Факт(1973 год)
Википедия.
Википедия.
С момента первого вызова диспетчера до взрыва бомбы прошло 2 минуты 25 секунд.
КВС сообщил: «С кабины поступило требование изменить курс, подчиниться указанию, то есть сигнал об опасности включил бортмеханик и сказал «сейчас пройдут в кабину и словом скажут, куда лететь». Диспетчер подтвердил получение сообщения. В 03:36:30 экипаж передал, что пока прекратил снижение и занял эшелон 6 500 м. Через 45 секунд диспетчер запросил экипаж о высоте полета. Экипаж ответил: «Следую на 6 600 метров, на 6 600 без снижения». В 03:38 с борта поступил сигнал опасности (кодовая передача). После девятого тире этой передачи сигнал опасности прервался. Через 20 секунд диспетчер передал экипажу место самолета – удаление 100 км, азимут 270° и запросил высоту. Сразу после этого диспетчер обнаружил исчезновение движущейся отметки на индикаторе радиолокатора. На дальнейшие вызовы экипаж не отвечал.
«В середине дня (19 мая) к нам привезли тело мужчины, без одежды, у которого вся передняя поверхность туловища, органы грудной и брюшной полостей, а также правая нижняя конечность с частью ягодицы и поясничной области отсутствовали, — вспоминал судмедэксперт Вил Акопов, участвовавший в опознании тел. — Голова была резко деформирована, сплюснута с боков с запавшими внутрь глазными яблоками, множеством мелких линейных ран на поверхности и обнажением обломков костей в теменной области…»
Осмотр выявил самую важную деталь — пулевое отверстие на спине мужчины.
«Было ясно, что это и был тот самый труп, который искали среди всех остальных», — отмечал Акопов.
Позже нашли и привезли недостающую ногу.
Чтобы восстановить лицо Рзаева, специалистам пришлось собрать все обломки костей, установить шины, зашить раны. Ортопед-стоматолог сделал слепки с правой ушной раковины и нижней челюсти. Снимки отреставрированной головы были переданы следователю. Личность Рзаева была установлена уже через сутки.
По итогам авиационного расследования был составлен акт, в котором говорилось: «причиной катастрофы с самолетом, в результате которой он разрушился в воздухе, а пассажиры и экипаж погибли, является подрыв взрывного устройства преступником, который пытался принудить экипаж изменить курс самолета».
дык по ссылке же написано, что захватчик давно делился с товарищем идеей съебать в Китай.
Прямых подтверждений нет, но близость границы намекает. Да и вариантов по тому маршруту не так уж и много.
вот удивительно, откуда столько информации, если самолёт сразу взорвался и упал, а мобильников тогда не было, чтобы загрузить видео сразу в интернет?
мне кажется, если то, что тут написали про вспышку на радаре при попадании ракеты, то скорее всего самолёт был сбит, так или иначе, а потом напридумывали залипух.
Ну ПРАВИТЕЛЬСТВО СКРЫВАЕТ! Куда без этого, но если по делу, то каждое взрывчатое вещество оставляет химические следы, а по характеру разлёта обломков (и ошмётков) можно установить место взрыва и даже лежал ли на устройстве кто-то.
КВС сообщил: «С кабины поступило требование изменить курс, подчиниться указанию, то есть сигнал об опасности включил бортмеханик и сказал «сейчас пройдут в кабину и словом скажут, куда лететь». Диспетчер подтвердил получение сообщения. В 03:36:30 экипаж передал, что пока прекратил снижение и занял эшелон 6 500 м. Через 45 секунд диспетчер запросил экипаж о высоте полета. Экипаж ответил: «Следую на 6 600 метров, на 6 600 без снижения». В 03:38 с борта поступил сигнал опасности (кодовая передача). После девятого тире этой передачи сигнал опасности прервался. Через 20 секунд диспетчер передал экипажу место самолета – удаление 100 км, азимут 270° и запросил высоту. Сразу после этого диспетчер обнаружил исчезновение движущейся отметки на индикаторе радиолокатора. На дальнейшие вызовы экипаж не отвечал.
Несложно предположить взрыв и террориста, если об этом сообщили.
Последствия взрыва в самолёте на высоте ГОРАЗДО страшнее чем на земле. Или ты думаешь иначе?
Это как-раз очень логично. Если он бабахнет ВВ на себе в центре салона, то поглотит чать энергии и обшивка может не быть повреждена. А так если о ее бросил к борту - больший шанс угробить всех.
Самолёт развалится при взрыве из любой точки. 5 кг. тнт вызывают лёгкое возмущение окружающей среды в стороны
А если там детонатор обратного принципа? Ну это когда кнопку держишь - всё нормально, отпустил - бабах...
Пугает меня Иркутск и все истории оттуда. А аэропорт там прям в городе находится. Как увидела - мурашки пробежали по телу.
Семья Овечкеных в итоге взорвали самолёт . Самолёт загорелся. милиция пошла на штурм. пассажиры стали прыгать спасаясь от пожара из самолёта без трапа на аэродром с высоты 6 метров те кто не зашибся и не сломал себе ноги стали разбегаться по аэродрому. милиция догоняла бежавших и не церемонясь сбивали из прикладами с ног.
что бы овечкены не ушли. Они не знали где кто. И потому валили всех без разбора. С ног сбивали прикладами автоматов.был док фильм про эту историю
6 метров.. а почему не 16?
Потому что вся высота самолёта 11.4 метра, не забываем про шасси , самолёт стоял.
https://www.youtube.com/watch?v=TFynKW3Ep48
https://www.youtube.com/watch?v=B2pOvzf0hEg
Следствие вели. Выпуск 5. Воздушные пираты.
8 марта 1988 года в СССР был захвачен пассажирский самолет. Преступники — семья Овечкиных, состоящая из семи братьев — музыкантов джаз-банда «Семь Симеонов», их матери и сестер — угрожая оружием и бомбой, потребовали лететь в Лондон. Экипажу удалось убедить угонщиков, что нужна дозаправка самолета. Самолет посадили на военный аэродром «Вещево» в Ленинградской области, сказав Овечкиным, что это уже Финляндия....
8 марта 1988 года семья предприняла неудачную попытку захватить самолёт Ту-154 (бортовой номер 85413) с целью бегства из СССР.
Основные характеристики самолета Туполев Ту-154
Ту-154Б-2 Ту-154М
Размеры
Длина (м) 47.9 48.0
Размах крыльев (м) 37.55 37.55
Высота (м) 11.4 11.4
Площадь крыла (кв.м) 201.45 202.0
Вес
Макс. взлетный вес (кг) 98 000 102 000
Макс. посадочный вес (кг) 92 000 80 000
Вес пустого (кг) 50 700 53 000
Макс. коммерческая загрузка (кг) 18 000 18 000
Макс. запас топлива (кг) 39 750
Летные данные
Дальность полета с макс. загрузкой (км) 2 780 3 900
Макс. крейсерская скорость (км/ч) 850 850
Максимальная скорость (км/ч) 950 935
Потолок (макс. высота полета) (м) 12 100 12 100
Длина разбега (м) 2 300 2 300
Длина пробега (м) 1 000 1 000
Двигатели НК-8-2,
3 x 10500 кгс
Д-30КУ,
3 х 11000 кгс
Удельный расход топлива (г/пасс.-км) 31.0
Часовой расход топлива (кг) 6 200 5 300
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом) 164-180 164-180
Кол-во кресел (эконом/ бизнес) 131-141 131-141
Шаг кресел эконом класса (см) 81 81
Им бы фамилию на Петровых сменить и попытаться на сельхоз технике свалить. шансов больше будет
А почему у вас все (большая часть) магазинов и ТЦ закрываются в 6-7 вечера?
Были прошлым летом и оказались немного удивлены
Да нет, ТЦ (большинство) до 22 часов работают, магазины до 20... Есть некоторые, что рано закрываются, но это и для меня загадка)
Нет, ТРЦ до 22 работают, ТЦ до 20, часть магазинов до 19 (остальные до 20). Только Город мастеров упарывается до 17-18.
Где проводят испытания самолетов, перевозку грузов и т.д. И да они тоже периодически падают на город.
Самолеты испытывают не в черте города. Взлетают они в сторону от города. Да и грузов там не принимают, все гонят с Толмачево ночью
Расположение аэропорта вообще не показатель. В Новосибирске все самолеты над городом на посадку заходят. Часть над центром, часть над спальным районом. Не считая военных, от которых полгорода вешается. В Питере хоть и не настолько в жёсткой форме, но тоже самолеты над городом разворачиваются.
Не знаю, где в Новосибе центр по-вашему. Левый берег может быть? Потому что на правом не наблюдал такой проблемы.
Во избежание подобных споров, в Новосибе специально целый район назвали центральным. И там ничего не летает.
Ну так центральный район как раз к набережной выходит, где и пролетают. Автовокзал в опасной зоне находится. А ещё Родники или Снегири или что там, хер поймёшь. Если что, уточню - самолёты вообще не должны летать над городом ни гражданские, ни военные. Во-первых, из соображений безопасности; во-вторых, из-за шума. В крайнем случае, зацепить край частного сектора на окраинах. Для этого аэропорты нормальные люди и выносят в пригороды.
Если что, уточню - самолёты вообще не должны летать над городом ни гражданские, ни военные.
Сейчас в Кузьминках живу. Каждые девятые мая над нами дважды летают военные самолёты. Туда и обратно. Очень хорошо слышно.
Не знаю, что там "должны-не должны", а над Москвой полёты запрещены. Да и то, только на определённой высоте. То есть, выше - можно летать.
Это нормальное состояние для современного человека - не видеть и не слышать окружающий мир. Самолёты, заходящие на посадку над Обью слышно довольно далеко, на улице Кирова завывания эти напрягают даже днём. А видно их аж с Тайгинской ночью, иногда днём (при моём то зрении 0.5)
У меня друг живёт в Орехово. На его балконе самолёты из поля зрения не исчезают никогда. Но, при этом, - тишина и (условно)чистый воздух.
В том то и дело. Процентов 80-90 катастроф приходится именно на посадку-взлёт. Плюс много шума. Просто городу пока везло, это всё до первого инцидента. Потом начнутся разборки, запреты, уголовные дела. А пока всем пох.
Есть какой то остров, они рейсы только днём принимают из-за маленьких размеров.
Вы зажрались там, реально, если по этим вещам угораете.
У вас по радио сообщают каждый божий день про уровень загрязнения воздуха. В Мск такого вообще не было никогда.
Наверно потому что воздух здесь очень чистый.
Да воздух в Новосибирске как раз нормальный. Снег неделю чистый лежит. В штиль только смог в городе висит зимой, вполне нормальное состояние для всех городов. Собственно, то чем местные гордятся, и это единственное, чем можно гордиться - леса и климат, как раз всеми силами и пытаются уничтожить.
инцидент уже был. Еще во времена СССР один "бывший" муж в отместку жене за то что она ушла от него вместе с ребенком взял тараном на Ан-2 целую пятиэтажку.
Выстрел в башку не такой уж всегда смертельный если что, это только в фильмах хоп и мертв. А в реале люди выживают даже.