А почему именно ТЫ (да, ТЫ) должен радоваться? Порадуйся за тех людей, кто его построил. Порадуйся за тех, кто будет на нем работать. Не сферические чиновники, а обычные люди, как ТЫ.
Но таким, как ТЫ просто ПО..., ибо нужны пенсии/детские сады/больницы.
Да, это все нужно.
Но вот так сразу все не сделать.
Можно забить на ледокол/мост/Евро/космос и заебошить пенсии. И будет заебись, да.
Только страна развитие прекратит.
ТЫ подумай об этом.
Но таким, как ТЫ просто ПО..., ибо нужны пенсии/детские сады/больницы.
Да, это все нужно.
Так и тебе это нужно, сам же говоришь.
Это все всем нужно!
И на садах/больницах/моргах хотелка не ограничивается, хочется просто жить... и жить лучше.
Жить так, как подобает стране, которая претендует на роль ведущей мировой ядерной державы, а не на роль Венесуэлы с ядерной дубинкой.
Но вот так сразу все не сделать.
Нужно просто чуть-чуть потерпеть, да, да!
Десятилетия терпели, надо еще потерпеть, вот-вот, вот скоро-скоро.
Потуже затянуть пояса, и чуть-чуть потерпеть.
Ну и держаться, само собой, куда уж без тренда то?
Можно забить на ледокол/мост/Евро/космос и заебошить пенсии. И будет заебись, да.
У "патриотов" в вакууме почему то либо одно, либо другое. Варианта проводить евро, летать в космос и жить хорошо у них нет. Конечно, ведь мы не США, черт возьми ))) и даже не Китай (
Сейчас где то в мире нам смеются в лицо 18 стран (мы 19 в списке по бюджету с какими то жалкими 200 лярдами), половина (если не больше) не запускают в космос ничего, не строят никакие мосты, не колят лёд и, О БОЖЕ, как они еще живут то так (?) не пугают никого ядерными дубинками.
Вот варвары!
Люди просто живут без яо, причем живут пиздато, на порядок лучше нас.
Странные они, да.
Только страна развитие прекратит.
А сейчас она развивается))))
аххаха
ТЫ подумай об этом.
Это ТЫ подумай об этом.
Хотя кремлебот в вакууме будет гнуть свою линию.
Пугать ядерной дубинкой - мозг застрял во временах Холодной войны? Никто не стучит туфлей по трибуне, очнись.
И да. Россия развивается. Но тебе проще поныть, что "фсеплохо". Ты ведь нихера не знаешь.
Не беспокойтесь, мы с родителями об этом разговаривали (наши позиции довольно близки в этом вопросе).
Прошу ответить на вопрос: вы действительно прочитали мой комментарий? Или вы сейчас разговариваете с кем-то другим? Просто в своем тексте я не увидел никаких предпосылок к вашему ответу.
Возможно на фоне комментов типа "все пропало! Надо менять Путина" я и зря причислил тебя к поклонникам Овального, тогда извиняюсь.
Это звучит так: мне не интересен ледокольный флот, покорение и завоевание Арктики, мне не нужна сильная армия, авиация и космонавтика и куда вы там еще деньги тратите, ДАЙТЕ ПОЖРАТЬ!
>что в России перестали называть людей предателями и русофобами за то, что они не любят правительство
Это официальная позиция Кремля?
Это как должно измениться - Путин издал указ, запрещающий называть русофобами людей, которые не любят правительство?
Работа? Относительный достаток, благодаря которому мы можем сидеть в инете и строчить комменты? Бесплатная медицина, которая позволяет банально не окочуриться в своей квартире? Облагораживание городов? (я говорю за свой город в МО) и так далее?
В Политике? Успехи в Сирии, после Сербии - уже прогресс. Позиция РФ в мировой политики. Относительное развитие внутренних служб: ментов, медиков - почему бы и нет?
Я не спорю, то, что на видео в посту - вылизывание жопы Кадырову и это НЕ нравится.
Но вашу мать, когда В КАЖДЫЙ такой пост врываются еблантозавры с комментами "Хорошо, что я свалил из Рашки", "Страна "рабов и рабочих"", "Соснули, кремлеботы", "ольгинские фсбшники" (хотя я даже понятия не имею, почему "Ольгино").
Мне хочется и я говорю, что из-за таких пидарасов у нас и есть "пиздец".
Легче же, блять, комменты строчить гневные в интернетах, чем жопы напрягать, чтобы стараться жизнь улучшить. Никому в голову не приходит, что для того, чтобы что-то построить, надо постараться. Всем охото "здесь и сейчас". Так и живём, блин.
____________________
Ах да, привет тому додику выше, который в игнор кинул:
"Передай привет Соросу, жертва кровавой гэбни"
"Относительный достаток, благодаря которому мы можем сидеть в инете и строчить комменты?" Типо я должен быть благодарен, что с голоду не сдох? Эх хорошо, что есть работа со стабильной зп, цены конечно растут, но работа есть. Хотя стоп, а за что мне в этом пункте благодарить власть?
"Бесплатная медицина, которая позволяет банально не окочуриться в своей квартире?" Ну, вообще у нас в стране не бесплатная медицина, стоимость медицины у нас забирают в виде налогов.
"Облагораживание городов?" у себя в городе особых изменений не вижу, сделали во дворе детскую площадочку, но мне на нее пофиг да и деньги на нее по дому собирали.
"В Политике? Успехи в Сирии, после Сербии - уже прогресс. Позиция РФ в мировой политики." как обычному человеку мне от этого ни жарко ни холодно.
"Относительное развитие внутренних служб: ментов, медиков - почему бы и нет?" Не особо вижу улучшения, а вот ситуации когда влиятельных мразей отмазывают хоть жопой жуй. Помнишь молодежь на гелике в Москве? Как думаешь если бы в машине была не золотая молодежь, а обычный Вася, то разбирательства по их делу тоже бы шли так долго? Или например Марк Коньков, как думаешь если бы он был из обычной семьи, то суду тоже бы месяцами думали "сажать или не сажать".
"Легче же, блять, комменты строчить гневные в интернетах, чем жопы напрягать, чтобы стараться жизнь улучшить. Никому в голову не приходит, что для того, чтобы что-то построить, надо постараться." Приведи пример действия которое может помочь обычному человеку повлиять на пиздец в стране? Чур линчевание не предлагать.
У нас народ такой, без царя не может. Если даже гипотетически вдруг вся власть перестанет беспредельничать, то всё равно останется пресловутое "а почему им можно хорошо жить, а мне нет?".
Все воруют. Везде, от верхов до низов. Кто-то пиздит мешки с деньгами, а кто-то детали с завода.
Встань ты сейчас на пост главы гибдд или мэра, ты будешь воровать или панибратствовать, даже сомнений не будет. А ты в курсе, что в Сингапуре и Китае президент (или кто там глава, не помню) просто расстреляли родственников за взятки?
Ты бы так смог?
Вот так и идёт снизу вверх всё. Я так считаю.
А пресловутые европейцы постепенно влились в гражданское общество. Работали над собой. (хотя честно говоря, не особо рад тому, что приходится на них равняться).
Хотя и не согласен терпеть тот пиздец, что творят власти.
По поводу города - у нас отстроили огромный тц + больше 3 кварталов домов, в которых реально живут люди, сделали школу, дет сад, дороги сделали (но проектировка конечно...), не сравнить с тем, где я 6 лет назад жил.
Медицина - за операцию с аппендицитом, допустим, с тебя не возьмут денег. Со срочных операций с тебя тоже не возьмут. Походы в поликлинику, в основном, бесплатны (ты в кассу денег не отдаешь за простой поход).
А про сытость, я имел в виду банальное спокойствие в городе. Что тебя не пристрелят на улице просто так.
"Все воруют. Везде, от верхов до низов. Кто-то пиздит мешки с деньгами, а кто-то детали с завода." С этим я соглашусь, причем очень часто люди отказываются или не хотят видеть проблему("так все воруют, это человеческий фактор, вместо попыток исправить и осуждать лучше самому что нибудь упереть").
"Встань ты сейчас на пост главы гибдд или мэра, ты будешь воровать или панибратствовать, даже сомнений не будет." вряд ли, вероятность что я испорчусь конечно есть, но велик шанс, что принципы и честность не пропадут.
"А ты в курсе, что в Сингапуре и Китае президент (или кто там глава, не помню) просто расстреляли родственников за взятки? Ты бы так смог?" Честно говоря не знаю, хотя и понимаю, что по идее для блага страны и честности закона это было бы необходимо.
"Медицина - за операцию с аппендицитом, допустим, с тебя не возьмут денег. Со срочных операций с тебя тоже не возьмут. Походы в поликлинику, в основном, бесплатны (ты в кассу денег не отдаешь за простой поход)." Повторюсь, ты не платишь за осмотр потому, что медицина работает по принципу страхования. Вроде % с каждой зп идет туда(тоесть если бы у нас убрали "бесплатную" медицину, то налоги сократились и мы бы получали больше).
"А про сытость, я имел в виду банальное спокойствие в городе. Что тебя не пристрелят на улице просто так." Увы но мусор который калечит и убивает людей на мой взгляд можно убрать лишь негуманными средствами и улучшением воспитания следующих поколений.
Слышал, слышал. Но сам факт их существования вовсе не означает, что в интернете нельзя найти и тех, кто реально верит в то, что там обычно пишется в воспевающих дифирамбы властям постах и новостях.
Не, слишком организованно они действуют, даже вшивыватникам после работы лень прославлять Солнцеликого, им ребенка надо кормить.
Нет, несколько тысяч патриотических постов Ортодокс сделал бесплатно, чисто любовь к Родине, да...
Какой пруф вам надо, я с ним в кассе в одной очереди не стою, бухгалтерию ольгинскую не веду. Но даже ебанутому овощу понятно, что человек не будет два года каждый час пилить посты, бесконечно комментировать и топить чужие посты бесплатно. Я как-то в свое время участвовал в срачах и у меня 25 подписчиков свеженьких за пару дней завелось, теперь стоит пост выложить и десяток минусов как по команде. И во многих группах вк, на ютубе целые команды без конца создают новые аккаунты, неужто никогда не видели фейковые акк с сотней политических подписок. Есть вещи, которые очевидны сами по себе и человек за бесплатно никогда не будет делать. На что тогда Ортодокс живет, на что кушает, чем зарабатывает, если не этим, он ведь без конца тут, может даже в две смены с напарником?
Не поверите, меня уже миллион раз тут и укропом называли, и хохломразью, майдауном, хотя по моим постам вполне нетрудно догадаться, что я на Урале живу)
Я посему в подобных постах вообще серьезно не отписываю ничего. Шаг влево, шаг вправо- расстрел на месте. Причем диаметрально противоположные ярлыки вешают порой =)
Вы не думаете, что человек может вести свою группу в вк и оттуда переписывать посты сюда?
Он может быть инвалидом (без шуток), который не может выйти из дома.
Вы когда-нибудь видели задротов в ВоВ или другие ММОРПГ? Когда люди вставали в 5-6 утра ради фарма ПБ только?
Если вы не знакомы с этим, то нахрена писать про кремлеботов? Пойму, если просто его "двинутым" назвать. Хер с ним.
"бухгалтерию ольгинскую не веду" - ну так и не тявкайте на "проплаченных кремлеботов", если потом же приходится отказываться от своих слов, когда за яйца дёргают нормальными доводами.
Вот тут более подробно. Есть и про ботов десятилетней давности, и вакансии.
http://www.gazeta.ru/politics/2012/02/06_a_3990869.shtml
http://rychkoff.livejournal.com/37744.html
http://rychkoff.livejournal.com/40656.html
http://ruslanleviev.livejournal.com/26493.html
http://knights0ff.livejournal.com/206899.html
http://dmitriykrilov.livejournal.com/1301.html
http://www.sobaka.ru/city/city/32942
https://sverigesradio.se/sida/artikel.aspx?programid=2103&am...
http://www.novayagazeta.ru/inquests/67574.html
http://www.mr7.ru/articles/112478/
http://www.vestnik.com/issues/2003/0430/win/polyanskaya_kriv...
http://www.svoboda.org/content/article/26913247.html
http://m.newsru.com/russia/28may2015/trol.html
http://snob.ru/selected/entry/93184
http://www.sguschenka.com/151126-troll
https://www.facebook.com/mulbabar/posts/922182567864131:0?_r...
http://www.fontanka.ru/2014/05/29/170/
https://tjournal.ru/p/nyt-savushkina
http://theins.ru/politika/2320
http://www.nytimes.com/2015/06/07/magazine/the-agency.html
http://www.voanews.com/content/russian-propaganda-weaponizat...
https://www.youtube.com/watch?v=E2J6RvajSaA
https://www.reddit.com/r/politota/comments/26v8qg/сегодня_по...
https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2015/04/03/issl...
http://www.leonidvolkov.ru/p/114/
http://www.novayagazeta.ru/politics/68698.html
http://s-t-o-l.com/project/zapiski-iz-zapovednika-kremleboto...
https://politota.d3.ru/set-kremlevskoi-propagandy-784535/
https://globalvoices.org/2015/07/13/open-source-information-...
http://grimnir74.livejournal.com/5060870.html
http://theins.ru/obshestvo/18259
http://www.bbc.com/news/world-europe-31962644
http://www.rbc.ru/opinions/politics/23/07/2015/559be8f99a794...
http://grimnir74.livejournal.com/4544210.html
http://grimnir74.livejournal.com/4544485.html
http://grimnir74.livejournal.com/4544534.html
https://spb.hh.ru/employer/1517392
Где-то еще были массивы сливов от Анонимного Интернационала по этим фабрикам ботов, по их кураторам и тд, но не могу ссылки нормальные найти, у всех срок хранения файлов истек.
Держите новую. Они уже давненько переименовались.
В обязанности сотрудницы входило, в частности, написание не менее пяти "провластных" комментариев в день на политические темы в соответствии с выдаваемым начальством техзаданием. Кроме того, она должна была вести собственный блог на заданные темы, отчитываясь за его рейтинг.
Плодом коллективного творчества отдела было внедрение в сеть постов от имени якобы проживающей в Петербурге "гадалки по хрустальному шару".
"Гадалки по хрустальному шару" - серьёзно? Это как-то ни капли не тянет на тех "проплаченных кремлеботов", которым платят по овердохуя рублей за комменты на пикабу.
Суду доказательств хватило, но анонимный Вася из интернетов, конечно же, лучше разбирается в том, что "якобы", а что нет.
А детали дела выставлены тут все?)
Я вижу интернет-статью про отдел, который писал от лица ГАДАЛКИ, КАРЛ!
Я делаю по ней вывод, что это какая-то дичь, а не отдел.
А теперь внимание, выставили тег "Политика" и мои комменты в минуса пошли, хотя было +7 в каждом комменте. Нет, это просто совпадение!
https://www.google.ru/trends/explore#q=%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8 - смотрим популярность по регионам - города. Какой город в топе?
Благодарю, почитал. А у меня следующий вопрос: А кто их финансирует? Не, ну понятное дело что кремль, все дела, но по документам они как проходят? Не из государственного бюджета ведь выделяют деньги на диванные войны?
P.S. Я просто почему спрашиваю, я конечно же нагуглить могу, мне просто пообщаться охота)
а сколько тут русофобских постов и комментов - они все на реактивной тяге?
да, уверен, что именно на ней - кому хоть платить за эту дичь надо?
Почему русофобских? Если я ненавижу мразей, я русофоб что-ли? Мне нравится вообще такой подход. Ненавидишь воров - русофоб, ненавидишь бандитов - русофоб. Я мразей ненавижу и для меня все равно какой они национальности, пола и цвета кожи. Напоминает вот эту картинку блин.
вот это ты спрыгнул с темы)
Мы про что говорили-то? Если, как ты утверждаешь, патриотические посты ортодокса делаются за деньги, то почему и за что делаются русофобские посты?
P.S. Этот пост, как и посты про коррупцию, воровство и т.п. не относится к русофобским, тут беспредел - без вопросов.
Ну типа таких, тьма их - особо в грязи копаться нет желания.
http://pikabu.ru/story/stadii_alkogolizma_4232962
http://pikabu.ru/story/naydi_desyat_otlichiy_3185028
http://pikabu.ru/story/nash_otvet_sanktsiyam_2687031
Чисто, если бы не Ортодокс, то я бы писал подобные посты.
Тем более, он их не пишет, а просто копипастит, на что нужно не особо много времени.
Ага,найти подходящий пост, оформить, картинки набрать, свои мысли расписать. Легкотня. Особенно для тысяч постов.
1958 постов за 866 дней. По 2,2 поста в день.
Причем, многие посты представляют собой либо копипасту (которую легко оформить как длиннопост), либо одиночное видео (или короткая новость).
Я не вижу в этом ничего сложного.
Еще аргументы найдешь?
Самому не смешно писать"ничего сложного"?
Если @MironBleek, клепает про космос постоянно, почему нельзя про политику?
В ней-то всяко больше событий происходит, чем про космос.
Аргументов против "ничего сложного" я так и не увидел.
Если для тебя что-то кажется сложным, это не значит, что это сложно для всех.
Киньте уже пруфов кто-нибудь нормальных или успокойтесь.
вот http://pora-valit.com/%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D0%B5%D... огромная статья с десятками и сотнями фактов!
Если долго беседовать с кремлеботом он начнет повторять методичку по второму кругу
Что есть, то есть.
А с другой стороны, даже боты-то не нужны- вон, Ортодокс 660 000 кармы имеет, народ и так хавает.
Ну, не всем же постить сиськи и котиков. Есть же люди с адекватными интересами. Ужасно только, что их так мало, что их принимают за проплаченных пропагандистов.
Будем надеется, что это станет мейнстримом.
Эй ботва, хуле так мало? Все на джой съеблись, всего 12 минусов?
Т.е. ебланы просто.
Да это школьник, малограмотный (PadreRussel). И такие же ему плюсуют. А может это аккаунт диванных войск незалежной, и такие же его плюсуют. Как ни крути, пора интернет по паспортам вводить. Чтобы сразу было понятно, кто и что пизданул.
У тебя у первого его отключат и паспорт отберут) Диванный войн незалежной уверяет Россиян, как хорошо жить в России (утрирую), вот это многоходовочка)) Санта-барбара тут у вас, ребят, я так понимаю, я пойду пожалуй.
Уверяют в плохой жизни и призывают к майдану - пятая колонна.
Нас окружают со всех сторон...
Кому ты нужен тебя стравливать? Ты думаешь, если тебя перестанут стравливать, то ты обернешься в реальную политическую силу и всё изменишь? пффф
Ну видишь- по твоим словам получается, что держат ни за кого и никаких возможностей что-то изменить не дадут. Это нормально разве?
Та я и не отчаиваюсь, мне как-то побоку на твоё психическое здоровье, вам ведь везде пятая колонна мерещится, не мне.
@MuxaH, О да, обосрался и вместо того, чтобы признать свой косяк, всех называет шизофрениками и посылает в игнор-лист, ох уж эти борцы с пятой колонной.
И сам я понял что я написал, чувак сверху говорит, что хватит ныть что всё плохо, а ты ему в ответ говоришь "А может это аккаунт диванных войск незалежной, и такие же его плюсуют.", какой же у тебя пиздец в голове творится?
Какие уверяльщики, какой хорошей жизни, какая пятая колонна, кто с кем борется, про что ты вообще написал?
Страна "рабочих и рабов" спустила на воду самый мощный ледокол в мире. Страна-бензоколонка запускает ракеты с космодрома «Восточный». Россия с "порванной в клочья экономикой" (Обама) выпускает новый пассажирский лайнер МС-21, созданный по новейшим технологиям. За полгода одной авиацией загоняем обратно в каменный век ИГИЛ (запрещенная на территории России террористическая организация) в Сирии. Ракеты, пролетев над четырьмя странами по сложной траектории, бьют с точностью до 1 метра. Объединились и провели акцию «Бессмертный полк», которая практически сразу стала международной. Освобождаем Пальмиру, несём мир народам.
Я не говорю, что все заебись. Отнюдь. Но вот за "страну рабочих и рабов" Вам хочется откровенно съездить в морду, а потом познакомить её с асфальтом.
Да да, тут везде боты. Шапочку из фольги на голову одеть не забудьте. А то в мозг излучением напечет.
Хотя, боюсь, мозга уже давно не осталось.
я вообще думал что это новый мост который построен за счет бюджета, а он вообще оказывается был безымянный просто решили дать ему название
Нет он не на деньги бюджета построен,а просто сам вырос,Аллах создал мост ,эх и д................)))))))))))))))))))))))
Ебать, что за нашествие малолетних идиотов? Ты возьми, учебник русского почитай.
Конечно, орфография в браузере тебя выручает, но такие ляпы как "здесь не чего не изменится", выдают тебя с головой, мой маленький, не образованный друг.
Чем тебе совок не угодил? Ты случаем, не из тех фашистов, что валят памятники Ленину? Есть известный факт - антисоветчик всегда русофоб.
Ты то, малыш, Родину бесплатно ненавидишь?
А расскажи, каким местом памятники Ленина относятся к фашизму? Нормальным людям давно похеру на труп в центре Москвы.
Фашистов на Украине нет? Памятники Ленину там никто не валит. Фашисты к Памятникам отношения не имеют. Я понял.
Нормальные люди помнят и чтят свою историю, какой бы она не была. А долбоёбы, считающие себя нормальными людьми, остаются долбоёбами.
Дрючить региональную власть, пока они не поймут что они слуги народа (а не на оборот), коль у нас "демократия", ибо у них там война идет за каждую должность (и дай одному гос - служившему только повод он своего коллегу загрызет(ради повышения, или своего человека), да и судам и прокуратуре норму выполнять надо, то есть писать жалобы в определенные инстанции, поскольку они тоже заинтересованны в выполнение плана, и если все это будет происходить массово, то рано или поздно власть поймет, что дрючить народ как раньше не получится, и придется работать,
п.с. мнение не мое, а камикадзе, но мне кажется правильным!
Собирать подписи надо сразу на мягкой бумаге.И власть уже давно поняла,что дрючить народ можно как угодно и сколько угодно.У нашего народа одно на уме-моя хата с краю.На осмысленные активные действия он не способен. Вот никому не нужную петицию подписать-да может.
нет! надо Путину в следующем году на прямой линии пожаловаться, он наверное не знает о решении назвать мост в честь Кадырова
Он не знает и о том,что дорог нет,что пенсий не хватает не на что,не знает,что большая часть предприятий или разграблена или на ладан дышит, что из школ выходят не грамотные дети. А о чем он знает?
Хрен знаю. написал про невидимый знак на пешеходном переходе в ГИБДД и про завалы сухого леса в инстанции - всем похуй. У них же есть стандартный шаблон отписки, ctrl+с ctrl+v и нормально. У них нет конкуренции, как у банков/магазинов, им поебать на твои потуги. И самое печальное, что там такие же простые люди сидят в большинстве.
сидят? я недавно поглядел в лучшем случае четвертая часть их приходит в думу, больняки берут и дома кайфуют
все против выходцев с Кавказа, но реально физическую работу делают они
вы явно путаете выходцев с Кавказа и с Азии. Кавказцы работают максимум на рынках и в ЧОПах, до низкой физической работы они никогда не опускаются
Всех уже давно задавили. Это россия, у нас тут никогда ничего хорошего не было и не будет.
Хочешь что-то менять? Уезжай в нормальную страну. твои же дети тебя потом благодарить будут.
Революция возникает, когда все антагонизмы общества доходят до высшего напряжения - у нас походу до этого еще не дошло.
прям слово в слово мои мысли после просмотра этого ахтунга. по моему тоталитаризм начинает показывать себя.
давят и уже давно, если в Питере этого незаметно то в глубинке очень чувствуется. дедушку ЛЕНИНА надо будить
я могу ошибаться, но тут вся суть не раскрыта. Спикер (это же он) упоминает что этот документ уже включили
Я не знаю что нужно делать, но нужно чо-то менять. Иначе всех нас вот так задавят.
И дальше такой сидишь и комментируешь посты на пикабу. Диванный эксперт xD .
Я не знаю что нужно делать, но нужно чо-то менять.
что именно менять?
Иначе всех нас вот так задавят.
что значит задавят?
Нормально, власти сами вбрасывают и разжигают. Ведь после этого ненависть к чеченцам только возрастёт. Такими поступками, сами напоминают народу, кто его враг.
Бабла просто мало в стране в данный момент, не получается такие же суммы вливать в Чечню, вот решили умаслить мостом в честь "героя", резавшего русских и призывавших всех чеченцев резать как можно больше русских
В одной из ранних серий Rainbow Six, поставленной по роману Тома Клэнси, вся игра крутилась вокруг вторжения России в Грузию. Когда игра вышла, все возмущались: ну что вообще за бред, война России и Грузии, совсем там пиндосы тупые стали. А потом пришел 2008 год... Или вот в Call of Duty: Modern Warfare фигурировал в качестве врага "герой новой России" Имран Захаев, которому даже памятник по образцу памятника Петру I поставили. Ну пиндосы, ну тупые, героя России чеченским именем обозвали!
...а потом в Питере предложили открыть мост имени Кадырова. Что тут можно сказать? АБАМА ПРОКЛЯТАЯ, КОНЧАЙ ПРИКАЛЫВАТЬСЯ!
P.S. В игре Имран Захаев выступает за духовность, традиционность и против гейропейского Запада, для чего, в частности, организует заварушку на Ближнем Востоке, поддержав местных боевиков. Ничего вообще не напоминает, совсем пиндосы с потолка сюжеты берут!
P.S.P.S. В Нижнем Новгороде предложили установить памятник бывшему президенту Чечни Ахмату Кадырову. C инициативой выступило общественно-патриотическое движение "Память победы".
Очень хорошо. А куда обратиться с инициативой поставить памятник Кадыровым на Красной площади? Вместо Минина и Пожарского. "Ахмату и Рамзану от благодарной России".
Кто управляет процессами в России вообще не понятно. Толи мы россияне настолько тупые, что воровство в крови. Толи англосаксы настолько умны и лох это судьба.
Сейчас мы живем довольно хорошо. В 90х была сплошная жопа, война. В нулевых тоже особо не весело и опять война. Хорошо, что то время закончилось, хоть и стал Кадыров героем России.
Хз для чего Кадырова раскручивают. Лет через 5 - 10 Кадыров вполне уже может быть крупной персоной. Достаточно проявить себя в нужный момент и мы будем петь ему хвалебные оды.
Сейчас мы живем довольно хорошо.
Знаешь как сделать человеку хорошо? Нужно сначала сделать плохо, а потом вернуть все как было.
И так ли уж хорошо мы живем?
Я никогда не жил лучше чем последние 10 лет.
Имеем то что заслуживаем. Если большинство населения воры и думают как бы наеб.. государство, населения, работника, работодателя, покупателя, заказчика, подрядчика, соседа, знакомого, родственников, супруга, родителей, детей и т.д (нужное подчеркнуть), то будем жить как живем или еще хуже. И хоть глотки рви с криками "Долой воров", "Слава Путину", "Слава Навальному", "Смерть врохам! Слава нации!". Ничего не измениться. Даже если каждый год менять Витю на Петю или Вову на Лешу.
Очевидно же... Перестать воровать и стараться как можно качественне выполнять свою работу вне зависимости от зарплаты(либо меняйте работу). Тогда качество жизни в нашей стране улучшиться в разы. И будем меньше зависеть от тех кто наверху.
Че ты несешь? Какое повышение? Ахмат Кадыров давно червей кормит. Слышу звон не знаю где он. Лишь бы вякнуть что-то.
Пока что можно открыто писать, что сажают за лайки - ещё не вечер.
Справедливости ради, у хохлов случилось и то, и другое - сначала майдан, а потом полицейское государство.
Хотя бы один человек, поставивший минус, обосновал свой минус.
Давление на судей, преследование "бытовых сепаратистов", убийства оппозиционеров и просто "неудобных" людей, повсеместное присутствие людей в форме, даже в парламенте. Про "СБУ" вообще молчу.
Чем не полицейское государство?
При этом я не отрицаю, что РФия является таковым.
Парень, ты слишком наивен, мы(по крайней мере, подавляющее большинство) сотнями лет здесь не живём, а существуем, на еде и крыше над головой, "зато у нас сильный царь и армия, и икона на задроченном столике с лучиной" Менталитет рабов сидит уже в генах этого народа. Военная олигархия, причём настолько наглая, настолько охуевшая, что даже удивление на всё это отмерло как рефлекс.
Это не рабский менталитет, это менталитет "мне все должны, а я ничего не хочу делать". Его-то и надо менять.
Если бы люди просто перестали кидать мусор себе под ноги.Вот для создания такого общества и нужна хорошая власть. Бюргеру в голову не придёт харкнуть на мостовую. Он знает, что заплатит штраф. А у нас полиция работает по принципу "убьют- тогда приходите", да по понятиям.
Во власть (предполагается) идут лучшие, и они должны делать остальных такими же.
А на предложения жестких штрафов и тотального контроля
Жёсткость наших законов с лихвой компенсируется необязательностью их исполнения. Законы у нас и так неплохие. А то, что вводят в последнее время- для того, чтоб рты заткнуть, да любого за яйца (уж простите) взять, если понадобится.
Срочное приравнивание автопробегов к митингам и разрешение одиночных пикетов, не ближе 50м. от соседа тому подтверждение. Лишнее.
Если общество не осознает, что мусорить плохо, и его надо бить балкой, чтобы понял - это не общество людей, а стадо баранов, которому нужен пастух.
Зато бюргер без зазрения совести сдаст другого бюргера, бросившего бумажку, не заплатившего налоги, купившего новую машину. А у нас есть такое понятие, как стукачество, имеющее в обществе отрицательный окрас.
Один в поле не воин, а люди у нас идут не за самым умным, из года в год. А за тем, кто больше пообещает.
бюргер без зазрения совести сдаст другого бюргераДа. К знакомому вечером полиция приехала, и требовала справки об утилизации. Утром он дерево во дворе спилил. Доносы- дело личное. Но я уже начинаю задумываться об аморальности доносов, сравнивая жизнь бюргера и нашего обывателя.
А за тем, кто больше пообещает.
Дело в том, что уже и обещать не надо. Люди популистов уже за версту чуют.
Дело в том, что власть придержащие конкурентов давно заткнули. Тех, кто может реально за власть побороться. А теперь и тех, кто "карманные" затыкают. Видео из поста тому яркое подтверждение.
Вот, а из мыслей об аморальности доносов обычно и возникают такие явления как кумовство, в фольклоре закрепленные пословицей "рука руку моет".
Именно! Но я задумывался об отсутствии аморальности в доносе, если Вы меня неправильно поняли.
Так и есть. Сначала "доносчику- первый кнут", а потом "ну, сынка на первый раз можно и вытащить" и "по закону он виноват, но по понятиям нет. я сначала человек, а потом майор МВД"
Рекомендую тур в африку, посмотреть как живут люди у которых реально наглые и охуевшие власти.
Понятно что ориентироваться надо на лучших, а не на дно, но блин, в россии уровень жизни лучше чем у 5 миллиардов человек, это не ад-ад и даже не просто ад, это просто чуть хреновенько.
Во-первых, пример Украины очень здорово во всех подробностях показали по ТВ. Как бы подводя к тому, что нам такого не надо, мол поглядите какая у соседей херня вышла.
Во-вторых, не сравнивай Путина и Януковича, допустившего подобное. Янукович по сравнению с Володей, просто Васек пропавший вспышку и вообще слабый организатор. Путин же всегда держит руку на пульсе.
И уж точно не пропустит начала волнений, которые подчинённые ему силовые структуры быстро погасят в зародыше.
По ТВ показали не майдан, а то, что нужно было показать. И именно в таком свете, в котором нужно было показать, чтобы народ сидел тихо и не рыпался.
Веселое время нас ждет и страшное. Во-первых, две войны (Украина и Сирия) и еще третья на горизонте: Средняя и Центральная Азия. Ни у Ислама Каримова (Узбекистан), ни у Нурсултана Назарбаева (Казахстан) нет внятных преемников и вообще ответа на вопрос, «что будет, когда эти советские мастодонты помрут». Точнее, ответ есть, но его стараются не упоминать: в Узбекистане ожидается попытка реванша исламистов, в Казахстане — казахских националистов. После обвала двух самых устойчивых государств региона все остальные снесет ударной волной. Миллионы беженцев, необходимость прямого военного вмешательства как минимум в районах проживаниях русских, рост напряжения в исламских регионах России. И это не считая того, что 250 тысячная мобилизованная украинская армия (примерно) в любой момент может перейти в наступление (и что эта армия, помимо ДНР и ЛНР, считает Украиной еще и Крым), а в Сирии продолжается карусель безысходной мясорубки, пожирающая наши сокращающиеся ресурсы. И Карабах еще не забыть. За Армению тоже нужно будет впрягаться, потому что она существует только благодаря РФ, как в плане экономики, так и в плане поддержания суверенитета военными частями РФ. Приднестровье, Грузия...
Так что, нас ожидает нечто более хардкорное чем майдан
Не надо нам майдана. Потому что его у нас не будет как на Украине. У нас будет полный и адовый пиздец. И не факт, что не с отделением республик, краев и областей. И не факт, что без гражданской войны. Не надо нам Майдана. Просто ходите на выборы. И голосуйте. Хрен намутишь с голосами при явке от 80%. А при явке в 20 еще как.
На самом деле, самое неприятное для власти на выборах — это высокая явка. Просто тупо больше бюллетеней и поэтому сложнее сфальсифицировать.
Поэтому можно как раз прийти, чтобы создать им стресс, пусть там закопаются в этих бумажках.
По поводу партий. Да, они все странненькие. Оппозиционные — тоже ущербные, прямо скажем. Но будет ли у вас когда-нибудь еще шанс заявить своё несогласие с властью (законным образом)? Скорее всего нет.
Поэтому если рассматривать выборы как форму протеста, то голосовать надо за партии, которые противопоставляют себя этой власти и от нее не зависят.
Таких по сути две — «Яблоко» и «Парнас». Я никого тут не агитирую, потому что они, несомненно, ОЧЕНЬ далеки от иделала. Все, кому не лень, их критикуют (и правильно делают), но других просто нет. И они действительно во многом независимы. И они действительно искренне исповедуют более-менее демократичные взгляды.
Что самое забавное, можно совершенно не бояться, что «они придут и будет еще хуже». Гарантированно не будет, потому что Госдума сегодня при большинстве «ЕР» ни на что не влияет :)
==
Короче, выборы — это как митинг: если пришло много человек, вас по-любому заметят. Просто потому что вас много, а их несравненно мало.
Система общественного контроля. Да-да, от наблюдателей на выборах очень много зависит. Потому что итоги выборов в любом случае складываются из голосов в каждом субъекте, городе и участке. Если на участке есть хотя бы 3-4 толковых наблюдателя, то они будут стоять и внимательно смотреть, как там всё подсчитывают и какую цифру записывают. И так как все эти данные открыты, то потом можно сверить, не приписали ли лишнего в те моменты, когда наблюдатели не контролируют (например, пока перевозят ведомости куда-нибудь или уже на самом верху).
То есть сфальсифицировать конечно же можно, но сокрыть фальсификацию непросто. Особенно непросто сокрыть БОЛЬШУЮ фальсификацию, которая происходит при БОЛЬШОЙ явке :)
==
Отсюда мораль — устраивайтесь наблюдателями на выборах. Это самое полезное, что можно сделать. Плюс есть возможность постебаться над неграмотными работниками изб. участков, которые будут пытаться как-то мухлевать :)
http://trv-science.ru/2011/12/20/matematika-vyborov-2011/
Подобный анализ проводили много кто много где, результаты совпадают.
Ну так приди нарисуй котика на всю бюллетень, а не будь аморфным говном за которого решат куда запрячь.
А то жалуются на власть, а когда задаешь вопрос нах таких выбирали, они отвечают, что даже на выборы не ходят. И считают что они типа не виноваты. Нет, одно дело когда твое мнение проигнорировали и совсем другое, когда ты продвигаешь молчаливую соглашательскую позицию, а такие заслуживают, что бы к ним так относились...
Ты не ответил на его вопрос, а за кого голосовать, если и выбирать то особо нечего? Ну нарисуем котика, дальше что?
Тоесть ты предлагаешь сидеть дома и надеяться на то, что тебе хозяина выберут? Если никто не устраивает порть бюллетень это равноценно "против всех", выборы итак то немногое где твое мнение хоть немного интересно...
Ну тебя конкретно спросили, ты переводишь тему/несешь банальную пургу, что-то там про котиков втираешь, т.е. не отвечаешь, а тупо ишешь повод для срача. Ну а мне как-то по барабану, меня к срачу не подключишь.
Вот как раз срач разводишь, ты. На его вопрос ответ дан первым предложением, если ему никто не нравится. Причем его коммент оставлен под комментом того кто так же призывает все равно хоть на выборы...
Что на выборы ходить теперь не надо? Да или нет?
Один пошёл - на мосту застрелили. Так что образ действий, который реально поможет один единственный.
А ты по такому принципу живёшь?
Сварила жена плохой борщ- развод? Сын принёс двойку- в детдом? Зарплату не повысили- увольняешься?
Это больше к Genebris относится.
Сварила жена плохой борщ- развод? Сын принёс двойку- в детдом? Зарплату не повысили- увольняешься? Назвали мост в честь Кадырова- сьебал из Рашки
Ну, дело ведь не только в мосте, давайте будем честными.
А мой пример был для тех, кто пишет (да и орёт на улицах)- Не нравится Россия? - Езжай в США!!!
Немцов - хреновый пример. Путин пришел во власть в обнимку с Немцовым, а слили из власти Немцова, когда он проворовался в огромных масштабах.
Но, в принципе, согласен - если у депутата гор думы выключают микрофон, то что тогда выключат мне...
а слили из власти Немцова, когда он проворовался
Да как там можно провороваться? Воруют-то в открытую.
Да у нас же теперь другая система выборов: фальсификация будет меньше, потому что до выборов уже просто никто не допущен. По сути, все фальсификации уже состоялись, теперь хоть 100% явка, выборы можно и честные проводить, всё равно там одно едро и лдпр остались.
Ходить, понятное дело, в любом случае надо.
Просто ходите на выборы. И голосуйте. Хрен намутишь с голосами при явке от 80%
И что же им помешает намухлевать?
зачем майдан? надо просто убить путина и нескольких его псов
остальные перегрызут друг другу глотки сами, в итоге будет хоть какой-то шанс не изменения
вся паника и беспорядки просто скукожатся до сотни пузатых чиновников которые резко осознают что батьки нема и на них теперь распространяется много законов
такой пиздец начинается в первую очередь потому что общество позволяет такому происходить и электорат в своей огромной массе вообще не думает и как вы правильно заметили просто ржёт, и при этом в очередной раз свято веря в то что:- "с нормальным пацаном этого бы не случилось", "со мной бы этого никогда не случилось", "до такой ручки и до такого пиздеца никогда не дойдёт" и т.д. и т.п.
+100500 , Даже если б Алешка выступал анальный , в параллельной вселенной он был депутатом , то что бы имел право высказать , что должен , а дальше уже пусть решают.
а что тут такого???? Значит в Москве площадь имени Индиры Ганди это норм, а в Питере мост Кадырова это все ппц?
Один пиздец другого не отменяет. да и Маннергейм- дела давно минувших дней, о которых можно спорить бесконечно, а чеченская рана ещё кровоточит.
Да все ПОХУЙ на какой-то сраный мостик в жопе Петербурга.
Как же понять-то не можете? Развели на пустом месте говна.
А вот за Дворцовый я бы и на митинг вышел и отстаивал своё право как жителя.
Тут же пусть решают местные жители, им закономерно плевать.
Какая-то мутная петиция и митинг на 150 человек - извиняйте, это не воля народа, а хрен знает что.
Хотите гребаной демократии - делайте петицию на РОИ с требованием референдума, потому что полтора землекопа - это далеко не весь Петербург.
Специально пишу под топовым. Вы видео вообще смотрели? Тот главный дядька (председатель?) сказал же, что документ БУДЕТ ВНЕСЕН, т.е. депутат этот своего добился! А микрофон ему отключили просто чтобы избежать цирка, хайпа и пафосных пиарных речей в духе Жириновского.