Есть такая профессия - запчасти подбирать... 

Работаю в одном известном магазине запчастей, часто случаются интересные истории.
Вот одна из них, произошла буквально вчера.

Заказали выходцы с одной из дружеских советских азиатских республик стекло лобовое на хонду цивик 4д, едут забирать.
К слову - стекло запаковано в полиэтилен, картон + в несколько слоёв замотано "пупыркой", легкое пинание в кузове Газели выдержит в такой упаковке.

Так вот, приходят три улыбчивых загорелых парня, задают вопрос:

- Можно открыть, посмотреть? А то мы уже купили один раз, привезли домой, а оно битое оказалось.
- Весь товар у нас проходит несколько стадий проверки, но проблем нет - сейчас откроем и покажем.
Открываем, достаем, показываем. Всё хорошо, ребята оплачивают, приходят забирать и спрашивают:
- А оно в "пятнашку" (ВАЗ-2115) влезет? .  А то мы на пятнашке приехали, другой машины нет.
- Ребят, не знаем, честно.  В четырку или девятку точно влезло бы, если задние сиденья сложить, а в пятнашку - пробуйте, может и влезет.
- Спасибодосвиданья!

- Всего хорошего!

Проходит примерно 30 минут, звонок:
- Алло, это мы, стекло у вас забирали сегодня. Оно сломалось, что нам делать?
- А как сломалось? Что случилось?
- Ну мы его привезли, открыли, а оно всё разбитое. Что нам теперь делать?
- Стекло вы забирали целое, вы в этом сами убедились, соответственно разбили вы его самостоятельно, при транспортировке.  Заказывайте новое стекло, и приезжайте забирать на другой машине, не на пятнашке.
- А ну хорошо, закажите, пожалуйста, мы приедем и заберем. А это стекло мы вам назад привезём.
- А зачем нам ваше битое стекло?
- А вы разве его назад не примите??? 0_о

С этой фразы, даже не с самой фразы, а с наивной интонации говорившего, который был уверен что вернёт нам разбитое стекло обратно и заберёт целое взамен, мы очень долго смеялись всем отделом.
Спасибо таким покупателям, поднимают настроение.
:)

Автомобильное сообщество

26.4K постов48.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
50
Автор поста оценил этот комментарий

Пф... Клиенты, мне тут сегодня один из крупных интернет-магазинов запчастей написал. Они хотят вернуть подушку двигателя, причина "Царапины и потертости".

Для тех кто не шарит, это такая железная мандула, которая устанавливается под двигатель и ровно через 10 минут после установки она вся будет в грязи и царапинах. Подушку то мы конечно примем без вопросов, но причина возврата это нечто.

раскрыть ветку (25)
43
Автор поста оценил этот комментарий

То есть вы кому-то продали подушку со следами установки и теперь удивляетесь, что вам её возвращают?

раскрыть ветку (20)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Если деталь хорошего качества, без следов ИЗНОСА и технически простая, то мне глубоко срать на "следы установки". Но поинтересуюсь естественно что с ней было.
раскрыть ветку (6)
42
Автор поста оценил этот комментарий

Они скорее всего и не знают, что с ней было, а если и знают, то не факт, что скажут.
А я предпочту новую деталь без всяких там следов, потому что на новой их быть не должно. В том числе потому, что обратно потом могут не принять, сославшись на эти самые следы.

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

А я занимаюсь продажей/арендой/ремонтом аппаратов для автомойки. И предлагаю для покупки б/у. Потому что итальяшки, которые их производят, совсем страх потеряли. Летит каждый 4й. А мои Б/У гораздо вечнее... И внешний вид пиздец конечно. Но его задача из подвала жужжать и не пиздеть

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Б/у это б/у. Там идеального внешнего вида и требуется, но и цена другая.

3
Автор поста оценил этот комментарий
И как износ подушки двигателя определяете?
раскрыть ветку (2)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Перья слежались - под замену
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Когда они слежались - это не следы износа,это конец подушки... И это будет под нагрузкой.
Такое будет не через 5 илм 10 т.км.,а когда ее уже менять пора.
А как определить износ на массиве подушки без лучей?
Это если Ты с ними работаешь и знаешь жесткость резины,то жа,можно руками угадать. А так,если новичок, пока не поставишь - не поймешь.
8
Автор поста оценил этот комментарий

Не со следами установки, а с царапинами. Как раз на крепежных элементах нет никаких следов/повреждений.

раскрыть ветку (12)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Да кто будет разбираться, откуда эти "царапины и потертости" взялись. Факт в том, что их вообще не должно быть на новой детали, и то что они появятся в ходе эксплуатации ни разу не повод брать уже с дефектами.


А то и колодки тормозные можно чуть б/у продавать - подумаешь потертости, всё равно они будут.

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да нам то все равно, мы подушку примем, (они влёт расходятся) дело в том, что человек который заказал, остался без запчасти, а учитывая что подушка на относительно редкий автомобиль, и сейчас выходные, ему придется либо ждать понедельника, либо искать кто из поставщиков работает по выходным.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Эту подождал и следующую подождет. Зато получит в том состоянии, что хотел.

P.S. Если автомобиль редкий, то почему же подушки на него так хорошо расходятся? Часто менять приходится? ;)

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Машина ОТНОСИТЕЛЬНО редкая, и да, мы их берем напрямую с завода и продаем по цене ниже конкурентов. Те царапины которые на ней были, не скажутся на работоспособность ровным счетом никак.

П.С. Сегодня другой магазин забрал последние подушки :(

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Наличие поверхностных царапин на ЛКП или вмятин на кузове нового авто тоже никак не влияет на работоспособность - машина ездить будет. Но отчего-то большинство не горит желанием брать такие экземпляры.

То что всегда найдется магазин, который втюхает товар с дефектами и покупатель, который его купит - не новость.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, и машину с пыльными колесами вы тоже не купите? А вы когда машину покупаете в выхлопную трубу не смотрите? Вдруг там паутина или царапины?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не  улавливаю связь между видимыми повреждениями внешней поверхности изделия с пылью и паутиной. Если на колесах нового авто будут "царапины и потертости" - да, не возьму.


Вы же всё время упираете на то, что на работоспособность царапины не влияют, поэтому можно брать и с ними. Как я понимаю, авто с царапинами на ЛКП тоже можно брать, так или нет?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ЛКП на кузове выполняет защитную роль, защищает металл кузова от коррозии. И напрямую влияет на внешний вид автомобиля. Подушка же во первых изготовлена из металла не подвергающегося коррозии, во вторых не имеет защитных покрытий(так как не подвержена коррозии) и в третьих установлена в таком месте, что царапины и потёртости не только не имеют никакой роли, но и не видны.
Автор поста оценил этот комментарий

Да сразу видно, ставилась деталь или нет. Никто из нормальных поставщиков не будет втюхивать ставленные узлы, себе дороже. Просто при перевозке тем же контейнером иногда бывают царапины на деталях, про них и речь. Следы эксплуатации легко отличить от дефектов транспортировки.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых, далеко не всегда "сразу видно", если ставили аккуратно. У самого были случаи, когда приходилось возвращать не подошедшие, причем выяснялось это во время примерки по месту только.

Во-вторых, причина дефекта особого значения не имеет - важно, что он есть. Неизвестно что с ней было и как себя эта деталь поведет в дальнейшем.


Я как-то рычаговый смеситель для кухни при покупке осматривал и увидел маленькую вмятину на корпусе. Начал уже более тщательно осматривать, покрутил рычаг и... он остался у меня в руке.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

подушка могла просто лежать на полке и поцарапаться. Это такой же бред, как требовать от защиты двигателя абсолютно идеального состояния, без пыли и микроцарапин. Это же блять запчасть а не очки и не часы

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

От простого лежания на полке "потертости и царапины не появляются". Как минимум это признак того, что запчасть хранили и перевозили хз как без упаковки. Ещё неизвестно, что там было на самом деле, если даже вернули.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это как молоток вернуть с царапинами.
Автор поста оценил этот комментарий

Да, есть такое. Приемщики у них просто звери, особенно Емекс этим славится. Бывают такие возвраты, где под лупой микроцарапину приходится искать. Ну, это правильно на самом деле.

Автор поста оценил этот комментарий
Подушки приора, год в эксплуатации, если протереть влажными салфетками как новые будут
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Так то приора. Ну, ты сравнил...
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку