Elite Dangerous: “Это точно не EVE?” или один из самых масштабных конфликтов игры

Вы, наверняка, слышали истории, когда кто-то из жильцов, не имея на то никаких реальных прав, объявляет какое-то парковочное место своим? Вот и в этой истории произошло примерно то же самое, только “своим” объявили не парковочное место, а весь двор.


Немного про Elite Dangerous (опытные игроки могут пропустить):

В игре, ни много ни мало, сгенерирована вся наша Галактика. Существует относительно небольшая обитаемая сфера вокруг Солнечной системы под условным названием “Пузырь”. “Пузырь” включает в себя примерно 20 тыс. звёздных систем. И именно здесь и происходят основные взаимодействия игроков: экспансии, войны, политическая борьба, дуэли и т.п.

Чтобы как-то заполнить это пространство жизнью, разработчиками сгенерировано множество NPC-фракций, которые призваны симулировать фоновые события. Игроки могут, разными способами, взаимодействовать с фракциями NPC, меняя их политическое положение в звёздной системе, стравливать несколько фракций в конфликты, изгонять кого-то из системы, поднимать влияние нужного кандидата так высоко, что фракция проведет экспансию в случайную (ну, будем честны, не совсем случайную) соседнюю звездную систему в радиусе 20 св.л.

В игре существует система эскадрилий (или, что более привычно игрокам, кланов) - это объединение пилотов с минимально необходимым функционалом для внутриигровой реализации их задумок. Эскадрилья не может напрямую владеть недвижимостью, типа космопортов и наземных поселений, для этого нужна внутриигровая фракция, к которой, затем, и крепится эскадрилья. Ранее эскадрильи могли подать официальную заявку разработчикам на создание своей фракции (не так давно эту возможность убрали) - и затем ей выделяли одну единственную домашнюю звёздную систему, ну и отпускали в свободное плаванье...

Таким образом, существуют фоновые NPC-фракции и фракции игроков (или “фракции созданные игроками”). Основной способ развития своей фракции - это экспансия, то есть расширение охвата систем конкретной фракцией. Для этого нужно поднять влияние достаточно высоко и, спустя неделю, фракция появится в случайной соседней системе. Обычно, полный цикл занимает не меньше 12 дней, таким образом, фракция может расширяться на 2 системы в месяц.

Старые фракции игроков могут присутствовать в 50-150 системах, т.е. эскадрильи ежедневно выполняли поистине огромный объем работы по расширению присутствия своей фракции в течении, приблизительно, 2-6 вполне-себе реальных лет!

Разумеется, такая трата времени на игру не всем по душе, а иметь “свою” фракцию хотелось бы. Поэтому некоторые игроки пропускают создание, развитие и рост своей фракции и решают поддерживать какую-то NPC-фракцию. Ну, а если совсем лень что-то делать, то решают поддерживать фракцию, которая как-то затронута во внутриигровом Лоре - тогда её будут спонтанно поддерживать сотни пролетающих сквозь конкретные системы, по своим делам, игроков (т.н. “БГСный ветер”).

В каждой звёздной системе могут одновременно находится до 7 фракций (однако, бывают исключения по воле разработчиков). Часто, в одной системе находятся сразу несколько фракций игроков: они могут мирно жить и общаться или постоянно воевать за право контролировать конкретную систему и недвижимость в ней.

Большинство эскадр придерживаются мирной стратегии расширения владений и выстраивают разной степени осознанности дипломатические связи. Также, существует общепринятое джентльменское правило - кто первый пришёл в систему, где не было других фракций игроков, тот имеет полное право взять ее под свой контроль.

Теперь к сути конфликта:

Как-то раз, после новогодних праздников, в 2021 году, мы, в своей эскадре, задумались, куда бы нам провести точечную экспансию… Посмотрели вокруг и выбрали звездную систему с типом экономики хай-тек (т.к. в наших владениях такой еще нет, а там еще и весьма красивая станция). Выбор пал на систему Concordia. На тот момент система была под контролем NPC-фракции Free Marlinists of Carinae и не имела фракций игроков, т.е. была свободна.

В Элитке всё происходит весьма не быстро, поэтому мы провели феноменальную подготовительную работу, провели множество плановых, точечных экспансий и, наконец, 18 мая 2022 года, попали в намеченную систему! Нам оставались мелочи - поднять влияние нашей фракции и отобрать контроль над системой у фракции NPC, что тоже занимает немало времени…

И тут, вдруг, объявляется пилот с нечитаемым нами именем “Gyfiawn Gryfudd” и заявляет:

“А чего это ваше влияние в системе растет? Это наша система и мы ее доим , мы - эскадра “Тёмные волки Марлинистов”, АУФ, и представляем интересы марлинистов в игре”:

Elite Dangerous: “Это точно не EVE?” или один из самых масштабных конфликтов игры Elite Dangerous, Война, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост, Космос, Текст, Видео, YouTube

Небольшое пояснение: ранее эта группа NPC-фракций (марлинисты) упоминалась в Лоре. Группа игроков решила не возиться годами с подачей заявок, созданием фракции и ее развитием. Они создали эскадру в конце апреля 2021 года (когда мы планировали взять себе эту систему, их еще и вовсе не существовало) и решили не мелочиться - объявили своими разом все 8 NPC-фракций, в названии которых фигурировало слово “марлинисты”.

Elite Dangerous: “Это точно не EVE?” или один из самых масштабных конфликтов игры Elite Dangerous, Война, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост, Космос, Текст, Видео, YouTube

Для понимания: это примерно то же самое, когда кто-то объявляет парковочное место во дворе своим и не имеет под этим совершенно никаких логических обоснований и юридических прав, а тут этих мест сразу 8! Несколько дней целые группы игроков обсуждали тему “а чо так можно было?!”.

Неужели можно просто объявить что-то своим и заставить всех в ужасе разбежаться? Естественно, договориться не получилось…

Например, одни из первых переговоров закончились предложением от противников “Go f*** yourself”. Были абсолютно "демократические" пожелания заморозить контроль систем за NPC-фракцией в ручном порядке через разработчиков. Была лютая русофобия (да, в самом махровом варианте), из-за этого даже снесли несколько тем на западном (!) твиттере и англоязычном форуме игры.

Нас называли “фашистами”, “автократами”, “кровавой античеловеческой диктатурой” и обещали устроить нам “Афганистан или Украину” (тогда шел первый год СВО и события в мире только начали накаляться).

Конфликт за право обладания системой мы, весьма резонно и оперативно, выиграли (были выборы, а ещё бывает и война), наши оппоненты назвали это нелегитимным. К врагам примкнули независимые “борцы за демократию”, которые обитают в 250 световых годах (это весьма и весьма далековато от конфликта) ...

И, теперь, совсем смешное: по Лору игры, марлинисты - это никто иначе, как имперские сепаратисты (!), из которых позднее отделилась террористическая организация неомарлинистов, из-за чего на первых (марлинистов) начались гонения.

Эскадра Dark Wolf Marlinist называет себя “борцами за демократию”, выбирая себе в защиту имперскую фракцию, из которой выросла террористическая организация… И запрашивает помощи у заокеанских друзей из дальних звёздных систем.

НИКАКИХ аналогий с умеренной оппозицией в Сирии, мирной религией и разными запрещенными организациями...

К сожалению или к счастью, мы все живём в едином, общем мире, и текущая геополитическая повестка неизбежно проникает в виртуальные миры, дипломатические экзерсисы, нападки на какой-то почве и ненависть, плотно и лаконично вплетаются в игровую среду.

Не удивительно и то, что наши враги, в массе, оказалась из северной Америки и Великобритании. На нашей стороне, помимо нескольких русскоязычных фракций, выступили бразильские, испанские, французские, британские, канадские и другие англоговорящие эскадры.

Я не стану здесь расписывать ключевые сражения, списки потерь и обретений каждой из сторон, главное - прошел реальный год, война все еще идет и не собирается останавливаться, он перетекает в конфликт на истощение, во взаимные осады.

Этот конфликт с самого начала стал для нас и друзей не просто войной за какие-то условные владения в космических виртуальных мирах, а за, пусть это и покажется вам наивным, справедливость, борьбу против двойных стандартов и прочих осточертевших большинству вменяемых людей мерзких и подлых вещей.

Пилоты Elite Dangerous, я призываю вас прийти на помощь в этом конфликте и, наконец, закончить этот спор нашей победой и безоговорочной капитуляцией врага!

Мы зовем вас не ради меркантильного интереса или каких-то призрачных активов. Мы зовем вас в бой за честь, с отвагой и уверенностью в товарищах, с ясным осознанием того факта, что только достойное и адекватное общение на принципах взаимного уважения сможет создать для всех игроков приятную игровую среду. Мы зовем вас в бой ради правды и ради достойного будущего (пусть и игрового…Хотя?..)

Нам пригодятся не только опытные, матерые игроки, вести борьбу можно любым пилотам, выполняя миссии любого типа, отстреливая пиратов, проводя исследования в дальнем космосе и т.д.

Оставлю ссылку на нашу эскадрилью Close Encounters Corps в дискорде, на случай того, если кто-то захочет пообщаться с нами напрямую: https://discord.com/invite/dtbQEHVqA7

А ниже просто подборка скриншотов и видео от наших товарищей-бразильцев на тему конфликта:

Elite Dangerous: “Это точно не EVE?” или один из самых масштабных конфликтов игры Elite Dangerous, Война, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост, Космос, Текст, Видео, YouTube
Elite Dangerous: “Это точно не EVE?” или один из самых масштабных конфликтов игры Elite Dangerous, Война, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост, Космос, Текст, Видео, YouTube
Elite Dangerous: “Это точно не EVE?” или один из самых масштабных конфликтов игры Elite Dangerous, Война, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост, Космос, Текст, Видео, YouTube

Elite: Dangerous

317 постов2.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В данном сообществе запрещено:

- нарушать базовые правила Пикабу;

- размещать посты, не связанные с тематикой сообщества.