Скорее полевые врачи ВС РФ будут лечить всех подряд.
Потому как даже в Первую Чеченскую к российский военной медицине не было претензий, кроме похвал, а сейчас - сейчас её и ещё подтянули и дооснастили.
Я врач, это принципы медицины, которым учат врачей во всем мире с первого курса. Это нормальное поведение и так и должно быть. Конечно же, это не значит, что вражеских солдат надо лечить и отпускать на волю - под трибунал или какой-там у них суд. Суть этого принципа заключается в том, что работа врача - медицинская помощь. Установление вины и наказания - это работа судов.
Как я говорю всем пациентам в конце лечения "Надеюсь, вы к нас не вернетесь"))))
Спасибо за добрые слова)
дооснастили мобильными крематориями что бы по тв сказать что потерь среди военных нет? умно.
олд спайс мертвые не потеют
загугли как твоя страна закупила и отправила в ростовскую область мобильные крематории и что логично дальше они поедут ближе к фронту топится вашим удобрением
ваших солдат им даже хоронить лень, а вы их все защищаете и защищаете, дело ваше
да он же пизданутый!
Самое тупое что можно предположить - что просто избавившись от трупа можно скрыть потери. Конечно у мертвых же нет родственников мама, пап, братьев, жен и детей. Ни кто не заметит что их родственник пропал.
Именно так думает Минобороны РФ и главнокомандующий.
А сообщат, что успешно выполнил долг, ипотека погашена, вот вам урна.
смотри, меня не забанили и не удалили комент. а знаешь почему? потому что я не розжигаю, а лишь озвучил вам факт наплевательского отношения руководства вашей страны к свои гражданам
но ты дальше жалуйся на неудобные и неприятные тебе факты
не очень планирую в дальнейшем посещать ресурс, где 90% пользователей ненавидят мою страну и оправдывают убийства мирных людей в любой стране.
сидел здесь лет 8 но ухожу без сожалений
это скорее всего один из моих последних постов так что даже поздравляю тебя в каком-то роде