Дерево жизни в отделении онкологии год спустя.

Я врач хирург онколог (маммолог). Год назад появилась идея создать своими руками «Дерево жизни» в своём отделении, о чем я написал вот в этом посте:

https://pikabu.ru/story/derevo_zhizni_v_otdelenii_onkologii_...


Прошёл год, время подводить итоги (знаю, что Пикабу помнит обещания).

Дерево жизни в отделении онкологии год спустя. Онкология, Рак и онкология, Рак молочной железы, Ленточка, Дерево жизни, Длиннопост

Вот что из этой затеи вышло:

Дерево жизни в отделении онкологии год спустя. Онкология, Рак и онкология, Рак молочной железы, Ленточка, Дерево жизни, Длиннопост
Дерево жизни в отделении онкологии год спустя. Онкология, Рак и онкология, Рак молочной железы, Ленточка, Дерево жизни, Длиннопост
Дерево жизни в отделении онкологии год спустя. Онкология, Рак и онкология, Рак молочной железы, Ленточка, Дерево жизни, Длиннопост

За каждой розовой ленточкой чья-то жизнь, которой мы, в течении этого года, помогли в борьбе с раком молочной железы.

Всего их около полутора сотен, из них 20% процентам пациенток мы, либо сохранили грудь, либо провели реконструктивно-пластическую операцию по ее восстановлению (после ее удаления - мастэктомии).

Надеюсь, в следующем году процент органосохранных и реконструктивно-пластических операций будет в разы больше.

Ко всем девушкам, прочитавшим этот пост, у меня просьба: регулярно проходите профилактические осмотры - раз в год делайте узи молочных желез, если вам за 35-40 лет, то и маммографию. Вы потратите на это полчаса своего настоящего, однако, эти полчаса могут спасти вам будущее. Запомните, обследоваться надо именно тогда, когда вас ничего не беспокоит, потому что когда что-то начинает беспокоить (например, нащупаете в молочной железе опухоль размером с грецкий орех), порой, бывает поздно.

Берегите себя и своих близких!

Здоровья, любви и всего самого наилучшего!

С наступающим!!!


P.s. Пикабу, спасибо за ачивку, было неожиданно и приятно)