да. Но по жизни очень помогает. Я в силу природной скромности всегда веду себя вежливо в перечисленных комментатором выше ситуациях, и по большей части, это срабатывает. А если нет - включается план Б если по-хорошему не понимают.
Но в 90% случаев хватает вежливости. Правда, лицо у меня злое по умолчанию, и я не похожа на ту, с кем хочется вступать в конфликт - может, это тоже помогает))
33
Автор поста оценил этот комментарий

Вежливость, как слабость, воспринимают гопники, а нормальные люди вежливость воспринимают, как вежливость.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Вежливость - лучшее оружие вора (с)
32
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если вы настолько вежливы, что даже НЕТ сказать не можете, то да, будут воспринимать как слабость. А если вы вежливо пошлете "нахуй", то не будут. Просто есть настоящая официальная вежливость, а есть слабаки,(терпилы) которые свою слабость прикрывают вежливостью.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
*вежливо* Иди-ка ты нахуй.
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте. ИдиТЕ нахуй, ПОЖАЛУЙСТА! Заранее спасибо, приятного дня, чтоб вы сдохли.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На вы, это когда уважаешь собеседника. К вежливости отношение имеет опосредованно.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вежливость-это еще и лицемерие от части)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Аххаха.
Свежий взгляд на вопрос.
Я об этом не задумывался.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, тогда по рецепту Леонова спокойно напомнить про моргалы и пасть
ещё комментарии
22
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютно согласен. Сам всегда был человеком, умеющим решать без конфликтов и никогда не понимал, зачем разводить скандал на ровном месте (хотя сам интроверт)

раскрыть ветку (4)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Это сложный вопрос. Для большинства интровертов взаимодействие с незнакомым человеком - это стресс, мы этого всеми силами по возможности пытаемся избежать или минимизировать. И соответственно до последнего будем тянуть или молчать, если есть такая возможность.


Вот с теми же кассами. Как это происходило раньше? Я буду до последнего стоять в очереди и ждать. Рассуждая, что да ладно, чего уж, не умру же я от лишних десяти минут, подожду. И вот я жду, очередь не двигается, раздражение копится. Люди в очереди вздыхают, цокают языками, толкаются тележками. Каждый новый человек, подошедший к кассе раздраженно спрашивает: "Почему так долго!?". Кассир нервничает, начинает тоже огрызаться, все еще больше бесятся...


В конце концов наступает момент, когда и общее, и мое собственное раздражение доходит до предела и выплескивается через край. И я выкрикиваю что-то типа: "А вторую-то кассу что, не открыть?!" А это ведь хамство, а никак уж не вежливая просьба. И я закономерно получаю хамство в ответ.


И где-то подсознательно у меня после каждого такого случая откладывалось убеждение, что отстаивание своих интересов всегда заканчивается скандалом. А возможно я даже особо и не сознавала, что сама и провоцирую конфликт. Теперь, ретроспективно, это очень сложно оценить.

И в итоге я предпочитала просто промолчать там, где вопрос для меня не принципиален. А в тех редких случаях, где все же принципиален, тоже молчала до последнего, а потом выплескивала все и закономерно получала скандал. И порочный круг замыкался снова.


Таким образом в ситуации с бургерами я бы просто промолчала, например. Подумав, что и пофиг, бургер и без бекона огромный, а мы тут празднуем и стоит ли из-за такой мелочи устраивать разборки и портить себе настроение.


И только вот этот опыт общения и взгляд со стороны позволил мне наконец все это отрефлексировать и этот круг разорвать. Понять, что просто не обязательно доводить до конфликта. Что люди не цепные собаки, которые только и ждут повода на меня сорваться. И более того - я сама такая цепная собака и есть. И с этим нужно что-то делать, потому что это мешает и мне (постоянно), и окружающим (пусть и в редких случаях)


Извиняюсь за простыню, но вдруг это и кому-то еще поможет)

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Да, негативный опыт играет роль. Можно посоветовать побольше общаться с культурными людьми (но их не всегда бывает легко найти).

По себе скажу, что с детства общался с людьми культурными (приличными, грубо говоря), поэтому негативный опыт не выработался. Потом понял, что когда общаешься с некультурными (с быдлом, грубо говоря) как с культурными, они воспринимают это позитивно.


И да, как уже отметили ниже, это не про интроверсию. Это про наличие/отсутствие определённых навыков. Вообще говоря, интроверту ничто не мешает быть очень классным и развитым человеком в общении (просто он будет меньше общаться)

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да, негативный опыт играет роль. Можно посоветовать побольше общаться с культурными людьми (но их не всегда бывает легко найти).

Я теперь стала чаще идти на контакт с людьми, но с учетом этих моих сногсшибательных открытий. И да, в 99% случаев все заканчивается хорошо, и с каждым новым позитивным опытом в следующий раз становится легче начать.


И да, как уже отметили ниже, это не про интроверсию. Это про наличие/отсутствие определённых навыков.

Да 100% дело в отсутствии нужного навыка. Просто из-за того, что я всегда общалась с очень узким кругом людей, как-то так видимо вышло, что не у кого было этому научиться. Большая часть моего круга была такими же "социофобушками", как и я сама)


Вообще говоря, интроверту ничто не мешает быть очень классным и развитым человеком в общении (просто он будет меньше общаться)

В дружеском общении у меня никаких проблем нет. А вот как взаимодействовать с незнакомыми людьми мне, оказывается, было непонятно.

Ну то есть как дружеское общение с незнакомым человеком начать - это я еще представляю. А как нормально начать разговор о том, что те кроссовки, которые я купила вчера, оказались бракованными - вот тут мой "шаблон" трещал по швам.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я вас очень понимаю, мне тоже пришлось порефлексировать над своим поведением и удалось хоть немного поправить ситуацию, когда я увидела нормальную модель поведения. Тоже казалось, что все взаимодействия кончаются конфликтами, просто нужно помнить, что другой человек в основном плюс-минус так же думает и не хочет ссориться по пустякам
9
Автор поста оценил этот комментарий

От повара Вам достался комплЕмент - дополнение к заказу. Хотя на словах он мог Вам и комплИмент передать - за внимательность к блюду :)

Ну или хуями покрыть за глаза - кто ж этих поваров поймёт.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да, вы правы, конечно, невнимательно писала))


Ну или хуями покрыть за глаза - кто ж этих поваров поймёт.

За глаза он скорее всего подумал "Что ж, не прокатило" и собрал мясную тарелку))

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Из своей сумки, с которой уже собирался домой.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Повар, когда закончился бекон, а девушки ждут бургер
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий
Можно я молча похожу третьей.. понаблюдаю..позаписываю
4
Автор поста оценил этот комментарий
О, оказывается я экстраверт. Только агрессивный...
Не могу молчать, вечно мне больше всех надо.

Трудно приходится в борьбе. Очень трудно. Уж такой я человек. Не могу молчать, да и только. Чуть увижу какой непорядок - пропал, погиб! Знаю, что не моё дело вмешиваться, а не могу. Сознательность не позволяет. От этого теперь вся жизнь моя не жизнь, а одно мучительное сострадание...
5
Автор поста оценил этот комментарий
Это не интроветризм и экстравертизм, просто вы были тютя и медуза, а благодаря примеру подруги у вас начал хребет прорастать.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Отчасти может вы и правы, но дело точно не только в этом. Я именно что от любой спорной ситуации по умолчанию ожидала конфликта. А теперь я так не делаю, и жить стало заметно проще.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Просто на пикабе словом "интроверт" (редкая птица, кстати) заменяют "асоциальный долбоеб".
2
Автор поста оценил этот комментарий
ты золото
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я классический интроверт, тем не менее могу легко попиздеть с незнакомыми людьми, но быстро надоедает. Если я вижу что человек работает я к нему не лезу, если он рядом в носу ковыряет я ещё и жалобу накатаю. Бургеры мне тоже перепутывали, вряд ли это злой умысел, говоришь тебе меняют легко.
Ваш спич напоминает мне отповедь мамаши: а чё ты такая злая, добрей надо быть, аж пичот 😡зависит от ситуации.
есть ситуации когда тебе сделают что надо когда наорешь хорошенько
104
Автор поста оценил этот комментарий

Второй раз тебя тоже игнорят.

раскрыть ветку (11)
155
Автор поста оценил этот комментарий
Это настолько неловко, что даже больно представить)
раскрыть ветку (10)
86
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле после первых двух попыток терять уже нечего, и можно уже во весь голос орать "ВЫ МЕНЯ СЛЫШИТЕ???!!!"
раскрыть ветку (9)
75
Автор поста оценил этот комментарий
ЧТО ВЫ АРЁТЕ, Я ОДНА!!!
раскрыть ветку (3)
30
Автор поста оценил этот комментарий
А ВАС МНОГО
раскрыть ветку (1)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
9
Автор поста оценил этот комментарий

Я Один, а Вас много

Иллюстрация к комментарию
55
Автор поста оценил этот комментарий

И из очереди - заебал орать!

раскрыть ветку (2)
42
Автор поста оценил этот комментарий

Истеричка, все вон стоят ждут, а он тут права качать вздумал, дома жену воспитывай!

раскрыть ветку (1)
41
Автор поста оценил этот комментарий
Аж поплохело, что ж вы коронным так, аж ноги ватные сделались
36
Автор поста оценил этот комментарий
И... будит жена "Вань, ты че орёшь? Опять тот магазин приснился?"
2
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube0:06
35
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати это не интровертия, а фобия выглядеть нелепо, осуждения, обесценивания твоего мнения и т.п., эта фобия есть самозащита от всего что перечислено выше, так как это всё вызывало в детстве сильнейший стресс, потому лучше терпеть и молчать, в детстве же работало, а чтобы не было мучительно больно за постоянное подавление своего желания высказаться/повлиять на не устраивающую тебя ситуацию, происходит защита в виде оправдания "я интроверт". А потом настолько к этому привыкаешь, что только на подступе мысли "надо сказать, чтобы открыли вторую кассу" становится моментально похуй, ты же уже знаешь, что все-равно не сможешь это сказать вслух.

раскрыть ветку (3)
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И ведь таким же образом формируется хуева туча наших действий на работе, в семье, в отношениях и других взаимодействиях с окружающим миром, которые были заложены в детстве, когда человек не зрел и не правильно оценивал те или иные события происходящие с ним, только теперь он взрослый, но все ещё не может забыть эти ужасные ощущения из детства, из-за которых у него фобия, он уже не помнит сами события предшествующие этому опыту, но хорошо помнит раздирающее изнутри чувство никчемности.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Меня прям описал, только плюсом к этому ещë высокая тревожность и ПА.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня то же самое, но я вечно ору на весь магазин «а можнооо открыть вторую кассууу». Потому что больше всех надо((
53
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Поднимите это в топ пожалуйста
раскрыть ветку (10)
96
Автор поста оценил этот комментарий
Тебя никто не слышит, скажи ещё раз
раскрыть ветку (8)
52
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Поднимите это в топ пожалуйста!!!!

раскрыть ветку (7)
110
Автор поста оценил этот комментарий

нет свободных плюсов

раскрыть ветку (5)
30
Автор поста оценил этот комментарий

рискнул и проиграл, ты был в последний раз в этой ветке...

23
Автор поста оценил этот комментарий
В топе нет свободного места
9
Автор поста оценил этот комментарий

Халяяяяя нам тут в топ подняяяять

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда иди нахуй "молча уходишь"

1
Автор поста оценил этот комментарий
Пхахах
3
Автор поста оценил этот комментарий

ГРОМЧЕ надо было!!!

Автор поста оценил этот комментарий

А ещё было бы здорово, если бы кто-то заморочился и сделал скрин и выложил отдельным постом в моём сообществе интровертов, а то у меня обе руки левые. Люди добрые, помогите, кто может!

7
Автор поста оценил этот комментарий

После того, как тебя проигнорировали (даже второй раз) стоишь спокойно и уверенно. Ты сделал, что хотел, ты молодец. А кто проигнорил, тот нехороший человек. И нет, это не проигрыш. Если ты переступил через свой страх и сделал это, то это победа, личная.

25
Автор поста оценил этот комментарий
Обычно там расклеены номера телефонов куда звонить если очереди и открыта одна касса
раскрыть ветку (25)
40
Автор поста оценил этот комментарий
Звонишь, трубку берет кассир...
раскрыть ветку (7)
38
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
При этом издавая звуки по которым становится понятна причина её долгого отсутствия)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не. Просто никто не берет, я звонил так)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Был бы фейл конечно, но это большая сеть все таки
раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Кто мешает работникам магазина повесить объявление с фейковым номером
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

если проверочка из центрального офиса такое обнаружит, их(работников магазина) очень нежно взъебут

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Буду бить аккуратно но сильно. ©
108
Автор поста оценил этот комментарий
Добавлю что звонила по такому, но по другой причине. Когда меня наебали с ценой, потому что расклеяли не те ценники, на мой товар ценника не было вообще и наглая кассирша на меня еще и наехала "И что с того что ценника нет?! Мы не успели!! Вы же видите что берете?". Позвонила на горячую линию сказали что разберутся. По итогу прислали письмо что сотрудник лишен премии и извинения. Та тетка до сих пор на меня с ненавистью смотрит, но и пошла она нахуй за свое хамство.
раскрыть ветку (14)
68
Автор поста оценил этот комментарий

Позвони и пожалуйся, что кассир на тебя с ненавистью смотрит и тебе некомфортно там обслуживаться) Правда может зарезать потом)

раскрыть ветку (5)
40
Автор поста оценил этот комментарий
Можно отрастить яйчишки, не бояться и не испытывать дискомфорта от того что человек, который сам был не прав чем-то там недоволен. Тут в действие последняя фраза из моего предыдущего коммента. А по поводу что престарелая кассирша зарежет в подворотне: кассиров бояться в дикси не ходить ©️
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Простите, а как "наебали с ценой" логически следует из "ценник вообще отсутствовал"?
раскрыть ветку (3)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Думала бесплатно, раз ценника нет, а деньги, все таки , потребовали.

раскрыть ветку (1)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня тоже первая мысль была такая, поэтому спрашиваю ))
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ценник был на такой же товар в 200г за которым лежал только товар 400г, на которого ценника не было вообще. Но дело вообще не в этом, а в хамстве кассирши, сказала бы нормально "извините мы не успели расклеить ценники, вы взяли другой по весу, цена такая-то" и всё, я бы сказала ок и оплатила.
11
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, насчёт лишения премии - стопроцентное наебалово. Это вас умаслили, а по факту в магазах работать некому, они там и кассиры, и уборщики,  и мерчендайзеры, и хз кто ещё.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

И премий у них нет. Но всё равно поругали наверное, а оно никому не надо, и так постоянный завал работы. Директор так экономит на персонале, но об этом уже никто не задумывается. Поэтому надо жаловаться, чтобы хотя бы сверху задумались, что жалоб много поступает.

23
Автор поста оценил этот комментарий
Надеюсь вы такая активная не только с уставшими продавщицами, которые реально не успевают менять ценники из за не комплекта штата. Но даёте жару в полиции, судах, в кабинетах чиновников.
раскрыть ветку (4)
32
Автор поста оценил этот комментарий
Каким это боком вообще связано? В такой ситуации каждый может оказаться. Некомплект штата? А откуда ему взяться, если по документам работает 10 человек, а по факту - 6. Четверо друзей Оушена (зачеркнуто) управляющей оформлены, ходят каждый день на работу, а ни камеры, ни посетители, ни коллеги их в глаза не видели. И всех все устраивает, все молчат, только виноват почему-то покупатель, который заебанный после работы стоит в маске посреди непроветриваемого помещения в компании десятка таких же "коллег".
ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ты думала, если ценник отсутствует, то товар бесплатен?
3
Автор поста оценил этот комментарий
Как-то по такому номеру позвонила находясь с трек номером, но посылку мне не выдавали, т.к. не было почтового извещения при себе. вообщем на горячей линии говорили, что в почте ах*ели и должны выдать, а в отделении говорили, ниче не знаю, что за трек номер, они тогда только начали наверно появлятся, лет 5 назад было
1
Автор поста оценил этот комментарий
В перике работает. Довольно быстро прибегает если не кассир, то администратор с кислой миной. Даже звонить не нужно, можно написать в Вотсап +7 925 087-59-11
5
Автор поста оценил этот комментарий
Спросил и тебе ответили. Я обычно говорю: откройте вторую кассу, очередь же. Гудят кнопкой и кто-то прибегает
4
Автор поста оценил этот комментарий
Отвечают не сразу, давая понять кто здесь главный: "нет свободных людей"...

Только ты собрался принять свое полное и безоговорочное поражение, как неожиданно вздрагиваешь от громкого и решительного баса за твоей спиной:

- Ну так позови директора за кассу!

3
Автор поста оценил этот комментарий
У меня аж ноги подогнулись
11
Автор поста оценил этот комментарий

Зря приравниваете социофобию к интроверсии. Первое приносит серьезный вред

7
Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому надо звать весело и с юморком, главное без издёвки. Тогда при отказе можно вывести все в шутку и всераавно выйти победителем, хоть и в другую сторону)
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Это как? "Эй, красавица, мои несчастные помидорки уже с минуты на минуту как стухнут, такая очередь длинная!", кокетливо подмигивая глазом?)

10
Автор поста оценил этот комментарий
"Ну чё там, ёбаный шашлык, все кассиры сдохли что-ли?")
2
Автор поста оценил этот комментарий

как всё выглядит с той стороны. Супруга работала директором в пятёрочке. Сотрудников нет. Новых не принимают а старые уволились. На большой магазин два сотрудника и это вместе с директором. Зал заставлен палетами с товаром. Который надо разбирать и расставлять. Приезжает супервайзер и начинает орать, почему ценники не все поменяли, товар криво стоит. При этом надо одновременно принимать товар и писать отчёты. Я дома её практически не видел. Уволилась, выучилась на мастера маникюра и через пол года уже зарабатывала практически столько же, как и директором в пятёрочке. На работе в три раза меньше времени проводит.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Так это вроде все понимают. С одной стороны заёбанные продавцы, с другой - покупатели, которые в этот магазин деньги принесли, и посему хотят к себе уважительного отношения. Мы сейчас в двух словах описали капитализм - стремление получить максимальную прибыль экономя на расходах. Руководство и одного продавца на магазин бы поставило, если б по итогу это увеличило прибыль. Только всё это не интересно и не смешно, а посмеяться иногда хочется.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

С другой стороны может находиться не менее заёбанный покупатель. Которого на ровном месте вздрючил начальник. И который думает, как с выросшими ценами дотянуть до следующей получки. И ему не интересны проблемы магазина и кассира. Хочется быстрее попасть домой

4
Автор поста оценил этот комментарий

Часто так делаю, хоть и интроверт. На самом деле даже если тебя заигнорят, то ты всегда почувствуешь молчаливую поддержку толпы, а часто и не молчаливую. Молодая мамаша с ребенком на руках и кучей покупок громко скажет: "Где все кассиры? курить убежали?", бабушка впереди поддержит "Безобразие какое, откройте кассу". И ты уже не один. Кассиры сами заинтересованы в том, чтобы касс было много, потому что если одна касса зависнет/сломается, то это капец, толпа их уничтожит.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И чтоб точно не вернуться в этот магазин : насрать на выходе. На крайняк показать голый зад.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube0:59
Автор поста оценил этот комментарий
Победитель битвы, проигранной, но королевской (с)
Автор поста оценил этот комментарий
Прям как из игры Disco Elysium. Провалил проверку)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Только для интроверта надо будет не набраться смелости, а пересилить своё нежелание разговаривать с людьми. Не надо путать интровертов с трусливым чмошником человеком, у которого имеются психологические проблемы.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Вчера в магазе дядя-экстраверт решил выебнуться. Работало две кассы, на обеих по 4 чела в очереди. Дядя как раз четвёртым встал. Громко попросил открыть ещё одну кассу. Пока кассу открывали, дядя в своей очереди был уже вторым :) Но тем не менее ломанулся на свободную кассу. Немножко не успел - с другой стороны подошли люди, которые в очереди не стояли :) И дядя опять стал вторым.

Короче, времени он потерял больше, зато, наверное, эго своё потешил.

Кассир только их двоих и обслужила, ведь очередей-то по сути и не было.

Автор поста оценил этот комментарий

Когда реально большие очереди больше 5 человек или 3, но с полными тележками я кассиршу вежливо, но громко прошу позвать ещё одну и открыть кассу. Либо звоню по горячей линии по телефону, который почти всегда указан на баннере у кассы.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку