774

Доступное жильё1

По итогам комментариев под постом "Вброс про "сыночек-корзиночек" - оправдание космических цен на недвижимость" выяснилось, что:

  1. Жильё "ДОСТУПНО" и "НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ". Аргументировали это пересчётом на какие-то зарплаты;

  2. Жильё - "ИНВЕСТИЦИЯ" и "никто им обеспечивать не обязан". Хотя речь шла о адекватных ценах;

  3. "НА "АВИТО" ПОЛНО ДЕШЕВОГО ЖИЛЬЯ, ПРОСТО НЕ В МОСКВЕ", а потом выяснилось, что "и в Москве". Предлагали дома в умирающих деревнях по 50к, причины вымирания игнорировали. "Дешевое же, и есть";

  4. "В РЕГИОНАХ ДЕШЕВОЕ ЖИЛЬЁ!". У жителей регионов задёргались глаза;

  5. "НУЖНО ПРОСТО РАБОТАТЬ И НЕ НЫТЬ!". Тут я заебался и начал крыть этих пидорасов матом, за что снова ограничили комментарии. Пидорасы сразу бегут жаловаться.

В общем, абсолютно что угодно вызывает волну комментариев, в которых это что угодно яростно отрицается, высмеивается, защищается, оправдывается.

Я знаю, что цены на недвижимость обусловлены никаким не спросом и не предложением, а особенностями экономической системы. И она говно.

Нихрена другого, кроме тотальной нищеты, людей с этой системой не ждёт. Научно-технический прогресс, краешком зацепивший население, уже не компенсирует.

Экономика ссудного процента может работать только в условиях постоянного захвата новых рабов и ресурсов, иначе она начинает "захват вглубь", что ведёт к неизбежному обнищанию и закабалению населения.

Откуда ещё взяться росту, как не за счёт того, что люди будут больше работать и меньше кушать, а цены расти? Про это даже в "Ветхом завете" написано, но большинству поебать.

Просто поныл. Что ситуация с ботами, что с социальной пассивностью, и так очевидны.


Три десятка котов, еды на 5 дней (теперь на 5, большое спасибо за помощь), критическая потребность в еде: https://pay.cloudtips.ru/p/4c9b63bf

Лига потребителей

1K поста3.2K подписчиков

Правила сообщества

Приветствуются посты:

1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.

2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.

3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.

4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.

5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.

6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.