Емиас головного мозга

Всем привет. Работаю врачом в одной из больниц Московской области, а именно в славном городе Мытищи. С приходом нового руководства стало просто невыносимо. На столько невыносимо, что решила написать здесь пост. Не рейтинга ради. Просто хочется рассказать, что может мешать классным специалистам спасать жизни. Не буду говорить (хотя, чего уж там мелочиться, выложу всё, как есть), что с приходом нового главного врача сразу возникло 12 замов, которые создают видимость работы. Волнует только то, чтобы вовремя был заполнен емиас (электронная система, в которую вносится вся информация по пациенту, его анализы, исследования). Конечно, в самой системе ничего плохого нет, но руководство требует, чтобы без заполнения системы не оказывалась помощь от слова совсем: не выдавались лекарства, не делались капельницы. При этом естественно врачами ведется история болезни в бумажном виде, но никому она на фиг не нужна. Главное емиас, ведь за него главный врач получает баллы, которые влияют на ее рейтинг. Ну ничего страшного, что она на пятиминутках призывает к тому, чтобы стариков вывозили в пансионаты, оставляли на лавочке и подпирали палками, чтобы они не упали. С ее слов стариков вообще лечить не нужно. Увольняют врачей с огромным опытом работы, угрожают «сломать хребет». А это на минуточку, Мытищи, как понимаете, специалисты сюда рвутся не очень охотно. Тем более, что зарплаты стали меньше, чем обычно. Ну ладно, ведь перед врачами извинились, сказали, что это из-за неэффективной работы экономического отдела. Всего лишь. Можно им простить неэффективную работу. Мне нельзя. Ведь, если я буду работать неэффективно, то кто-то может умереть. В общем и целом, я устала от этого беспредела. Если кто может помочь советом, что можно с этим сделать, и придать огласке этот ужас, буду рада. Всем здоровья.

Лига врачей

862 поста2.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1)Оскорбления запрещены

2)Взаимоуважение в комментариях и публикациях