ГЕРОИ 3 ДЛЯ НОВИЧКОВ - Все про торги. Гайд. Часть 4

Текст:

Почти все шаблоны начинают играть на сложности в 160%, это означает, что игра вам даёт 10 000 золота, чтобы ими разумно распорядиться. Вам дается возможность купить право выбора замка и цвета.

Торги очень сильно зависят от того, на каком шаблоне вы играете. Часть городов невероятно дорогие на одних шаблонах, но при этом очень сильно теряют ценность на других. Я буду рассматривать торги на трех из них, это Jebus Cross, 6lm10a, а так же новый шаблон с названием mlyn или мельник.

Так чем же они принципиально отличаются?

При оценке, стоит смотреть на 3 параметра.

Во-первых, это то, сколько денег на шаблоне вы можете собрать на первый день, например на джебусе, заплатив 8 тысяч золота во время торгов, можно за первый ход вполне заработать аж на 7 героев и постройку, это порядка 19 тысяч золота за первый ход, да, вам должно повести, но это возможно. А вот на 6лм сделать это уже нереально, хорошо если вы сможете наскрести хотя бы 5 тысяч на первый день.

Во-вторых, это зависимость от разбежки. В современных героях, все 8 слотов под них, это очень важный ресурс, который ускоряет игру в несколько раз, видео про разбежку и использование второстепенных героев будет чуть позже.

Так что будет, если вам не хватит золота на покупку восьми героев? На джебусе и мельнике это критично, так как все герои заняты своим делом, и приносят существенную пользу, и наоборот, на 6лм из-за протяжённости дорог, у вас просто не будет возможности строить сложные цепи, и там она менее критична.

В-третьих, это зависимость самого шаблона от золота, то есть это то, сколько вам нужно денег, куда вы его можете потратить и что получить взамен. Например, джебус не очень сильно зависит от денег, то есть да, вы ускоряетесь при наличии дополнительных средств, но делаете это не так сильно, а вот на мельнике, наоборот, потому что у вас нет банков существ, где вы можете бесплатно взять войска. Почти за каждого юнита Мельник возьмёт у вас плату.

Если отсортировать по этим трем параметрам, то получится вот так джебус->мельник->6lm. То есть на джебусе деньги менее важны чем на мельнике, а на мельнике деньги менее важны чем на 6lm.

Также, помимо этого, всегда надо понимать, что чем меньше у вас рейтинга, тем больше вы зависите от количества стартового золота. Так, например, если у вас 100 птс, то 6 тысяч золота на джебе, это, пожалуй, предел, до которого стоит торговаться, а если у вас уже 500 птс, то вполне можно отдать и восемь тысяч.

Итак, это основы, которые нужно понимать, когда вы торгуетесь. Перейдем к стоимости замков.

В предыдущем видео были рассмотрены 3 основные тактики при игре в герои. Стоимость замков зависит от легкости и скорости реализации по каждой из тактик, а также того, насколько она актуальна на выбранном Вами шаблоне.

Помимо этого, на торги также влияет Лэйт потенциал выбранного замка. Итак, 4 параметра: Реализация через 1) банки существ 2) магию 3) прирост войск ну и четвертый параметр, который не рассматривался в предидущем видео, лейт потенциал. Тут нужно понимать, что я имею ввиду под этим словом. Это момент, когда вы достраиваете все возможные усиления в замке, в рамках разумного конечно, например, черные драконы отстраиваются примерно никогда, так что их считать не будем.

Давайте дадим оценку каждому доступному на текущий момент замку по этим параметрам.

Прежде чем начнем, важно понимать, что игроки по-разному оценивают замки, и моя оценка может не оправдать Ваших ожиданий.

В предыдущем видео, я говорил, что самый быстрый и надежный способ игры это через воина и банки существ, следовательно, и здесь я буду сортировать по этому параметру.

Итак, Некрополис.

Этот замок, имеет уникальную тактику игры из-за наличия такого заклинания как поднятие нежити, так как несмотря на то, что игра идет через воина, вы отстраиваете гильдию магов и пытаетесь выучить на него анимейт. Но у него есть один значительный недостаток, вам необходим Галтран, игра без него превращается в боль.

1) По первому параметру, это лучший замок из возможных, 10 из 10. Некрополис лучше всех других замков берет такие объекты как консерватории грифонов и ульи, и делает это невероятно быстро

2) По разыгровке через магию некры также являются одним из лучших замков просто по той причине, что у них есть такое заклинание как поднятие нежити. Единственная существенная проблема, скелеты без Галтрана довольно слабые из-за того, что они очень медленные, и теряются фактически в каждой сыгранной вами битве, которую вы проводите не Галтраном. По этой причине, игра через магию за некрополис не лучшее решение, но тем не менее, это единственный замок, у которого основная стратегия игры, это магия на воина. Итоговая оценка, 8 из 10.

3) По приросту существ он также один из сильнейших замков, существа четвертого, пятого и шестого уровня, это вампиры, личи и кони одни из сильнейших, но есть проблема, игроки все-таки предпочитают играть связку скелеты + анимейт, поэтому реализацию через родное войско можно увидеть только на специальных шаблонах, например, на мельнике. Оценка, 7 из 10, она не такая большая только по одной причине – некромясо дает отрицательную мораль, что является довольно весомым недостатком.

4) Лейт потенциал, несмотря на заблуждения про три тысячи скелетов, довольно слабый, единственным значительным преимуществом Некрополиса, является отстройка гильдии магов, так как очень часто, при завершении первого этапа игры, после которого вы можете спокойно пробивать сложные охраны, у вас уже отстроен третий уровень. А скелетов в версии хоты невероятно сложно собрать в какой-то действительно большой стек, мало того, имея их в армии, вы получаете минус мораль, что не очень хорошо. Оценка, 5 из 10.

Двигаемся дальше, Темница.

2 уникальные постройки, которые невероятно бустят этот замок – это вихрь, который удваивает ману вашему герою раз в неделю, и портал вызова, который дает вам возможность второй раз за неделю получить прирост из одного из внешних жилищ, и благодаря багу, который называется фейк прожиг, имеется возможность получить двух драконов в вашу армию на второй день. В сочетании с таким героем как Шакти, который приносит очень много троглодив на первой недели, замок становится невероятно сильным. Но опять же, без шахтера, у вас будут огромные проблемы.

1) По первому параметру, замок заслуженно разделяет первое место, по разигровке респа , он иногда бывает даже быстрее чем Некрополис по трем причинам.

Первое, самое главное, это то, что с наличием нычки драконов, вы сможете с легкостью брать объект, в котором у Некрополиса довольно большие проблемы при отсутствии ангелов, это зефирки, где вы можете получить циклопов.

Второе, это то, что Лорды, воины замка Темницы, имеют очень большой шанс на получении магии земли, и в целом качаются лучше Галтрана.

Но из-за того, что вам недоступно легкого взятия консерватории, размерностью выше двух, этот замок стоит на одной ступени с некром, а не опережает его. 10/10

2) По второму параметру, то есть игре через магию, я оцениваю его в 7 из 10, но тут надо понимать, что в отличии от некрополиса, где отстраивается гм, вам придется играть либо со свитком, либо за одного из героев, который уже имеет стартовую магию, их список был в предыдущем видео, конечно, при плохих раскладах вам придется строить гильдию магов, но это не основной путь разигровки. Так почему я дал такую большую оценку? Все довольно очевидно, гарантированная дабл мана на мага, это очень сильно, особенно при наличии предметов на увеличении знания героя.

3) По третьему параметру, силе родного войска, все плохо, доступны к отстройке на первой недели только коты и минотавры, коты не котируется, они слишком слабые, а без хотябы двух нычек миносов, пробить действительно что-то ценное, будет проблемой. Да, вам доступна опция отстройки драконов на первой недели, но это произойдет, только если вы пропустите все важные для данжа постройки. Оценка, 4 из 10.

4) Лейт потенциал у Темницы высок по той же причине – возможность удвоить ману перед финальной битвой, очень сильно ценится, 7 из 10.

Двигаемся дальше, Башня.

Тут надо понимать, что башня третья в этом списке только при наличии ламп на карте, они не всегда есть, например, из четырех шаблонов, это 6лм, джебус, мельник и мтджеб, лампы есть только на 2х из них, это соответственно джебус и мельник.

1) Итак, разыгровка за башню по первому сценарию довольно простая, вам просто нужны лампы, иногда их даже достаточно что бы пробивать сложные охраны, но если их недостаточно, то с джинами довольно легко берутся любые объекты, единственный существенный минус башни, она играется на снегу, а это штраф, который вы получаете, если ходите не с родными войсками. Единственное, чего я не понимаю, почему никто не стартует за Ниллу, надо будет попробовать. Оценка, 8 из 10.

2) При игре через магию очевидно все хорошо, приятная отстройка вышки, и самое главное, это наличие Солмира в пуле стартовых героев, делает разыгровку через магию на башне одной из основных стратегий игры, но башня все равно отстает от такого замка как Сопряжение, так что оценка, 8 из 10.

3) По третьему параметру, то есть игре через родные войска все также хорошо, юниты т5, т6 и т7 на башне довольно быстро и легко отстраиваются. Но чаще всего, играют конечно же через гигантов, в сочетании с забафом от джинов и возможностью их грейда в титанов, выходит довольно хорошо, оценка, 8 из 10. Тут надо понимать, почему такая оценка, самый лучший замок в этой категории, это Кастл с отстройкой ангелов, и по сравнению с ним, башня, по моей оценки, имеет только 8 пунктов из 10.

4) Лейт потенциал у башни, несмотря на отстройку Титанов, довольно низкий, так как игра через титанов, это очень большая редкость, а отстраивать их на второй недели обычно не целессобразно. Оценка, 6 из 10.

Четвертое место в данном топе занимает такой замок как Оплот.

Он играется через такого героя как Ивор, иногда стартуют за Мефалу, но чаще всего это неверное решение по двум причинам, несмотря на то, что Мефала является специалистом по зашите, Ивор имеет 2 полезных навыка, которые очень сильно ускоряют вашу игру за Оплот, это такие вторичные навыки как Нападение и Стрельба, вторая причина, это то, что Ивор приносит с собой дополнительный стек лучников, что увеличивает их стартовое количество на 20%, что довольно много, ну и третья причина, это дополнительная скорость на эльфах, что позволяет без проблем брать заставы налетчиков, если вы грейдите кентавров.

1) Разигровка через банки существ довольно приятная, вы можете на 3-4 день брать ульи, на третий день брать предмакси заставы, и при наличии эспертной магии земли и прокаченного Ивора брать любую консу. Мало того, Оплот является замком, играющем через стрелков, и они у него довольно сильные, так что почти любые пешеходные охраны на начальных уровнях пробиваются довольно легко, в общем, оценка, 7 из 10. Этот замок хуже берет объекты чем башня из-за отсутствия ламп, но при этом, вы не имеете штрафа по пересеченной местности, что поднимает Оплот почти на один с ней уровень

2) По отыгровке через магию все грустно, это один из худших замков, отсутствие каких-либо объектов на магию, отсутствие сильных магов в пуле стартовых героев, делает Оплот не самым приятным замком для этого пути разыгровки, единственный бонус, это наличие возможности отстройки пятого уровня вышки, не сильно его бустит, оценка, 4 из 10.

3) Игра через родные войска довольно хороша за счет единорогов, которые являются довольно сильными юнитами, отстраиваются они довольно легко, оценка, 7 из 10.

4) Лейт потенциал не очень сильный, из преимуществ, это пегасы, которые имеют неплохую скорость и увеличивают стоимость заклинаний в книжке оппонента, и единороги, которые дают шанс на резист всем существам в пределах 1 клетки от них, и это все. Оценка, 5 из 10

Пятое место занимает такой замок как Причал.

У него невероятно сильные юниты. Океаниды, прираты, асиды и никсы, которые дают вам возможность брать любые объекты кроме больших консерваторий. Помимо этого, у причала довольно много хороших героев, за которых можно стартовать, и в зависимости от шаблона, вы можете выбирать стиль игры, пока что, текущая мета в героях такова, что вы берете Кассиопею на Джебус, Анабель на 6лм и Эовация на Мельнике.

1) По первому параметру, несмотря на то, что по скорости взятия объектов, причал опережает Оплот, болота очень сильно затрудняют перемещения, и в итоге это замок стоит на 1 ступеньку ниже, но опять же, он очень близко к предидущему замку, я бы дал 6.5 из 10, но давайте округлим в меньшую сторону, 6 из 10.

2) По отыгровке через магию все лучше, чем у Оплота, но не сильно, наличие Эовация в пуле героев исправляет ситуацию с магом, но делает это не достаточно, что бы дать большую оценку. 5 из 10

3) Через родные войска играть приятно, вы очень быстро можете отстроить никсов, затем отстроить змей, но и помимо этих юнитов, у причала невероятно сильные существа т3,т4 и т5 грейда. Оценка, 8 из 10

4) Лейт потенциал у причала низкий, из интересного, это возможность получить стек Никсов, но на этом все. Оценка, 4 из 10

Шестое место занимает такой замок как Крепость

Это замок, при наличии такого стартого героя как Дрейкон, невероятно быстро берет улики, вы можете буквально на первый день залезать в предмакси улик, и даже вылезти из него, а если хотите сыграть более надежно, то вы можете отстроить коров и василисков, которые невероятно танкованные, и обычно игра на Джебусе, на этом и строится.

Но помимо такой разыгровки, есть и альтернатива, у Лизардов, стрелков второго уровня, невероятно большой урон и много защиты, так что игра за Вистана, на таких шаблонах как Мельник и 6лм, это далеко не ошибка.

1) По отыгровке через банки существ, крепость довольно сильна, но уступает Причалу, так как несмотря на то, что ульи вы сможете взять быстрее, но такие объекты как зефирки и консерватории грифонов, довольно сложные для разыгровки, ну и конечно же, это игра на болоте, таскать ангелов или циклопов по нему – это то еще развлечение.

2) Через магию отыгровка за Крепость это не очень хорошая история, без вышки, без нужных стартовых героев, все очень плохо. 1 из 10.

3) Игра через родные войска на Крепости это интересно, вам доступны к отстройке виверны, и их грейд, и также гидры, которые довольно хорошо берут утопы, с учетом, что утки это не самые сильные существа шестого уровня, это все конечно под большим вопросом, но тут есть ньюанс, уток можно получить из ульев, и как правило, можно найти 1-2 объекта на респе даже в неудачном раскладе. В общем, 7 из 10.

4) Лейт потенциал у крепости довольно высок из-за такой опции как грейд уток, 50 виверн, и 50 грейженых виверн, совершенно разные стеки, а если учитывать, что поделенные на единички, они способны накладывать яд на вражеских существ, получается очень сильная комбинация, 8 из 10.

Седьмое место в этом топе занимает такой город как Цитадель

У этого замка самые сильные воины в игре, потому что они имеют минимальный шанс на получения магических статов, и у них отсутствует возможность поймать магию воды. Цита очень интересный замок, у него довольно сильные, быстрые юниты, неплохие стрелки, присутствуют мишки, которые хорошо берут объекты. Но у неё есть два значительных недостатка. Первый, ключевой момент, несмотря на то, что налетчики довольно больно бьют, они очень быстро умирают, а отстройка действительных сильных юнитов требует время, а как известно, это ключевой параметр, ну и второй момент, это высокогорье с штрафом в 25%, что не очень хорошо.

1) По первому параметру, цита берет очень хоршо и быстро только заставы налетчиков, за счет такого героя как Тираксор, который имеет плюс одну скорость на волках, другие объекты, падают довольно поздно, а с учетом, что на родной земле Цитадели присутствует штраф на передвижение, то оценка по этому параметру будет 6 из 10

2) Через магию отыгровка за Цитадель не так плоха, как может показаться по двум причинам. Первое, это наличие большого количества разбросанных скелетов, которые могут дать магические статы. Ну и второе, это дабл мана, которая так же появляется на родном респе Цитадели. Надо решить только один вопрос - откуда брать заклинания. Оценка, 7 из 10.

3) Игра через родные войска на этом замке довольно приятная история, быстрая отстройка мишек с их грейдом, дает довольно хороший буст. В сочетании с возможностью взять нычку медведей на второй день, картина складывается довольно хорошая. Оценка, 8 из 10.

4) Лейт потенциал у Крепости довольно хорош из-за наличия водопоя, который увеличивает дальность перемещения героя на 1000 единиц, ну и конечно же, это дабл мана, которая с неплохим шансом попадается на респе Цитадели. Оценка, 8 из 10

Восьмое место занимает Замок

Он уникален наличием самых сильных юнитов в игре – ангелов, но за них, кастлу приходится платить отсутствием темпа, конечно, бывают жирные раздачи, где вы можете довольно быстро все разыграть, но это скорее исключение, чем правило. Основная тактика при игре за Замок, это отстройка ангелов, взятие портала, и уже после этого, забираем объекты, выход с пиростом, и очень часто, это бывает даже сильнее, чем стандартная игра через темп.

Итак.

1) При игре через банки существ, как уже было сказано выше, Замок, это не самый лучший темповик, а все из-за отсутствия сильного и жирного ударного стека существ. Оценка, 5 из 10, все-таки после отстройки ангелов все выравнивается.

2) По игре через магов у Кастла проблема – у него ничего нет для этого. Оценка, 1 из 10

3) Игра через родное войско это самая популярная и мощная тактика при наличии денег. Архангелы это нечто слишком сильное. 10 из 10

4) Лейт потенциал самый шикарный. Вы сможете увидеть отстройку конюшен и постановку ангелов, а затем архов в любой затянувшейся игре, везде, где это возможно, игроки стараются это делать, даже если это не их родной замок, 10 из 10

Следующий в этом списке это инферно.

Как и Кастл, он требует отстройки для взятия объектов, вам нужны либо питлорды и демоны, либо ифриты, есть также опция игры через демонение, но на джебусе это не особо актуально.

1) По первому параметру, игре через мясные объекты, это один из самых плохих замков, взять первые объекты действительно тяжело. Он не сильно отличается от кастла в этом плане, но все-таки похуже, так как у него есть опция отстройки ангелов, которые и возьмут объекты, такого у Инферно нет. Оценка, 4 из 10

2) По игре через магов у Инферно есть интересная опция – ифриты и армаг. Это очень сильно, но сложно для реализации, если такое получилось – это очень стратежно. Оценка, 6 из 10

3) Игра через родное войско на инферно довольно сильная, ифриты, девилы, и демонение, делает эту тактику довольно сильной. 8 из 10

4) Лейт потенциал довольно низкий, единственная доступная опция это ифриты и армаг, при условии, что ифриты обгоняют ангелов, это рабочая стратегия 6 из 10.

Ну и последние место занимает Сопряжение.

Это уникальный магический замок, у которого вся завязка на магию, слабые юниты, без возможности их резуректа, делают этот замок довольно слабым. Он выезжает в начальной игре только за счет воздушек, которые являются топ 1 – тир 2 юнитами в игре, но на этом все. Юниты сопряжения завязаны именно на уникальные эффекты, такие как защиты от стихии, а фениксы по сути это ифриты на максималках. Наличие возможности покупки любой магии во вторичные навыки из универа, делает этот замок очень сильным, но немножко по другой причине.

Помимо довольно интересного войска, Сопряжение отличается от других замков тем, что специализация на магах у них не бесполезная, и тут всплывает довольно интересная разыгровка на Сопряжении, это игра через Луну, она способна, играя через магию, пробивать сложные охраны и объекты, за очень короткое время и с минимальным затратами маны, рекорд выхода на Луне сейчас, если я не ошибаюсь, на второй день, то есть тогда, когда другие замки только собираются брать первые объекты.

1) По первому параметру, сопряжение худший замок из-за уже всего вышеперечисленного, Оценка, 3 из 10. Возможно, я ошибаюсь, но все что я видел на сопряжении при попытке сыграть через войско, закачивалось не очень хорошо.

2) По игре через магов Сопряжение топ 1. Оценка, 10 из 10

3) Игра через родное войско как уже говорилось не катируется, ближайшие сильные юниты, психические элементали, довольно сложно и долго отстраиваются. Оценка, 3 из 10

4) Лейт потенциал у Сопряжения один из самых сильных из-за наличия университета магии. Есть еще конечно фениксы, но их отстраивают очень редко. Оценка, 9 из 10

Итак, цена замка зависит от вот этих параметров, и того, на каком шаблоне вы играете, разные шаблоны требуют разного стиля игры, как уже говорилось, при игре на Джебусе размера XL, предпочтение отдается игре через воина и банки существ, а уже на размере L, предпочтение отдается магам. Есть еще один немаловажный параметр при торге, это Ваш наигрыш на замке, если вы не умеете играть на замке, он стоит для вас дешевле, и наоборот.

Четкого ответа, сколько стоит тот или иной замок нет. Вы должны примерно понимать, сколько оппонент должен вам заплатить, чтобы вы вышли с ним в одно время. Так, например, если вы играете на Инферно против Некрополиса, вы говорите себе «Так, если мне дадут восемь тысяч золота, то я выйду в один день с Некром» и наоборот, «Если я отдам 8 тысяч золота, то я смогу выйти приблизительно также, как и он». Так это и работает, по крайне мере для меня.

Прежде чем закончим этот блок, давайте отсортируем замки по стоимости на таком шаблоне как Джебус. Кроме него, другие шаблоны рассматривать не будем, потому что опыта игры на других шаблонах у меня не так много.

Итак.

1) Некрополис, думаю понятно почему, помимо того, что он на одном уровне с данжем, его любят за стабильность, вы можете выйти просто на скелетах.

2) Данж, это супертемповый город, и за него придется заплатить

3) Сопряжение, Луна имба.

4) Башня, джины очень больно бьют и очень хорошо кастуют

5) Оплот, стабильный замок, и за эту стабильность его ценят больше чем Кастл

6) Дальше идет Замок, хороший, сильный город

7) Причал, очень нестабильный, но при этом может показывать чудеса

8) Крепость, более нестабилен чем причал, поэтому стоит на ступеньку ниже

9) Цитадель, вот Цитадель на девятом месте я бы поспорил, некоторые игроки его ставят выше по рейтингу

10) Инферно, ну и в аутсайдерах демоны, увы, слишком сложно играть. Найти быстрый старт за Инферно на джебусе довольно сложно, но этот замок раскрывается на других шаблонах гораздо лучше

Тут надо понимать, что список меняется от игрока к игроку, кто-то рейтит Кастл больше, чем Оплот. А кто-то вообще не уважает Луну, и выкупает Башню если выпадает такая пара, здесь все идет от предпочтений игрока.

Что бы понимать, сколько примерно стоят замки, я приведу несколько примеров, за сколько бы я на текущий момент выкупал их. Итак, в паре Некр – Данж, я бы отдал тысячи 3-4 за Некра, не больше, в паре между Замком и Данжом, я бы отдал тысяч 5-6 за данж, не больше.

Помимо этого, надо понимать, что разница между торгами в 6 тысяч и 8, довольно значительная, так как на джебусе, вам нужно сделать разбежку, более подробно об этом будет в следующих гайдах.

Итак, с замками наконец разобрались, перейдем к Цвету.

Многие игроки не понимают, что такое пошаговая стратегия, им кажется, что они ходят одновременно, но это не так, этому заблуждению есть 2 причины, во-первых, это одновременные ходы, которые дают иллюзию, что игроки ходят в одно время, и вторая причина, это наличие пометки 1й день, 2й день и так далее.

На самом деле, если представить, что этих визуальных дополнений нет, то ходы на самом деле идут по-очереди, 1-2-3-4-5 и так далее, то есть сначала ходит красный игрок, это цифра 1, потом синий игрок, это цифра 2, и так далее. Таким образом, в героях нет понятия «вышел одновременно», выйти можно либо раньше, либо позже. Так вот, на начало четвертого хода, не путать с днем, красный походил два раза, а синий 1 раз, в конце четвертого хода, красный и синий сравнялись.

Таким образом, фактически, на момент начала хода синего игрока, красный уже этот ход отходил, и это очень важно. За этот дополнительный ход и торгуются. Очень часто, исход встречи решается благодаря этому одному дню.

Еще одно преимущество, это возможность выкупа прироста войска раньше синего, это важно на Мельнике.

Но у синего есть ряд преимуществ, которые немного сглаживают этот момент.

Во-первых, красный первый принимает решение о рестартах, а это означает, что у синего в среднем должна быть лучше сдача, здесь ключевое слов В СРЕДНЕМ, то есть условно за 100 каток на синем, вам должно сдавать лучше, чем за те же 100 игр на красном, если это не так – что-то не так с рестартами, которые вы берете.

Во-вторых, это то, что на начало хода синего игрока, у красного не залита мана на герое и не пришел прирост денег с городов и шахт. Это тоже важно, так как у синего всегда есть деньги с инкама на откуп в случае нападения и всегда есть мана на бой, если вы находитесь в замке и регените ману.

Стоимость цвета, также зависит от таймингов встречи, чем позже вы встречаетесь – тем меньше разница. Объясню, почему так происходит. Рассмотрим ситуацию, когда встреча происходит на 5й день и на 7й.

В случае, если встреча ожидается на 5й день, то красный успеет сделать 5 ходов, а синий 4. То есть красный усилится на 25% больше чем синий, а если на 7й, то красный сделает 7 ходов, а синий 6, то есть разница будет в 16%. И чем дальше, тем меньше.

Также, стоимость цвета зависит от того, за сколько был выкуплен замок, если вы отдали замок за 2 тысячи, то торг за цвет может достигать аж 4 тысяч золота, тогда как если вы выкупили замок за 4 тысячи, то торговаться больше 2-3 тысяч золота довольно опрометчиво.

Как и с замком, вы должны задать себе вопрос «Я нивелирую разницу в цвете за 2000 золота?» и если ответ да, то вы соглашаетесь с суммой, а если нет, торгуетесь дальше.

Как и обещал, гайд получился объемным и сложным, но тем не менее вы сами решили разбираться в героях. Можно ли было его сделать проще? Не знаю, я лично за качество. В любом случае, напишите свое мнение в комментариях.

Герои Меча и Магии 3

1.7K поста12.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Настоятельно не рекомендуется размещать в сообществе:
1. Рисунки плохого качества;

2. Запросы по типу "накидайте карт" или "скиньте где скачать";

3. Недоработанные карты/кампании и их анонсы - это никому не интересно;

4. Контент, не касающийся (или мало касающийся) мира Меч и Магия и конкретно Героев Меча и Магии 3.

Пожалуйста, не создавайте мусорку!


Специальные теги:

"wog" - для постов о модификациях WoG, ERA и т.п.;

"hota" - для постов о дополнении HotA;

"hdmod" - для постов, где имеется полезная информация о модификации HD Mode

"геройский юмор" - любой юмор по теме.


В остальном правила идентичны правилам Пикабу.