347

Движение направо по зелёной стрелке при основном красном сигнале светофора (официальный ответ ГИБДД). Продолжение..

Итак, всем, кто ждал продолжения этой темы.

Это пост, который плавно вытекает из предыдущего поста: https://pikabu.ru/story/nakipelo_dazhe_voditeli_so_stazhem_z...


Такое движение должно быть на перекрёстках при горящей зелёной стрелке "направо", но при основном красном, когда в то же самое время встречному транспорту горит зелёный основной сигнал светофора.  В прошлом посте (читай по ссылке) была самая настоящая жесть в комментариях по этому вопросу: ресурс поделился на два противоборствующих лагеря.

Движение направо по зелёной стрелке при основном красном сигнале светофора (официальный ответ ГИБДД). Продолжение.. ПДД, Проезд перекрёстка по стрелке, Гифка, Длиннопост

Описанный мной перекрёсток в прошлом посте имеет больше полос в каждом направлении, чем на гифке, но суть не в этом.


Ответ ГИБДД.

Синим обозначено, что именно утверждает ГИБДД по очерёдности проезда такого рода перекрёстков + частично проезд именно указанного мной перекрёстка (ПРофсоюзная- 50 Лет Октября- Осипенко) . Красным обозначен текст, где расписывается, как можно проезжать перекрёсток ПРофсоюзная- 50 Лет Октября, Осипенко (тюменцы, милости просим). На этом перекрёстке часто бывают ДТП именно по причине того, что стрелочники шпарят направо, не уступая дорогу встречке, поворачивающей налево.

Движение направо по зелёной стрелке при основном красном сигнале светофора (официальный ответ ГИБДД). Продолжение.. ПДД, Проезд перекрёстка по стрелке, Гифка, Длиннопост

Суть: стрелочники, желающие повернуть направо, обязаны уступить дорогу встречке, поворачивающей налево. Да, именно так.


13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.


8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.


Если на таком перекрёстке случится авария, будет виноват тот, кто поворачивает направо по зелёной стрелке, но при основном красном.

Движение направо по зелёной стрелке при основном красном сигнале светофора (официальный ответ ГИБДД). Продолжение.. ПДД, Проезд перекрёстка по стрелке, Гифка, Длиннопост

Суть:  читай внимательно всё выделенное, особенно последний абзац. В любом случае, поворачивающий направо обязан убедиться, что встречный транспорт не пытается занять крайнюю правую полосу, т.е. у стрелочника- второстепенное право проезда такого рода перекрёстков. Тем более, этого правила нужно вообще жёстко придерживаться зимой, когда под слоем снега не видно разделительных полос.


Всем спасибо за внимание к данной теме. Поменьше нам всем ДТП на дорогах, а лучше, чтобы их вообще не было.

Найдены дубликаты

+55

не совсем понятно, у кого это вызывало вопросы и почему ?

раскрыть ветку 33
+18
Потому что тем, кто поворачивает налево, не видно светофора напротив. И они не знают, горит там зеленая стрелка с красным, или же просто зеленый
раскрыть ветку 11
+2

по сути им и не надо видеть, что там горит, полос хватает всем и в теории траектории пересекаться не должны, да и большинство светофоров работает по зеркальному принципу (они могут думать, что у встречки тоже зеленый)..

но в случае ДТП будет виноват "синий", если не уступит дорогу

раскрыть ветку 5
0
да, хороший аргумент. я сужу исключительно по теории. если брать ПДД, то прав красный, но в IRL конечно ситуация так себе.
-6
Почему не знают? Если ты поворачиваешь налево и упираешься во встречный поток, то явно горит зелёный с стрелкой в доп секции. Другое дело, если ночью всё происходит и дорожного трафика практически нет.
раскрыть ветку 3
ещё комментарии
+2
Вопросы вызывают то обстоятельство, что красный не может знать, есть у него преимущество или нет, т.к. не знает, стрелка там у синего горит или зеленый. Ему вообще не видно, что там у синего на светофоре, какие секции и есть ли они
раскрыть ветку 2
-2

Гифка в посте некорректная. Не ставят доп секцию когда всего одна полоса в одну сторону.

раскрыть ветку 1
+5

Посмотрите набегом комменты к прошлому посту- всё поймёте.

раскрыть ветку 14
+3
Странно я ещё когда в автошколе учился нам препод про такое говорил, мол если доп секция приоритета не дает в таких случаях. Ну он бывшим нач. ГИБДД пригородного был , очень толковый дядя.
+1
Есть нюанс. Аналогичный перекресток, но светофор со стрелками, а не дополнительная секция. Кто в таком случае имеет приоритет?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
-4
Комменты? Это конечно прекрасно, но, извините, это вы создали пост про то что вам бибикают. А кто-то умный (сам себя не похвалишь -- никто не похвалит), намекал на рядность движения, которую вы полностью игнорировали.


И судя по этой ремарке (а так же по "зима, рядов не видно","второстепенное право проезда"), вы продолжаете считать себя правой.


Во-первых, выражаю глубочайшее уважение за желание разобраться в вопросе до конца. Но во-вторых, хочу еще раз обратить внимание на вот этот абзац

если при совершении маневра

поворота возникла необходимость совершить перестроение из занимаемой

полосы на перекрестке, то водители должны руководствоваться п. 8.4. пдд РФ

в соответствии с которым при перестроении водитель должен уступить дорогу

транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления

движения. При одновременном перестроении транспортных средств,

движущихся попутно, воитель должен уступить дорогу транспортному

средству, находящемуся справа.

То есть, если кому-то взбрело изменить полосу движение (а как они остаются неизменными описано выше), то вам (стрелка направо) нужно уступать дорогу лишь в том случае, если вам необходимо срочно перестроится в левый ряд, а встречным -- нет.

В остальном у вас преимущество. Даже если вам надо и встречному надо, то и в этом случае начинает работать правило помехи справа и вам надо проезжать первой. Если же такой необходимости нет (а я подозреваю, что нет), то вам вообще нет резона обращать внимание на встречный поток.


Таким образом ваш вывод

В любом случае, поворачивающий направо обязан убедиться, что встречный транспорт не пытается занять крайнюю правую полосу, т.е. у стрелочника- второстепенное право проезда такого рода перекрёстков. Тем более, этого правила нужно вообще жёстко придерживаться зимой, когда под слоем снега не видно разделительных полос.

оказался полностью неверным. В ответе ГИБДД указано, что ваши пути пересекаться в принципе не должны. Не должны по одной простой причине: эти синенькие штучки с белыми стрелочками это на самом деле тоже знаки. С их помощью, как ни странно, можно даже зимой выяснить, сколько у дороги полос и как ты должен двигаться.


Честно, я не понимаю как вам удалось сделать свой парадоксальный вывод из вполне однозначного текста и почему вы умудрились в своем резюме проигнорировать тот пункт правил, который собственно и регулирует ваш проезд, а именно 8.4.

раскрыть ветку 2
+1

тоже не понимаю в чем проблема, светофор отменяет правило помехи справа если не горит с двух сторон, а основной сигнал всегда является главным, доп секция побочной...

+1
Потому что некоторым западло почитать ПДД и на дорогах они руководствуются своими, невесть откуда взявшимися правилами.
0
++правила учат как попало и на посте плюсы рубят
+28
Пугает тот факт, что подобная дорожная ситуация вызывает полемику и требует каких либо раз'яснений.
раскрыть ветку 49
+2
Япона мать, как люди права получали???????? В ГИБДД на экзаменах по теории таких вопрос полно!!!!
раскрыть ветку 42
+8
Вот вам вариант. Вы красный и едите налево под зелёный, синий тоже едет на обычный зелёный и поворачивает направо. Вопрос кто кого пропускает? И второй вопрос если вы не экстрасенс как определить наличие стрелки у синего.
раскрыть ветку 40
0

Сам удивлён, что подобные вещи вызывают вопросы.
Пойду почитаю прошлый пост, там похоже очень интересно.

-1
Пугает тот факт, что автор поста продолжает упорствовать в своем заблуждении, не смог разобраться как ему действовать даже после детальной инструккции от Начальника Кравцова, а за два дня не нашлось ни одного человека, который бы указал на ошибочность вывода

В любом случае, поворачивающий направо обязан убедиться, что встречный транспорт не пытается занять крайнюю правую полосу

при том что из ГИБДД пришел прямо противоположный ответ --

если при совершении маневра

поворота возникла необходимость совершить перестроение из занимаемой

полосы на перекрестке, то водители должны руководствоваться п` 8.4. пдд РФ

в соответствии с которым при перестроении водитель должен уступить дорогу

транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления

движения. При одновременном перестроении транспортных средств,

движущихся попутно, воитель должен уступить дорогу транспортному

средству, находящемуся справа.

раскрыть ветку 5
-1
Читайте ответ внимательно и поймёте, что делать НА перекрёстке и как перестраиваться, когда уже на полосе, что очевидно и всем известно. Зачем начинаете людей путать? Разберитесь для начала.
раскрыть ветку 4
+13

у С.Н. Кравцова такая подпись, что надо-бы насторожиться.

раскрыть ветку 3
+1

Майор Кравцов?

Или генерал-майор?..

раскрыть ветку 2
+1

Инквизитор Кравцов

раскрыть ветку 1
+3

Хз, такая ситуация вообще вопросов не вызвала. А вот есть пример, по поводу которого мы с коллегами очень долго спорили. Кто должен проехать первым - поворачивающий под стрелку, или разворачивающийся под стрелку?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 13
+12

Разворачивающийся поедет первым, т.к. у него вместе со стрелкой горит основной зелёный

раскрыть ветку 5
+6
Я помню, даже отдельно в школе говорили про эту ситуацию. Но ещё инструктор сказал, что почти никогда при развороте вам не уступят, хоть и должны, и это надо иметь ввиду.
-9

Разворачивающийся должен уступить, так как помеха справа. Зеленый для тех кто прямо и направо.

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
+2

Разворачивающийся первый, конечно. Беда в том, не сразу понятно, человек поворачивает налево или разворачивается

+1

прям вот такая ситуация, лично у меня часто возникает в Подольске, на одном из перекрестков

И товарищи, которые поворачивают по стрелке - не хотят уступать

Один раз мне АВТОБУС весь иссигналися, когда я развернулся, хотя казалось бы - водитель профессионал, работает на маршруте и должен знать его как свои 5 пальцев

раскрыть ветку 2
0
Он имел ввиду 'дорогой, ты создаёшь аварийно опасную ситуацию, съедь налево а потом езжай направо'
раскрыть ветку 1
0
Gifка не воспроизводится 😂 ну и как бы судя по вашему рисунку он выехал на встречу, чтобы развернуться 🤓
0
А если разворачивающемуся основной красный?
0
Да
+9

Прикол в том, что по пдд оба должны уступать. Синий - потому что стрелка, красный - потому что поворачивает налево/разворот. Получается коллапс, оба должны до бесконечности уступать друг другу - красный не знает, что у синего стрелка (и не обязан знать). Останавливаемся, выходим из машин, дальше идем пешком по своим делам :)

Веселуха, когда полоса после поворота всего одна.

раскрыть ветку 3
0
Там не должно быть одной полосы после поворота. У автора гифка кривая.
При такой организации движения дорога, на которую съезжают красная и синяя машина всегда будет двухполосной. (Так же как дорога на которой есть допсекция)
раскрыть ветку 2
0

Мне кажется вы абсолютно правы, но это не у автора гифка кривая) В случае такой ситуации виноваты те кто повесил допсекцию, логично же - что её можно вешать на перекрёстках с несколькими полосами движения (так как в реальной ситуации у автора поста, и в ответе от ГБДД)  

0
Ну и сути это не меняет.
+9
Ну правильно все, а у кого-то мысли другие были?
раскрыть ветку 32
+1

у меня была:

я, как водитель красной машины, не вижу другую сторону и без понятия есть там доп стрелка или нету, поэтому по умолчанию буду пропускать синюю машину

P.S. вопросов с очерёдностью нет и не было

0

были и много.

раскрыть ветку 25
+6
Ну это уже какие-то альтернативно одаренные водители
раскрыть ветку 8
+2
99% что людей смутила гифка. На самом деле и тут сейчас такие же вопросы. По факту такой перекресток (как на гифке) не может существовать в природе
Это и смущает многих
раскрыть ветку 11
+1
Под окнами перекресток со схожими данными, но поворот налево происходит по стрелке с основным красным, в то же время поворот направо аналогично по стрелке с основным красным.
Зы сразу за поворотом остановка, поэтому автобусы целят в крайнюю правую при повороте налево )
раскрыть ветку 1
0

Вы не совсем правильное заключение сделали из письма, из-за этого смысл поменялся диаметрально.


Важно: ваши траектории не пересекаются!

если встречный пытается занять правую, он либо нарушает, либо должен уступить Вам, так как это уже его маневр, не имеющий отношения к правилам проезда перекрестков

0
Дебилы, сэр. Я меня так битый в правую сторону бампер отработал уже трижды, замену и покраску от 5 т. до 10 т. , без вызова ГАИ)) а шо делать)) бампер не делал (один и тот же перекрёсток и это в течении двух лет)
-1

Другие мысли были у ТС как раз))) Она яро вопила что надо стоять пропуская всё что движется.

А на высказывания типа, тех что на картинке(см.ниже, ответе ГИБДД ) начинала вопить и брыкаться, всячески пытаясь намекнуть людям что те не знают пдд...как лично я ей и писал, что она получит от ГИБДД тот же ответ относительно этого перекрёстка, что дал ей я, на что получил от неё кучку негатива и истерии. Так что ровных дорог всем, и поменьше таких неадекватов на дорогах как Uorshie.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
0

Как вы интересно превалирующий ответ ГИБДД проигнорировали.


Перечитайте ПДД лишний раз- может и отложится в голове, как проезжать перекрёстки по стрелке.


И не забывайте, при повороте налево можно занять как свой ряд, так и крайний правый при условии, что справа водитель не совершает такой же манёвр.


Учите ПДД. Удачи на дорогах.

раскрыть ветку 3
+7

В Нижнем Новгороде есть ряд перекрестков, где организация дорожного движения аналогичная за одним исключением: стрелка никогда не горит одновременно с зеленым сигналом светофора для встречного направления. Потому что ситуация, когда водители обязаны уступить дорогу друг другу, говорит о неправильной организации дорожного движения в данном месте. И именно это является причиной большого количества ДТП, а не незнание водителямя Правил дорожного движения. Водитель обязан выполнять относящиеся к нему требования правил, разметки, знаков, сигналов светофоров. В данном случае, один водитель должен руководствоваться пунктом 13.4, а другой 13.5. Приоритета нет ни у кого, чем и создается опасность для движения. Надо движение организовывать нормально, чтобы водитель не гадал - он уступает или не он. И такими ответами ГИБДД можно смело подтереться. Никогда на них не ссылайтесь. Это абстрактные рассуждения ни о чем. Им пизды ЦОДД надо давать, а не эту белиберду писать.

раскрыть ветку 3
0

Это где, например, такие перекрёстки?.. Любопытно просто, съезжу посмотрю как-нибудь и со словами "Да ну нахер" больше не поеду туда)

раскрыть ветку 2
0

Ванеева-Сусловой, Гагарина-Бекетова, например.

раскрыть ветку 1
+4
Действительно страшно после комментариев вроде «как такая ситуация может вызывать вопросы?», потому что вопросов минимум 3:
1. Почему никому не приходит в голову, что здесь работают сразу два пункта ПДД 13.4 и 13.5 и приоритета в такой ситуации не имеет ни красный, ни синий автомобиль? (Вопрос на дополнительный балл: кто же всё-таки купил права из комментаторов? ;-) )
2. Почему движение организовано таким образом, что водителю необходимо учитывать сигналы светофора других направлений? Говорить, что надо знать/думать/уметь/предчувствовать можно сколько угодно, но таких ситуаций быть не должно.
3. И наконец вопрос, на который мне так никто и не ответил в комментариях к предыдущему посту: Как водителю увидеть светофор встречного направления?
раскрыть ветку 18
+3

Вот единственная верная организация движения в таких случаях. Должна быть нанесена разметка 1.7. Если её нет, то перекресток становится опасным, потому что пересекаются транспортные потоки, а приоритет не определен. С учетом того, что разметку в России делают из майонеза, которую после нанесения кошки слизывают через пять минут, а еще дороги зимой плохо чистят, то лучше от такой организации движения отказываться в принципе.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 17
+1

Разметку может тупо завалить хорошим снегопадом в течении пары часов. Мы не в Майами живём.

Мой знакомый как-то предлагал лопату гайцам, чтоб они откопали ему сплошную. Те почему-то отказались и отправились искать кого попроще.

-3
Да, стрелки есть. Из крайнего правого только направо можно повернуть, т.е. стрелка только направо.
раскрыть ветку 15
+2

У нас в принципе ни кто не задумывается над правилами. :) там вроде все четко. Мне допустим сигналят сзади когда я под стрелку останавливаюсь и пропускаю тех кто едет на свой основной зеленый. Я всегда думаю - пусть сигналят, потом такие дебилы стоят с разбитым бампером и клянчат видео на форумах, чтобы отмазаться. Еще бесит что ни кто не знает про одновременные перестроения. Сцуко, помню даже билет такой был на экзамене.

+2

Подпись начальника идеальна.

+2

@lafiel, @NoAdO, если пропустили - очередное подтверждение, что минимум половина пикабу не может в ПДД.

+2

Это настоящая роспись? Супер

раскрыть ветку 1
-1

Эээ, точно, там ведь звезда! Даже не обратила внимание, пока вы не написали об этом...Обалдеть: подпись-звезда.

+1

Добрый день!

Имеется:

1. Дорога с выделенной справа полосой для маршутных ТС, обозначенная знаками 5.14, отделенная сплошной линией и имеющая дополнительную пунктирную линию со стороны второй полосы перед перекрестком.

2. На перекрестке светофор с дополнительной правой секцией. Красный свет горит везде. При загорании основного зеленого, стрелка направо продолжает оставаться красной ещё секунд 15, т.к. в это время на пересекаемой дороге горит зеленый пешеходам.

Прошу оценить правильность моих действий при повороте направо:

Подъезжал к перекрестку по второй полосе. На перекресте горел ещё красный. Убедился, что на автобусной полосе на достаточном расстоянии не движется автобусов, перестроился перед перекрестком, по пунктирной линии, с моей полосы на автобусную. Включил поворот. Жду. Загорелся прямо зеленый, все поехали, но у меня продолжает быть красной стрелка направо. Подкрался сзади ко мне автобус и начал сигналить, чтоб я не создавал ему помех. Кто прав? Или дорожники намудрили?

раскрыть ветку 1
0

Добрый)


Если вам горит красная стрелка, вы обязаны стоять до момента, пока стрелка не загорится зелёным. Дорожники не намудрили, просто автобусник не знает ПДД. Может, он ругался, что вы заняли его полосу, но вы перестроились по пунктиру для поворота направо, соблюдая ПДД, так что не реагируйте на таких сигнальщиков сзади.

Шлите их молча лесом, иначе, если тронетесь по "призыву" сзади, рискуете попасть в ДТП и будете виноватым, а сигнальщик тихо смоется.

+1

Данный вопрос волновал давно, большое спасибо, очень полезно! лайк!

+1

https://youtu.be/Kr1PCff2bzI


А вот и данный перекресток, видео моё. Смотреть с 30 секунды.


Машину на маяках уже поздно заметил, поэтому сразу в правый ряд ехал. Но там постоянно такая ситуация.

раскрыть ветку 1
-1

Ага, вот он, родимый перекрёсточек) Там постоянно такие ситуации, да вы и сами, как я понимаю, это знаете)

+1
Голова пухнет два поста по одной теме. При этом ежу, а не человеку с ВУ должно быть понятно что доп секция не дает преимущества. Грубо говоря поворачивать можно но считайте что стоит знак уступи дорогу. Автор 5 баллов за выдержку =)
раскрыть ветку 1
-1
Согласна. Думала, ответ из ГИБДД снимет все вопросы. Но не тут-то было...))
+1
Цуко,а что?кто то не знал этого?а как права получали?там же тоненькая книженция
раскрыть ветку 1
-1
Как видите, часть этого не знает...и даже ответ ГИБДД для некоторых неубедителен.
+1

Странные споры. Доп.секция при красном всегда уступает всем с любых направления безоговорочно. Это четко в правилах прописано.

+1
Есть в моем городе перекрёсток. Там секция со стрелкой "прямо". И я ни разу не видел, чтобы возникали вопросы при движении на этом перекрёстке. Если горит секция, то я пропускаю машины, двигающиеся слева.
+1
Епт, Кравцов сам себе звезды рисует.
+1
мля автор, можешь написать им вопрос:
если я еду по крайней левой при 5-ти полосах 115 при разрешенной 100 но соседние едут медленнее. тут сзади какой нибудь хуеплет хуярит 160 и моргает своими обоссанными собаками фарами. должен ли я прислушаться правила "не занимай левый ряд при свободных правых" и уступить полосу или я должен проявить гражданскую сознательность и послать нахуй пиздюка дабы пресечь явное нарушение скоростного режима?
раскрыть ветку 5
+1

Это элементарно - если догоняющий без мигалок и воплей в матюкальник типа "Сука, прими вправо", то можешь ехать как ехал. И так уже нарушаешь.

0

Самое интересное, что есть п. 9.4:

Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т – только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.

То есть, фактически, пункт предполагает, что если движение не интенсивное, то тебе делать в левой полосе нечего. Но, с другой стороны, опережающему тоже.


А по сути твоего вопроса, я обычно придерживаюсь принципа "скорость потока". Если едешь чуть быстрее соседних полос, но поток в твоей полосе движется быстрее тебя, то стоит занять полосу правее или ускориться.

раскрыть ветку 2
0
я тебя понял. ускорится

до 160-200?

для москвы это не редкая скорость а обычная на мкад

раскрыть ветку 1
-1
Мне подсказывает голос уверенности, что можно сознательно слать лесом. Есть же ограничение скорости. А дёргаться по полосам, потому что кто-то там нарушает ПДД, так это лишние телодвижения, кот. могут спровоцировать ДТП. Объясню: такие мигальщики сзади ,как правило, психи и в люьую секунду могут нажать свирепо на газ, чтобы вас обогнать без поворотника, как часто бывает. И вот моргает он вам, и вы решаетесь перестроиться, а он псих и ждать не хочет- он перестроится вам в зад. В общем, едьте по своей полосе и пусть нарушитель обгоняет, если надо.
+1

Да че тут сложного, если горит красный и зеленая стрелка, то перед маневром всех пропусти, потом едь сам и все.

+1

Вообще в идеале, при затупе красного, синему стоит еще дальним пару раз моргнуть, давая понять, что он пропускает. Иначе стоять оба будут несколько секунд.

раскрыть ветку 3
0
где в правилах прописано, что если кто-то моргает дальним, то он пропускает? Я просто видел двух идиотов - один подумал, что его пропускают, а второй утверждал, что предупреждал об аварийной ситуации.
раскрыть ветку 2
0

Ну так красный не знает, что у синего стрелка в совокупности с запрещающим сигналом. Он может думать что там зеленый. И в такой ситуации он пропускал бы, так как помеха справа.

0

Как правило действительно пропускают, но однажды попался тот кто предупредил что топит. Надо смотреть на скорость. Плюс всегда могут подставить.

+1

Здорово, что я должен учитывать сигналы светофора в других направлениях.


Особенно, когда мне их не видно.

+1

Я не знаю зачем Вы опять это начинаете. Я читал прошлый пост и комментировал. И вообще то вам много раз отвечали, что схема приведенная вами невозможна в принципе. Так как на однополосном светофоре никто не будет организовывать поворот по вспомогательному зеленому. А при многополосном светофоре (какой имеется в реальности на Вашем перекрестке) каждый поворачивает в свою полосу и в таком случае никто никому не будет мешать. Что и подтвердило ГИБДД. Для кого Вы подняли эту тему еще раз? Непонятно.

раскрыть ветку 4
+4

Что значит каждый поворачивает в свою полосу? Левый поворот разрешен в любую из полос.

раскрыть ветку 3
+1

Не совсем так.

Если левый поворот выполняется с одной полосы, то выезжать можно в любую. А если с двух и более, то в ту полосу, с которой ты повернул. (С крайней левую в крайнюю левую, со "предкрайней" в "предкрайнюю" и т.д.) Кстати даже в посте, в документах (ответ ГИБДД) это описано. Читайте ВНИМАТЕЛЬНО то что обведено красным в посте у ТС.

раскрыть ветку 2
+1

так ёпт пол страны водит.удостоверение КУПИЛИ!!!

они направо в левый ряд хуярят с закрытыми глазами и уверены в своей правоте

они блять с круга сЪезжают с с левого ряда крайнего!!! Сука!!!!

раскрыть ветку 1
+1

и разворачиваются с крайнего правого ряда через 4 полосы))

0
Кто делает такие перекрестки надо градусник в хуй засовывать что бы вытащить не смог!
0
Прикольная у него подпись. Как у меня один в один
0
Там же три полосы на 50 лет. С профсоюзной со стороны моста поворачивают две, по стрелке одна. Откуда аварии?
раскрыть ветку 1
-1
Ой, на прошлой неделе видела в последний раз.
0

Город Томск. Пересечение Ленина-Усова. Уже года три как езжу, всё время все, поворачивающие налево, уступают дорогу поворачивающим под стрелку, даже когда стрелке красный. ТС мне предлагает уебать там пару машин, но по правилам, или ездить дальше безаварийно? Или лучше обратиться в местный ГИБДД за разъяснениями?

0

В данном ответе больше решает именно вторая часть, где разобран конкретный перекрёсток со знаками и разметкой. Может быть ещё и решает то на какого инспектора, если там инспектора отвечают вообще. Я году так в 12 отсылал подобный запрос через сайт и получал с точностью обратное сообщение, правда без разбора привязки к конкретному перекрёстку.

0

Незнание ПДД уже не удивляет)


Автопортал Drom.ru завершил «Битву знатоков ПДД», которая проходила всю прошлую неделю при поддержке ГИБДД в нашем в мобильном приложении «Дром ПДД 2017 — Android | iPhone». Участники отвечали на вопросы стандартного экзамена по вождению для водителей категории «B» согласно регламенту сдачи ГИБДД.
Отметим, что лишь 20% участников справились с задачей и сдали экзамен по правилам ГИБДД (не менее двух ошибок на 20 вопросов, на каждую ошибку дается дополнительно 5 вопросов, в которых ошибаться уже нельзя). Средняя продолжительность прохождения экзамена составила 4 минуты. Лучшие результаты показали пользователи, не имеющие опыта вождения, и начинающие водители со стажем менее двух лет.
раскрыть ветку 1
+2

Стаж более двух лет. Нет не три)))

Каждую весну перепрохожу экзамен для себя и перечитываю ПДД.

От моих знаний зависят жизнь и здоровье меня, пассажира и окружающих. Так что мне не сложно под это несколько часов в год выделить.

Удивляет почему остальные так не делают.

Иллюстрация к комментарию
0
Нужно теперь узнать про 13.4 и 13.5
0
а если бы у красного тоже стрелка была, но налево?
раскрыть ветку 1
-1

При горящем основном красном? Значит кому-то горел бы основной зелёный.

0

Ну так надо просто ПДД правильно читать, а не выдумывать свои домыслы

-1

господи, да всем насрать