Домашний вареный куриный рулет
По мотивам поста о рулете из мяса курицы.
Ингредиенты - куриная грудка 600 гр, куриный фарш - 200 гр, мясо с куриных бедер - 200 гр. Срезала с филе пленки, жир, добавила обычную и и нитрную соль (0,6%) по 8 и 6 гр. соответственно, сухой чеснок, свежемолотый черный перец.
Попыталась выложить слоями на пищевую пленку, чтобы в итоге получить красивый рисунок, завязала и положила в холодильник на ночь.
Так как у меня духовка газовая и старенькая, регулировать и отслеживать температуру проблематично, я решила варить рулет в кастрюле, как в комментариях к своему посту советовал @Anatoly161. Может мой опыт кому-то пригодится.
Рулет укладывала в холодную воду. Довела воду до 85 градусов, отрегулировала пламя, чтобы температура не менялась, воткнула щуп в рулет и ушла смотреть сериал. Каждые 5-10 минут приходила проверять температуру внутри рулета.
Когда температура дошла, вынула, ополоснула холодной водой и поставила в холодильник до утра. Всего варка рулета заняла 45 минут вместе разогревом воды
Утром начала снимать пленку, но подумала, что надо бы сфотографировать рулет в пленке.
Пленка не прилипает, все снялось отлично.
Такой рулет получился внутри. Видно красное и белое мясо. Так как опыта в заворачивании рулета в пленку нет, то местами получились пустоты, надеюсь они не повлияют на срок хранения. На вкус они точно не влияют. Рулет достаточно плотный, не разваливается.
По вкусу получился очень похожим на магазинный. Мне показался немного суховатым в местах, где больше грудки. Мой мужчина сказал - рулет огонь! ))
Однозначно стоит попробовать приготовить такой, просто потому что это не привычно запеченная или вареная/паровая курица, а что-то новенькое. Буду тестить духовку на предмет управления температурой и пробовать готовить рулет и колбасы в духовке.
Домашняя колбаса, сыр, рыба
841 пост16.1K подписчик
Правила сообщества
Посты и комментарии должны соответствовать правилам Пикабу.
Посты должны соответствовать тематике сообщества.