Деньги - проблема!

Подрабатываю репетитором.

Июнь. Звонит мужчина. Вежливый достаточно, просит помочь ребенку с ЕГЭ. Закончил 10 класс, в школе знания достаточно плохо дают. Написал пробник, от результатов ахнули, побежали искать помощь. "Деньги - вообще не проблема. Вот сколько надо, столько и будет занятий". Десять минут разговоров про то, как важно хорошее образование и что оно сейчас стало очень плохим. И вновь упоминание, что деньги - не проблема, нужны знания.

Провожу пробное с ребенком. Знает очень мало, очень много пробелов. Предлагаю по 3 занятия в неделю по полтора часа - лето же, есть время. Звоню отцу. "Хм, мне нужно подумать".


Перезванивает. "Алексей, я тут подсчитал. У вас же х рублей за 5 минут, да? Давайте три занятия по 40 минут, нас это устроит. Только сумма неудобная получается. Может, скидку сделаете?". Потом удивляется - почему это я отказался?

Поясню. Занятия с ЕГЭшниками я делаю только по полтора часа, а иногда и все два - иначе, имхо, времени ни на одну тему нормально не хватит. Это ж надо рассказать тему, привести пример, дать задания с разной сложностью, помочь с решением, рассмотреть задачи с разными тонкостями и подводными камнями... А лентяев и двоечников еще и раскачивать нужно, чтобы думать начали.

А 40 минут - это быстро пробежаться по теме. Ученик ничего не понял, учитель ничего не смог проверить - просто времени не хватило. И получаются просто деньги на ветер. Ни знаний, ни денег.

Ладно бы я действительно какие-то жуткие деньги гнул - так у меня цена ниже средней по городу. А эти все пытаются то там, то там по рублику сэкономить. Если чуть копнуть, то можно задуматься. С ребятами я занимаюсь полтора часа - на этом мои обязанности заканчиваются. Но если есть проблемы, то по собственной инициативе спокойно сижу и два часа. Если проблемы есть с домашней работой, то по возможности всегда отвечу и помогу. А какой мне резон помогать такому человеку?

Извините, просто каждый сезон вылезают такие кадры, надоело. Сколько еще они будут экономить на образовании, прежде чем поймут, что выгоды здесь нет?..

Мораль проста. Не покупайте коньяк за 300 рублей, не делайте зубы в грязном подвальном помещении за тыщу и не нанимайте делать плитку дешевых мастеров с подозрительным амбре, ибо будете сидеть в ванной с кривой полуотвалившейся плиткой с выпавшей пломбой и больной головой. Все. Щепетилен он, этот денежный вопрос...

P.S. Мы тут с женой ремонт делаем. Сами не умеем, бригаду наняли. Вот я поражаюсь их честности, что ли. Очень дотошной. Допустим, отдаю я деньги на материал. Обязательно позвонит, отчитается буквально за все (сам товар, скидка, доставка, зачем это купили, зачем то) и всю сдачу до копейки вернет. Во время ремонта обязательно расскажет что и куда потратили, чего приходится докупить и прочее, вплоть до перчаток и саморезов. И так каждый из бригады. Я вот все думаю - бедные, это ж с какими клиентами им приходится работать, что они привыкли каждый рубль оправдывать?..

Школьный уголок

1.7K постов3.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Можно:

Писать всё, что можно отнести к школе.

...

Нельзя:

Нарушать правила Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
448
Автор поста оценил этот комментарий

Я когда читаю истории про репетиторство, меня прямо корежит что ли. Дело в том, что мои родители вроде и адекватные, и вроде денег на все нужное, не более конечно, хватало. Но когда после 10 класса моя учительница порекомендовала найти репетитора, по математике, потому что школа у меня была самая обычная, не профильная, она честно сказала что той математики, которую дают в школе для поступления в технический вуз мало. Родители покивали головой и даже резво нашли хорошего преподавателя уже на пенсии(благодаря ей я и поступила). Они долго хвастались как уговорили ее взять меня, ну не хотела она иметь дело с учениками не лицеистами. Мы начали заниматься и началось. Как только разговор касался денег, которые я должна репетитору, дома был разбор полетов. А почему так много, а тебе точно нужно заниматься именно 2 раза в неделю, а может хватит меньше, а может уже хватит и пары месяцев, и вечное от репетитора «malina 1703, ты мне уже должна столько, столько», все это без злобы конечно, но все же. После полугода занятий стало вообще невыносимо выпрашивать деньги у родителей, казалось бы на хорошее дело, и я стала прогуливать, лишь бы меньше просить денег. Было стадно ещё и за это. Хотя математика у меня шла хорошо, и занимались со мной, не смотря на долги, качественно и больше времени. Хотелось бы сказать вот таким родителям, не надо так.

раскрыть ветку (99)
236
Автор поста оценил этот комментарий

Бери выше. Моя мать мне еще с младшей школы ненавязчиво имплантировала мысль, что репетиторы - для слабаков и дебилов, которые не могут сами в школьную программу. Я поступила без репетиторов туда, куда хотела, но это же меня и сделало страшной зазнайкой в старшей школе - я считала, что 95% моих одноклассников - слабаки и дебилы)))))

раскрыть ветку (69)
146
Автор поста оценил этот комментарий
Я поступила без репетиторов туда, куда хотела, но это же меня и сделало страшной зазнайкой в старшей школе - я считала, что 95% моих одноклассников - слабаки и дебилы

Меняем "одноклассники" на "люди" и с вашей ситуацией всё становится отлично =D

раскрыть ветку (8)
53
Автор поста оценил этот комментарий

я считала, что 95% моих людей - слабаки и дебилы

раскрыть ветку (6)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Обычная логика начальства)

раскрыть ветку (5)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У начальства 100%.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
99 тогда уж. Или начальник сам себе не пренадлежит?
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

100% работников.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я не начальник, но полностью согласен с написанным.
1
Автор поста оценил этот комментарий

слабаки как минимум) тк им слабо открыть свой бизнес

15
Автор поста оценил этот комментарий

нет, в этом нет ничего хорошего. У меня были друзья по кружку химии ( нас там было человек 5 из разных параллелей), но одноклассники - вообще никак. Из-за такой заносчивости я не замечала в них хорошее и интересное, для меня все люди стояли как бы на ступеньках ( ну и я естественно на самой высокой- че!), хотя на самом деле мы все скорее стоим на плоской площади и у каждый силен в чем-то другом. Но опять же - если бы я была с ними слишком дружна, мне бы было труднее уехать очень далеко и не сомневаться в своем выборе.

19
Автор поста оценил этот комментарий

В школе некоторые преподы спецом вели предмет отвратительно и в конце каждого урока говорили что егэ сложное и надо бы ходить к репетиторам, а я как раз репетитор то вам скидка как своим и тд. Но увы эти же люди были и как репетиторы отвратительные, к ним ходили люди , а в итоге сдавали хуже среднячков. Я сам когда к гиа готовился тоже записался в центр доп образования так там сидел класс ну элементарных вещей многие не знают и в итоге препод равняется на них и толку снова никакого. Поэтому самообразование лучше всего при подготовке к экзаменам , хорошие преподаватели если что и в школе на переменке не откажут помочь , а репетиторство это скорее психологический момент типа раз хожу то точно сдам(само собой и есть исключения что по болезни приходится наверстывать и прочие моменты)

раскрыть ветку (20)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот не понимаю абсолютно этой логики... Как вообще так?! У нас вот репетиторство не особо развито, да и родители считают, что предметник ОБЯЗАН научить их ребёнка. Да меня директор за плохие результаты экзамена по выбору так морально отымеет + премии лишит, что я дополнительно за бесплатно раз в неделю собираю свою группу сдающих и прорешиваю с ними задания. +аттестация, которая практически невозможна при неудовлетворительных итоговых отметках и уж тем более при провалах на егэ и огэ. Я не представляю, каково математикам, половина же раздолбаев орёт, что математика это не их, им она никогда не пригодится, а сдавать-то надо всем. За впр весь мозг вынесут, что результат хуже областного. А тут напрямую делать все, чтобы репетитора нанимали... К тому же твой учитель не должен быть твоим репетитором,в чем смысл?
раскрыть ветку (19)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Базовая математика егэ для дебилов, ее в девятом классе можно уже писать на 4 легко. Профиль да, но профиль не всем и нужен. Без репетиторов или доп курсов профильную математику сдать на 85+ нереально, есть моменты, которые в рамках школьной программы не проходят. Другое дело, что идти за репетиторством к своему учителю глупо, тупо и нелепо.
раскрыть ветку (18)
3
Автор поста оценил этот комментарий
85+ согласна. Это уже не школьная программа по любому, наверное, предмету. Но специально плохо вести... Может, не то что специально плохо ведёт, а сам по себе не очень специалист?
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Писал на 88 без репетитора в 2013. Есть отличный способ подготовки:КИМ утром ,КИМ вечером. Все что не понял спрашиваешь либо у учителя если толковый, либо у школяров более менее мозговитых. Кстати, отличная практика собирать группу умников ведь С часть (если ещё не упразднили) давит на разные аспекты. К примеру, я был силен в системах и задачах на логику, но 0 в геометрии. Собираясь на перемене с очередным Кимом, мы поочередно слушали ответы друг друга дополняя поправляя.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас ЕГЭ по сравнению с 2013 годом усложнилось. Биологию на +85 без репетитора в обычном классе сдать возможно только вундеркинду. Я учитель биологии и работаю в профильном классе. 6 уроков в неделю в 10 и 11 классе - этого хватает для хорошей подготовки.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Замечательная подготовка, жаль таких детей мало. Если кто-то не будет нависать над ними, как Домоклов меч, сами не сядут ни за что. Сейчас форма экзамена немного изменилась. Части А нет теперь ни в одном экзамене,есть часть 1 и часть 2. По истории для второй части нужны уже даже не школьные знания, нужно много читать дополнительно, желательно историографии, а это студентам-то историкам не больно интересно, а школьникам и подавно. С обществознанием в этом плане попроще немного, но нужен хороший кругозор.
А так да, конечно, Вы правы. Без репетитора самому можно вполне подготовиться, но не только по школьному учебнику.
ещё комментарии
35
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нихрена себе! Даже не знаю, что тут добавить. Есть одна фраза - на любого крутого бойца всегда найдется боец покруче. Со знаниями то же самое.


Я родился в деревне, в школе был отличником - не потому что там с программой что-то не то или учителя плохие. У нас учителя были охуенные и давали максимум знаний. Беда в том, что деревенская школа - это не городская. У нас не было компов и интернета (появились лишь в 2003 году), была большая, но скудная библиотека, состоящая в основном из запасов, оставшихся от СССР. Даже карты и пособия у нас были советские. Не было карт России, мира, везде было отмечено государство Советский Союз.


Короче, к чему я все это. Я думал, что я типа крутой, после 9-го меня родичи нацелили на ЦОД (центр одаренных детей). Тут надо внести поправку - ЦОД - это такая хрень, где дети живут типо как в кадетке, на той территории, никуда не отлучаются, питаются там и вот это вот все. А я, честно говоря, не хотел ехать, потому что был домашним мальчиком и кроме своей родной деревни, да засранного райцентра ничего не видел - родители нищие бюджетники, поездка в Нижний Новгород для нас считалась путешествием, которое обсуждалось потом полгода)

Крче, на экзаменах в ЦОД я с треском провалился, особенно меня выбесили какие-то дебильные логические тесты, которые я увидел вообще впервые! Я разозлился и нарисовал на этих тестах половой орган. Не поступил я, в общем)


Зато потом понял, чего я стою, начал усиленно готовиться и летом поступил в один из лучших техникумов города на бюджет, с конкурсом несколько человек на место и после 9 все-таки слинял из деревни)

раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий

да, в меде меня хорошо пообтесали... Нас там таких было под 14 групп по 25 человек -  и все уверены, что они одаренные. Лучший мед страны и вообще е мае. А потом началась анатомия... когда учишь все время, когда не спишь, и все равно еле сдаешь на 3.  и еще все на иностранном ... Первый год был сущий адъ. А потом приспособилась, даже свободное время появилось)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

О анатомия это еще цветочки, фармакология и ДНК вот центр масс высшей медицины.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А, да там уже было получше))) Эти предметы я уже сдавала в вузе в Германии, где экзаменаторы и вопросы в разы адекватнее.... но это уже совсем другая история ;)

Автор поста оценил этот комментарий
У меня наоборот было, в деревне учился неплохо, без троек. Но как говорили, деревенская школа учит плохо. После девятого поступил в техникум, там как мне показалось учиться легче и уже после первого семестра одни пятерки в зачетке. А одногрупники, которые в школе на отлично учились, наоборот скатились.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну мои в принципе тоже так считали. Только с младшей школы они меня ещё отдали в музыкальную школу, которая забирала много времени. Так было удобно им.

раскрыть ветку (18)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А ну да, я еще ходила в художку, на настольный тенис, глину.... куда я только не ходила. Единственное условие было: секции должны быть бесплатными или дешевыми.

С одной стороны - да, она это делала в какой-то мере для своего удобства, с другой - это меня хорошо приготовило к универу, где толком никто никого не учит и надо готовиться ко всему самостоятельно.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Музыкалка по какому классу? Окончили? Жалеете что ходили туда?
Я вот жалею что не ходил и очень хочу отдать в музыкалку своих детей как подрастут.
раскрыть ветку (16)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Спорный вопрос. У меня было фортепиано. Глядя назад,я не жалею, в принципе. С точки зрения родителя очень хорошо, вроде как ребёнок во вторую смену занимается в музыкалке, не сидит один дома после школы, не шляется нигде , полезным делом занят. А вот с точки зрения будучи ребёнком-меня никто не спросил, хочу я вообще музыкой заниматься, на чем я хочу играть, может мне вообще танцы нравятся. Когда меня поставили перед фактом музыкалки, мне даже не дали выбрать на чем играть, просто тоже решили что девочке пианино лучше всего. Хорошо попалась мне молодая и хорошая преподаватель и она мое разочарование перевела в очарование этим инструментом. Но если бы мне дали выбрать, я бы выбрала или гитару, или скрипку. Я очень завидовала ребятам, которые когда мы ходили классом в поход играли на гитаре) Я считаю ребёнку нужно давать выбор. Потому что музыкальная школа это не только обучение игры на инструменте, как считают дети, пришёл- побрынькал-ушёл, это и другие сопутствующие уроки, как сольфеджио, хор, музыкальная литература и тд. И если ребёнку это все не нравится, в общем зачем родители заставляют вот это все, непонятно.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А мне просто сказали, тут будет мама работать, поэтому и ты будешь учится. Когда спросили какой инструмент сказал скрипка, учился на фортепиано. С одной стороны я из музыкалки вынес неплохо поставленный голос, слух, и осознание что в женском коллективе (парень в группе я был один до 5 класса) довольно все не просто. А с другой стороны я очень жалел что не мог заниматься спортом в это время, т.к. это хорошо повлияло бы и на характер, и на выносливость. Хотя может это и к лучшему - мои попытки заниматься единоборствами после музыкалки заканчивались либо сломаной ключицей, либо разбитым (как всегда случайно) лицом))))))

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Посмеялась))))) я когда меня на распределении направлений по инструментам спросили на чем хочу играть, я тоже сказала скрипка))) родители просто потом переписали на пианино))) и я в старших более классах хотела спортом заниматься, но когда мне на волейболе пару раз выбивали пальцы, и я не могла на уроке играть, меня моя преподша не отпускала с урока, она все 45 минут сидела и молча на меня смотрела))))) так что хочу сказать я тоже многое вынесла из музыкалки, психологическая закалка та ещё :DDD

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Хах, я хотела фортепиано, а родители решили - скрипка)) После музыкалки инструмент в руки взяла 1 раз - когда делала генеральную уборку и перекладывала вещи. Хотелось танцами заниматься, но родители меня в этом не видели...сейчас проскакивают мысли типа: "Своих детей отдам на танцы или единоборства" и приходится себя останавливать, ведь то, что нравилось мне, не обязательно будет нравиться им. Может, им как раз музыка зайдет.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я закончил музыкалку на скрипке (фортепиано тоже учили, но намного меньше). И, конечно, забросил инструмент после окончания. Думаю у всех так происходит, когда занимаешься музыкой без желания, а потому что "надо закончить школу, раз начали учиться". А потом, через несколько лет, сам уже начал учиться играть на гитаре и там академическая база, полученная в музыкалке, сильно помогала) недавно на ютубе наткнулся на канал, где мужик очень интересно простым языком рассказывает теорию музыки. И сухая теория музыкальной школы начинает играть новыми красками) начинаешь понимать, как применяются на практике те знания, которые тебе вдалбливали 7 лет. Начинаешь понимать, что сольфеджио - не бесполезный предмет. Даже начал думать, купить себе домой какой-нибудь простенький синтезатор, чтоб на клавишах тоже немного музыцировать)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я закончила, 10 лет. Сдала экзамены, получила диплом, выдохнула, и избавилась от инструмента) но там тоже свой нюанс был, все зависит от преподавателя в общем.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Не настаивайте, пожалуйста. И ищите альтернативы в этом деле. Я сама пошла в музыкалку: петь хотела безумно, выбрала эстрадный вокал. Но по программе для «диплома» нужен был инструмент. На вопрос, какой хочу, ответила, что фортепиано. Хотела и всё тут. «Мы на съёмной живём, никакого пианино, идёшь на гитару». Был вариант купить синтезатор за 800р — отказались, дорого, не надо. Сука, как же я ненавидела гитару. Изучать эти ноты на струнах, запоминать, где нужно зажать, чтоб была «ля», раскорячивать пальцы и после каждого занятия разминать подушечки от следов струн. Ах, да, мы долго искали хорошую гитару для занятий дома, купили за 4к. Я её раз пять доставала и то больше для друзей.

Перед третьим курсом (сначала пошла на трёхлетнее обучение, потом переводилась на пятилетку) взвыла, что не пойду на гитару. Пришли в музыкалку и выяснилось, что можно писать заявление с просьбой приходить в свободный кабинет и репетировать. Прикиньте, даже соседи страдать не будут! Перевелась на фортепиано. Отдельно я занималась один раз, в самом начале: так пошёл инструмент, что достаточно было уроков, быстро прошла обучалку и начала играть нормальные мелодии. Даже жалко было, что через два года меня препод по вокалу забрала в другую музыкалку и там фоно на вокале не преподавали.

А вообще, я проучилась в итоге шесть лет. Мечта петь накрылась на последнем году из-за проблем со связками голосовыми. Жалею только, что на гитару потратила два года. Собственно, если музыкалка, то пусть дети сами выбирают направление, ибо рискуете вызвать ненависть как минимум к занятиям, как максимум к Вам.

Прошу прощения за полотно: до сих пор припекает)
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я сам гитарист-самоучка, жена с золотой медалькой (или что там у вас за отличную учебу) по пиванине. Угадайте - кто из нас играет практически каждый день, а кто последний раз играл в ноябре?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю, играете Вы, потому что Вам самому интересно это)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Именно. И вообще - сколько видел закончивших музыкалку и ни один больше инструмент не трогает.
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо. Очень ценно читать именно такие советы, с пылу с жару, так сказать. :)
А в каком возрасте вас отдали в музыкалку?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В 11) До того четыре года пела в школьном хоре, нравилось, но хотела сама, поэтому попросилась в музыкалку.

Хотя я даже соврала в комменте. Проблемы обнаружились на третьем или четвёртом году, а не на шестом. Сказали, что певицей не стать или вообще потеряю голос, мечту похоронила, но доучилась, потому что в кайф было. Так что пусть вообще дети сами выбирают, что по душе, Вы их только подтолкнуть попробуйте, но не давите)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот тоже жалею, что меня не отдали на гитару к примеру. Но а в тоже время, кто бы тогда крапиву бил палкой в огороде вместо меня?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Очень важно какой попадётся учитель. Я училась в школе с физико-математическим уклом и задавали нам очень много, времени на музыку мало оставалось. Я готовилась не очень хорошо к урокам в музыкалке и учительница постоянно на меня кричала и оскорбляла, старалась ставить свои уроки именно в то время когда у нас в шк были доп. занятия. Я отучилась в музыкалке 7 лет, мне оставалось ещё 2 когда я её бросила. Как итог : испорченные нервы ( при повышении голоса какого бы то ни было человека на меня у меня текут слезы), взгляд на пианино заставляет трястись руки.
Музыка- это конечно хорошо. Она развивает мышление. Но! Если решите отдать своего ребёнка в музыкалку, следите за учителями, от них многое зависит
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо большое за рассказ и совет.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я сама так считала. Плюс семья небогатая. В итоге, когда у одноклассников были репетиторы, я сама работала репетитором, подтянула одноклассницу с нуля на очень пристойный уровень (70 баллов ЕГЭ). Ещё и на проезд к парню заработала.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну в общем-то правильно.
Автор поста оценил этот комментарий
У меня дед математику преподавал. А его сестры - русский язык и литературу. Так что репетиторы свои были)
Но недолго они со мной занимались. Дед сказал, что все нормально у меня с математикой) Спасибо, что не мне, а родителям. А то тоже бы зазнался)
Автор поста оценил этот комментарий
И в чём ваша мать была не права? Если другие дурни и не смогли?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

В том, что настраивать ребенка на "Все, кто не смогли сделать ХХХ, дебилы и слабаки" - не есть хорошо

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Это вам РАССКАЗАЛИ что это не хорошо!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, я сама пришла к этому выводу. Люди сильны в разных областях, внизу в комментах я уже писала примеры

Автор поста оценил этот комментарий


95% моих одноклассников - слабаки и дебилы)))))


Именно так скорее всего и было. Люди не особо отличаются умом, силой воли и самодисциплиной. 
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

зависит от окружения)) теперь мне так совершенно не кажется.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так и было,успокойся) Хотя может процент поменьше,но те кто после 9 свинтили в 99%
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так и есть. Обычной школьной программы достаточно для поступления в любой вуз, если ты не конченный дебил. Ты это доказала своим примером. Учителя, которые советуют репетиторов для поступления, попросту расписываются в собственной некомпетентности.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так я после 9тки перевелась в одну из лучших гимназий города. Я не знаю, что там в обычных школах происходит. То, что учителя не компетентны - а это-то да, только потом на вступительных экзаменах это никого не волнует

Автор поста оценил этот комментарий

я вот тоже так думаю.

конечно если в школе через жопу учили(у нас так химии учили), пропуская какие то важные темы а ребенку надо в какой-нибудь ветеринарный вуз то репетитор нужен.


а в целом - если все темы рассказывают, решают в классе, дома. то если ученик не может то значит он тупой, зачем ему вуз? пусть идет в колледжа какой а потом работать))


тем более сейчас егэ стало, чтоб не сдать егэ это пиздец каким тупым надо быть мне кажется, даже я спустя 5 лет окончания школы и нихера не готовясь сдал его на что то там

Автор поста оценил этот комментарий
Ну так то я тоже примерно как ваши родители думаю. Только не дибилов, а просто люди не могут освоить школьную программу - слабаки. А как можно было стать зазанайкой в школе после поступления куда надо?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зазнайкой я была до поступления))) ну типо лучшая в классе, олимпиады и тд.

Нельзя оценивать всех людей по какому-то одному критерию ( учеба например) - это контропродуктивно. У каждого свои достоинтсва, даже если на первый взгляд этого не видно. Например, у нас был мальчик, у которого папа работал в "структурах". Мальчик был средненький, ничего особого - в старшей школе в основном ржал на задней парте с друзьями и рисовал пенисы в дневниках. А потом всю эту компанию пристроили в академию МВД и оба - через 5 лет они все уважаемые люди.

15
Автор поста оценил этот комментарий
А репетитору говорили о родителях? Жаждущему знаний скидку сделают точно. Жаждущему денег - хрен.
раскрыть ветку (10)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Не говорила. Уже за давностью лет забылось многое, но помню что мне постоянно было стыдно. Перед всеми, перед репетитором что опять не дали денег родители, перед родителями за то, что вот такая я, без репетитора никак. Просто все было оговорено между ними, как сейчас помню, 7 долларов занятие, 2 раз в неделю с моими знаниями до конца года достаточно, при условии что я буду хорошо заниматься, родители как почти в тексте, кивали головой и говорили что ради поступления, это не проблема, все будет. Тоесть родители все знали. Но по факту вот такие были дома скандалы и предложения самой заниматься.  А репетитору говорили что все ок.

раскрыть ветку (9)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Я просто на себя примерил. Я бы сделал скидку как минимум. И по возможности по крайней мере одно занятие смог бы давать вообще бесплатно. Просто ученик, тянущийся к знаниям - альбинос, которого не хочется упускать.
раскрыть ветку (6)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Вы и вправду захотели бы заниматься с ребёнком, у которого просто жадные и недальновидные родители? Которые считали, что для девочки техникума местного выше крыши? Какой технический вуз? )

раскрыть ветку (5)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Какая мне разница кто его родители? Им их жадность уже сто проценов аукнулась. А ребенку помочь нужно, чтобы смог свой путь найти.

Я ж с ребенком занимаюсь, а не с родителями (хвала Аллаху!).
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Если у Вас действительно есть такая возможность и главное желание, помогать детям найти свой путь, плюс огромный Вам в карму. Потому что дети действительно зачастую становятся своеобразной жертвой выбора родителей. Сначала ребёнка отдают в удобную школу, рядом с домом, потом ему внушают удобную для родителей мысль, что ты должен все сам, но в тоже время, как было у меня, на бесплатные факультативы по математике по субботам мы тебя не пустим, у нас дача с картошкой стоит, кто будет работать. В общем я не жалуюсь, у меня получилось осуществить именно свою мечту, я получила специальность именно ту, которую хотела. Повторюсь, читаю ваши посты и с благодарностью вспоминаю как репетитор мне помогла, но и с грустью, какими бывают недальновидными, да что уж говорить глупыми родители.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, я, незнакомый человек из интернета, их судить не буду. Взрослые люди, свои мотивы. Да и раз жизнь у вас удалась, то нормальные они люди, без сильных перегибов.

У меня есть знакомая, которую мать всю жизнь бьет ради битья и орет ради ора. У нее из-за этого ни учеба, ни работа, ни личная жизнь не состоялись. Каким-то чудом вырвалась из маминой квартиры на съемную (впахивая в сфере услуг денно и нощно) ради того, чтобы мама пришла ее унижать уже в эту квартиру...
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да нормальные, как принято говорить. Только в последнее время что-то исказилось это понятие, нормальности. Мы привыкли судить по каким то крайностям, не бьет не пьёт-нормальный муж, кормят одевают-нормальные родители, выполняют свои базовые обязанности. Или как вы пишите -не бьют не унижают-просто очень нормальные. Но бывает же лучше, детей заводят не просто потому что так получилось, как нибудь само вырастит, женятся тоже не ради статуса, ещё же где то есть любовь и забота, поддержка что ли. Ох, все, заканчиваю)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нет предела совершенству. Я бы назвал уже хорошими родителями тех, кто не оставил негативного отпечатка на психике ребенка.
Автор поста оценил этот комментарий
Вот уж лучше никак чем так. Хочешь помочь помоги. А не хочешь нахуй тогда предлагать. Это я про ваших родителей. Вас прекрасно понимаю. Мне бы тоже было стыдно перед репетитором.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это же дебилизм какой то?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Мне вот очень повезло, у нас в городе был прекрасный маткружок (ну вернее есть, но теперь платный, хоть и не дорогой), мало того что само обучение бесплатное.

Так еще и при хорошем рейтинге на летние/зимние школы в какие-нибудь туристические места ездили на 2-3 недели, тоже бесплатно и с условиями гостиниц, а не пионер-лагерей. Ну и на олимпиады выездные, естественно.

За каких-то репетиторов мне бы точно не платили, т.к. нечем было. А так и подготовили прекрасно и лучшие детские воспоминания и лучшие друзья по сей день оттуда)

5
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо что у меня родители добрые, честные и очень заботятся обо мне. Я конечно тот еще лентяй, но все равно заставляю себя работать. Я как бы и тянусь к знаниям, но вообще я от природы умный +- и мне трудно понять что надеятся на "природный ум" ,так сказать, не надо.
Сори за кривое построение мысли, но я надеюсь что вы поняли

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Перечитала 2 раза, пока поняла)) я вот тоже от природы «не глупа». Но всегда помню, мне просто в школе нужно было чуть больше времени на поиск решения. Путём длинных и может не типичных манипуляций я находила решения. Но когда ввели тестирование, стало понятно, что помимо ума, нужно ещё быть натасканным на время, а тут уже понадобилась помощь опытного человека, кем стал репетитор.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня все как то спонтанно происходит. То быстро нахожу ответы на сложнейшие проблемы, то туплю над детскими задачками. Видимо тут что то не так)
А в плане времени, никогда не сижу над чем то долго, либо пропускаю и потом возвращаюсь( и чаще всего получаю нужный результат) , либо ставлю ответ наугад или пытаюсь чисто по логике ответить ( что тоже почти наугад)

3
Автор поста оценил этот комментарий
А мои считали, что раз отличник, то репетиторы не нужны. Я сам так думал, а потом оказалось, что для топовых вузов отличником быть мало.
раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Мне были не нужны. У нас в школе были хорошие учителя математики, а ещё не было ЕГЭ. В итоге была куча времени на уроках на прорешивание задач с вступительных экзаменов.


Вообще, необходимость в репетиторах - это симптом деградации образования.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так а что вы хотите за те зп, которые в школе платят? Там работает 5% фанатов своего дела, остальные - потому что не могут/боятся поменять профессию. Оттого такой и результат

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не в зарплатах дело. В частных школах ситуация примерно такая же.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да не, скорее симптом того, что информации стремительно стало слишком много. Школы еще не перестроились. Ну нереально маленькому человечку знать географию, физику, химию, быть хорошим (на четверку, не отличным -- на пятерку) литератором, знать английский на разговорном уровне, хорошо рисовать и прыгать в длину.

Это мечты из 20 века, мечта об арийском солдате, или о строителе коммунизма -- мечта из тех времен, когда идея человека как "чистого листа" еще не была забракована. С 60-х годов 20 века никто из философов уже всерьез эту идею не обсуждает. Это стало просто смешно -- есть склонности и ограничения, их и надо развивать, невозможно просто воспитанием создать сверхчеловека. Единственный предмет из этого исключение это наверное физическая культура, просто для здоровья.  А так, в современном мире достаточно уметь читать, считать, и отличать информацию в интернете.

Автор поста оценил этот комментарий
Спокойно можно одному подготовиться на уровень олимпиады всеросса и там уже пройти без конкурса, если не хватает силы воли, то тут проблема уже не в школе
Автор поста оценил этот комментарий

Экзамены должны подводить итоги усвоению школьной программы, а та - соответствовать требованиям экзаменов. Так почему в этом звене должен быть еще один обязательный (подчеркиваю) посредник? Репетитор - это отлично, но он должен дополнять труд учителя, а не подменять его. Я без репетиторов сдала 4 предмета на приличные баллы. Может, мне просто повезло с учителями, но были и консультации по предметам, и разборы заданий.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хотите сказать, программа обычной школы с 4 часами математики в неделю, и программа гимназии или лицея в 8 часами (для примера) одинакова? Т.е. она одинаково, при условии что ребёнок занимается хорошо, подготовит к тестам при поступлении? Или учителя одинаково сильные как в лицее, так и в СШ номер 3 допустим? Возможно для обычного провинциального вуза и своей программы на «приличные баллы» хватило, но если ты со своей средненькой школой не дай бог захотел поступить в приличный и сильный вуз, то вот для меня большим плюсом были занятия с сильным преподавателем.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не против репетиторов, это действительно кому-то нужно и полезно. Просто школьное преподование в должно соответствовать требованиям хотя-бы среднестатистических вузов. А не "ну мы тут поимитируем бурную деятельность на уроке, все равно к репетиторам ходите"

Автор поста оценил этот комментарий
Ну и как ,Вы работаете по профессии?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, я работаю по профессии, и мне нравится. Это был мой выбор, который я отстояла, и я не жалею.

Автор поста оценил этот комментарий
У меня сын в этом году школу закончил, ни копейки не дал на репетиторов. Кое-как поступил в вуз с 301 баллом ЕГЭ (291 экзамены, 100+100+91 и 10 за олимпиаду). Столько денег сэкономил. Хотя, если бы потребовал я репетитор - заплатил бы.
Автор поста оценил этот комментарий
Вот странности какие. А Вы не думали что все нужно делать вовремя и в школе штаны не протирать. А тут родители плохие, денег не дали. Да у большинства этих денег просто-напросто нету.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, ну не в этом же посыл. Вот живёте вы с родителями, долго живете, можно сказать зависите от них, на ноги не встали ещё, дети там. И вроде как Вы уже бы и сами по себе жили бы где нибудь, но не получается. И тут они Вам говорят, тебе бы одной (одному) жить бы уже, пора бы, давай мы тебе поможем взять ипотеку и будем помогать ее выплачивать. Вроде и дело хорошее, вроде и деньги у нас на это дело есть. И вот Вы в это влезли, все знают ежемесячный платёж какой, который вам одному не по силу. живете себе такой, работаете стараетесь, родители помогают месяц, два, на третий они вам говорят что, опять? Платёж по ипотеке? А почему так много? А что, уже месяц прошёл? А может можно в следующем заплатить? А мы вот ремонт решили делать. Ещё через пол года-а может хватит уже платить? А может ты найдёшь вторую работу, или третью и сам как-нибудь? Но в тоже время им будут звонить из банка, они будут говорить что все хорошо, мы все знаем не волнуйтесь, нам нужна эта квартира.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку