Демократия в Цивилизации 5. Объявлять ли войну Ифе? Ход 117.

В прошлом посте мы подвели итоги:
http://pikabu.ru/story/demokratiya_v_tsivilizatsii_5_informa...
Сейчас перейдем к самому ходу игры, который прошел сегодня. Но перед этим немного расскажу о том как шло собрание правительства, чтобы вы понимали как это все происходит и как ведут себя люди на этих должностях.

В 18-00 я начал трансляцию и саму игру. Мэр Копенгагена был на текстовой связи со мной в это время. Генерал предупредил, что придет через 15 минут, поэтому сама играл началась через 15 минут. Через один ход нам потребовался министр иностранных дел, но ни он, ни его заместитель в сети не находился. К счастью, он пришел через 15 минут и дал указания. Дальше игра шла гладко, примерно до 19-00, и тогда появился повод для создания поста.

Запись с трансляции (я ее еще отредактирую, чтобы вырезать моменты простоя):

По поводу самой трансляции. Мой интернет еле-еле ее вытягивает. Я даже не могу сам смотреть свою же трансляцию. Также очень сложно поддерживать связь в это время с генералом. Именно поэтому сам ход игры идет долго: нарастает задержка и приходится очень должно ждать пока правительство увидит нужную картину и даст указания. Пока что я не знаю как улучшить это все. Хотя есть одна идея, но проверить ее можно будет только завтра.

Переходим к ходу игры.


Ход 112.

Поселенцы у нас уже есть, и мы решили их надо двигать на позицию 2, на этой картинке.

Демократия в Цивилизации 5. Объявлять ли войну Ифе? Ход 117. Civilization V, Demciv, Игры, Скриншот, Демократия, Пошаговая стратегия, Стратегия, Видео, Длиннопост

Так как у нас нет человека, ответственного за управление поселенцами, то я просто поведу их на позицию 2.

Демократия в Цивилизации 5. Объявлять ли войну Ифе? Ход 117. Civilization V, Demciv, Игры, Скриншот, Демократия, Пошаговая стратегия, Стратегия, Видео, Длиннопост

Ход 113.
Польша предложила нам обменяться посольствами (скриншота нет), МИД одобрил данное предложение. Теперь мы видимо столицу Польши.

Демократия в Цивилизации 5. Объявлять ли войну Ифе? Ход 117. Civilization V, Demciv, Игры, Скриншот, Демократия, Пошаговая стратегия, Стратегия, Видео, Длиннопост

Воины двигаются на наши земли для лечения.

Демократия в Цивилизации 5. Объявлять ли войну Ифе? Ход 117. Civilization V, Demciv, Игры, Скриншот, Демократия, Пошаговая стратегия, Стратегия, Видео, Длиннопост

Копейщики продвинулись и увидели пустой лагерь.

Демократия в Цивилизации 5. Объявлять ли войну Ифе? Ход 117. Civilization V, Demciv, Игры, Скриншот, Демократия, Пошаговая стратегия, Стратегия, Видео, Длиннопост

Поселенцы двигаются дальше.

Демократия в Цивилизации 5. Объявлять ли войну Ифе? Ход 117. Civilization V, Demciv, Игры, Скриншот, Демократия, Пошаговая стратегия, Стратегия, Видео, Длиннопост

Ход 114.
Лагерь варваров зачищен.

Демократия в Цивилизации 5. Объявлять ли войну Ифе? Ход 117. Civilization V, Demciv, Игры, Скриншот, Демократия, Пошаговая стратегия, Стратегия, Видео, Длиннопост

И копейщики идут дальше.

Демократия в Цивилизации 5. Объявлять ли войну Ифе? Ход 117. Civilization V, Demciv, Игры, Скриншот, Демократия, Пошаговая стратегия, Стратегия, Видео, Длиннопост

Поселенцы двигаются.

Демократия в Цивилизации 5. Объявлять ли войну Ифе? Ход 117. Civilization V, Demciv, Игры, Скриншот, Демократия, Пошаговая стратегия, Стратегия, Видео, Длиннопост

Как мы видим, там лагерь варваров и здесь довольно опасно. Генерал сказал, что воины пойдут к поселенцам, если те подождут. Значит ждем.

Ход 115.
Копейщики двигаются на территорию Ифе. МИД был не против.

Демократия в Цивилизации 5. Объявлять ли войну Ифе? Ход 117. Civilization V, Demciv, Игры, Скриншот, Демократия, Пошаговая стратегия, Стратегия, Видео, Длиннопост

Воины отлечились наполовину и двигаются к поселенцам. Они пока ждут.

Демократия в Цивилизации 5. Объявлять ли войну Ифе? Ход 117. Civilization V, Demciv, Игры, Скриншот, Демократия, Пошаговая стратегия, Стратегия, Видео, Длиннопост

Ход 116.
Копейщики идут через город-государство.

Демократия в Цивилизации 5. Объявлять ли войну Ифе? Ход 117. Civilization V, Demciv, Игры, Скриншот, Демократия, Пошаговая стратегия, Стратегия, Видео, Длиннопост

Воины продолжат двигаться к поселенцам.

Демократия в Цивилизации 5. Объявлять ли войну Ифе? Ход 117. Civilization V, Demciv, Игры, Скриншот, Демократия, Пошаговая стратегия, Стратегия, Видео, Длиннопост

Ход 117.
На этом ходу у генерала родилась идея забрать рабочих у Ифе, а потом с ним обратно помирится.

Демократия в Цивилизации 5. Объявлять ли войну Ифе? Ход 117. Civilization V, Demciv, Игры, Скриншот, Демократия, Пошаговая стратегия, Стратегия, Видео, Длиннопост

Этот вопрос не в компетенции МИДа, поэтому на этом ход игры завершается и мы переходим к вопросам на сегодня. А он только один и как раз касается идеи объявить войну Ифе, чтобы забрать рабочих. Для этого опрос:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScYZ6kE1bAI0bbq5C5L...



Текущие правила игры:

https://docs.google.com/document/d/12uKFz9dF0IalpoBsI_RG4aI4...


Реестр должностей:

https://docs.google.com/document/d/15kVDCX7JrECSwAtGEXb9zCtm...

Демократия в Civilization 5

323 поста839 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В нашем сообществе запрещено: -Оскорблять -Рекламировать -Попрошайничать -Спамить или флудить Старайтесь уважать других участников сообщества, даже если их мнение отличается от вашего, чтобы всем было приятно играть.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ветка Форума.

раскрыть ветку (21)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Предлагаю уже сейчас начать выборы мэра для второго города и передать ему управление поселенцами. А в будущем выбирать мэра заранее к созданию поселенца, что бы не возникало подобных неопределенностей

8
Автор поста оценил этот комментарий

Писал это предложение к позапрошлому посту, но уже сегодня, поэтому, думаю, многие это предложение не увидели и потому оно не набрало достаточно плюсов.
Продублирую тут.

Во многих парламентах есть специальные комитеты, которые исследуют предлагаемые народными избранниками законопроекты и сообщают свой вердикт: рекомендует ли комитет принимать такой закон или нет. Юридической силы решение комитета НЕ имеет, закон все равно может быть принят, даже если комитет категорически не советует его принимать. Но часто такой комитет выявляет существенные недостатки закона, что позволяет вовремя их устранить.


Предлагаю наделить кого-то такими полномочиями.


Как это будет на практике? Гейммастер создает очередной пост с каким-либо вопросом. Но голосование по этому вопросу он сразу НЕ открывает, а делает это через час-два после создания поста (если это возможно). За этот час-два наш комитет (человек, наделенный полномочиями такого комитета), высказывает свое авторитетное мнение касательно каждого варианта решения возникшего вопроса. И только ПОСЛЕ этого открывается голосование.

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Так вроде и сейчас можно высказывать своё авторитетное мнение в комментариях к посту. Что нового даст создание комитета (наделение человека полномочиями комитета) ?
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Можно. Но вот к предыдущему посту было 200+ комментов. Вычитывать все комментарии и пытаться из них собрать сведения о плюсах и минусах возможных для голосования вариантов у меня нет ни времени, ни желания. Как и у многих. А вот если будет конкретный человек с конкретной должностью, обязанностью которого будет обозначать плюсы и минусы возможных вариантов голосования, то я специально буду искать комментарий этого человека, и только после этого буду голосовать.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В таком случае, лучше будет если партии будут выкладывать в комметариях к посту свой анализ ситуации и предлагать вариант решения. А чтобы их коментарий было проще найти, выделять его, например, картинкой с символом партии, либо размещать предложения от партий в самом посте.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я уже предлагал возложить данную обязанность на партии.

партии заминусовали то предложение.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, это были не только партийные. Ваше предложение требовало обязать, но наказание никакого за нарушение прописано не было. Я сразу сказал, что надо точней сформулировать. Либо обязать и придумать наказание, либо сначала просто призвать партии, а если "не исправятся", то придумать наказание.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

наказывать нужно за нарушение. вот если бы они начали нарушать - тогда можно было б и говорить про наказание.

Автор поста оценил этот комментарий

Роспуск. Зачем они если пользы от них ноль?
зачем содержать их за счёт гос-ва и тратить на них ресурсы?

)) вот и наказание.

Автор поста оценил этот комментарий

Такой вариант лучше, чем ничего, но все таки лучше создать спец. орган для этого. Во всяком случае, это лучше на текущий момент, пока партии еще слабо сформированы и практически не функционируют.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Военный совет
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я был с самого начала против того, чтобы поселенцы пошли первыми, благо удалось догориться подождать, пока они накопить хотя бы 40 ХП. (было меньше 20, или около того).
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, вы так и не переименовали отряд)

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А его переименовать можно только при повышении, насколько я знаю.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

да? Не знал.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

он тогда, возможно, и не доживёт до своего переименования

Автор поста оценил этот комментарий

А на варварах он больше повышений не возьмёт, так как максимальное количество опыта за варваров = 30 это 2 повышения. Надо объявить войну ГГ и повоевать с ней немного.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Обьявлять войны ради переименования отряда. Мы начинаем отыгрывать агрессивых скандинавов?
Автор поста оценил этот комментарий

Не от этого зависит, а от эпохи (вроде как)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Зависит от этого в XML файлах игры есть настройка в которой указано максимальное количество опыта которое можно получить за варваров

Assets\DLC\Expansion2\Gameplay\XML\GlobalDefines.xml

графа:

<Row Name="BARBARIAN_MAX_XP_VALUE">

<Value>30</Value> 

Автор поста оценил этот комментарий

поселенцы идут без храны? браво

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку