Ехал я тут...
Ехал я не спеша, уставший с работы, задумался о бытие. Притормаживаю на переходе, абсолютно инстинктивно, и стою жду...
Оставив мысли, я понял, что меня на#%ли.
Будьте осторожней за рулём)
Ехал я не спеша, уставший с работы, задумался о бытие. Притормаживаю на переходе, абсолютно инстинктивно, и стою жду...
Оставив мысли, я понял, что меня на#%ли.
Будьте осторожней за рулём)
Я бы в жизни не догадался, что знак не настоящий. А так я столько насмотрелся на знаки в кронах деревьев, за остановками, за другими знаками, повернутые под непонятным углом, что ни о каких гостах бы даже не задумался.
а что, если знак 150, это как тряпка красная для быка, значит НАДО обязательно гнать 150? своей головы у водителя нет, если он видит, что качество полотна дорожного не соответствует ограничению. другой вопрос, что те, кто без головы ставят под угрозу жизни других участников дорожного движения
Если так рассуждать, что в принципе знаки на дороге не ставить, пусть сами разбираются. Однако же зачем то их придумали. А причина простая по прямой свободной дороге очень легко ехать 150 и даже больше можно ехать. Просто например на трассе с разрешенной максимальной скоростью 100 и более км/ч ты как то не ожидаешь например левый поворот встретить. Едешь себе спокойно, а тут перед тобой фура поперек дороги выезжает.
Есть один почти прямой участок, по 2 полосы в каждую сторону около 150км. Еще и развороты, полосы для разгона, идеальный асфальт и канат посередине. Вокруг поля и почти не одного дерева. Там можно при отсутствии машин и 300 ехать безопасно. Я вполне себе поверил бы в ограничение 150 на этом участке.
Правда? На трассе-дон(м4 если не ошибаюсь) ознакомьтесь с ограничением для расширения кругозора
Вы сами себе противоречите. Постарайтесь вначале договориться с собой, после этого можно попытаться продолжить дискуссию.
Хм... Я недавно ехал по дороге с разрешенной максимальной скоростью 130... Я конечно не уверен, может быть что-то в геополитике уже что то сильно поменялось. Но я всегда был уверен, что M4 Дон все ещё Россия.
И было бы интересно знать откуда взялась эти +- 30? Я всегда был уверен, что максимальная скорость задается фиксированно и никакого размытия границы там нет.
Если я отвечу, то мне дадут перманент:D
Не особо умные они просто, вот и есть у них эти +10...
На "отдельном участке" дороги. Таких на М4 всего несколько. При этом максимальная длина такого участка, около 30 км.
Это не важно. Хоть 10 см. Главное, что начало участка на котором поднято ограничение максимальной скорости как раз таки и отмечается такими знаками. Не говоря уже о том, что кроме М4 есть и другие трассы с повышенным ограничением.
Так еще и ставят на сам знак,в итоге замечаешь чуть ли не прям переходом и судорожно бьешь в тормоз
интересно, как они выглядят спустя годы? наверное все размокшие, почерневшие.. как из сайлент хилла!
Как я понимаю, еще кто то премию за этот пиздец получил. Т.к. уже стоят не первый год, а стоят они на трассе, где скорость может быть выше 1000 км в час. Я даже представить не могу реакцию полусонного водителя на такой макет.
Он не про обычный, а с кнопкой, как в штатах.
Т.е. если никого нет, то он не будет гореть зелёным.
Живу в МСК, бывает катаюсь по делам пару раз в месяц в разные концы города, светофор с кнопкой видел от силы в 3 местах в жизни.
В городе Котлас (Транспортный центр Архангельской области и город районик, пускай и не такой уж и большой) один такой светофор имеется.
У нас 25к городок и у нас есть такие светофоры. Правда это рядом с Питером, поэтому не совсем корректное сравнение.
Ну в моём тоже нет, но тут всего 20к, все перекрёстки с пешеходными светофорами (аж целых 4 штуки!) и очень короткие кварталы (такие светофоры обычно ставят вне перекрёстков)
Ну а в обл. центре уже полно. Да и так, которые города проезжал за свою короткую водительскую практику, частенько их имели.
Однако, у них есть задержка, когда пешеход не может включить себе зелёный, горит надпись "ждите" (в продвинутых - таймер обратного отсчёта). То есть ситуация, когда пешеходы тянутся по одному, а водителям всегда красный - исключена.
Алгоритм получается такой: если всегда есть пешеходы (постоянно дрочат кнопку), время делится примерно поровну, если нет пешеходов (кнопку никто не жмёт) - водителям всегда зелёный
Ну этот вариант я видел со стороны пешехода, поэтому и знаю, как работают. Чаще они попадались мне со стороны водителя, а там что - красный или зелёный, и хз что там с кнопкой :)
Вроде они настроены с учетом зеленой волны. Т.е. у них есть заданный момент времени, в который они либо включают красный водителям, либо не включают и этот момент происходит тогда, когда в теории должно быть меньше всего машин на этом участке. Из этого следует, что может светофор переключиться и через секунду и через 3 минуты после нажатия на кнопку.
Вероятно не все и не везде, но те, которые я имел возможность изучить - именно так и работали.
В Швеции видел столбы со знаками на пешеходных переходах обмотаны светоотражающими полосами. Вот это мне кажется плюс к эффективности
Тут в провинции уже в асфальт на пешеходном переходе встроена подсветка, в виде двух рядов мелких светильников по границам "зебры", которые ярко мигают вразноброд. Ночью эти две линии мерцают как новогодняя гирлянда, видно очень далеко.
Зелёная светоотражающая окантовка на знаках уже хрен знает сколько лет используется. Сам знак, как и любой, тоже светоотражающий. То есть не заметить переход практически невозможно, проблема разглядеть на нём человека.
Одна проблема осталась. Пешехода одетого даже в белое (без свнтоотражателей) и без встречных фар видно с очень маленького расстояния. А в чёрное и со слепящим светом иногда можно только почувствовать при касании. Поэтому имхо баловство со знаками, желтыми светофорами и блестящими зебрами почти не дает эффекта на трассе. Единственное, что реально поможет - освещение или светофор.
Полоски трудно заметить на фоне ксенона встречки. Нужно нормальное освещение, для городов так вообще лучше сверху светить, чтобы точно заметно было на общем световом шуме.
уже года полтора как: ПДД РФ п.4.1. - ...При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.
вся печаль в том, что в Белоруссии за отсутствие такой штуковины - некислый штраф+разъяснительная беседа, а у нас нифига.
а вне населенных пунктов пешеходы ОБЯЗАНЫ иметь при себе предметы со световозвращающими элементами
В не населенных пунктов ты много видел пешеходов? За 200км я вчера не встретил ниодного. А в городе их толпы
по Московской области прокатитесь, тут еще и таджики бессмертные на велосипедах времен расцвета эпохи застоя - без катафотов и в черной одежде посреди дороги прут в туман - вот где реально тонну кирпичей откладываешь....
Собственно ты осознаешь какого размеоа эта полоска?Я тебе, как водитель говорю - нихуя не видно пешеходов. Должны быть освещены сами переходы, чтобы видно было, когда на них кто-то появляется. Либо светофоры с кнопкой - нажал, загорелся красный для машин. Все остальное хрень полная.
я тебе как водитель говорю, всё отлично видно. даже тонкие полоски на детских рюкзаках. Толку освещать пешехода в черном? черное не возвращает свет. Собственно есть куча исследований по этому поводу, но вам, конечно же виднее.
Черное пятно на освещенном переходе разглядеть проще, чем черное нихуя на черном нихуя все-таки.
Полоски видно любого размера, но при условии их шевеления. Статику наши глаза плохо улавливают, мы все-таки хищные животные. Но имхо, светофор лучшее, что можно придумать.
Черное пятно пррсто разглядеть только на ьелом фоне. Черные предметы потому и черные, что не отражают свет. А глазам нужны фотоны, что бы видеть. И вы перепутали хищников и рептилий. Это змеи прохо вилят статику ))))
Я первый раз реально тормозить начал, чтобы пропустить, второй раз посмеялся, третий раз не обратил внимания, через 2 недели заметил, что его убрали.
Зашёл написать то-же самое, потому, что у меня начался такой эффект, я уже много раз принимал живых школьников за муляжи, у нас эта хрень по всему городу.
В Израиле очень всё строго с пешеходными переходами, даже если пешеход переходит дорогу в неположенном месте, его пропускают. В виду особенности культуры вождения и гражданской ответственности, водители будут останавливаться хоть тысячу раз и не привыкнут и никого это не напряжёт. А вот в России это будет по вашему сценарию)
По ПДД и у нас необходимо пропустить пешехода, где бы он не переходил. Ессно после того, как он окажется на проезжей части
Нет, пропускать пешехода за пределами перехода водитель не обязан (за исключением предусмотренных правилами случаев, например при поворотах, съездах и т.д.)
Давить конечно не стоит, но и поощрять наглость тоже.
В смысле привыкнут? Адекватное отношение - притормаживать перед каждым переходом и именно так и надо делать.
Тормозят обычно, если человек целенаправленно идет в направление пешеходного перехода и наступает на проезжую часть для перехода, тогда-то ты и обязан уступить, так написано в пдд.
А то, что кто-то стоит у обочины, может он ждет кого, эта картонка просто для привлечения внимания, раз автор остановился, он не смог оценить траекторию движения этой картонке, действительно был уставший и дальнейшее вождение было опасным
А это ты моему комбату расскажи, который два месяца батальон гонял по учебной пожарной тревоге и днём и после полуночи и на рассвете. Когда реальный пожар в части случился, то половина личного состава с матами "чёза грибы?!" отмахивалась от курьеров... Пожар потушили, но до сих пор помню как взводного своего в пешее эротическое послал, когда он мне про него сообщал.
Не надо путать тёплое с мягким.
Тренировка чего, простите? Банальной остановки на пешеходном переходе, которых водитель десятки делает за одну поездку по городу? Может ещё сделать фейковый светофор, чтобы потренировался на красный останавливаться?
@moderator, можете проверить пост на пригодность мой новый, предлагал в сообщество радиолюбителей https://pikabu.ru/community/ham_league/new ?
А то там 11 дней не было постов, боюсь, что модерация занять время может
Я предложил пост в сообщество, но боюсь админы могут долго модерировать (последний пост в сообществе был давно, да и админы тоже давно постили). Вопрос по пайке. Может вы можете оценить пост на соответствие тематике и опубликовать там.
https://pikabu.ru/community/ham_league/new
Пост пока не имеет ссылки (по крайней мере я не вижу)
Несмотря на некоторое внешнее различие, мозг человеков работает примерно одинаково. Водитель глазами видит огромное количество информации, все это количество мозг обработать в принципе не может, поэтому мозг выделяет важные вещи и старается игнорировать незначительные. Я думаю у любого водителя, кто много ездит ночью бывали моменты когда даже просто какая то мелькнувшая тень отдаленно похожая не пешехода вынуждала его бить по тормозам. Потому что мозг привык, что вот такой формы обычно переходы и мозг понимает, что сбитый пешеход это ведро гемороя. А тут ты начинаешь мозг учить, что такие очертания могут быть у безобидной картонки. И могз, сйуко учится, и в следующий раз увидев силуэт похожий на пешехода, мозг не выделит его из общей массы образов, посчитав "да это может быть всего навсего картонка, что на неё внимания обращать".
Да не. Если я правильно его понял, то ошибки с адресатом нет. А вот @abbely, стоит понять разницу между контролируемой безопасностью и не контролируемой.
Чем больше для пешехода безопасности организуется, тем меньше шанс на дтп с участием этого пешехода вне зависимости от "осознания факта ПП"
Да, но нет.
Представь ситуацию, когда школотрон выскакивает на переход не глядя по сторонам (как обычно, впрочем). Машина успевает остановиться, но происходит нечто, что может толкнуть машину вперед. Самый простой случай - у другой машины резко отказывают тормоза, либо еще какая-то техническая неисправность (и не надо тут про то, что "машину нужно проверять до выезда") которая не позволяет контролировать ситуацию. И что произойдет со школотроном? Правильно. В лучшем случае его откинет первая машина. А теперь представим ту же ситуацию, где прослойки в виде первой машины нет. В итоге по независящим от водителя причинам ТС может приготовить школьную котлетку на ПП. А был бы надземный переход, то такого не произойдет
Задача не сделать максимальную выживаемость среди оленей, а выживаемость среди существ обремененных интеллектом
Приравняли водителей к диким животным или не приравняли не знаю, но оленей за рулем хватает.
То есть ты утверждаешь, что нет никакой разницы в смертности между не регулируемым переходным переходом, регулируемым и подземным/надземным переходом?
в других местах. а детская смертность не сильно уменьшается
я бы хотел сначала увидеть статистику.
Мне одному кажется, что стоило бы посмотреть статистику прежде чем что-то утверждать?