11872

Что-то там про USB аккумуляторы1

Парни не ведитесь на всё это. Занимаюсь аккумуляторами уже 6-7 лет. Из моего опыта- самые лучшие Энелап, Сяоми, Ладда икеевская. Главное- низкий саморазряд, реальная ёмкость. На этом бренды закончились. Испытывал штук 100-150 марок. Наверное забанят за рекламу, но просто хочется помочь людям. 99 процентов -дерьмо.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий
Борк-это российский бренд, косящий под иностранную премиум технику.
раскрыть ветку (1)
0
Я знаю)
3

Ну Борк красивый)

раскрыть ветку (34)
23

Красивый,блестящий как мечта идиота. Редмонд его собрат по убожеству.

раскрыть ветку (28)
5

на счёт редмонда- по поводу кондея хз, а что ни так с остальной техникой? +- такая же в своём сегменте

раскрыть ветку (27)
23
Мультиварки Редмонд вполне норм👍🏻.
раскрыть ветку (26)
4

у меня мультиварка и гриль.

2

Электрочайники тож ничего. Раньше постоянно чайники разных ноунейм фирм менял каждые 6-8 месяцев. Задолбало, купил фирменный Tefal Aqua, который протянул ровно два года. Потом как раз чайник Redmond купил, ему уже тоже два года и он всё ещё нормально работает.

раскрыть ветку (24)
8
У меня самый простой электрочайник Sinbo. Как купил в 2016м, так и работает. Турецкого производства. Вообще, если признаться - это наш первый 🔌чайник в семье.
Иллюстрация к комментарию
6

Хрена ты чаю пьешь, что чайники горят как спички. Не в Почте России работаешь?

раскрыть ветку (15)
5