Доступное жильё1
По итогам комментариев под постом "Вброс про "сыночек-корзиночек" - оправдание космических цен на недвижимость" выяснилось, что:
Жильё "ДОСТУПНО" и "НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ". Аргументировали это пересчётом на какие-то зарплаты;
Жильё - "ИНВЕСТИЦИЯ" и "никто им обеспечивать не обязан". Хотя речь шла о адекватных ценах;
"НА "АВИТО" ПОЛНО ДЕШЕВОГО ЖИЛЬЯ, ПРОСТО НЕ В МОСКВЕ", а потом выяснилось, что "и в Москве". Предлагали дома в умирающих деревнях по 50к, причины вымирания игнорировали. "Дешевое же, и есть";
"В РЕГИОНАХ ДЕШЕВОЕ ЖИЛЬЁ!". У жителей регионов задёргались глаза;
"НУЖНО ПРОСТО РАБОТАТЬ И НЕ НЫТЬ!". Тут я заебался и начал крыть этих пидорасов матом, за что снова ограничили комментарии. Пидорасы сразу бегут жаловаться.
В общем, абсолютно что угодно вызывает волну комментариев, в которых это что угодно яростно отрицается, высмеивается, защищается, оправдывается.
Я знаю, что цены на недвижимость обусловлены никаким не спросом и не предложением, а особенностями экономической системы. И она говно.
Нихрена другого, кроме тотальной нищеты, людей с этой системой не ждёт. Научно-технический прогресс, краешком зацепивший население, уже не компенсирует.
Экономика ссудного процента может работать только в условиях постоянного захвата новых рабов и ресурсов, иначе она начинает "захват вглубь", что ведёт к неизбежному обнищанию и закабалению населения.
Откуда ещё взяться росту, как не за счёт того, что люди будут больше работать и меньше кушать, а цены расти? Про это даже в "Ветхом завете" написано, но большинству поебать.
Просто поныл. Что ситуация с ботами, что с социальной пассивностью, и так очевидны.
Три десятка котов, еды на 5 дней (теперь на 5, большое спасибо за помощь), критическая потребность в еде: https://pay.cloudtips.ru/p/4c9b63bf
Лига потребителей
1K поста3.2K подписчиков
Правила сообщества
Приветствуются посты:
1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.
2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.
3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.
4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.
5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.
6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.