Чип-тюнинг после чип-тюнинга. Land Rover Freelander2 2.2td4

Чип-тюнинг после чип-тюнинга. Land Rover Freelander2 2.2td4 Land Rover, Дизель, Тюнинг, Длиннопост

У многих наверное так бывало, что предстоящий ремонт - лучший повод для тюнинга. Именно так и случилось у владельца этого рестайлингово фрила - вместо простой замены дырявого куллера, был установлен увеличенный от известного на Д2 Ярослава. Многие наверное видели, что Ярослав продаёт не только усиленные куллеры, но еще и увеличенные в размерах. Стоковый куллер однозначно не самый долговечный и весьма неэффективный, поэтому большой куллер для фрила - однозначно must-have.

После установки куллера хозяин авто обратился ко мне, что бы посмотреть что за тюнинг у него сделан и насколько мощнее можно сделать его авто с новым куллером.


В стоке - 150лс, авто уже был прошит у Василия (ну или прошивкой от Василия). Для начала смотрим софт, что иметь понимание, что уже сделано и есть ли что улучшить. А сделан уже вполне себе адекватный тюнинг, правда автор почему-то решил переделывать 150ти сильный софт, не обратив внимания на то, как настроена 190-сильная версия, но не будем сильно углубляться в детали изготовления прошивок, результат от прошлых манипуляций с ЭБУ имеется, а это уже хорошо.

Выезжаем на дорогу с DynoPro и замеряем, что сейчас выдаёт авто.

Результат вполне себе неплохой, хорошая прибавка по моменту и мощности.

Далее замеряем сток, получаем околостоковые показатели и четко видим разницу между стоком и уже сделанным тюнингом.

После этого записываю свой софт, делаем пару заездов, вношу небольшие корректировки по полученным данным, получаем еще больше мощности и момента. Как видно по графику, пик мощности сместился дальше по оборотам, так же как и на 190-сильных версиях. Ну и момент стал больше, впринципе у меня есть пост с замерами моего тюнинга на рестайлинге, тут мы аккуратно добавили момента на средних оборотах, разница не большая с уже откатанным решением, но она есть.

Впринципе, то что мы сделали - не предел для данного мотора, можно и больше. Поскольку на машине установлены довольно большие колеса, остановимся на достигнутом результате, да бы сберечь трансмиссию и редуктора.

Хозяин отметил, что педаль стала более отзывчивой и нет затупа при ускорении во время движения, да и всё-таки 30Нм, полученных с моим тюнингом ощущаются.


После замеров решили немного поускоряться и посмотреть, что происходит на впуске.
А на впуске у нас да же при интенсивных разгонах и торможениях на небольших скоростях, температура не превысила 62градуса, при уличной температуре в 22 градуса - вполне неплохо, на стоковом куллере в таких же режимах мы бы увидели больше 70 градусов. Средняя температура во впуске держалась в райне 50 градусов, ну и падала при замедлении ощутимо быстрее, чем на стоковом интеркуллере.
Тем, кто любит погонять или побуксовать в грязи - советую установить большой куллер от Ярослава. Для южных регионов - вещь еще куда более нужная, когда за бортом у вас +30-40 градусов, что думаю, логично=))

Чип-тюнинг после чип-тюнинга. Land Rover Freelander2 2.2td4 Land Rover, Дизель, Тюнинг, Длиннопост

Автомобильное сообщество

26.5K постов48.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос знатокам, а как это отражается на ресурсе автомобиля и двигателя в частности? Ведь не просто так завод делает пониженную мощность?

раскрыть ветку (14)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Просто что бы продавать якобы 2 двигателя
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А иногда и спорт версии и тп и тд
3
Автор поста оценил этот комментарий
Нынче среди прочего моторы душат в угоду экологов. И многие моторы можно раскрыть с помощью небольшого тюнинга, где-то с помощью большого.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иногда эффект плацебо срабатывает если просто поиграть с осями педали газа 😅😅😅сразу кричат что чувствуется что Кобылы добавились 😅😅😅
1
Автор поста оценил этот комментарий
При грамотном подходе калибровщика и должном уходе владельца и его адекватности ресурс не уменьшиться. По поводу адекватности, некоторые автомобили можно накрутить на очень большой результат, сюда отнесу дизельные тойоты, мерседесы, мицубиши. Но клиент принимая решения об суперпупермега динамическом тюнинге, должен быть к тому что последствия будут.

Если же мы говорим о комфортной по динамике прошивке и не гонимся за "выжать всё и чуть больше", сократить межсервисный интервал до 7-8 тысяч и заливать нормальное топливо то на ресурс коробки и движка не сократиться.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Правду молвите)
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Есть опыт)
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Положительный, насколько понимаю)
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Скажем так работаю в этой сфере) но естественно попробовал на себе, но рекомендации не соблюдаю. Знаю что опрометчиво, но за 100 т. км. Проблем пока не было, но опять же это только мой опыт и моя ответственность, никому так делать не нужно)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Значит привет коллегам по цеху)) сам накатал на своей машине около 100т. км на злом тюнинге, хотя особо то и не гоняю))
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А что за машина если не секрет?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
То же фрил, но дорестайлинговый
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
👍👍👍
Автор поста оценил этот комментарий
Ни как не отражается, если сделано без фанатизма
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку