2461

Диалоги о ремонте2

Диалоги о ремонте Личный опыт, Бизнес, Малый бизнес, Предпринимательство, Продажа, Услуги, Длиннопост, Переписка
Диалоги о ремонте Личный опыт, Бизнес, Малый бизнес, Предпринимательство, Продажа, Услуги, Длиннопост, Переписка
Диалоги о ремонте Личный опыт, Бизнес, Малый бизнес, Предпринимательство, Продажа, Услуги, Длиннопост, Переписка
Диалоги о ремонте Личный опыт, Бизнес, Малый бизнес, Предпринимательство, Продажа, Услуги, Длиннопост, Переписка

Видит бог, я сделал все , что мог..

ссылка на ТГ

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
106
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Таких лесом сразу, там такой жмотяра сидит, что бесполезно что-то объяснять.

раскрыть ветку (41)
45
Автор поста оценил этот комментарий

Может и не жмотяра, а человек с какой-то редкой проблемой, которую не только не смогли выявить и устранить, но ещё брали деньги за левую работу. Вот и осторожничает. В общем, просто очень невезучий человек.

раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Без прав, это ещё и езда бухим, скорей всего

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не жмотяра найдёт вменяемый сервис и отвезёт туда на эвакуаторе машину.

раскрыть ветку (6)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Так вот он и искал, у официалов даже был.

В сообщениях скорее виден крик отчаяния, все сервисы просто хотят развести.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Крик отчаяния не может звучать как "пидорасы помогите! (За копейки)"

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да если бы.как то ехал мужик, говорил столько бабла отвалил автоэлектрикам, прям в ценах, говорит 2 раза уже Гену менял, в том году последний раз, и опять говорят менять, что правда за год убился чтоль? У него Меган какой то. Я грю, за год точно надо постараться. Он прям слезно просил дать мне номер автоэлектрика , который шарит.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А как узнать вменяемость сервиса?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот кто бы изобрёл интернет, да тематические форумы вдобавок к драйв2...

0
Автор поста оценил этот комментарий

И так 15 раз

ещё комментарии
13
Автор поста оценил этот комментарий

Я так ездил по диагностикам и ремонтам :деньги отдаешь, а результата нет. В итоге двигатель поменял т.к. уже задолбался деньги отдовать. И ладно бы если бы диагноз говорили так нет только посмотреть, без гарантий. А если не тот диагноз то деньги ни кто не вернёт.

раскрыть ветку (20)
4
Автор поста оценил этот комментарий

так я ему уже предложил вариант. нет результата - нет оплаты. И то не согласился

раскрыть ветку (19)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Не специалист и с сервисами особо плотно не сталкивался пока, но вопрос созрел. Распишу портянкой, что бы Вы могли указать на каких конкретно участках у меня хромает логика.

1) У мужика есть проблема. Он с ней обращался в разные сервисы и, в том числе, к официалам, надеясь, что именно там ему все сделают качественно.
2) Те сервисы проводили диагностику и, возможно, не определив причину, начали кидать возможные варианты. Само собой, что бы не выглядеть плохо указывали, что проблема именно в этом.
3) Он соглашался на работы и... не получал результата.
4) Вы предлагаете провести диагностику с оговоркой, что диагностика будет бесплатна, если причина будет не обнаружена. Учитывая, что в сервисах ранее проблему не выявили, есть вероятность, что проблема неочевидная.

И вот здесь у меня как раз и возникает вопрос: а как быть после этой диагностики? Раз проблема не очевидная, то, скорее всего, Вы так же столкнетесь с вероятностями. И пока не проведете работы не сможете точно сказать вызвана его проблема именно этим или чем-то другим. Следуя условиям досконально, мы приходим к ситуации, когда диагностика должна оплачиваться вместе с работами. Но если работы не помогут? Т.е. парень должен будет оплатить работу и материалы, которую он изначально не хотел, а диагностика бесплатная? Сомнительное удовольствие и крайне спорный выигрыш относительно других сервисов, в которых он уже был.

Можно рассмотреть другой вариант: если работы не помогли устранить проблему, то тогда и работы, и диагностика бесплатны. Но что-то мне подсказывает, что такая акция щедрости крайне не интересна Вам. Без подколов, ехидства и прочего - все мы люди, все хотим даже банально есть, да и в целом работать бесплатно - крайне сомнительное удовольствие.

Третий вариант:
После диагностики, Вы просите оплатить диагностику и предлагаете ему список работ, которые нужно сделать для устранения его проблемы. Но тогда это ничем не отличается от того, с чем он сталкивался в остальных сервисах.

Так же я допускаю, что в связи со своим малым опытом я упустил еще возможные варианты развития событий. Кроме, само собой очевидного - вы успешно обнаружили проблему и устранили ее и клиент оплачивает и диагностику, и работы. Но тут никаких проблем нет, поэтому это мало интересно)

Так вот. Не могли бы Вы пояснить, пожалуйста, как именно Вы себе это представляли?

раскрыть ветку (15)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Позвольте встрять в вашу беседу ещё одному сотруднику автосервиса (правда, другого, из "официалов") и ответить портянкой на портянку))

После диагностики, Вы просите оплатить диагностику и предлагаете ему список работ, которые нужно сделать для устранения его проблемы. Но тогда это ничем не отличается от того, с чем он сталкивался в остальных сервисах.

Неоднократно за период моей работы на сервисе встречались подобные клиенты, которые А) - жалели денег поехать сразу на нормальный сервис и изначально тыкались условно "по гаражам", платили за псевдодиагностику (по факту - тупо считывание кодов ошибок) и уезжали либо без результатов, либо с неверными диагнозами; и Б) - после всех этих гаражистов приезжали к нам, делали диагностику (при этом в красках расписывая непрофессионалов из гаражей), узнавали результат и уезжали менять неисправную деталь к тем же непрофессионалам, потому что там работа дешевле. Но при этом мы не можем дать гарантию, что человек купил исправную, не бракованную и не поддельную запчасть (согласитесь, сейчас с этим есть глобальные проблемы), и так же дать гарантию на то. что ему там в гаражах всё поставят правильно, ничего не уронят, не сломают и закрутят всё как надо.

В случаях, подобным описанному в посте, когда неисправность "плавающая" или скрытая, мы можем оговорить ситуацию, мол, при неверном результате диагностики, если мы привезём и заменим деталь, а неисправность останется, работы в таком случае бесплатные, а деталь заменим обратно, новую же положим к себе на склад. Да, это не выгодно для прибыли, но хорошо для репутации (которую нарабатывали уже более 20 лет). При этом ещё существует вероятность двойной неисправности - грубо говоря, "чек" горит из-за одного датчика, но в результате неправильной работы этого датчика не видно, что другой так же выдаёт неверные показания и так же требует замены. В этом случае придётся оплатить и диагностику, и оба датчика, и работу. И это всё так же оговаривается клиенту.

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Такие сервисы вообще существуют? Обычно: платишь за диагностику, тебе ставят один диагноз, платишь за работу и запчасти, проблема не решается, возвращаешься к пункту 1 и по кругу
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Существуют. Но мы в Беларуси, `\_(°✓°)_/'
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Можете подсказать хороший сервис по вагу в Минске?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я не в Минске, и мы не по вагам, но знаю, что официалы у них там - Атлант М. Насчёт качества услуг ничего не скажу, знаю только, что они давно работают.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Адрес напишите, пожалуйста)

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не очень охота деанониться)

Ну и в любом случае - мы специализируемся по мерсам.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так а ты не деанонся , но адрес напиши
3
Автор поста оценил этот комментарий

ни добавить, ни убавить.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Благодарю за ответ, чуть понятнее стало)
Недавно как раз мучался с выбором сервиса: хотелось, конечно же, поближе к дому, и что бы мастера хорошие, и цены низкие, и кофе со стриптизершами в зале ожидания

Вроде, нашел. Планирую на выходных ехать на ТО - заодно, по результатам, увижу на сколько корректен был их диагноз)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Есть ещё один под-вариант, который вы упустили.


Вы говорите о сервисах, которые не нашли неисправность, и, чтобы не выглядеть плохо, попытались ткнуть пальцем в небо и поменять что-то в целом связанное с системами, где неисправность, но не наверняка. Это так-то обман. Мы работали честно, проблему не нашли, поэтому придумали её. Враньё же 🤷‍♂️


Так вот, под-вариант это когда ты работал, не смог действительно обнаружить проблему, и честно об этом сказал клиенту, и денег не взял. Без попытки приукрасить придуманной причиной поломки "на авось".


Я не предлагаю так работать в повседневном режиме, потому что всё-таки время=деньги, но иногда, в качестве "моста", чтоб наладить доверие, можно. Только не для таких наглых мудаков как этот 🤷‍♂️ классическое "пидоры помогите" тут явно в наличии

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы говорите о сервисах, которые не нашли неисправность, и, чтобы не выглядеть плохо, попытались ткнуть пальцем в небо и поменять что-то в целом связанное с системами, где неисправность, но не наверняка. Это так-то обман.

Прошу прощения, видимо, я недостаточно корректно сформировал мысль) Но соглашусь с тем, что "кто-то занимается разводом" вариант само собой очевидный и, вместе с тем, мало интересный.


Я же говорил скорее о ситуации... кхм... приведу из своего опыта:
Небольшая вводная: лет 5 за каршерингом, второй личный автомобиль, первый японец, этот немец 10го г.в., 100к пробег, во владении около 2-3 месяцев.
У меня были плавающие проблемы с запуском двигателя. Т.е. заехал в ТЦ, а выехать не могу до тех пор, пока температура двигателя не опустится до +-40 градусов. Стартер крутит, но движок не заводится.
Пообщался с людьми (до поиска сервиса). Часть мне сразу указала на ТНВД. Мол, сталкивались с тем же на таких же автомобилях, подходит, поменяй и будет тебе счастье.
Другая часть покрутила пальцем у виска, со словами: "Дуру дал? Какой ТНВД, у тебя же бензин.".
Предыдущий владелец сказал, что ТНВД, скорее всего не при делах и, скорее всего, проблема в электронике (а именно конфликт "штатной" и "навесной" сигналки).
Нашел сервис, который специализируется на ВАГ. В сервисе мне указали, что да, проблема с подачей топлива (правда, я не понял как в топливную систему попадает воздух) и, кроме того, двигатель готовит неправильную смесь, ТНВД в порядке (в отличии от топливных фильтров рядом) и, скорее всего, дело не в сигналке. Посоветовали поменять бензин и, вместо допустимого-прописанного 95го, лить рекомендованный 98-100. Я отнесся со скепсисом к данной рекомендации, особенно опираясь на слова предыдущего владельца, который 14 лет лил 95й и с проблемами не сталкивался, но был сильно удивлен, когда это помогло.


Так вот, к чему я это. Как человек, который плохо знает устройство автомобилей, я понимаю, что симптоматика ТНВД может быть похожей, особенно учитывая, что несколько людей сходу указали на него в ответ на мой вопрос, и, даже, возможно, мне бы это тоже помогло. Но считать это откровенным обманом? Мне это кажется некоторым перебором.
Впрочем, если бы в этом сервисе мне, особенно после того, как я несколько раз уточнил в порядке ли ТНВД, его приговорили - я бы поискал еще другие сервисы что бы подтвердить "диагноз")

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Когда вам говорят разные теории не до конца разбираясь в вопросе - это вообще не диагностика, так ведь? Просто друзья/знакомые делятся опытом и в меру своих сил советами.


Но когда дело доходит до платного профессионала, то.. ну у человека внутри всегда есть понимание, достаточно ли он нашёл причин, и уверен ли он в своём диагнозе. Или он просто не разобрался, и думает "начнём с этого, а там посмотрим", или "новые свечи никогда не помешают" - что-то в этом духе. И уж тем более когда он думает "бабок охота, значит клиенту надо ж чё-то сказать".


Ну может "обман" конечно и слишком сильное слово. Это зависит от конкретных ситуаций - если понимают что проблема в этой детали, но не понимают почему именно, это вообще почти даже не обман. Но если вымучивают что-то, лишь бы получить бабки и не выглядеть плохо перед клиентом - чем это не обман? Это просто придуманная причина 🤷‍♂️ Практически ничем не отличается от того чтоб по вашей проблеме сказать, например, "это катушки зажигания". Ну они ж как яйца, да - участвуют, но не входят, так что почему бы и не они? 🤷‍♂️

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Когда вам говорят разные теории не до конца разбираясь в вопросе - это вообще не диагностика, так ведь? Просто друзья/знакомые делятся опытом и в меру своих сил советами.

Тут я полностью согласен. Но мне казалось это нужным уточнить, что бы подозрения на ТНВД не рисовались с потолка)

Или он просто не разобрался, и думает "начнём с этого, а там посмотрим", или "новые свечи никогда не помешают" - что-то в этом духе.

Когда я вожусь с компами, при условии, что проблема не однозначная, я чаще всего придерживаюсь первого сценария из этих двух) И для меня как-то естественно, что если нет однозначного маркера проблемы (в рамках параллели: комп при включении не пишет, условное ошибка на DIMM1_2), то будут перебираться варианты. От более вероятного к менее вероятному. И я не вижу в этом какого-то криминала в принципе) И я, само собой, говорил именно о таких форматах.


Практически ничем не отличается от того чтоб по вашей проблеме сказать, например, "это катушки зажигания".

Самое забавное, что, учитывая, что у меня и на новом бензине, на третьем баке идут пропуки зажигания, это вполне могут быть и они) Но ща в планах почистить форсунки для начала с заменой масла и фильтров.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Такой формат "перебора" тоже имеет место быть, и часто он и решает проблемы. Но тогда и клиента нужно предупреждать об этом - это честно. "Мы не нашли точную проблему, но в других ситуациях на этой модели помогло а) б) или в)". А от балды говорить "да это 100% оно" - нууу такое 🤷‍♂️

5
Автор поста оценил этот комментарий

Ему просто нужна была эмоциональная разрядка, а как увидел что вы адекватный сразу заднюю дал. Я чела прекрасно понимаю, но блин надо по сильнее быть и не психовать так. Я тоже когда прокатился на бнв друга, у меня такая же бнв, понял что у меня машина вообще не едет. Динамики никакой. Начал искать причину, тоже объездил кучу мест потратил денег и времени. И вот один чел мне сразу сказал, не подключаясь к диагностике, что не выставлена система опережения зажигания. А чего только не пиздели криворукие мастера, и что капиталить двигатель надо, и катализатор забитый, и что она же у вас просто старая.

3
Автор поста оценил этот комментарий

нет результата - нет оплаты
А также катализатора.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Его там с вероятностью 99% уже лет 10, как нет

2
Автор поста оценил этот комментарий
Да конечно бля, просто ты не сталкивался.
На трассе коробка робот пискнула ошибку. Еду дальше, переключает плавно все хорошо и как всегда в штатном режиме работает.А как заводишь сразу через 5 сек ошибка.
Еду к Васе в гаражи считать ошибку, а там гугл в помощь и искать кто сделает, и чтобы не обманули и лишних работ не нарисовали.
Вася вставляет шнур и планшет, а ошибки нет у него.. -700рублей
ок еду в более менее сервис, тоже самое -1500
Мне не говорят ничего, только говорят оставляй разберемся. Я говорю ок... Ну там правда очередь 2 недели и т. д я езжу на авто все впорядке с коробкой, только ошибка... Отдал со словами прежде, чем что то сделать сначало сообщить цену. Ок говорят аккуаторы подклинивают какие-то, надо ремонт... Ок 7000 ремонт ( у сторонников) 3000 курьер (туда сюда) 5000 они взяли за снять, найти , отправить , установить обратно.
Ок ррасплатился выхожу, завожу ошибка осталась. Поговорил с ними, говорят надо с помощью компа устранить ошибку, просто зависла, с коробкой все хорошо,но они это не делают. Я сам чувствую , что с ней все нормально, но ошибка горит. И меня бесит. Потом еще к двоим по 1000отдал зв прочитать пустой экран... Я до сих пор с этой ошибкой, денег нет и времени ездить и раскидывать деньги. И да теперь буду говорить также,что за пустой экран денег не дам
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если он 15 раз платил - я его понимаю. У меня коллега пару лет назад потратил на косяк в работе двигателя больше 200 штук и посетил больше 12 СТО. Сделали - выехал - сбоит.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку