Насколько я читал там нет правильных "ответов" на эти вопросы, всё это сделано лишь с целью проучить идиота. То есть ты говоришь "на мокрый" а экзаменатор "нет, на удобный", ты отвечаешь "на удобный" он говорит "нет, на мокрый" ты говоришь "на удобный и мокрый" он говорит "на тот что был ближе" ты говоришь "На удобный мокрый и ближе" он перебивает "одним словом пожалуйста".
Это наказание для торопыг и дорожных дятлов, в нём нет никакой "формальной" логики. Это семь кругов ада, чтобы в следующий раз человек трижды подумал прежде чем попадать опять на оплату его прохождения несколько раз подряд и езды на автобусе.
Это как где-то в Эстонии, вроде (хехе) всех кто "торопится" решили помимо штрафа оставлять на обочине почиллить. Превышал, торопился? Молодец, стой сорок пять минут рядом с постом ГАИ.
> Я тебе больше скажу, там такие вопросы что и адекватный человек его не пройбет без специальной подготовки
Я тебе больше скажу, тот список вопросов, над которым все ржут, это специальный Idiotentest для настоящих идиотов.
В реальности вопросы, естественно, иные.
Вот как, например, в этой статье (пример фейковых вопросов там тоже есть):
Typische Fragen beim "echten" Idiotentest.
Im Folgenden gibt es einige Beispiel für die MPU- bzw. den echten "Idioten"-Test:
1) Wie schätzen Sie sich selbst für die damalige Zeit als Fahrer ein?
2) Seit wann sind Sie im Besitz des Führerscheins?
3) Welche Bedeutung hat der Führerschein für Sie?
4) Wie lauten Ihre Vorsätze heute und was hat sich gegenüber früheren Verhaltensweisen verändert?
Google Translate:
Типичные вопросы в «настоящем» тесте на идиота.
Ниже приведены несколько примеров теста MPU или настоящего «идиотского» теста:
1) Как вы оцениваете себя как водителя на тот момент?
2) Как давно у вас есть водительские права?
3) Насколько важны для вас водительские права?
4) Каковы ваши решения сегодня и что изменилось по сравнению с предыдущим поведением?
-- https://www.nordbayern.de/panorama/idiotentest-fragen-antwor...
Нет ответа из страховой пока что
Оценку пока не делал, но если сможете рассказать подробнее как происходит весь процесс - буду невероятно признателен
Приезжаешь на подачу документов в страховую, по горячей линии скажут куда, вероятно тогда-же будет первый осмотр. Сразу записываешься на допосмотр, снимаешь задний бампер и обшивку заднего крыла, если есть возможность, то лучше выездной осмотр в условиях СТОА, т.к. по моим предположением поврежден задний левый лонжерон, а его лучше смотреть на подьемнике. Далее ждешь. В течении 30 дней, обычно существенно раньше, вам либо выдадут направление на ремонт, либо предложат выплатить деньги, подписав соглашение, либо просто выплатят деньги. Если что-то еще интересует, спрашивайте, постараюсь ответить, но я в основном по железкам.
С момента подачи документов в течении 5 дней должны произвести осмотр автомобиля и после осмотра в течении 15 дней должны либо выплатить деньги или направить на ремонт.
Статья 12, п. 21, фз-40. 20 дней, не считая праздничных. Но разницы нет, в любом случае выплатят скорее всего дня через 3 после осмотра.
могу дать ссылку на час автоюристов в телеграме, можно там потом спросить что и как. т.к. на ремонт явно не хватит 400к и придется через суд у виновницы требовать. Но возможен вариант что досудебное урегулирование сработает.
Если не затруднит - напишите мне в тг @Tonybullet115
или напишите ваш контакт чтобы я мог связаться с вами
публикую тут, это чат , куда можно задавать вопросы. Сам я не юрист)
Во-вторых, никто не выплатит сумму на ремонт больше, чем стоимость самого автомобиля.
Заказываешь выезд оценщика к месту расположения авто, он описывает все повреждения, еще можно отметить там или постоянно говорить «возможно имеются скрытые повреждения», потому что он только визуал смотрит. Следишь за всем, что записывает, вплоть до всяких пластмасок. Если до 400 не дойдет можно еще в сервис увезти, там тоже найдут что вписать. Диски тоже пиши. И пока страховую сумму не увидишь ничего не подписывать, кроме акта осмотра, даже «да это чисто формальность».
У друга годовалая Крета, в него въезжает женщина. Страховая считает, друг говорит, что так как машина еще новая, то направляйте меня на ремонт к официальному дилеру. Его направили. Но дилер ему сразу сказал, что по такой цене ремонт они ему сделают самыми дешманскими запчастями, дверь, к примеру, будет китайская.
И я вот задумался- а если я не хочу китайскую дверь? Ладно, если машине лет 8-10. А если вот год ей. Она же еще новая по сути. Что делать? Дилер то не отказывается от ремонта. Наврядли он согласится выкатить страховой реальный прайс за нормальные запчасти. Что делать то? Брать от страховой деньги, добавлять свои, ремонтировать нормальными запчастями у дилера, а потом на сумму, добавленную самому, подавать в суд на виновника дтп? Или это тупик и надо до ремонта и подписания документов в страховой все решать?
делаешь ремонт и счет выкатываешь потом виновнику досудебной претензией, отказывается или игнорит - подаешь иск в суд о возмещении стоимости ремонта. Единственное,что вариант с тем, что взять с человека нечего очень даже возможен :(
В нормальном мире, где люди покупают машины, соответствующие их полугодовому-годовому доходу- это идеальный вариант. Но в нашем мире отдавать каждый год 30-40-50к (я хз, сколько сейчас Каско стоит на кроссовер В класса) не все могут себе позволить.
Тут уже каждый сам считает, что и за сколько стоит страховать, а что "обойдется/со мной не случится/прочее". Но да, было бы приятней как в идеальном мире, тут не поспоришь
В нашем мире лучше отдать 30-40-50, чем потом покупать Крету за 2 миллиона в случае тотала/угона
У меня собаки погрызли подкрылок, поцарапали бампер и еще по-мелочи, по КАСКО все заменили/отполировали, никаких проблем, ущерб оценили где-то до 20 тысяч
. А вообще лучше брать деньги и не делать по страховой. Они там так наляпают и работают там тяп ляп. И не от сервиса зависит, а то что денег обычно на нормальный ремонт с оригинальными запчастями не хватает.Так, а как сделать нормальный ремонт самому, взяв деньги, если страховая денег дает столько, что на нормальный ремонт не хватает?
Вы хрен угадали, сейчас с выплатами дно. Сейчас все учитывают и процент износа авто и запчасти по каталогу рса. Не попадайте лучше в аварии.
Мне на шкоду а5 за разбитый задний бампер и замену усилителя под ним насчитали 11к и ебись как хошь. При этом усилитель даже с разбора 5-8к стоит.
Вам и полученных денег от страховой на норм ремонт не хватит. Считают по каталогу рса, а там цены на самый китайский дешман. Вариант один - договориться с оценщиком на максимальную выплату по замене деталей и ему потом позолотить ручку. Иначе получите минимум как просто за рихтовку и покраску детали.
У меня Рено капибар 2020 в рестайлинге. Въехали спустя 2 месяца покупки. На ремонт у нас не отправляют. Дали денег, я у дилера с нормальными запчастями отремонтировала машину, свои не добавляла
Стоит попробовать делать каско у нормальных брокеров на новую машину и не париться о таком
НУ вот ты заявляешь дилеру, что хочешь оригинал. Они же могут сделать тупое лицо, сказать, что поставят только оригиналы, а на деле поставить аналоги. Что потом? Требовать доки, что дверь оригинальная, и если таких нет, не принимать машину?
Или сразу получить разворот от дилера и отказ ремонтировать?
Многое конечно уже написали, но от себя добавлю- если страховая предлагает именно деньги, а не ремонт, то в данной ситуации не будет учитываться износ авто,у меня тинькоф страхование отказалось платить без учёта износа, зато потом по суду выплатили 130 тысяч.
У меня ниссан патфайндер 11 года, фото не могу найти, но зад был хорошо разбит, страховая отказалась ремонтировать, предложила только деньги(сумму точную не помню, 100 с чем- то)с условием износа, хотя если страховая не хочет ремонтировать, она должна делать выплату без учёта износа. В итоге пришлось забрать их сумму и подавать в суд, по суду в итоге выплатили ещё 120.
Едешь к дилеру, выясняешь стоимость ремонта по максимуму. Получаешь ответ от страховой. Если сумма больше той, что насчитали - ремонтируешь. Если меньше, делаешь экспертизу и требуешь денег со страховой путем направления им претензии. Отказали? В суд. Удар был неслабый, скорее всего повреждены силовые элементы, а это, в теории, повод для "списания в тотал".
Из своего опыта могу предложить что после осмотра машины страховой компанией, едете в любую экспертную организацию на повторный осмотр и экспертизу, страховая компания вам в любом случае насчитает по официально установленному прайсу РСО, оспорить его не реально, независимая оценка сделает расчёт по рыночным ценам, только надо будет известить предварительно о дате и месте оценки виновника ДТП (телеграммой или письмом) после этого у вас будет выбор, отправить машину в ремонт от страховой компании или получить от страховой компенсацию в таком случаетразница между выплачено вам страховой компаний суммой и суммой установленной независимым экспертом, можно взыскать с виновника ДТП
Машине Тойота королла от 23 до 26 лет при среднерыночной цене ~180т.р., я думаю это максимум на что можно рассчитывать
Ремонт и рыночная стоимость это несколько разные вещи. Там по ремонту и деталям восстановление может и полмульта стоить спокойно. Даже если стоимость аналогичной машины на рынке ниже.
я вот эти традиции не понимаю. явно идти на опасный конфликт без необходимости. я и мужиков-то не понимаю, так как это может легко окончится тюрьмой или больницей. а тут еще и женщины. и видимо не самое дно общества, раз права есть
Смотрю на Mini Cooper, в нём сидит Брэдли Купер
Может показалось, может что-то перепутал?
Да не, это точно Брэдли Купер, ну, супер
Запрыгнул в такси, за рулём был Де Ниро
В машине пахло сыром, зефиром, кефиром
Он повернулся и сказал: "Я тебя знаю
Ведь ты же Райан, сучки, сосаем"
Много разной хуйни слышал, может и эту встречал, да не особо запомнил. Осталось выяснить на кой хер ты её сюда притащил. Потому что в видео миникупер и это должно быть смешно?
Почему-то когда несколько человек сдесь пишет песню по строчке, то под этими коментами нет комментов про справки в интернете? Я просто хочу понять принцип вот таких комментов как твой, это пишут когда на работе обидели и надо самоутвердиться за счет других в интернете или просто феномен пикабу
на пассажире дама - владелец авто.
А ну понятное не свое же.
ДТП объяснили тем, что купер не затормозил.Психанули от того что им "побибикали" засмотрелись и в вас прилетели. Вообще этот купер довольно резвая машинка, катался как то на такой, так что не удивительно.
Я как то тоже ехал. Перестроился в левый ряд для поворота и сзади ехала. Обычное перестроение, не подрезал, ничего но она плять как психанула. Начала под жопу лезть, пытаться обогнать по правому ряду. Пока стояли на левый поворот, все пыталась как то "повернуть раньше" дергалась. Еще тех ужастиков насмотрелся в зеркало.
ДТП объяснили тем, что купер не затормозил.
А это комбо кстати, за такое признание страховая 100% попробует регрес.
Соболезную, меня пару лет назад так же намотало в плотном потоке, почти пробке. Два барана бадались и пол жопы снесли мне. Чел ещё и без страховки был🥴
Так а собсна .. Разве тут может возникнуть какой то спорный момент? Не могу представить ситуацию, где бы водитеоя тойоты, в данном случае, признали бы виновным
Сдавал задом, сам чуть не был участником дтп несколько раз, когда в меня катились или ехали, благо вовремя гудел им
На такой дороге, в левой полосе и с такими повреждениями? Может конечно такое случится, но крайне маловероятно
Почему свинство? Свинство оставлять место ДТП, будучи виновником. А тут, у меня сложилось впечатление, что у регика были важные дела, да мб от шока ещё не остановилась. + видео же скинула в инет.
Рег, если честно, недалеко от главного виновника аварии ушёл. Истерическое бибикание, даже тогда, когда купер уже поехал, сразу газование, несмотря на то, что ведь понятно - впереди в минике не совсем адекватный водитель. Мало того, когда Мини рега подрезал - она же явно решила его догнать) даже перестраиваться стала, но подвернула обратно на полосу, когда уже произошла авария.
Специально пересмотрела. Сигналила с перерывами, по-моему, весьма вежливо. Третий раз уже скорее нажала по инерции. Поехала, потому что не предусмотрела, что там чокнутая, подумала, мб отвлёкся водитель, вот и встал. А что касается последнего перестроения, так она видела, что впереди стоит машина, а слева, возможно, можно проехать, а мб ей и так та полоса нужна была.
Да без проблем) Я кстати, ещё не упоминал, что при первом повороте рег, вслед за миником цепляет сплошную, и при обгоне газельки в конце видео, опять же идёт на пересечение сплошной. А так, да, образцовый водитель.
Машине 25 лет, она имеет родные полы, на автомате и с рабочим кондиционером.
Вообщем это солярис в средней комплектухе, только за меньшие деньги. Всему рано или поздно приходит свой конец, но этой тачке еще ездить и ездить. Она по России не так много проехала)
Так это бампер, машина то ездит сама
Как же ездить с бампером который волочится по земле?
Конечно его убрали
Ни фига себе блин, за что меня заминусили? Где тот старый добрый скептический пикабу, на котором все и всё проверяли? Или теперь любому джентльмену на пикабу нужно верить на слово, так получается?
Подозреваю, что на первом фото от владельца тойоты и так понятно, что машина та же, что в посте и доп пруфов как бы не нужно.
З.Ы. Я не минусил