Герои Меча и Магии. Карты (часть 4)

Продолжаем тему.

Сегодня речь пойдёт о вальтах.

Наконец то мы добрались до самих существ фракции Башня.

Ранее в постах, я уже писал, что королей и дам пришлось взять из самих героев, т.к возникала серьезная нехватка женских персонажей. На самом деле очень хотелось отобразить всех персонажей, но куда их ставить? Не знаю, возможно в будущем создам микс колоду.

Герои Меча и Магии. Карты (часть 4) Герои, Настольные игры, Карты, Наше НРИ, Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, RPG, DnD 5, Герои меча и магии, HOMM III, Стратегия, Gamedev, Арт, Идея, Дизайн, Длиннопост

Благо существ муж. пола в игре предостаточно.

Герои Меча и Магии. Карты (часть 4) Герои, Настольные игры, Карты, Наше НРИ, Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, RPG, DnD 5, Герои меча и магии, HOMM III, Стратегия, Gamedev, Арт, Идея, Дизайн, Длиннопост

Титан.

Нужен ли этот персонаж в представлении?) Нет, но я всё равно напишу. Не смотря на сильную дороговизну постройки (Облачный Храм), мы получаем самого сильного стрелка в игре, который так же способен танковать огромное количество урона имеет высокую скорость для тактического ведения боя ну и сам по себе смотрится невероятно мощно и величественно. Крайне полезный персонаж, особенно в умелых руках.

Герои Меча и Магии. Карты (часть 4) Герои, Настольные игры, Карты, Наше НРИ, Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, RPG, DnD 5, Герои меча и магии, HOMM III, Стратегия, Gamedev, Арт, Идея, Дизайн, Длиннопост
Герои Меча и Магии. Карты (часть 4) Герои, Настольные игры, Карты, Наше НРИ, Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, RPG, DnD 5, Герои меча и магии, HOMM III, Стратегия, Gamedev, Арт, Идея, Дизайн, Длиннопост

Джин.

Очень спорный персонаж, т.к. в одном случае может дать очень полезное заклинание (благо, ускор, молитва), с другой стороны может хорошо потроллить наколдовав (радость, зеркало, которое никогда в жизни не сработает, жажду крови или лечение на здорового персонажа. Это конечно не плохо, но вряд ли вы это ожидали) полезность от этих заклинаний очень низкая, ибо рассчитывать на рандом - такая себе штука.

Я вспоминаю одну очень сложную карту, где на колдовстве джинов, была завязана вся битва, необходимо было убить n отряд снайперов, а у тебя в наличии был 1 гигант и несколько джинов. Смысл был в том, чтобы каждый джин в определенной последовательности сколдовал (молитву, щит, ускор, а потом лечение) чтобы Гигант за 1 ход дошел до снайперов и смог выдержать 2 их удара, т.к без этих заклинаний он убивал в рукопашку гиганта без проблем, да и собственно всю армию )

Герои Меча и Магии. Карты (часть 4) Герои, Настольные игры, Карты, Наше НРИ, Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, RPG, DnD 5, Герои меча и магии, HOMM III, Стратегия, Gamedev, Арт, Идея, Дизайн, Длиннопост
Герои Меча и Магии. Карты (часть 4) Герои, Настольные игры, Карты, Наше НРИ, Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, RPG, DnD 5, Герои меча и магии, HOMM III, Стратегия, Gamedev, Арт, Идея, Дизайн, Длиннопост

Маг

Очень полезный персонаж, экономия 2 ед. манны при затяжных битвах очень часто помогала, особенно, когда была необходимость воскрешать пол своей армии.

Так же обладает хорошей способностью игнорировать стены, при осаде замка, штраф на 1/4 урона - очень серьезная проблема, для любого стрелка. Жаль, только, что им не дали способность колдовать свои заклинания, как в 4 части...(джинов, это тоже касается)

Герои Меча и Магии. Карты (часть 4) Герои, Настольные игры, Карты, Наше НРИ, Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, RPG, DnD 5, Герои меча и магии, HOMM III, Стратегия, Gamedev, Арт, Идея, Дизайн, Длиннопост
Герои Меча и Магии. Карты (часть 4) Герои, Настольные игры, Карты, Наше НРИ, Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, RPG, DnD 5, Герои меча и магии, HOMM III, Стратегия, Gamedev, Арт, Идея, Дизайн, Длиннопост

Голем.

Тоже, очень спорный персонаж, обладает хорошими параметрами защиты, часто используется для стенки, крайне медлительный и способен выдержать большое количество урона от магии, что в очень в редких случаях может помочь в битве, если у противника остались существа низкого уровня, но при этом очень много манны и колдовства. К сожалению алмазных големов в Башне не производят, а вот у них уже очень серьезные параметры атаки, защиты и здоровья. Да, кстати им завидуют даже драконы, угадаете почему?)

Герои Меча и Магии. Карты (часть 4) Герои, Настольные игры, Карты, Наше НРИ, Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, RPG, DnD 5, Герои меча и магии, HOMM III, Стратегия, Gamedev, Арт, Идея, Дизайн, Длиннопост
Герои Меча и Магии. Карты (часть 4) Герои, Настольные игры, Карты, Наше НРИ, Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, RPG, DnD 5, Герои меча и магии, HOMM III, Стратегия, Gamedev, Арт, Идея, Дизайн, Длиннопост

Продолжение следует...

Все, кого заинтересовали мои работы, я буду рад увидеть в своей группе - https://vk.com/troglodyte_forge

Так же по личным вопросам можно писать мне сюда https://vk.com/hanma_yujiro_ogre