Deleted

Deleted

Автомобильное сообщество

27.1K постов48.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Поршня равномерно подрало с обоих сторон или только с одной?

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
С обоих
раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

До сборки горшки мерили? Диаметр, эллипсность? Или хотя бы сейчас после разборки. Если все в норме. Проверить соосность горшков. Но это все очень мало вероятно. Такие работы выполняют за одну установку, предположить, что токарь дважды выставлялся или сбил резец, сомневаюсь. Это по поводу неправильной расточки.

По поводу сборки. Шатуны проверяли? Вдруг какой-то индивидуум тут или еще там провернул ДВС с полными горшками.

Ну и самая вероятная причина (по моему мнению) деформация форсунки охлаждения поршня, либо при разборке либо при сборке. Эти форсунки такая зараза. Малейшая деформация и струя не попадает в канал поршня, локальный перегрев выходит такими фотографиями как у вас.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё регулируемый маслонасос мог залипнуть с маленьким расходом. И его не хватило на форсунки

Автор поста оценил этот комментарий
Всеже станок придется настраивать 2 раза, т.к. блок из двух частей, и задрало с одной стороны. Стартером погнуть шатуны? Каждый шатун держит свободно по 100л.с в данном двигателе
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Если так считать, то вы правы. :) Мне кажется вы даже теоретически не представляете процесс проведения подобны работ.

Лошадям измерять "прочность" шатуна - это 5.

Почитал комментарии, вы не планируете искать "истину". Вам уже отписались по всем возможным причинам, инструмент в руки и истина сама покажется. Вы ищите доводы переложить ответственность на третье лицо.

Принимать работы от субподрядной организации и не удосужиться проверить качество работ, минимум глупо, а с учетом стоимости и статуса работ, из глупого перетекает в идиотизм. Не иметь, не уметь пользоваться, считать не надобностью у моториста измерительного инструмента уже подводит к маразму. Да и моторист без инструмента не моторист, сборщик не больше. При этом вы готовы высылать блок за тридевять земель и скорее всего "за недешево", но минимальные телодвижения сделать не готовы для поиска истины. В общем непонятная история.

Странный у вас сервис, походу не бедный, но ремонт ДВС не ваш профиль.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как стартером можно погнуть шатуны? Кастом шатуны не подбираются по расчетной мощности например?
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В жизни не кастомил ДВС, не знаю как подбирают. Но предположу, кроме лошадей, очень много показателей должно совпадать или быть очень близкими.

Я не утверждаю, что гидроудар был, но из описания изначального состояния авто, как один из пунктов, проверяется достаточно не сложно, но опять же измерительным инструментом. А стартером можно и шатуны погнуть и клапана при условии гидроудара, мне не верите посмотрите на профильных форумах. А если в такт еще и топливо было в соседнем горшке одного "ПЧИ" хватит и на поломки посерьезнее.

Если честно, то ваш пост, на пост сервисмена не похож. Уж очень он дилетантский, сервисники бы все, что было предложено в комментариях сами выполнили изначально и уперевшись в "бля, да так не бывает" изложили бы с действами и цифрами. А тут голые фотки, но очень подробное описание обкатки. Вы хозяин 911? Вам криво откапиталили и вы ищете кто срукожопил?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Написал же что едет на экпертизу после праздников, блок и поршневая, там и замерят все размеры. После разборки отвозили обратно расточникам, мерять не хотели при нас изначально, и перемерили только гильзы. Клапана погнуть гидроударом?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Размолотить голову, пробить блок, оторвать бугеля, поломать колено - это все может гидроудар. Но не от стартера без детонации. Наша беседа зашла в тупик.

В предыдущем посте я угадал с вопросами?

В любом случае любопытно узнать финал истории. Интриги, скандалы, расследования.

Автор поста оценил этот комментарий
Вы блин, вообще когда собирали такой мотор не проверяли размеры, зазоры? Как такое возможно?
Я когда участвовал в сборке классического двигателя ВАЗ, и то все промерял!
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку