Dangerous Dave на Dendy - Красивый эффект прозрачности

Dangerous Dave на Dendy - Красивый эффект прозрачности Gamedev, Разработка, Dendy, Ретро-игры, NES, Famicom, Dangerous Dave, Видео, Длиннопост

Всем привет. Экспериментировал с разными способами обхода ограничения на количество спрайтов на строку.

Краткая справка: NES может выводит только 8 тайлов-спрайтов на строку, следующие тайлы просто не выводятся и получаются дырки в персонажах (на первом фото у зомби нет левой руки из-за этого).

И во время экспериментов получился красивый эффект мерцания-прозрачности. Таким способом можно нарисовать красивого призрака. Как вам такой эффект?

Для борьбы с переполнением спрайтов на строку оно подходит (у второго врага появляется рука, но тоже призрачная), но прозрачные враги выглядят как-то не очень. Или все-таки норм?

Вот видео с эффектом:

Спасибо за внимание. Жду ваши комментарии.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

По мне так выглядит именно как баг, а не как что-то специально сделанное.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Честную прозрачность не сделать в любом случае, нет такой функции

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А динамический градиент цвета можно? Пусть цвета фигуры переливаются вместо моргания фигуры.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Там палитры общие для всех спрайтов на экране, будет переливаться сразу всё.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Тяжело вам приходится

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да в этом и прикол, обходить всякие технические ограничения и получать интересные эффекты.

Для рисования всех спрайтов доступно всего 4 палитры по 3 цвета, при этом каждый спрайт состоит из тайлов 8х8 пикселей и в рамках одно тайла можно использовать только одну палитру. Поэтому спрайты сложно детализировать (слишком мало цветов доступно). На денди обычно спрайты вообще используют 1 палитру, т.е. 3 цвета на спрайт.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку