Ещё один пример как про*рать много деньгав)

Прошлый мой пост о интересных неисправностях автомобилей был принят хорошо, хотя я в нём немного и накосячил, так что выложу ещё один интересный случай.

В общем ситуация такая: притаскивают к нам на верёвке автомобиль ВАЗ 2110, лопнул расширительный бачок системы охлаждения, тосол сбёг, решили авто не запускать и притащили в сервис.

Ещё один пример как про*рать много деньгав) Авто, Автосервис, Неисправности, Халатность, Ремонт авто, Длиннопост

К сожалению фоток самого бочка не сохранилось(

Поменяли значит мы бачок, залили жижу, пробуем запускать. Реакции ноль, причем слышно что стартер пытается прокрутить колено, но не может. Пытаемся вручную крутануть - даже с места не двигается. Начинается танцы с бубнами вокруг клиента) Вопросы наводящие ему задаём, как, когда, почему бак лопнул) Всё это к тому, что тут попахивало заклинившим мотором, и клиент мог свалить всё на нас.

В общем хозяин соглашается на дальнейший поиск неисправностей.

Решили сначала вскрыть ГРМ и клапанную на предмет обрыва ремня. Снимаем декоративную крышку ДВС (Та где 16 valve написано), откидываем верхнюю крышку ГРМ и видим вот такую картину (гайки на ролика мы уже открутили):

Ещё один пример как про*рать много деньгав) Авто, Автосервис, Неисправности, Халатность, Ремонт авто, Длиннопост

Пи*дец приплыли. Начинаем понимать что с мотором творилась что то очень странное. Это насколько нужно было перегреть ДВС, чтобы все пластиковые деталь просто вытекли! Для наглядности, натяжной ролик должен выглядеть так:

Ещё один пример как про*рать много деньгав) Авто, Автосервис, Неисправности, Халатность, Ремонт авто, Длиннопост

Паразитный вот так:

Ещё один пример как про*рать много деньгав) Авто, Автосервис, Неисправности, Халатность, Ремонт авто, Длиннопост

Тут же мы видим, что от них осталась только металлическая часть, весь пластик (к слову устойчивый к довольно высоким температурам) находиться вокруг)) Ремень ГРМ превратился в деревяшку и просто лопнул. Ну чтож, далее пошла процедура разборки ДВС. Вытащили катушки зажигания - они тоже были унылыми.

Ещё один пример как про*рать много деньгав) Авто, Автосервис, Неисправности, Халатность, Ремонт авто, Длиннопост

Сняли впускной коллектор, открутили клапанную крышку и.... она не снимается, от слова совсем. Кое как отковыряли её, отрывалась она с лютым треском. Сняли её и очешуели:

Ещё один пример как про*рать много деньгав) Авто, Автосервис, Неисправности, Халатность, Ремонт авто, Длиннопост
Ещё один пример как про*рать много деньгав) Авто, Автосервис, Неисправности, Халатность, Ремонт авто, Длиннопост
Ещё один пример как про*рать много деньгав) Авто, Автосервис, Неисправности, Халатность, Ремонт авто, Длиннопост

Вот эти черные потёки - это пластик с маслозаливной горловины. Распредвалы приварились к бугелям насмерть и посинели. В общем разбирать ДВС дальше клиент отказался (видать стыдно стало) и забрал авто, сказав что сами будут делать. Я предполагаю что весь этот пластик вытек в маслоканалы и забил их на глухо, так что спасти данный мотор уже не возможно.

Как хозяин не видел что у него перегревается двигатель осталось для нас загадкой.

В общем ребят, повторюсь, следите за состоянием своих авто, не допускайте таких неприятностей, заглядывайте иногда под капот, проверяйте тех. жидкости. Эта беда могла произойти из-за небольшой неисправности, вроде потекшего патрубка или какой нибудь прокладки. Если бы хозяин следил за этим всем, он бы отделался чисто символической суммой на ремонт, а так попал на новый мотор. К слову, пробег у данного автомобиля был чуть больше 40 тышь км.

И на последок радостного СангЁнга вам

Ещё один пример как про*рать много деньгав) Авто, Автосервис, Неисправности, Халатность, Ремонт авто, Длиннопост

Автомобильное сообщество

26.7K поста48.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий
Как хозяин не видел что у него перегревается двигатель осталось для нас загадкой.

Легко. Вот На Корсе Д нет термометра на приборке. ХЗ как она предупреждает при перегреве.

раскрыть ветку (58)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Ну на 10ке есть датчик температуры ОЖ)

раскрыть ветку (50)
1
Автор поста оценил этот комментарий

у меня тоже нет вобще никаких данных об температуре, приходится периодически заглядывать под капот и смотреть уровень. Не очень удобно  авео т300  

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

я больше скажу, при переходе в красную зону (110 и более), приборка начнёт неистово пищать, КАК БЫ ПРЕДУПРЕЖДАЯ...

Автор поста оценил этот комментарий

привет. ты в автоэлектрике шаришь? совет да мысли толковые нужны. своих и чужих уже не хвататет(

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну опиши ситуацию, сам то я средненький электрик, но на работе у нас есть МОЗГ, может чего и подскажет

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

авто ваз 2109 инж, 8клапанов. после проворачивания ключа зажигания двиг запускается, но через 1сек примерно глохнет . так после каждого пуска. что на холодную что на горячую. после нескольких попыток решил разъем с датчика ДМРВ выдернуть. попробовал- завелась с пол пинка и не заглохла. само собой, повышенные обороты двигателя,чек горит, мозги работают по аварийной таблице исходя ТОЛЬКО из показаний дпдз. воткнул датчик- заглох двиг. померил напряжение на дмрв при вкл. зажигании - 0,984 В. воткнул заведомо исправный дмрв(кстати бош 037 ) - так же заглох при работающем двигателе. думал воздух сосет где то мимо дмрв.решил проверить. закрыл воздухан ДО датчика ладонью- обороты спадают. держал подольше- двиг глох, воздушынй патрубок сморщивался/сжимался, разряжение сохранялось примерно секунд 20. то есть секунд 10 норм держало, потом по чуть чуть совсем начал воздух сосать, может я плохо ладонью прикрыл, или действительно где то подсасыывает. хотя сколько раз пускал двиг, прислушивался ЯВНОГО подсоса не заметил. в сервисы пока не хочу суваться, ибо нассут в уши, половину всех датчиков придется менять. а потом саму машину.

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, слушай, надо подумать будет, так сразу и не скажу, завтра с нашим СОЗГом свяжусь, может чего дельное подскажет. Но моё мнение что нужно не к датчикам прикапыватся, а, либо к проводке либо к мозгам.

раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

+1 за версию с ЭБУ

Автор поста оценил этот комментарий

привет. жду ответ вашего спеца)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Не могли бы вы сказать какой у вас ЭБУ установлен на авто?
Автор поста оценил этот комментарий
В общем пока рекомендации такие: проверить все массы, которые под воздуханом прикручены. Ну а потом уже прозванивать провода и вход на ЭБУ глядеть. Вскрывать и смотреть дорожки, либо штекер на предмет окисления и перегревом. А так очень сложно сказать, тут видеть надо)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо
Автор поста оценил этот комментарий

окей. спасибо. жду вердикт твоего спеца

Автор поста оценил этот комментарий
Была ровно такая же фигня. В итоге замена бензонасоса, мало давления. Почему-то на аварийном режиме топлива хватало, а на нормальную работу нет. В общем померяй сколько давление на рампе.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

один чел мне примерно так и сказал. в итоге купил бензонасос, поменял, проврачиваю ключ, насос бжжжж несколько секунд, то бишь накачал бенз в рампу, отрубился, запускаю двиг, завелась с пол пинка ииииии... заглохла. больше не завелась, ни звука работающего моторчика, нихерашеньки нет. решил менять обратно. поменял на старый, завелась с пол пинка. естественно без подключенного датчика дмрв. позвонил в магаз где брал запчасть, сказал так то так то, они говорят, мол приезжай чеки там, коробку, сломанный насос вези. заявление какое то мол напишешь, не то на экспертизу или что то такое. как то так вообщем дела. кстати в рампе ж можно простым шинным манометром мерить? вроде на скока знаю в магистрали по другому мериться, типа подключается манометр в разрыв магистрали к рампе при заведенном движке

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Давление в рампе меряется на штуцере на самой рампе, он под чёрным пластиковым колпачком со стороны ремней.

Насчёт шинного не знаю, не пробовал, но там около 4 атмосфер будет, так что поаккуратнее. Вот тут вроде как раз таким пользуются: https://wiki.zr.ru/54_%D0%94%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D...

С насосом могло тупо "повезти", в моём случае подляну подкинул насос Pekar (китайское дешёвое г..но, как выяснилось), которому был месяц от роду, что не помешало ему коварно сдохнуть безо всяких причин. Сейчас стоит Lucas.

Ещё вопрос что у нас с фильтром тонкой очистки например?Он стоит после бака, металлический такой бочонок на штуцерах или быстросъёме, как повезёт.


PS нашёл вот ещё: При необходимости давление в топливной рампе можно измерить самодельным прибором, изготовив его из манометра от ножного насоса. Перед подсоединением такого манометра необходимо сбросить давление топлива. После этого выверните золотник из штуцера топливной рампы. Это можно сделать металлическим колпачком колесного вентиля. Для соединения манометра со штуцером топливной рампы следует использовать отрезок бензостойкого шланга подходящего диаметра. Концы шлангов должны быть надежно закреплены хомутами.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо за ответы. да знаю где находится этот ипучий фильтр. честно говоря уже очень давно не менял его и не глядел в его сторону.и да знаю как мерится давление просто в рампе и в самой магистрали, спасибо. а дело было как. то есть я рассказал про саму неисправность. а вот сама предистория. когда стояли морозы, почти неделю -25 как то в выходные выхожу в -20 выношу аккум, соединяю, завожу, и тут кое как стартер провернув, заводится. после чего глохнет через секунд 10. потом еще раз.  вообщем завел я только с попытки так 10ой. ситуация повторяется на следующий день, когда уже пытлся так же завестись, но на этот раз уже не вышло. вот тогда я и поэкспериментировал с дмрв. как то так

1
Автор поста оценил этот комментарий

он может работать не корректно или не работать вовсе.

тут из категории "раньше же всё нормально работало, от чего он сейчас сломается-то"

раскрыть ветку (6)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

на десятке, во всяком случае с 8кл. движком, два датчика - один на приборку, второй на мозги, на 16кл по-моему так же. Если один наебнется, то все равно водитель должен понять что что-то не так - либо у тебя на приборке температура ОЖ низкая, а вентилятор при этом молотит, либо наоборот температура уже зашкаливает, а вентилятор не включается. Может ему конечно повезло, и звезды так сошлись, что одновременно оба датчика наебнулись...

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Я например не видел не разу на своей работу вентилятора. Температура доходит до рабочей и на этом всё. Не переваливает выше. Даже не знаю рабочий он или нет)) но у меня и не ваз
2
Автор поста оценил этот комментарий
в салоне вентилятор же не слышно
раскрыть ветку (3)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я реально улыбнулся над твоей наивностью) Не злорадно, а доброй улыбкой... вспоминая как "не слышно" вентиляторы охлаждения на отечественных автомобилях) Что на классике, что на 2109, что 2111, что на ниве... на 2111 (с 16 кл) разве что не сильно ощущалась просадка напряжения при его включении, в то время как на остальных включение вентилятора можно было еще и визуально наблюдать, по мерцанию приборов)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
При движении не очень заметно, просадки напряжения так же не наблюдал, но вот в пробках сложно было не услышать(2112)
Автор поста оценил этот комментарий

не факт, в 2ух 2112 не было слышно карлсона, если есть хотя бы минимальная громкость на магнитоле. а вот в 14-15 слышно за километр, как включается этот пылесос.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

у нее там скорее всего световая индикация, у меня на пример горит синенькая лампочка утром когда грею, потом гаснет, там же и красная ее видно на включенном зажигании

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В Оке тоже два датчика: один на приборке показывает температуру, а второй срабатывает в случае перегрева двигателя: из под капота начинает валить белый пар. По этому признаку мы поняли, что с системой охлаждения что-то не то. Оказалось, лопнул патрубок и тосол вытек.

Автор поста оценил этот комментарий

На Тииде аналогичным образом сделано

1
Автор поста оценил этот комментарий
Включить зажигание, быстро нажать три раза подряд кнопку суточного пробега, еще нажимаем и удерживаем примерно 10 секунд и получаем:
1 дату пр-ва, нажимаем
2 дату и версию софта, нажимаем
3 000072 — у всех одинаково, не знаю что это, нажимаем
4 цифровые спидометр и тахометр (без погрешностей, тех. точные в отличие от стрелочных), нажимаем
5 напряжение бортовой сети и какуюто температуру, нажимаем
6 уровень подсветки приборов и температура двигателя ! и т. д.

11 остаток топлива в баке, далее
13 к-во дней с последнего ТО, к-во километров с последнего ТО


О перегреве лампа загорается.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю как на Корсе D, но на Астре H есть только контрольная лампа перегрева, как загорелась - врубай печку, чуть на холостых и глуши. Но, к слову, за 8 лет я эту лампу ни разу не видел горящей, кроме тестов, естественно :)


По идее производитель один, года выпуска похожие, значит и на Корсе так же.

Автор поста оценил этот комментарий

Peugeot 107/C1/Aygo - есть опциональный тахометр, но указателя температуры ОЖ нет! Даже на электронном дисплее =)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего аргументация такая: а это блондинистые машинки, если бы можно было спидометр не ставить, не ставили бы. Они всё равно только в зеркальце козырька смотрят. Зачем вкладывать в то, чем не смогут воспользоваться?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку