Движение направо по зелёной стрелке при основном красном сигнале светофора (официальный ответ ГИБДД). Продолжение..

Итак, всем, кто ждал продолжения этой темы.

Это пост, который плавно вытекает из предыдущего поста: https://pikabu.ru/story/nakipelo_dazhe_voditeli_so_stazhem_z...


Такое движение должно быть на перекрёстках при горящей зелёной стрелке "направо", но при основном красном, когда в то же самое время встречному транспорту горит зелёный основной сигнал светофора.  В прошлом посте (читай по ссылке) была самая настоящая жесть в комментариях по этому вопросу: ресурс поделился на два противоборствующих лагеря.

Движение направо по зелёной стрелке при основном красном сигнале светофора (официальный ответ ГИБДД). Продолжение.. ПДД, Проезд перекрёстка по стрелке, Гифка, Длиннопост

Описанный мной перекрёсток в прошлом посте имеет больше полос в каждом направлении, чем на гифке, но суть не в этом.


Ответ ГИБДД.

Синим обозначено, что именно утверждает ГИБДД по очерёдности проезда такого рода перекрёстков + частично проезд именно указанного мной перекрёстка (ПРофсоюзная- 50 Лет Октября- Осипенко) . Красным обозначен текст, где расписывается, как можно проезжать перекрёсток ПРофсоюзная- 50 Лет Октября, Осипенко (тюменцы, милости просим). На этом перекрёстке часто бывают ДТП именно по причине того, что стрелочники шпарят направо, не уступая дорогу встречке, поворачивающей налево.

Движение направо по зелёной стрелке при основном красном сигнале светофора (официальный ответ ГИБДД). Продолжение.. ПДД, Проезд перекрёстка по стрелке, Гифка, Длиннопост

Суть: стрелочники, желающие повернуть направо, обязаны уступить дорогу встречке, поворачивающей налево. Да, именно так.


13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.


8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.


Если на таком перекрёстке случится авария, будет виноват тот, кто поворачивает направо по зелёной стрелке, но при основном красном.

Движение направо по зелёной стрелке при основном красном сигнале светофора (официальный ответ ГИБДД). Продолжение.. ПДД, Проезд перекрёстка по стрелке, Гифка, Длиннопост

Суть:  читай внимательно всё выделенное, особенно последний абзац. В любом случае, поворачивающий направо обязан убедиться, что встречный транспорт не пытается занять крайнюю правую полосу, т.е. у стрелочника- второстепенное право проезда такого рода перекрёстков. Тем более, этого правила нужно вообще жёстко придерживаться зимой, когда под слоем снега не видно разделительных полос.


Всем спасибо за внимание к данной теме. Поменьше нам всем ДТП на дорогах, а лучше, чтобы их вообще не было.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
13
Автор поста оценил этот комментарий
Ну правильно все, а у кого-то мысли другие были?
раскрыть ветку (32)
4
Автор поста оценил этот комментарий

у меня была:

я, как водитель красной машины, не вижу другую сторону и без понятия есть там доп стрелка или нету, поэтому по умолчанию буду пропускать синюю машину

P.S. вопросов с очерёдностью нет и не было

6
Автор поста оценил этот комментарий

были и много.

раскрыть ветку (25)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это уже какие-то альтернативно одаренные водители
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В такой ситуации я при повороте налево буду пропускать авто, поворачивающее направо. О том, что у него красный и он тупит по причине секции с зелёной стрелкой мне и в голову не придёт. Так и будем как два вежливых барана друг на друга пялиться.

Я не в Москве живу и таких ебанутых перекрёстков за 15 лет не встречал, хоть и приходилось ездить с запада до Новосибирска пару раз.

Видимо, я альтернативно одарён.

3
Автор поста оценил этот комментарий

это пешеходы. Чаще всего они тут рассуждают, как должны ездить водители.

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
К слову, со стороны водилы красненькой на светофоре должна быть еще допсекция со стрелкой налево, иначе непонятно, как он поймет, что у синего горит доп.секция при основном красном
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Никак. Он просто должен увидеть что его пропускают и поехать

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А с какой стати он должен увидеть, что его пропускают, если по правилам он должен уступить встречным и встречным, поворачивающим направо?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я вас сначала пропущу при своем зеленом и сразу же ебну в бочину, как думаете, кто будет прав по приезду ГАИ?
3
Автор поста оценил этот комментарий
то пешеходы. Чаще всего они тут рассуждают, как должны ездить водители.

Если бы....

На автофорумах часто возникают боталии из за казалось бы явно описанных в ПДД случаях:


- выезд с кольца, при перестроении уступаем тем, кто ближе к наружному края, или "чем ближе к центру тем я главнее".

- парковки и дворы, помеха справа, или "у кого шире-прямее тот и прав"

- проезд перекрёстка под доп секцию, при основном красном, уступаем всем, или "ну мне же зелёный".


Ну и главный камень преткновений: ездить по правилам, или "чё, так сложно пропустить"

3
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, именно водители(( В прошлом посте чуть до драки не дошло, когда одна группа водителей выясняла отношения в смысле ПДД с другой группой водителей.

4
Автор поста оценил этот комментарий
99% что людей смутила гифка. На самом деле и тут сейчас такие же вопросы. По факту такой перекресток (как на гифке) не может существовать в природе
Это и смущает многих
раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Эммм. Почему это не может? Такие существуют и прекрасно себя чувствуют

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ни разу не видел и думаю что не увижу
Никто не ставит доп секцию на однополосную дорогу
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

На более широких дорогах ситуация та же самая. В данном примере просто все доведено, если можно так сказать, до абсурда, чтобы понятнее было.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

На более широких дорогах ситуация такой не может быть. Там поворачивать надо в свою полосу. И тогда, поворачивающим направо никто мешать не будет. А на гифке ТС чушь нарисовала, о чем ей и писали в комментах к прошлому посту и тут также.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А если сразу за моим поворотом налево будет справа въезд в нужный двор, что вы предлагаете? Встать в левую полосу и пропускать тех, кто направо поворачивает?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну конечно же ты, как водитель года, предполагаешь, что я порекомендую двигаться перпендикулярно полосам движения, пересекая все их, чтобы въехать в свой двор.

ИЩИ ДРУГУЮ ТРАЕКТОРИЮ ДВИЖЕНИЯ!

Но если ты тот самый чудак, который пересекает перпендикулярно все полосы, то ты их и должен будешь пропускать, так как они двигаются по полосе, а ты делаешь перестроение.

Автор поста оценил этот комментарий

Увы, не смогла найти с двумя и более полосами, чтоб было так наглядно показано, как на этой гифке. В этот раз дописала, что в нашем случае полос больше.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем понял вопрос по полосам, но если че вот: Самара, Кирова/Победы - 6 полос пересечение с 4. Стрелка поворот направо горит постоянно, поворот налево по стрелке, когда прямо красный. То есть при повороте по стрелке налево я имею преимущество перед водителями поворачивающими по стрелке направо?


Снимаю вопрос, у поворачивающего налево нет стрелки...

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот из-за этого весь сыр-бор! У поворачивающего налево нет достоверного способа узнать о том, что он имеет преимущество. Это какой-то невозможный перекрёсток. Не верю, что среди тех, кто планирует движение идиоты все поголовно и пропустят такое.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Так я прочел, а те большинство, видимо смотрят на гифку и не читают))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так она (Uorshie) и была одной из тех, кто писал совершенно противоположенные мысли, нежели дал ответ ГИБДД, о проезде данного перекрёстка. И в целом и была зачинщицей всех ссор и споров. Прошу прощение что так поздно влезаю, но залезаю редко, а без внимания этот момент просто не мог оставить. А всё было легко и просто:

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Под окнами перекресток со схожими данными, но поворот налево происходит по стрелке с основным красным, в то же время поворот направо аналогично по стрелке с основным красным.
Зы сразу за поворотом остановка, поэтому автобусы целят в крайнюю правую при повороте налево )
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На нашем перекрёстке тоже остановка сразу за поворотом (метров 30 от перекрёстка примерно), и автобусы стараются сразу ехать в крайнюю правую тоже при повороте налево на основной зелёный.

Автор поста оценил этот комментарий

Вы не совсем правильное заключение сделали из письма, из-за этого смысл поменялся диаметрально.


Важно: ваши траектории не пересекаются!

если встречный пытается занять правую, он либо нарушает, либо должен уступить Вам, так как это уже его маневр, не имеющий отношения к правилам проезда перекрестков

1
Автор поста оценил этот комментарий
Дебилы, сэр. Я меня так битый в правую сторону бампер отработал уже трижды, замену и покраску от 5 т. до 10 т. , без вызова ГАИ)) а шо делать)) бампер не делал (один и тот же перекрёсток и это в течении двух лет)
Автор поста оценил этот комментарий

Другие мысли были у ТС как раз))) Она яро вопила что надо стоять пропуская всё что движется.

А на высказывания типа, тех что на картинке(см.ниже, ответе ГИБДД ) начинала вопить и брыкаться, всячески пытаясь намекнуть людям что те не знают пдд...как лично я ей и писал, что она получит от ГИБДД тот же ответ относительно этого перекрёстка, что дал ей я, на что получил от неё кучку негатива и истерии. Так что ровных дорог всем, и поменьше таких неадекватов на дорогах как Uorshie.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Как вы интересно превалирующий ответ ГИБДД проигнорировали.


Перечитайте ПДД лишний раз- может и отложится в голове, как проезжать перекрёстки по стрелке.


И не забывайте, при повороте налево можно занять как свой ряд, так и крайний правый при условии, что справа водитель не совершает такой же манёвр.


Учите ПДД. Удачи на дорогах.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вам русским языком написано как проезжать тот поворот, о котором вы говорили. Речь не идёт о других поворотах. Вы даже из ответа ГИБДД всё переиначили на свой лад, так ничего и не осознав. Я сейчас не говорю обо всех поворотах, только о том, о котором вы спросили у ГИБДД, и о том что они вам именно об этом повороте ответили. А не об общих положениях и ситуациях. ОТВЕТ ГИБДД ВАМ ЛИЧНО ИМЕННО О ВАШЕМ ПОВОРОТЕ(больше и говорить то не о чем):

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

При ДТП на этом участке виноват тот, кто собирается занять правую полосу при повороте направо при основном красном, а не тот, кто повернул налево в крайнюю правую при основном зелёном.


Вопрос давно решён.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

С этим никто и не спорит. Вы переносите общие положения как вам удобно на движение на этом перекрёстке(а про него вам всё ответило ГИБДД). Всё легко и просто.


Для наглядности, разжую вам ещё раз(не осознаете-дело ваше): Поворачивают 2 полосы в 3 полосы. Крайний левый в крайний левый, чтобы не создавать помех среднему ряду, который начинает маневр правее их. Средний занимает средний ряд, ну и имеют полное право занять и правый ряд. Вам же надо из крайнего правого уйти в крайний правый. Так вот, чтобы вы не могли повернуть со своей стороны направо, весь их поток среднего ряда должен плюнуть на остальные полосы движения и дружно колонной ехать в ваш крайний правый ряд. А такого фактически не бывает(кто-то поедет в свой средний, а кто-то вообще попытается сразу уйти в крайний левый). Отсюда, имея нормальную реакцию, адекватное восприятие обстановки и исправное авто, любой водитель(даже вы) можете совершить манёвр по стрелке не создавая помех при движении авто имеющим преимущество и не задерживая весь свой поток.


ПС ток вы полагаю так и стоите на этом перекрёстке до тех пор пока встречка вообще не встанет, а не только когда нет машин которые прямо перед вами влезают в ваш крайний ряд(что крайне сомнительно кстати...сколько не езжу по дорогам России...никогда не встречал таких глобальных проблем как у вас лично). А если вам сигналят, как я уже говорил, и так часто...явно вы что-то не так делаете...у некоторых это связано с передозировкой тормозной жидкости, что вызывает затруднение в быстром преодолении перекрёстков, да и вообще передвижении вашего авто.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку