Дневник разработчиков Stellaris № 307 — Эксперименты с лидерами

Счастливого четверга!

На этой неделе мы рассмотрим ещё один из наших летних экспериментов, хотя этот, к сожалению, прошёл не так хорошо, как мы надеялись.

Лимиты лидеров на основе их класса

Зачем заниматься этим?

В «Galactic Paragons» было вновь введено ограничение на количество лидеров, которых можно иметь одновременно. Да, ограничение не было жёстким, но если превысить лимит лидеров в два раза, то их прирост опыта останавливался. В последующих патчах мы смягчили некоторые штрафы и добавили больше способов увеличить лимит, но это по-прежнему довольно непопулярная система, которую не мешало бы доработать.

В настоящее время не очень ценный лидер (например, генерал) занимает столько же «места», сколько учёный или адмирал, что приводит к некоторым не особо удовлетворительным игровым решениям.

В дневнике №302 уже упоминались некоторые вещи, которые мы планировали рассмотреть, а также проблемы, с которыми мы ожидали столкнуться.

Так что вы попробовали?

В ходе экспериментов мы добавили возможность устанавливать индивидуальный лимит лидеров по классам, так что упомянутый выше генерал будет расходовать лимит генералов, а учёные — свой собственный. Эффект «превышения лимита» также зависит от класса, так что если у вас слишком много адмиралов, то их прирост опыта замедлится, но на другие классы лидеров это никак не повлияет.

Почему это не сработало?

Этот эксперимент в значительной степени провалился из-за проблем с интерфейсом «взаимодействия с пользователем». Stellaris — не самая простая игра для анализа информации, но новая система получилась крайне плохой и трудноисправимой.

Ситуация усложняется ещё и тем, что посланники-дипломаты имеют собственный лимит, но ведут себя совершенно иначе, чем все остальные лидеры.

Дневник разработчиков Stellaris № 307 — Эксперименты с лидерами Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Длиннопост
Дневник разработчиков Stellaris № 307 — Эксперименты с лидерами Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Длиннопост

Возможно, это можно было бы отобразить как 1/0/1/2 (+2) | (3), но это всё равно очень ненаглядно

Пять различных типов лидеров плюс уникальные — всё это слишком сложно уместить и правильно отобразить в верхней панели (ограниченное пространство которой является основной проблемой). И даже расширенные подсказки не особо помогают.

После нескольких вариантов и некоторого времени, потраченного на разработку интерфейса для «взаимодействия с пользователем», мы сочли этот вариант неудачным. Мы могли бы и дальше тратить время на его доработку, но решили, что лучше займёмся более серьёзной переработкой, которую надеемся выпустить вместе с обновлением 3.10. (Инициативы «Хранителей» обычно не имеют строгих и жёстких сроков выпуска — если изменения не будут готовы к 3.10, они появятся в 3.11).

Я расскажу все подробности после выхода дополнения «Caelum», но вкратце можно сказать, что пять классов лидеров сведутся к трём (командиры, дипломаты и учёные), а также будет пересмотрен порядок использования посланников., поскольку они будут объединены в класс дипломатов.

Дневник разработчиков Stellaris № 307 — Эксперименты с лидерами Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Длиннопост

Да, первая уже была, но что насчёт второй переработки лидеров?

До тех пор мы планируем внести некоторые коррективы в формулы штрафов для превышения лимита лидеров, чтобы уменьшить их негативное влияние, пока не будут готовы более серьёзные изменения.

Расскажите нам об обновлении «Caelum»!

Как и обновление 3.1 «Lem», 3.9 «Caelum» содержит множество улучшений различных игровых систем.

Происхождения для старта в федерации или гегемонии получили некоторые улучшения:

  • Члены вашей стартовой федерации больше не появляются в соседних системах, что даёт вам и им возможность для раннего расширения.

  • Федерация теперь начинает с 0 сплочённости (вместо -100) и на полпути к уровню 2 (600 опыта вместо 0).

  • Ограничения происхождений были смягчены, чтобы машинные и коллективные разумы (которые не хотят всех убить) могли брать их. Это также позволяет ИИ-членам федерации время от времени появляться в виде машинных и коллективных разумов.

Дневник разработчиков Stellaris № 307 — Эксперименты с лидерами Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Длиннопост

Свободного пространства стало побольше

Мы также внесли некоторые изменения в баланс археотехнологий:

  • Вдвое снижен расход энергии факультетом археологических исследований.

  • Добавлена черта адмирала «Фокус на археотехнологиях», дающая повышенный урон и скорострельность археотехнологическому оружию.

  • Уменьшена скорость исследований и вероятность появления археотехнологий от черты опыта, но снижена стоимость компонентов корабля в малых артефактах.

  • Стартовый глава исследований для империй с происхождением «Осколки прошлого» теперь специализируется на археотехнологиях.

  • Перк вознесения «Археоинженеры» теперь снижает затраты на компоненты корабля в малых артефактах на 10%.

  • Дальность макробатарей увеличена на 50%.

Дневник разработчиков Stellaris № 307 — Эксперименты с лидерами Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Длиннопост
Дневник разработчиков Stellaris № 307 — Эксперименты с лидерами Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Длиннопост

На следующей неделе...

Вот некоторые штуки, о которых мы будем говорить в ближайшие несколько недель:

Дневник разработчиков Stellaris № 307 — Эксперименты с лидерами Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Длиннопост

Картинку сжали космические шакалы…

Мы начнём с обсуждения улучшений для набора литоидов, которые призваны сделать его конкурентоспособным относительно остальных наборов видов...

До встречи!

Stellaris Strategium

pikabu GAMES

3.1K поста7.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Коротко: никаких "кулвидосиков" с нарезкой геймплеев и смешных моментов, никаких комиксов, артов, косплея и т.д. Только полезная и важная информация для геймеров.

Помни!

- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров