Не. Не похуй. Если бы это не поддерживалось государством на мои налоги - вот было бы похуй кто там в какие сказки верит. А так нет.
На то, что деньги с наших налогов люди себе яхты с серебряными перилами покупают тебе похуй. На то, что наняли священника, в котором, возможно нуждаются космонавты и ученые, тебе не похуй. С - Логика
Ты бредишь? С чего ты взял, что мне позуй на воровство на гос. Уровне? Мы вообще сейчас не об этом говорим. Возможно нуждаются космонавты и ученые? Опять бредишь? В этом нуждается РПЦ и наша власть, использующая ее для конроля электората
Возможно, нуждаются. Или ученые и космонавты все у нас атеисты? Софистика на уровне "Гагарин в космос летал, Бога не видал?"
Вот меня никто не заставляет им деньги жертвовать. Я и не жертвую. Тебе что мешает? А остальное пусть внутри своей конторы сами решают.
Космонавт, который исповедуется, явно не достаточно разумен. а вы ему сложную технику хотите доверять.
В психиатрии религиозность считается психическим заболеванием? Нет, так чего тут демагогию разводить? Не в порядке что-то у тебя, если ты людей по такому признаку дискриминируешь.
Таких как ты единицы братишка. Надеюсь скоро уехать из этой страны и наблюдать из далека погружение великага народа в говнище. Он этого не заслужил, но так произойдет
И давай посчитаем. На прокорм этого дармоеда уходит ну тысяч эдак 50 вот как минимум. Я в месяц плачу нолог порядка 10000. Мне надо работать практически полгода, чтобы содержать это бесполезное бородатое туловище.
Что бы отъебать всех этих "духовников" и прочих святых отцов ордена пилы имени Рогозина, которые начали активно попердывать и кукарекать о духовности и скрепах, приведем пару цифр. Итак:
Суммарное количество космических пусков в мире растет:
http://expert.ru/expert/2018/08/iz-prodavtsov-v-pokupateli/m...
А доля России постоянно снижается.
К 2017 году рынок коммерческих пусков в России проебан, похоронен и забыт. 3 запуска из 33, один неудачно. К 2019 году начинает шататься монополия на пилотируемые пуски. Полагаю, их похоронят в 2020.
Самое веселое, что общественность уверена, что Рогозин главный в Роскосмосе лет пять уже, где-то с 2014-2013, и пофиг, что там была отдельная комиссия по стройке космодрома.
Я уверен, что абсолютное большинство из тех, кто заплюсовало тему или отписалось в комментариях, даже не в курсе, что Рогозин стал главой Роскосмоса с 24 мая 2018 :)
Поэтому многие и уверены, что за пять лет ничего не сделано.
Апрель 2015-го года. Рогозин, тогда вице-премьер, докладывает Путину о ситуации с Ангарой и Восточным. Вообще, никакого отношения к космосу.
https://www.nsk.kp.ru/daily/26366.5/3247606/
Рогозин тогда был главным в комиссии, которая разбиралась, почему так долго строится Восточный.
Т.е. у него не было никаких полномочий разгребать авгиевы конюшни в Роскосмосе.
Предлагаю спросить с "духовников" гарантию, какого хуя? Освящал? Освящал. Пуск неудачный? Неудачный. Хуево освятил? - плати неустойку. Или ты берешь деньги за то, за что не отвечаешь? Мошенник? - иди в тюрьму.
Возникает 2 вопроса: какая такая монополия и как к этой монополии относится Китай? Правильно ли я понял, что в 2020 году исчезнут технологии пилотируемых запусков в стране?
Моё мнение как человека с инженерным и экономических образованием и опытом работы с камерами сгорания - абсолютно ожидаемый результат. Причём независимый от России.
Запуски, выполняемые Россией, производятся с помощью МБР, эти ракеты не подпадают под договоры о нераспространении, т.к. нет боеголовок. Если бы Россия монополизировала запуски(100 пусков) , это означало бы завод, способный выдавать готовую МБР раз в три дня. Представили? © И не мы одни.
И родился SpaceX с сектой свидетелей Маска.
"Возвращаемая" ракета с инженерной точки зрения - увеличение стартовой массы без увеличения полезной нагрузки, на вес оборудования, превращающего ракету в дрон, и топливо для него. Причём импульс эта ракета для отрыва от земли должна выдавать такой же, что и для доставки этого дронопаразита в космос. Удорожание себестоимости, технологии и материалы для оборудования с временем жизни в 20 запусков гораздо дороже оборудования с временем жизни в две минуты. Удорожание обслуживания за счёт добавки расходов на поимку, транспортировку и дефектацию, постоянная стоимость простоя оборудования, не производящего новые ракеты.
И вот здесь нам говорят - уверуйте, Маск гений, он это сделал.
Как? "Коммерческие исследования, очевидно дешевле сделанных государствами". Вспомним учёного, севшего за разглашение гостайны , он использовал не ту формулу, когда посчитал китайцам что-то. Горение топлива, скорость истечения газа, и т.п. В школе мы используем приближение до идеального газа. В институте уже таблицы зависимостей плотности и вязкости от температуры. Военспецы используют что-то, за что можно сесть.
Маск, для изготовления ракеты, способной конкурировать с ракетой, изготовленной военными, должен был использовать военные формулы, производить моделировать на военных компах с использованием военных программ, собирать ракету из военных материалов, ой, стойте, а допуск кто им дал? А охраняет все это кто? А где вообще можно нанять таких людей такой толпой? Уверуйте, Маск гений, где-то откопал залежи учёных.
Ну, или черепашка пиздит, и его субсидируют с поводом "национальная безопасность" для проведения запусков ниже себестоимости, здесь тот случай, что даже если Россия начнёт делать твёрдотопливные носители на жире охуевших чиновников, Маск скажет "космос теперь бесплатен".
Нет, я про точность чисел после запятой в коэффициентах. А также количество и порядок этих коэффициентов.
Я охуел, когда прочитал в полной новости, что он имеет какие то звания типа конструктора-испытателя. Даже принимает участие в отборе кандидатов для полётов. Пиздос
не думаю. вот запрет интернета точно попадает под эту тему. вроде как ограничение свободы слова
На самом деле даже раскрашенная под попугая униформа говорит о многом.
Уверен, что это "штатная" куртка для сотрудников, к которой лепятся нашивки.
Собственно, чем меньше реальных успехов, тем больше вкладывают в показуху.
Т.е. суеверия (ссать на ракету или там обязательно белое солнце пустыни смотреть) это нормально, а водой окропить уже "проебали"?
Вы это, либо трусы наденьте, либо крестик снимите :)
Ок, пусть традиция. Традиция поссать на ракету это ок, а традиция попросить бородатого дядьку окропить водичкой нет? В чём разница-то?
Поссать на ракету - бесплатно, для остального есть мастер-кард, в виде бюджетных денех на попятину
Проебали, это так:
так:
или вот так:
А когда ссали на ракеты, кто бы мог подумать, такой хуйни не было. Интересно как это связано, да?
А когда ссали на ракеты, кто бы мог подумать, такой хуйни не было
Т.е. суеверия работают лучше религии, вы мне это пытаетесь сказать?
P.S. Кстати, ссать не перестали, а хуйня есть. Интересно как это связано, да?
Вот я сейчас подумал, наверное многие космонавты верующие. И они обладают этим правом, могу ли я допустим посягать на их право верить? Они же каждый раз отправляясь туда рискуют своим здоровьем и жизнями. Может в конкретно этом вопросе стоит спрашивать у них?
Мне кажется, что священник должен заниматься душой, он должен с человеком работать. И когда освящают ракету - это, мне кажется, по меньшей мере странно, - говорит Юрий Усачев. - Я вообще думаю, что вера - это глубоко личное дело, а когда все это так публично делают, в этом есть что-то... не знаю, не хочется сказать ненормальное, но что-то противоестественное.
Космонавт, между прочим. Дальше что?
какое отношение этот бородатый мужик в сабже имеет к роскосмосу? Ну, вобще к космосу? Он же поп. Религия отрицает науку, а он, блять, "духовник Роскосмоса". Ракеты на слове божьем летают? Там чё, в край ебанулись? Трансгендеров существуют? Феминизм победил? Черные поработили белых?
что, блять, происходит?
тут инет хотят обрубить, кстати, есть у кого инфа? Визу оформлять? В какую страну лучше скипать? Когда Путин Дом-2 купит? Последнее реально интересно.
Многие ученые до начала 20 века были верующими, но почему то открытия делали и их даже не жгли на кострах и не придавали анафеме (ну кроме некоторых особо яростных).
В Средние века ученые в Европе были верующими, потому что атеисты тогда жили ой как недолго.
Да и без разницы, если ученые были верующими, или даже монахами - это не значит что "религия создала науку".
Наука построена на искусстве споров, и именно в религии это искусство было отточено. Вместо "мой оппонент еретик, жгите" были выработаны правила по "мой оппонент неправ, т.к.", иначе бы очень быстро кончились все спорщики. И именно это помогло науке отбрехаться от монахов. "Это против божьей воли! - Во первых, библия здесь, здесь и здесь говорит, что нет, а во вторых, ты кто такой чтоб за бога говорить", одного инквизитора сожгли за "грех гордыни" за такой наезд.
Кстати, да. Как же мы забыли про мелкий прайс и гешефт. Вера верой, а обряд по прейскуранту, это же лозунг РПЦ.
В 2012 году за ракету брали 170 тысяч. Инфляция, то се. Риски выросли, опять же, сейчас берут поди тысяч 300.
Сам я не верю в религии и считаю себя агностиком, но думаю что за каждым человеком должно оставаться право верить в то что он хочет. Это настолько тонкий вопрос и каждый человек должен приходить сам к решению в этом вопросе, без навязывания или указаний, что есть правильно, а что нет. Я могу попробовать переубедить такого человека, но осуждать считаю не совсем корректным.
А вопрос веры лежит в совершенно другой плоскости, религия и Вера это абсолютно разные вещи.
Церковь в текущий момент в конкретно нашей стране это всего лишь инструмент, который используют люди обладающие властью и капиталом.
Так это во всех странах так, но почему-то в глубоко религиозных штатах NASA ракеты не освещают священники, а церковь, собирая пожертвования реально помогает прихожанам, работая с малоимущими, трудными подростками и т.д.
Я повторюсь та ситуация, которая сейчас сложилась с церковью во всех сферах жизни это последствие, а не причина.Так точно - результат деградации социума.
А вопрос веры лежит в совершенно другой плоскости, религия и Вера это абсолютно разные вещи.
А это к чему? Я не слова не сказал про веру, но если на то пошло, то мне абсолютно пофиг кто во что верит, хоть в Будду, хоть в летающего макаронного монстра, но я не хочу видеть повсеместную агитацию.
А где та грань когда человек имеет право на что-то и когда он этим правом попирает право другого? То есть если я верю что я реинкарнация Наполеона Бонапарта, то мне должно быть предоставлено это право на свою веру?
Тогда мб прекратить трезвонить про эти самые права и свободы на каждом углу и начать рассказывать про реальность? А она достаточно не такая радужная.
ты как ребёнок этого конечно ещё не знаешь, но при приёме на работу вероисповедание не спрашивают.
А должны. Вера в деда морозабога должна быть занесена в список психических заболеваний делающих пацинента негодным к выполнению сколь нибудь ответственных работ.
Никто и не посягает на право космонавтов верить. Конечно же они все верующие. Космонавты, подводники, военные, вообщем, все те, кто понимает, что может умереть в любую секунду и особо не контролирует ситуацию. Атеистом можно быть только в комфортных условиях.
Они же каждый раз отправляясь туда рискуют своим здоровьем и жизнями.Только не надо ля ля. Они сознательно идут на этот риск ради больших денег и прочих преференций. Практически любой человек был бы готов летать в космос. Не вижу тут ничего геройского (за исключением первопроходцев). В сети даже есть соответствующий ролик на эту тему.
Ну конечно же, ролик в сети это достоверный источник информации.
Да и что это за бред про атеиста в комфортных условиях? Или у вас есть какая-то статистика в которой приведены примеры того как атеисты читают "Отче наш" перед неминуемой гибелью?
Ну и почему люди рискующие своими жизнями во благо науки не могут счиаться героями? Нет ничего плохого чтобы получать за это большие деньги. Или чтобы считаться героем - человек должен умереть за среднюю зарплату сварщика в Братске?
З.ы. Ну то что"Практически любой человек был бы готов летать в космос"
Это скорее всего правда, но "любой человек" не подойдёт, космонавты должны быть специалистами в какой-либо области чтобы проводить исследования
Сразу оговорюсь, я атеист, и к рпц отношусь негативно, НО как бы ни было абсурдно соседство науки и мракобесия, среди космонавтов, как ни парадоксально, есть верующие люди. Возможно это по их просьбам взяли на должность попа этого, что бы им перед вылетом какие нибудь процедуры делал, грехи там отпускал или ещё что, не знаю что там обычно делают. Так что если это по просьбам космонавтов сделано, то почему нет, хоть и атеист, но не имею против веры ничего (не путать настоящую веру и ебаное рпц). А если рпц настояло принудительно впихнуть его туда, то тогда да, днище ебаное.
Но за это платит, причем не мало, бюджет, это пихается в медиа, напоказ. И тут начинаются вопросы.
Ну да, согласен. Это как гомосексуализм. Я ничего против него не имею, ебитесь, целуйтесь, но дома, не афишируя и не пропогандируя. Так и тут.
На счёт бюджета не вижу плохого если работу попа оплатят, но в разумных пределах, как обычную должность, а не неебические пожертвования и жертвоприношения церкви
У меня мысль! А что если до полета, в частном порядке ножками дойти до храма и там совершить все что требуется? Да неее - бред какойто )))
В том то и дело, что они там изолированы. Их никуда не пускают и к ним посторонних тоже. Что бы инфекцию не подхватить и тому подобное
На счёт бюджета не вижу плохого если работу попа оплатят, но в разумных пределах, как обычную должность, а не неебические пожертвования и жертвоприношения церкви
Э, а вот тут нихуя подобного. Оплата денег за мошенничество, есть само мошенничество. А оказание услуг, не приносящих никакой пользы для организации, более того, заведомо не приносящих, это синоним мошенничества.
Если желающие космонавты и иже с ними скинуться на свои, то тут пожалуйста, хоть стриптиз, хоть святые отцы, только есть у меня подозрение, что как только они узнают про сумму, то мгновенно перекрестятся в атеистов.
В конце концов хер с ним, с этим клоуном бородатым.Ебанный стыд.
Крч, походу российская космонавтика приказала долго жить.
А вот то что космосу в этой стране пиздец и это точно.
Будет небоскреб в форме ракеты.
Будут надувные шарики вместо метеорологических спутников, да и их скорее всего не будет пока данными делятся враги.
Будут новые виноватые кладовщицы.
Будет много новых Петриков "В России создан ракетный двигатель, в сто раз эффективнее жидкостного"
Но космоса при этой власти уже не будет - он НЕ НУЖЕН!
Зачем же умрем ? - не умрем.
На корыто тоже можешь не рассчитывать, там все занято на пару поколений вперед.
Вон телек смотри - скрепы укрепляй.
Сейчас тебе тут расскажут о кол-ве неудач, о эрдэшках, о разработках 60х до н.э. крепись бро. Но ты прав, ебаный стыд.
По твоему космонавты полудурки, которым нужно мнение лузеров, пропердывающих диваны за монитором?...
Тебе духовник не нужен и помалкивай на эту тему.
Оу, оу. На арене появился эксперт по сверхъестественному. Ну, давай, расскажи нам как сильно космонавты "нуждаются" в духовниках.
А мы пока покажем пример того как "духовники" за каких-то двадцать лет превратили космонавтику в кормушку и распиловочную.
Итак, в 2018 году, года уровень духовности и скрепности в Роскосмосе достиг вершин дна, было выполнено 17 пусков, один из них авариный. Китай, кстати как у проклятых коммуняк с духовниками, выполнил 39 запусков с 1 неудачным. США - 31 без неудачных, Индия - 7.
В 2008 году, когда уровень духовности был не так высок, хотя попов уже не отгоняли ссаными тряпками, Россия выполнила 27 запусков и 1 неудачный, США - 15 (1 неудачный), Китай - 11, Индия 3.
В 1988 году, когда попы сидели забившись в свои норы, в СССР было выполнено порядка 90 запусков, из них 4 неудачные.
А теперь с удовольствием выслушаю о том, какой целебный эффект духовники оказывают на российскую космонавтику.
тут стоит пометить
в 2018 году у нас был 1 неудачный это ракета которая летала уже много много лет да еще с после приемки для полетов людей.
в Китае же это были испытания ракеты, небольшой (меньше тонны на НОО) ракеты созданной фирмой основанной в 2015 году.
Спроси у космонавтов кто им нужен. Там как бы идиотов не принято держать. В отличие от экспертов по чужим "монастырям".
А астронавтов тоже спрашивать? Или пиндосы должны заткнуться? А вот летом араб полетит - будем муллу на запуск ждать?
Когда там малайзиец летал ЕМНИП, то ему его муллы даже спецкалендарь и инструкцию выдали когда намаз делать и куда по компасу коврик ориентировать чтоб из космоса точно на Мекку смотрел, наши кадила и опрыскивания водой рядом с такой шизой не стояли.
Прикольно. У них, значит, пять намазов в сутки, и с учетом того, что на орбите сутки длятся полтора часа, он должен был каждые 18 минут намазываться. Идиотизм.
У космонавтов считается за правило пописать на колесо автобуса, везущего их на стартовую площадку. После этого скафандр им наглухо застегивают, и следующая возможность облегчиться представится только спустя несколько часов уже в открытом космосе. Ритуал вроде как пошел со времен Юрия Гагарина и поддерживается до сих пор. Другие считают родоначальником этой традиции генерального конструктора Сергея Королёва, который обязательно орошал ракету перед запуском.
=================
На космодроме в Плесецке перед запуском ракеты-носителя на ней обязательно пишут "Таня". Говорят, это имя вывел на первой ракете влюбленный в некую Таню офицер. Однажды, когда забыли вывести на корпусе счастливое имя, ракета перед стартом взорвалась.
============================
Начало "космическим суевериям" положил знаменитый Генеральный конструктор Сергей Королев. Достоверно известно, что Королев не любил старты по понедельникам и всегда переносил дату, если она падала на понедельник.
==========
У них там своя атмосфера
Только вот эти традиции зарождались вместе с космонавтикой, а попы хуй пойми откуда вылупились.
Мне кажется, что священник должен заниматься душой, он должен с человеком работать. И когда освящают ракету - это, мне кажется, по меньшей мере странно, - говорит Юрий Усачев. - Я вообще думаю, что вера - это глубоко личное дело, а когда все это так публично делают, в этом есть что-то... не знаю, не хочется сказать ненормальное, но что-то противоестественное.
Космонавт, между прочим. Дальше что?
Дважды Герой Советского Союза, летчик-космонавт Алексей Леонов:
«Без веры в нашем деле трудно, почти невозможно. Космонавт, отправляющийся на орбиту, должен знать, что все будет в порядке. Это сейчас можно получить благословение у священника, сходить в церковь, как многие и делают... Когда мы, космонавты, астронавты, собираемся вместе, мы не делим друг друга на "белых" и "цветных", русских, американцев, европейцев. Мы все – дети Земли, дети Божии. Без полёта нам было бы сложнее понять эту простую истину».
=========================
Дважды Герой Советского Союза, летчик-космонавт Георгий Гречко:
«Почему я верю? Потому что во время войны, даже не на фронте, а в тылу или в оккупации, как случилось со мной, другой надежды у человека нет, кроме как на Бога. И я могу Вам сказать, что тогда практически все были верующими. Потому что жить хочется. И я, мальчик, верил, я верю, что был рождён, чтобы стать космонавтом", – сказал он. "И когда я по наивности, по горячности, по глупости что-то делал, чтобы сойти с этого пути, меня, подозреваю, мой ангел-хранитель жестоко наказывал. Доводил до отчаяния. А потом самым невероятным образом возвращал на мой путь».
Это они когда летали такое интервью давали или счас когда они из бравых советских космонавтов превратились в старых пердунов, просиживающих штаны свадебными генералами в Думе и прочих местах?
Ты сначала хотя бы уровня пердежа от этих "пердунов" достигни, потом оценки будешь выдавать.
И какой же у них уровень? Если отбросить все эти героические приставки и прочее? Военные летчики, которые выполняли свою задачу согласно физической форме и боевой выучке. Это было опасно, это было тяжело, это требовало четкости и концентрации. Никто не умаляет в ноль их РАБОТУ, но это не дает им индульгенцию на все время существования.
Ну и ессно как всегда ответа на прямой вопрос ждать не следует, ведь "сперва добейся" такой универсальный ответ.
Если спросить космонавта которого прохватил понос что ему счас нужно он вряд ли вспомнит твоего попа а скорее всего подумает о сортире с наличием туалетной бумаги. Такие вот потребности.
Я даже не знаю , это как то слишком толсто для троллинга. Зимы на тропиках нет в обычном понимании жителя средней полосы России, кстати.
Видно тебя задел вопрос про дед мороза))).
Люди трогают скамейку, если на ней висит табличка "окрашено", но в сказки про богов продолжают верить.
Чем история про дед мороза отличается от сказки бога?
А причем тут тропики? Оо
Да в принципе ничем. И тем и тем раньше жертвы приноили а счас просто наряжают елочки и свечки ставят.
Это не был аргумент в пользу веры.