C-класс в России 10 лет назад

Приветствую.

Захотелось мне вспомнить С-класс, который был у нас популярным лет 10-15 назад. Сейчас же дороги заполонил седаны В-класса в лице Рио, Соляриса, Логана, теперь уже лифтбэков Поло и Рапида. Хотя в Европе всё намного веселее. Во-первых, там хэтчбэки. В этом кузове и должен быть В-класс, ИМХО. Во-вторых, там модельный ряд шире и интересней, ведь это: Поло, Корса, Фиеста, Клио, 208 и т.д. Они у нас тоже есть, но в очень малой степени. Фиеста и у нас седаном была. Лично у меня нет негатива к тем представителям, которые продаются сегодня у нас, это хорошие машины для обычного потребителя. Но раньше было лучше )

1. Volkswagen Golf VI

2. Volkswagen Jetta

3. Ford Focus II

4. Opel Astra H

5. Skoda Octavia A5

6. Renault Megane III

7. Peugeot 308 I

8. KIA Ceed I

9. KIA Cerato II

10. Hyundai i30 I

11. Hyundai Elantra IV

12. Mitsubishi Lancer X

13. Mazda 3 BK

14. Honda Civic 8

15. Toyota Corolla E140/E150

16. Toyota Auris I

17. Volvo S40 II

18. Volvo C30

19. Nissan Tiida

20. Nissan Almera/Sentra

Вроде никого не забыл. Если кто прочтёт, добавьте в комментах )

Самое главное, что все они продавались в России. И у некоторых было до 4 видов кузовов на выбор. У некоторых даже кабриолет.

В конце хочу добавить фото именно трёхдверных хэтчей. Это стиль за небольшие деньги, пусть и 1.6 с МКПП )

C-класс в России 10 лет назад Volkswagen, Ford, Opel, Kia, Renault, Peugeot, Volvo, Длиннопост
C-класс в России 10 лет назад Volkswagen, Ford, Opel, Kia, Renault, Peugeot, Volvo, Длиннопост
C-класс в России 10 лет назад Volkswagen, Ford, Opel, Kia, Renault, Peugeot, Volvo, Длиннопост
C-класс в России 10 лет назад Volkswagen, Ford, Opel, Kia, Renault, Peugeot, Volvo, Длиннопост
C-класс в России 10 лет назад Volkswagen, Ford, Opel, Kia, Renault, Peugeot, Volvo, Длиннопост
C-класс в России 10 лет назад Volkswagen, Ford, Opel, Kia, Renault, Peugeot, Volvo, Длиннопост
C-класс в России 10 лет назад Volkswagen, Ford, Opel, Kia, Renault, Peugeot, Volvo, Длиннопост

Ещё можно было бы добавить Гольф 5, i30, Сид I рестайлинг, Сид 2, Астра J.

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Как офигенски выглядит Опель.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Даже сегодня ) Был бы ещё надёжен так, как выглядит, цены бы ему не было )

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Что не так с надежностью?
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Опеля ресурсные, двигателя крепкие. Но у них куча детских болячек и из-за теплонагруженности самого двигателя в любой момент может обоссаться.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если вы про z16xer и z18xer, то там есть одно место, которое может обоссаться, это корпус теплообменника, достаточно не ждать и менять копеечные резинки раз в 80 тысяч км, да и сам теплообменник всборе стоит 3 тысячи, два месяца назад на инсигнии менял. Меняется элементарно за два часа. Еще одно потенциально слаюое место - фазовращатели и их управляющие клапаны. При использовании нормального масла и своевременной замены, спокойно ходят 200 тысяч, то есть зависит от владельца. Остальной мотор ходит от 300тысяч. Учитывая, сколько на дорогах этих моторов, в вектрах, астрах, зафирах, инсигниях, он является одним из самых удачных.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я сам на Астре Н езжу )) Знаю ) И пока проблем не было ) Прокладки ТО только поменял и помпу. Просто читаю я БЖ на драйв2 и офигеваю, что может с машиной случиться. И у всех одно и тоже )

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
На драйве можно про любую машину почитать и обалдеть)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такой момент )

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку