12096

Дебилы из РЖД6

Еду в поезде. Жара. Не работал кондиционер. Проводница на все вопросы отвечала- я включила, у меня дует. У меня блядь не дует!!! В итоге пришел механик с пылесосом, вычистил пыль и кондер задул. Купе остыло. И остыло даже через чур. Захотел убавить. Ан хрен. Это же РЖД. У них не бывает так просто. Проводница выключить не может, так кондиционированием вагона управляет автоматика. Она выключится автоматически при достижении 26 градусов. Только вот беда, в части купе неисправны датчики температуры и постоянно показывают 29 градусов, соответственно автоматика не отключается. Знаете какое решение предложило сранное ОАО РЖД , в лице проводницы- заклеить воздуховод скотчем!!!!! Скотчем блядь!!!! Я платил охуееные деньги за фирменный поезд, за современное купе и биотуалет, а мне предлагают решение вопроса скотчем! Ебучее ОАО РЖД! Если вы не состоянии установить индивидуальное управление кондиционером, дорого оно видимо для вас. То хоть блядь, разоритесь на механические задвижки что бы пассажиры могли сами регулировать хоть как то температуру! И да- конструктора вагона выебите в жопу!

P.S. Прошу прощения за мат. Накипело!!!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
47
Автор поста оценил этот комментарий

Как мне сказал нач двухэтажного поезда, дело не в ржд, а в санкциях и том, что датчики у нас не делают. У них куча вагонов-доноров, с которвх они снимают запчасти, но их не хватает.

раскрыть ветку (95)
31
Автор поста оценил этот комментарий

эта гребаная бюрократическая машина! РЖД со всеми заводами, которыми командуют всякие пердуны, очколизатели!

Датчик температуры на столько простая в 21 веке (да и в 20м) фигня, что даже не стоит обсуждений. Более того этож вагон, а не процессор смартфона. Там пох на красоту и компакнтность.

Но им блять нужны датчики которые непосредственно в проекте  вагона. Чтоб по форме и номенклатуре подходили. Заколхозить туда другой датчик этож нарушение бумажек.
А подкорректировать систему под датчики более доступного производителя - этож вообще чуть ли не с президентом согласовывать надо.

Пусть лучше все от жары помрут, перестанут ездить, завод закроют, всех на улицу, закупим китайские вагоны. Но зато подписи не будет стоять на колхозном датчике и начальнику в случае какой-нибудь проверки не срежут премию!

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю это самая правдоподобная версия

2
Автор поста оценил этот комментарий

Бюрократы, это одни из главных вражин человечества

7
Автор поста оценил этот комментарий
Бред какой-то, температуру можно мерять десятками различными датчиков, чем хочешь, тем и меряй. Термопара, блядь, под санкции попала? Или DS18B20?
Просто не хотят работать.
53
Автор поста оценил этот комментарий

Да какие еще санкции. Эта херня с кондеями была с незапамятных времен.

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Как ночь, так все одеяла развешивают)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Гм. А когда не было кондеев вообще, это какие времена были?
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это были донезапамятные.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Жаркие и душные

1
Автор поста оценил этот комментарий

Что он мне сказал, то и передаю.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас очень удобно свалить все на санкции. Датчики (как и всю электронику) наверняка делают в Китае и при желании можно заказать аналоги
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И что там, блять, за датчики такие, что в "сверхдержаве" в 21м веке произвести не могут?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Платиново-родиевая термопара наверное.
0
Автор поста оценил этот комментарий
РЖД: "Не палите контору , пожалуйста, одеяло брать будете?"
38
Автор поста оценил этот комментарий

Дело как раз в руководстве РЖД, которое забило хрен на отечественных производителей, получая откаты от иностранных. Сейчас орут что санкции

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

откаты они получали от наших компаний, которые уже закупали иностранное оборудование и детали

16
Автор поста оценил этот комментарий
Скажу по секрету, датчики у нас делают. Много и разных. Только о них никто не знает. Почему? До санкций крупные зарубежные производители со своими бюджетами просто не давали возможности нашим выйти на рынок. Сейчас потихоньку наши голову поднимают.
раскрыть ветку (5)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Не спорю, но должно пройти время до адаптации, в отличие от заграничных снял/поставил.

2
Автор поста оценил этот комментарий
стояночка. датчики температур там в виде обычной термопары (стержень), кроме наружного. почти все вагоны (не старше 5-6 лет) на западе имеют систему СКР, то есть индивидуальные заглужки. судя по тому, что говорит ТС, что там якобы температуру показывает постоянно 29 градусов, я уверен, там поставили постоянный резистор на 110 ом (не спрашивайте от куда я жто знаю), ну и уверен, что вагон снят с гарантии ТВЗ, так как ни кто не позволил бы установить туда обычный резистор, будучи на гарантии. и враньё что датчиков нет. они есть, жто денег ржд не выделяет. да, именно так, если вы думаете, что такое не возможно, то вы ошибаетесь. у фпк нет даже денег на циатиновую смазку, вместо этого они закупают силиконовую и что то типа автола, который зимой коксуется в мех.частях.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
"циатиМ". Знаешь, после ошибки в техническом слове, уже не верится в твои знания насчёт резистора.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
не поверишь, мне как то похуй на эту смазку. я ей не пользуюсь.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Силиконовую предпочитаете?
14
Автор поста оценил этот комментарий

Как киповец скажу датчики температуры это самое нижнее говно которое делают у нас в стране пачками и поддонами у нас в России не переставая. Это самые массовые датчики которые есть. А автор просто нежное чмо.

раскрыть ветку (18)
18
Автор поста оценил этот комментарий

У них же по спецификации датчик сименс за охулион рублей, который постоянно ломается и требует регулярные откаты замены, а ты им предлагаешь его заменить на на датчик какого-нибудь ФГУП Автоматика, который будет сто рублей стоить и хрен когда сломается. Это ж сколько нужных людей без денег останется?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да как то так, согласен.

22
Автор поста оценил этот комментарий

Офигеть. "Нежное чмо". В этих поездах филиал ада передвижной. Ездили мы без кондея, который наебывался прямо в дороге. Это адский ад

раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вагон имеет место приписки, если что то ломается в пути то теоретически может помочь поездной электромеханик, но он не бог и не родит запчасти, поэтому исправляют косяк чаще всего в депо приписки

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Вспомнилось, как поездного электромеханика наш проводник на ходу из вагона выкидывал, чтоб тот обеспечил электроснабжение вагона. Сейчас найду, где-то я об этом проводнике пару каментов оставлял.
UPD:
#comment_211516318
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Надо было отдельным постом пилить
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ездите зимой
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Можно ещё летать самолётом.

раскрыть ветку (2)
0
Аватар пользователя DELETED
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Охуенно дельный совет! Сюда не летают самолёты!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но не летят туда сегодня самолеты

И не едут даже поезда (с)


Мальчик хочет в Тамбов? )

0
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда будет пост о неработающей печке.
ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий
А почему оно не работает?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего от вибрации зонд в обрыв уходит

28
Аватар пользователя DELETED
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Механические задвижки тоже санкции мешают установить?

раскрыть ветку (40)
68
Автор поста оценил этот комментарий

Надо было попросить механика вытрясти пылесос обратно, но не полностью, тогда бы дуло наполовину и все были бы счасливы

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А можно мне другого сервисного инженера?

ещё комментарий
22
Автор поста оценил этот комментарий

Задвижки не панацея. В каждом купе найдется по еблану, которому дует, в итоге весь вагон превратится в печку. Автоматика - это отличное решение, проблема в том, что из-за распиздяйства она не работает как надо. И конструкторы тебя сами бы выебали в жопу за такие тупые советы

раскрыть ветку (14)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что на верхней полке хуярит в ухо мороз, на нижней пекло

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот полностью согласен, на верхней полке приходится шторку весить иначе дубак. На нижней же при этом норм даже жарковато.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Физика в наших поездах не работает🙃 холод же вниз идёт.
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

В наших поездах много что не работает

1
Автор поста оценил этот комментарий

он задувается на верхнюю и там остается

0
Автор поста оценил этот комментарий

Так то работает. Просто выдув вентиляции находится сверху. Пока он спустится вниз он уже смешается с тёплым воздухом и внизу будет норм... а вот вверху... я видел как на решетке кондиционера наледь образовывалась. Причём дует он прямо в поясницу верхнему пассажиру.

22
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В каждом купе найдется по еблану, которому дует

Джва горячих чая этому господину!

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И выебать!

0
Автор поста оценил этот комментарий
Это уже оргия получается и разврат
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
В каждом купе найдется по еблану, которому дует, в итоге весь вагон превратится в печку

Т.е. по вашему вероятность что в одном купе будет мудак которому дует больше чем вероятность что этот мудак будет на весь вагон?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Мы тупо простынью часть воздуховодов кандея затыкали и нормуль.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Во все вагоны установить нештатные задвижки? Ради тебя одного? Да пошёл ты на хуй!

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот прямо пока ты едешь они будут их ставить?

раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Там 220 В? Пусть поставят в каждый вагон 3д принтер, найдут инженеров, умеющих пользоваться Солидом или Компасом, которые едут на отдых. Через сутки у них можно будет проводить конкурс технических решений.

И почти все, сцуко, будут лучше штатного.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Первое такое здравое предложение слышу по поводу народного творчества и аддитива))
5
Автор поста оценил этот комментарий
Пока паровоз будет меняться
ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо , что выбрали Российские железные дороги!
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну смотрите - конструктора вагона выебали в жопу. Если ему это понравилось, то задвижки он запроектирует, а если не понравилось, то повторить причинно-следственную связь он готов не будет.

Автор поста оценил этот комментарий

Была автоматика, они нахрен не нужны были, сейчас автоматики нет.

1
Автор поста оценил этот комментарий
За те деньги, что имеет РЖД, могли давно что нибудь придумать.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, блядь, санкции. А до санкций в чем проблема была?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ой, не знаю. Я в такой же ситуации была в 2017 г когда таких жестких санкций не было. Дыру эту заткнули мешком из-под матрасов)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздеж. Датчики температуры любой кооператив клепать в состоянии
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Только это будут не те датчики, что по проекту и все.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Имеет вес только проектная документация, ибо проходит экспертизу, да и то не всегда. Все датчики унифицированы давным давно. Королёвский термоприбор делает под заказ любые датчики, кроме возможно криогенных
0
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздёж. Наглый. Сделать аналог - ноль проблем. Найдите инженера, скажите ему, что было в оригинале. Дайте ему месяц. Через две недели заберите у него электрическую схему, ещё через две недели программу. Месяц на испытания.

Проблема решена.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Угу, а терморезистор дохуя сложная радиодеталь, что его нельзя у нас делать? Да любой ëбаный кусок металла при нагреве увеличивает своë сопротивление, логика собирается на десятке примитивных компонентов, которые в СССР ещё молотом ковали. Датчики у них, блядь, не делают.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошая отмазка)) Сейчас на все вопросы - это санкции! Время такое. Сейчас не время!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку