Давайте знакомиться!

Всем привет!

Сразу хочу отметить, что этой статье, и всем последующим материалам, которые я буду тут публиковать уже несколько месяцев, и они уже размещены в ВК. Группа в ВК посвящённая моей настольной игре существует с июня 2022 года, но сейчас, когда проект уже близится к завершению, я решил поделиться своим творчеством с пикабушниками. Я буду постепенно переносить сюда свои посты из ВК. Надеюсь, что вам будет интересно )

А теперь давайте знакомиться!

Меня зовут Сергей, я дизайнер-иллюстратор. С детства люблю придумывать настолки, да и вообще люблю что-нибудь придумывать. И вот я решил совместить свою профессию с детским хобби и создать настоящий, полноценный проект — настольную игру, которую от идеи и до реализации буду делать самостоятельно. Вы подумаете, что это безумие: один человек не сможет вывезти такой проект в одиночку, т. к. нужно многое учесть, определиться с сеттингом, продумать механики, всё сбалансировать, а ещё и нарисовать, да так, чтобы на это было интересно смотреть…, или получится второсортная чушь. Согласен, это безумие. Но я решил попробовать! На отладку всего игрового процесса у меня ушло примерно полгода, я совмещал разработку и тесты с основной работой. Эти процессы остались за кадром, но я попробую рассказать и о них в следующих публикациях.

За основу сеттинга я решил взять свой родной город — Коломну, но в эпоху расцвета купечества, в период XVIII—XIX веков, когда через Коломну проходил Астраханский тракт, по которому велась торговля между Москвой, Петербургом и восточными странами. В эти годы в Коломне растёт предпринимательская деятельность и этот рост продолжался до тех пор, пока в городе не проложили железную дорогу — основной товарооборот стал проходить мимо. Но коломчане занимались не только перепродажей проходящих мимо товаров, но и собственным производством. Во владении у коломенских купцов были полотняные, суконные, бумажные, шёлковые и другие фабрики.

В игре я постарался максимально сохранить историческую достоверность, насколько позволил сам формат настольной игры. События начинаются в 1700 году и основной доход вам будут приносить торговые лавки. Всё по канону: будут мясные, овощные и хлебные, как в любом городе тех лет, а также калачные. Калачи — знаменитый коломенский продукт, существующий ещё с XIV века.

Давайте знакомиться! Стратегия, Инди игра, Инди, Gamedev, Настольные игры, Коломна, Экономическая стратегия, Творчество, Длиннопост, Разработка

Житная площадь (сейчас площадь Двух революций) и торговые ряды. Фото начала XX в. Так выглядела торговля в Коломне с 1865 года, сразу после окончания игровых событий :)

Конечно, важную роль в экономике старой Коломны играло сельское хозяйство. В игре вы сможете разбивать сады и огороды, пшеничные поля и фермы. Коломна славилась прекрасными садами, а также очень развитой скотопромышленностью.

Позже начинает активно развиваться фабричное производство. Вместить всё разнообразие фабрик в одну настольную игру нереально, но я постарался взять самые значимые. Вы сможете заняться производством знаменитой Коломенской пастилы или, как купец И. Д. Мещанинов, открыть суконные мануфактуры, внёсшие свой вклад в развитие армии Российской Империи, или можете организовать мануфактуры рассеянного типа, как фабрикант Тетюшенников. Подробнее об этом я расскажу в следующих статьях.

Я отразил основные исторические события, повлиявшие на экономику города. В процессе игры вас ждут и восстание Пугачёва, и война 1812 года, и личные неприятности (и удачи), которые случались с коломенскими купцами того времени.

К концу игры, уже в XIX веке, купечество постепенно приходит в упадок, как я уже писал выше, появившаяся железная дорога отрицательно сказывается на торговле. И выстоять в эти непростые времена смогут только самые сильные и предприимчивые торговцы, которым удалось построить надёжный бизнес, за счёт него они смогут шагнуть в индустриальное будущее.

В этом паблике я хочу поделиться с вами процессом разработки игры, уверен, что будет интересно не только коломчанам, но и любителям настольных игр. Сейчас я провёл уже немало тестов, уравновесил все параметры, хотя допускаю, что ещё буду вносить какие-то изменения. И сейчас приступаю к самому интересному — рисованию всех игровых элементов. Подписывайтесь и читайте мой дневник разработки, а я буду радовать вас новыми артами к игре, рассказами о первых прототипах, муках сокращения лишнего и историческими справками из жизни коломенских купцов и торговцев.

До связи!

Настольные игры

3.1K поста11K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Основное и единственное правило для постов: здесь обсуждаются только хардовые настолки, компоненты которых можно пощупать руками. Никаких компьютерных, планшетных, и прочих электронных игр.