2506

Есть такая профессия - запчасти подбирать... 

Работаю в одном известном магазине запчастей, часто случаются интересные истории.
Вот одна из них, произошла буквально вчера.

Заказали выходцы с одной из дружеских советских азиатских республик стекло лобовое на хонду цивик 4д, едут забирать.
К слову - стекло запаковано в полиэтилен, картон + в несколько слоёв замотано "пупыркой", легкое пинание в кузове Газели выдержит в такой упаковке.

Так вот, приходят три улыбчивых загорелых парня, задают вопрос:

- Можно открыть, посмотреть? А то мы уже купили один раз, привезли домой, а оно битое оказалось.
- Весь товар у нас проходит несколько стадий проверки, но проблем нет - сейчас откроем и покажем.
Открываем, достаем, показываем. Всё хорошо, ребята оплачивают, приходят забирать и спрашивают:
- А оно в "пятнашку" (ВАЗ-2115) влезет? .  А то мы на пятнашке приехали, другой машины нет.
- Ребят, не знаем, честно.  В четырку или девятку точно влезло бы, если задние сиденья сложить, а в пятнашку - пробуйте, может и влезет.
- Спасибодосвиданья!

- Всего хорошего!

Проходит примерно 30 минут, звонок:
- Алло, это мы, стекло у вас забирали сегодня. Оно сломалось, что нам делать?
- А как сломалось? Что случилось?
- Ну мы его привезли, открыли, а оно всё разбитое. Что нам теперь делать?
- Стекло вы забирали целое, вы в этом сами убедились, соответственно разбили вы его самостоятельно, при транспортировке.  Заказывайте новое стекло, и приезжайте забирать на другой машине, не на пятнашке.
- А ну хорошо, закажите, пожалуйста, мы приедем и заберем. А это стекло мы вам назад привезём.
- А зачем нам ваше битое стекло?
- А вы разве его назад не примите??? 0_о

С этой фразы, даже не с самой фразы, а с наивной интонации говорившего, который был уверен что вернёт нам разбитое стекло обратно и заберёт целое взамен, мы очень долго смеялись всем отделом.
Спасибо таким покупателям, поднимают настроение.
:)

Дубликаты не найдены

Отредактировал Emvoln 1 год назад
+245

И это очень хорошо, что они настояли на осмотре перед покупкой. Вообще, это вы должны были сделать. А то забрали, не открывая, придавили при транспортировке, и доказывайте потом друг другу, кто верблюд...

раскрыть ветку 68
+83

Всегда проверяю. Достёшь из упаковок, положишь под нос, смотри. А на тебя круглыми глазами смотрят зачем? Лампы проверяем всегда. Свечи все из упаковок достаёшь, смотрите люди, смотрите. Не очень-то и хотят смотреть.

раскрыть ветку 38
+125
Свечи все из упаковок достаёшь
зачем народ смущать?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 16
+11
Ваше дело достать и предъявить к осмотру, желательно под камерой. А осматривать или нет пусть решает клиент уже. Дальше его проблема после подписи в товарнике.
раскрыть ветку 15
+9

И то бывают индивиды...

Был случай. Купили айфон 7. Им всё показали, включили, но не прогружали.

От наклейки стекла отказались - ок их дело.

Вышли на крыльцо, решили достать из коробки и уронили.

Срекло в паутинку.

Так орали, мол мы им разбитый подсунули.

Судом угрожали.

Но вот почему-то не стали смотреть кино с внешней камеры....

+1
Сами не осмотрели - сами виноваты. Я не про друзей наших, а вообще. Если что. А так разбитое дичь было бы выпаривать, да.
раскрыть ветку 1
0

для тех кто не очень хочет смотреть   в месте с чеком  давать подписывать акт приема передачи , люди обычно к этому как к формальности отнесутся  и подпишут не осматривая покупку ,  копию им оригинал и вас и потом пускай хоть сколько слюной брызжут акт уже подписан

раскрыть ветку 1
+5
- Как тебя зовут?
- Прошка!
- Есть такая профессия, родину расхищать!!!
Иллюстрация к комментарию
+2

Я тоже подумал что они сами себе путь отхода отрезали.

раскрыть ветку 24
+8

Про влезло история - купил форд фокус, стекло треснутое было. Через знакомых заказал оригинал со скидкой. А они с подогревом, дорогие, собаки. Стекло пришло, втроём еле запихнули его в тот же форд фокус. Поехал к официальному дилеру его ставить. Мы там три часа всей ремзоной его вытащить не могли! Крутили всяко разно, кто уже только не поучаствовал в извлечении! В итоге после всех мучений было принято стратегическое решение демонтировать старое стекло, и через этот проем вытаскивать новое. По прикидкам, должно было выйти, но точно стало бы известно только после демонтажа. Страшно подумать, что было бы, если бы не в свой форд решил его запихать, или если бы оно и через передний проем не вышло. Когда демонтаж начали, я уже уехал, потом вечером отзвонились, что все нормально, вытащили

раскрыть ветку 23
+1
Более того, если продавцы раньше не настаивали на осмотре товара покупателями, то пора начать это делать хотя бы после вот такой истории!
0

все равно клиент был бы виноват. Уехал не посмотрев - виноват сам. Мелочь ещё магаз бы вернул/поменял, а крупную покупку себе в ущерб писать бы не стал

-1

Они наверняка подписали акт приёма-передачи, где согласились, что товар целый, так что в любом случае, они идут в одно место)

+81

Тоже имею свой маленький бизнес в автозапчастях. Заказывает человек шкив коленвала на киа соул дизель. Только оригинал. Привожу. Открываем коробку, смотрим. Шкив, состояние новое, все отлично. Звонит. "Вы мне тут шкив бракованный продали. Мы стали его ставить, а у него ступица (центральная часть) выломалась." Приезжаю смотреть. Да, действительно, часть посадочного места супицы выломано. Прошу показать выломанный кусочек. А на нем отпечатки от шпонки. Криворукие гаражные мастера тупо не попали в шпоночный паз шпонкой, тянули до усеру, пока не выломало ступицу - чугун, он сволочь, хрупкий. Так что в этом бизнесе такое сплошь и рядом.

Взял за правило - все фотографирую перед выдачей клиенту.

раскрыть ветку 10
+15

больное место у этих моторов.
по поставщикам смотришь - по 50-150 штук по складам лежат про запас.

удивляюсь почему PMC или AMD (как вариант - Febest вездесущий) всё еще не сделали более дешёвый аналог, озолотились бы.

раскрыть ветку 5
+17

Шкивы это у всех дизелей больное место. Это же не просто шкив. А в первую очередь, как он там по правильному называется... Демпфер крутильных колебаний, во! А на дизеле, на низких оборотах (а дизеля в основном все низкооборотистые, максимальный момент на низах выдают) там колебания ого-го. И, соответственно, рвет эту штуку. Я как то натыкался на аналог под эти моторы, но не догадался артикул записать. А потом в кроссах не попадалось больше. 

раскрыть ветку 3
-1

А , если не секрет , сколько лобовое стекло на цивик 4д стоит ?

+1

У нас такая беда постоянно с турбинами на грузовики, скидываешь файл по установке или устно говоришь про заливку масла итд, долго удивляются, "всегда на сухую ставлю, не нужно там масло". Проходит месяц, турбина в утиль, "ваши китайские турбины - говно".

+1
Недавно на ютубе на канале кузовщика подобное видео видел. Поло привезли на востановление площадки под правую прдушку двигателя. мастера подушку пытались опустить так как двигатель неровно стоял
раскрыть ветку 2
+1

Так они ж там с завода криво стоят везде?)

раскрыть ветку 1
+269

чурки  но хитрые... думаю они прекрасно его довезли... просто у них было другое битое стёкло- которое надеялись у вас выменять на ещё одно...сами ж рассказали - у них есть битое...

раскрыть ветку 22
+43

Да скорее всего они реально были уверены, что им должны поменять. Есть целая категория людей, которые искренне уверены, что им все должны. Глупые люди почему-то всегда считают, что все вокруг еще глупее их.

раскрыть ветку 4
+3
Да скорее всего они реально были уверены

То есть адепты секты 14го дня.

0

Интересно, где заканчивается градация этих глупых людей?

раскрыть ветку 2
+104
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
+7
Иллюстрация к комментарию
+38

НЛО прилетело, и оставило это сообщение

раскрыть ветку 7
+7

Действительно.

Сижу и думаю, почему гости из южных республик не приехали рамсить? Даже если сами разъебали, типа, "хуево запаковали, давайте другое эщкерэ/айнанэ!?!?" Точно подсунуть своё хотели

раскрыть ветку 1
+4

У них встречаются такие долбоёбы, что могли и не додуматься старое подснуть, реально новое разъебали. Встречал таких людей.

+11
Возможен еще вариант капитальной безграмотности и наивности. Сколько историй, где туловище роняет/разбивает гаджет и требует бесплатную замену.
раскрыть ветку 1
+2

Кхе. Давненько у нас айфон 10 покупали. Клиентка выходила, делая фото коробки. Вышла за дверь, телефон упал и выпал из коробки, благополучно разбился. Говорит, поменяйте мне бесплатно (79к на тот момент). После отказа написала на меня претензию)

+5
Когда ты думаешь что уже раскусил план чурки, но он оказался ещё хитрее
+3

И клей стекольный весь по контуру оторвали бы

0
Ну, во-первых, из разряда "разрешите доебаться", "примЕте"...
+31
У меня тоже был клиент из этих республик (и даже постоянный), гордый обладатель совсем уж азиатского Чери Амулет. Только он наебать не пытался, просто однажды ВЫБРАЛ меня, звонил и заказывал всё подряд. Запомнился случай с бампером. Заказал подешевле, забрал, уехал в гараж к земляку. Уже через пару часов вернулся и попросил ещё один такой же: "Мы там крепление попасть не могли, подрезали, поставили, а он криво встал. Я проехал 100 метров - брянчит, психанул, оторвал его и выкинул нахуй!"
раскрыть ветку 3
+20
Не ну так то это идеальный клиент, раз не пытался вину на продавца спихнуть, а еще раз такой же заказал.
раскрыть ветку 2
0

Дык заказал такой же) это либо признак постоянства...либо идиотизма)

раскрыть ветку 1
+19
Меня ещё удивляет такой тип клиентов. Купили и поставили датчик или клапан, а дело не в нём, обратно забирите. Ага бля.
раскрыть ветку 15
+8

а меня драконят те кто приходит и просит " у меня обороты на холостом плавают, дайте мне датчик холостого хода".
проще ответить "нет в наличии и под заказ" чем объяснять устройство автомобиля, назначение ДМРВ (либо МАП-сенсора), ДПДЗ, регулятора ХХ и отсутствие датчика ХХ как такового.

раскрыть ветку 14
+3

Один из реальных запросов в помощи подбора детали через сайт от клиентов:
- Всё для этой машины.

раскрыть ветку 13
+45

Пф... Клиенты, мне тут сегодня один из крупных интернет-магазинов запчастей написал. Они хотят вернуть подушку двигателя, причина "Царапины и потертости".

Для тех кто не шарит, это такая железная мандула, которая устанавливается под двигатель и ровно через 10 минут после установки она вся будет в грязи и царапинах. Подушку то мы конечно примем без вопросов, но причина возврата это нечто.

раскрыть ветку 25
+39

То есть вы кому-то продали подушку со следами установки и теперь удивляетесь, что вам её возвращают?

раскрыть ветку 20
+16
Если деталь хорошего качества, без следов ИЗНОСА и технически простая, то мне глубоко срать на "следы установки". Но поинтересуюсь естественно что с ней было.
раскрыть ветку 6
+3

Не со следами установки, а с царапинами. Как раз на крепежных элементах нет никаких следов/повреждений.

раскрыть ветку 12
+1
Это как молоток вернуть с царапинами.
0

Да, есть такое. Приемщики у них просто звери, особенно Емекс этим славится. Бывают такие возвраты, где под лупой микроцарапину приходится искать. Ну, это правильно на самом деле.

-2
Подушки приора, год в эксплуатации, если протереть влажными салфетками как новые будут
раскрыть ветку 1
+5
Так то приора. Ну, ты сравнил...
+7

У нас как-то клиент лобовое забрал без упаковки, оставил её нам так как она большая.
Пока вниз со второго этажа спускался - поскользнулся и естественно разбил стекло.
Вернулся и заказал такое же. И всё это с покерфейсом.

раскрыть ветку 1
0

когда мы распологались на втором этаже, лестница была довольно крутая. мы-то привыкли за года, а клиентам непривычно.

при продаже стёкол всегда один продавец шёл помогать вынести стекло, тоже опасались что разобьётся)

+6

не прокатило - есть такой пункт

+4
Сегодня на работе был похожий случай. Клиент заказал 50 литров газа (работаю на заправке), ему заправили. Когда отключили пистолет, оказалось что клапан в баллоне не держит и литров восемь вышло на воздух. Так он устроил скандал! Я говорит заплачу только за 40 литров))) Пришлось ругаться, в итоге заплатил, но уехал недовольный.
+3

Прикольнее было, если бы эти товарищи написали на Пикабу "памаги, Пикабу всемогущий!"

С надеждой, что стекло бесплатно поменяют)

(Тут много постов про отзывы, возвраты, подарки от фирм торгующих разными товарами.)

+3
Не,ну а чо? А вдруг прокатило бы?
+2

У меня у знакомого на складе запчастей к сельхозтехнике было несколько сортов стекол, 1 сорт-целое, 2 сорт-с трещиной, 3 сорт-в ведре, все это числилось на балансе и передавалось из поколения в поколение новых кладовщиков))

+2
Я у вас шесть лет назад тормозные колодки покупал. Они не качественные скрипеть начали. Примете обратно
+2

У меня приятель долго собирался лобовуху на своём "чисто пацанском" лансере поменять... Заказал. Дождался, вместе с вагона забирали. Потом в гараже под пиво поставил, придавил брусками деревянными, пока клей застынет. Ну и в процессе пива и разговоров за жизнь и движок полез показывать чего-то под капотом. Капот вверх, брусок кусь, стекло хрусть. МАШУ ЖЕ ВАТЬ! Почти как на старом трещина, только снизу :-) :-(

+2

Прочитал с акцентом

раскрыть ветку 2
0
акцент:“ Эй, брат, суда слуший”
0

они с акцентом и говорили)
я не стал коверкать язык просто)

+4

Работаю на авторзаборке лет 10 и уже столько раз видел как разбивают стекла не доходя до автомобиля) и печальное ворожение лиц покупателей нагоняет такую печальку)


Если есть ещё стёкла то делаем скидос.


П.С. Кстати на прошлой неделе мужик заказал заднюю палку дворника с машины, работники так и не смогли снять (закисло капитально), мужик попросил сам снять, в итоге расхерачел стекло, заплатил 45€ (так бы продали 65€), дворник так и не снял)

раскрыть ветку 7
+11

узнаю работника авторазборки по терминам, "палка дворника" - яркий пример)

для обычных людей "палка дворника" это то что дворник в руках держит когда подметает, иными словами - черенок метлы.

для специалистов автобизнеса (сервисы, магазины запчастей) эта деталь называется "рычаг (поводок) щетки стеклоочистителя".
жаль что на разборках мало специалистов...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+4

Жаль что специалисты автобизнеса определяют работников авторзаборки по терминологии и в тот же момент эти специалисты автобизнеса постоянно ездят за советами =D


У нас в коллективе человек 5-6 более 10 лет работают, да и к тому же одна из самых крупных разборок в стране (не РФ)).

Если бы работали бестолочи, то явно не продержались) А так за эти 10 лет видел, около 5 авторазборок которые закрылись.

0

Да это ещё норм, специалиста поймёшь с полуслова, ведь понятно же в том же случае "палки дворника" что и куда. Другое дело покупатели с их "морковками", "поросёнками", "биноклями", "лягушками", "мандавошками" итд. Все искренне всегда полагают, что продавцу очень легко визуализировать запчасть по такому описанию.

-1
В России мы это зовём щеткодержатель
раскрыть ветку 3
+5

4000 примерно стоит заказать мусорный контейнер, если готовы заплатить за это, везите...

раскрыть ветку 1
+2
Сложный юмор, но я понял. Пиши ещё)
+3
Ладно стекло на авто, думаю не более 15к выходило, у нас клиент по пути домой разбил 49 samsung изогнутый, порядка 50-55к) привёз обратно, дурачка включил, но был послан, самое смешное - предыдущий тв он тоже разбил, на новый ему предлодили страховку, клиент отказался, сказал что этот точно не разобьёт)
раскрыть ветку 8
+3
А что, страховка реально покрывает такие случаи?
раскрыть ветку 6
0

Я как-то давно покупал iPad и взял страховку за 10% стоимости. Пользовался им около 5 месяцев, а на Новый год каким-то образом его погнул, так, что отошел тачскрин. По страховке мне должны были его отремонтировать. Мурыжили около месяца, в итоге пришел ответ, что он неремонтопригоден. И выдали такой же новый.  Я был очень удивлен. Как мне сказали. что по той страховке я мог хоть гвоздь в него забить, мне бы все равно дали новый.

0
Скажем так, не полностью.
0

Нет конечно. Ничего не покрывает, пидарасы из эльдорадов пытаются впихнуть вам страховку совсем не для того, чтобы бесплатно менять вам экран

0
Покрывает, главное не закосячить самому нигде, обратиться после 2 недель с покупки и придумать правдоподобную историю, возместят 90-100% в зависимости от страховки(это при условии, что обращаешься рано) у многих есть "старение техники" и понижение компенсации вплоть до 40-50% через год. Единственное все делается через проверку качества, так что возвращаются деньги не в одно действие, но главное что возвращаются
0
Тоже интересно. А то впаривали нотя отказался не читая условия.
раскрыть ветку 1
0
зачётно
+2

У меня как-то один гражданин из дружеских советских азиатских республик покупал машину, всю обсмотрел, проверил, расплатился и при мне сдавая назад врезался задней балкой в бордюр, а на следующий день позвонил и с грустью в голосе говорит что на балке трещина и на ремонт ему требуется 4 рубля, а так как авто он купил только вчера, то он не смог бы её треснуть, а поэтому желательно чтоб это я оплатил)

+1

Коллега!Если ты в Москве работаешь,давай сотрудничать!Занимаюсь автостёклами и всё что с ними сввязано.Тоже много историй.Но блин не писатель(((

Было пару месяцев назад.Такие же улыбчивые гости приезжают покупать стекло на Киа Рио 3 (оригинал с полным обогревом).Осматривают на предмет сколов-царапин-искажений.Всё хорошо.Предлагаю упаковать в пупырку(есесна за деньга-300 рэ удовольствие),т.к. коробок оригинальный был в хлам и к ним в машину не влезал(приехали втроем на Киа Спектра).Отказались,предупредил,чтоб были аккуратными-стекло не дешёвое,где-то 20000 руб.Сказали-Харашо бират! И уехали.

Звонок через полчаса-час. Я-я,К-гости.

К:-Ми у уас стекло купиль,ано царапана вызде!

Я-К сожалению ничем не могу помочь,стекло осматривали на предмет царапин,накладная подписана,что товар в хорошем состоянии и претензий нет.

К-Бират,нада что-то сделать.

Я -Предлагаю привезти стекло и осмотреть его вместе.Если царапки незначительные,то отполируем.Думаю мало ли не заметили мелкую царапку(что маловероятно,но бывает).

Привозят стекло,а там такое ощущение,что по стеклу на коньках катались.Там что-то делать было бессмысленно,только новое стекло.Я это объяснил,но до них не дошло.Говорят полируй,а там посмотрим.Объявляю цену-4000 рублей.Договариваемся,что платят не за результат,а за работу.И при их взглядах извожу 50 гр. ценного порошка для полировки стёкол и где-то 2 часа времени. Ушло 80% царапин и литра 2 моего пота.Остались только глубокие царапки.Им результат не понравился и купили ещё одно стекло,только забирать не стали,приволокли машину без стекла к нам на установочный центр,где мы благополучно его и поставили.

КОНЕЦ...А кто дочитал до конца-Уашпе Маладэц!!!

+1

Смеялись они всем отделом...

Иллюстрация к комментарию
+1
У меня буквально сегодня приехали гости нашего города из Пятигорска забирать два бампера (передний и задний) и фары. Приехали забирать на Камри. Втроём. Очень расстраивались, что не влазит!
+1
Как я вас понимаю коллега) кренделя всякие бывают
+1

Автосервис. Клиент смотрит счет и спрашивает у мастера: - А что за пункт "Прокатило" - 10000 руб???

Мастер:

- Не прокатило? Вычеркиваем... .

+1

Есть такая профессия - впихивать невпихуеваемое

0

Ох эти СНГшные азиты))

У меня подобная история была - только с продажей автомобиля)

0

Были такие же случаи и у меня:

       Купили стекло для газели, недорогое. Расплатились, ушли. Через 15 минут возвращаются: "Дайте нам еще стекло". Я:"Зачем? Вы же только купили?" Они:" Не донесли" смеются.

       Другой случай. Клиент попросил помочь меня донести стекло до авто. Я согласился. Донесли до авто, с трудом положили в салон. Только сделали шаг назад, а оно возьми и тресни. То ли положили неудачно, то ли стекло некачественное, х.з. Было очень неловко. Вздохнул и быстро сделал ноги)) Больше не помогаю. Проверяйте возле кассы и дальше уж сами...

0
В смысле не примете?
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0
Работаю в таком же магазине)
только вот никогда из-за таких людей стекло не заказываю.
САмое интересное бывает когда люди пытаются через месяцев 8-9 вернуть товар, ибо не подошёл, или не нужно уже.
И самое главное - даже чек находят.
0

Незнаю как у 4D, но стекло от 5D мы еле запихали в салон Хонды стрим.

0

да просто эти "псы" ахуели в край. псы это " шито я сиделаль?"

0
А я офигел от цен на запчасти хонды - crv прошлый кузов, лобовое дешевле 60 не находил
раскрыть ветку 3
0

Какие проблемы, езди на ховере или ссаньенге.

0
Зато эксплуатация, друзья обижаются, за шесть!!! лет колодки, масла, ремень навесного (для профилактики) и ...всё!!!Авто 2008года.
А не, еще релюшка устала...
раскрыть ветку 1
0
Я уже всех достал своей грантой (crv у мамы). 2013 г.в. 96 тыс км пробег - ничего не делал. Шаровые поменял за 500 р, и то дороги в моем регионе не ахти какие. Сейчас в мск - тут дороги збс
0

И как такие люди вообще выживают в этом мире? Кто-то может объяснить?

0
Плакала половина ВАЗ-2115
0

Рафик неуиноват!

0

Надеюсь в магазине видеонаблюдение стоит? Что бы доказать что ушло стекло целое.

0

Друг а есть во Владике надежный продавец контрактной Японии?

раскрыть ветку 2
+1
Есть. Напиши zvivk@mail.ru
раскрыть ветку 1
0

Напишу сегодня. Спс

-1

Продаю защитные стекла на смартфоны. Бывают такие клиенты: приходят через неделю - месяц после установки стекла и говорят: "Меняйте" . Я с радостью ищу нужное стекло и озвучиваю стоимость. И тут коронная фраза: "Как ххх рублей? Я его уронил с 5мм на самый мягкий в мире материал и оно треснуло. Меняйте на новое бесплатно". Ну и конечно в процессе осмотра/разговора выясняется что телефон неплохо так упал и благодаря стеклу дисплей остался цел. Не перестаю удивляться таким клиентам.

-1
Это плюс!
-2
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
-9

Они должны были попробовать. У меня пару раз так прокатывало.

ещё комментарий
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: