Давайте знакомиться!

Всем привет!

Сразу хочу отметить, что этой статье, и всем последующим материалам, которые я буду тут публиковать уже несколько месяцев, и они уже размещены в ВК. Группа в ВК посвящённая моей настольной игре существует с июня 2022 года, но сейчас, когда проект уже близится к завершению, я решил поделиться своим творчеством с пикабушниками. Я буду постепенно переносить сюда свои посты из ВК. Надеюсь, что вам будет интересно )

А теперь давайте знакомиться!

Меня зовут Сергей, я дизайнер-иллюстратор. С детства люблю придумывать настолки, да и вообще люблю что-нибудь придумывать. И вот я решил совместить свою профессию с детским хобби и создать настоящий, полноценный проект — настольную игру, которую от идеи и до реализации буду делать самостоятельно. Вы подумаете, что это безумие: один человек не сможет вывезти такой проект в одиночку, т. к. нужно многое учесть, определиться с сеттингом, продумать механики, всё сбалансировать, а ещё и нарисовать, да так, чтобы на это было интересно смотреть…, или получится второсортная чушь. Согласен, это безумие. Но я решил попробовать! На отладку всего игрового процесса у меня ушло примерно полгода, я совмещал разработку и тесты с основной работой. Эти процессы остались за кадром, но я попробую рассказать и о них в следующих публикациях.

За основу сеттинга я решил взять свой родной город — Коломну, но в эпоху расцвета купечества, в период XVIII—XIX веков, когда через Коломну проходил Астраханский тракт, по которому велась торговля между Москвой, Петербургом и восточными странами. В эти годы в Коломне растёт предпринимательская деятельность и этот рост продолжался до тех пор, пока в городе не проложили железную дорогу — основной товарооборот стал проходить мимо. Но коломчане занимались не только перепродажей проходящих мимо товаров, но и собственным производством. Во владении у коломенских купцов были полотняные, суконные, бумажные, шёлковые и другие фабрики.