Формула-1: Что он несёт?!
Хасегава дал интервью, рассказывая о планах Хонда на 2018. Но, блин, его странные высказывания, чутка противоречащие логике и другим вещам - это косяк переводчиков, или он реально это имел в виду?
В 2018 году Honda представит на машине Toro Rosso развитие концепции своей силовой установки, которая ранее была серьезно переработана перед стартом предыдущего сезона. Решение отказаться от радикальных изменений призвано обезопасить проект от тех сложностей, которые возникли у McLaren в начале 2017-го, когда недостаточно надежной оказалась система смазки.
«Это очень поможет, – сказал Хасегава Motorsport.com. – Нам нужно больше мощности и надежности. Сейчас с ними все уже гораздо лучше. Мы еще не определились с полной спецификацией на следующий год, но, по крайней мере, у нас есть запасной план в виде текущего двигателя. Потому я уверен, что мы хорошо начнем сезон в 2018-м.
Мы изменили концепцию двигателя к прошлому году. Это обновление, несомненно, было нам необходимо. Мы думаем, что тогда пошли в правильном направлении.
Самая большая проблема заключается в том, что мы не успели завершить работу над двигателем к старту зимних тестов [2017-го]. И хотя мы пытались изо всех сил, времени все же не хватило».
Тут ещё более менее. Но уже напрягают оптимистичные высказывания о том, что они уже доработали старый двигатель и готовы в случае проблем с разработкой окончательной концепции конкурентоспособно на нём выступить. Это само по себе не может быть. Представим, что они не смогли разобраться до старта сезона с окончательным обновлением мотора и воткнули прошлогодний доработанный движок, над которым не вели работы с этого месяца. Пока этот мотор простаивал, все другие развивались. Снова будет сорок процентов отставания по мощности, и снова будут жалобы литься рекой. Ну а касательно финальной версии мотора - не сможет Хонда за три месяца сделать то, что остальные оттачивали больше года, так что телята поедут, думаю, не намного лучше, чем в прошлом году на моторах Рено (и то неважные результаты были обусловлены в большей степени внутрикомандными перипетиями и поломками).
Вторая часть интервью оставляет ещё больше странностей.
Хасегава, которого в 2018 году заменят сразу два специалиста, убежден, что избранная концепция мотора поможет Honda догнать соперников: «Мы выбрали почти тот же подход, что и конкуренты, так что с этой точки зрения нет причин, которые помешают нам догнать их».
В уходящем году для улучшения двигателя Honda воспользовалась помощью консультантов, имена которых не раскрывались. В следующем сезоне японская компания планирует не только продолжить сотрудничество с ними, но и расширять его.
«Мы начали сотрудничать с партнерами, детали о которых, как правило, не раскрываем, – продолжил Хасегава. – И результаты этого проекта наглядны. Мы продолжим сотрудничество, нет причин останавливаться. Нам даже нужно расширять это партнерство.
Я понимаю, большинство людей думает, что Honda пыталась сделать все самостоятельно, но это не так. Мы рады привлекать внешние ресурсы, и мы этим занимаемся. Конечно, здесь существуют некоторые ограничения и препятствия – скажем, языковой и географический барьеры, а также другие моменты, – так что все непросто.
Мы должны добиться максимума от своих внутренних показателей, и мы не возражаем против привлечения внешних ресурсов. Их число растет, это естественно».
Что за нелогичное bulllshit происходит в отдельных предложениях? Там, типа нет причин, которые могут помешать, потому что они пытаются повторять за конкурентами... Или ещё большее опускание Хонды в глазах фанатов словами о том, что прошлогодний тихий ужас был порождён даже не совсем ими, а в сотрудничестве с кем-то. Двигатель в конце поехал, это да, но образ какахи всё равно остался, и мы бы поняли, что это сами японцы никак не могут вкатиться, но когда им ещё и помогали!..
В общем, "посмотрим, сказал слепой".
Автомобильное сообщество
28.5K постов49.2K подписчика
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.