Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Чиновники из Ленобласти жалуются на низкую мощность Lada Granta

Первая часть:

Чиновники из Ленобласти жалуются на низкую мощность Lada Granta Политика, Автомобилисты, Налоги, Страховка, Авто, Лада Гранта

Собеседники 47news в правительстве Ленобласти пока сами размышляют, что будут делать, если автомобильный вопрос будет поставлен ребром. "На Lada Granta в Подпорожье не поедешь, она маленькая и не такая мощная, как Ford. А какие ещё варианты есть?"

https://47news.ru/articles/237149/

И тут как говорится, "вопросики полезли как червячки©"

Хочется сказать: Дорогие чиновники, а вы в Подпорожье у людей спросите, как они там на Грантах и прочих "с коэффициентом 1 по страховке и облагаемых посильным налогом" ездят?

Может быть ХВАТИТ считать мощный мотор блажью и причиной всех бед?

Тогда и всякое обложение лицом к людям повернется, и тогда перестанут гибнуть в лобовых на обгоне, выжимая последние 69 сил из гранты на автомате.
И вам, дорогие наши, ездить в Подпорожье будет покомфортней, так как машины станут мощнее, уйдут чахлики.

Почему по страховке так резко увеличивается коэффициент?

Почему увеличивается НАЛОГ от мощности? (сейчас вы скажете что де - мощная машина разбивает дороги сильнее. НИ-ФИ-ГА! Дороги сильнее разбивает машина у которой давление на опору выше, а это все машины, у которых при примерно равном в своем классе весе из-за низкой мощи прописаны узкие колеса. - это физика. Нежнее всего с дорогой обходится большая широкая резина, которую так не любят - что заставили целую госструктуру вместо реальных вредителей (обочечников, шашечников, проскакунов на красный и выползней на перекресток) - кошмарить техрегламентами мирных мужиков на джипах, которые в зиму в каждой деревне на вес золота.)

почему, зачем? Вопросы остались без ответа...

Вторая часть:

Лада Гранта 1.6 16v AT (98лс.), один человек в салоне. ускорение 70-110 - 7сек. Полное время идеального обгона на такой машине автопоезда длиной 20метров, едущего со скоростью 70км\ч, если держать дистанцию до него 10м, и 10м дать ему после (что конечно мало) ~~12 секунд. За это время встречный поток, стабильно едущий сотку а то и быстрее - преодолевает 330 метров, а к примеру - длина полосы опережения на m10 - около 350-400 метров.

К чему я это всё?

Добавляем сюда необходимость осмотреться по зеркалам,

Добавляем время принятия решения что 70 за бензовозом тащиться надоело.

Видится что с семьёй и чемоданами по M-10 проехать на "стандартном недорогом российском авто" можно только в двух режимах:

1) "Я хочу сутки созерцать жопу бензовоза, и жить на трассе"

2) Попробуем его обогнать, и желательно выжить.

и то и другое - дикость и крайность. и то и другое опасно.

На прочих двухполосных трассах - тоже не сахар. Ты должен правильно опознать машину и ее скорость практически за 700метров, для безопасного обгона одного грузовика.

И я прекрасно понимаю, почему чиновникам страшно ездить по области на Гранте.

Сумбурно написал, наскоро, но давайте поговорим об этом?

Может я где не прав, и машина - это привилегия, а не средство безопасного перемещения?

Может только чиновникам нужно ездить комфортно?

Может...

А может-ли?

Лига Политики

14.5K поста13.7K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. Обязательно используем тег "Политика".

2. Допускаются любые посты, связанные с политикой, в том числе юмористические: мы же на Пикабу :)

3. Пожалуйста, соблюдайте правила Пикабу (в том числе Особый порядок).

4. Адмодеры сообщества никого не банят: игнор-лист должен быть пустым!

5. Если заметили пост или комментарий, нарушающий правила Пикабу, не стесняйтесь призывать модераторов Пикабу.

6. Сообщество не преследует своей целью продвижение чьих-то интересов или идей: мы открыты для всех, но см. п. 3.

7. Если Вы не хотите, чтобы Ваши посты переносились адмодерами в данное сообщество, то прошу написать это прямо в своем комментарии/посте и призвать админа сообщества @Moba.Zane


Нельзя переносить посты пикабушников:

@Enzor

@Astir39

@Gnom113

@Gillmore

@Heishere

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
180
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Довелось как-то проехаться на БМВ в 270 дизельных сил. Ощущение было, как будто не за рулем двухтонной бандуры, а тупо за компом поиграть сел. Тупо не заметил, как секунд за 10 скорость под 200 набрал. Тогда я понял, почему на БМВ ездят так, как будто ввели чит на бессмертие.
раскрыть ветку (62)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Мне довелось покататься на рендже 450лс, там тебя просто вдавливает в кресло при наборе скорости

раскрыть ветку (31)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Поверьте, вот здесь вжимает в разы сильнее.

Пытался снять видос, телефон из рук вылетел.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (30)
84
Автор поста оценил этот комментарий
Казах?
ещё комментарии
21
Автор поста оценил этот комментарий

Газелька на маршруте?

ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ездил на эквуусе (корейский ответ эс классу), реально мотор позволяет по желанию улетать вперёд, при это ощущение что вокруг куча металла и прочего безопасного. И едет мягко, скорость не чувствуешь. Гранта разгоняется до 140, дальше было очень страшно.

Про обгоны: сначала отстаешь от обгоняемого, на механике третья передача, набираешь скорость и уже потом идёшь на встречку, в итоге ты на встречке не тратишь время на набор скорости и уже на большой скорости обгоняешь. В автошколе так учили

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

"корейский ответ эс классу"  это очень смешно =D

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, там же закос под мерс w220.

20
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет же. Не потому что мотор мощный. Потому что в физику не верят. Если знать с какой силой человека размазывает по столбу на скорости в сотку - ездить под двести без оборудованной трассы как то не хочется. И смотришь на спидометр. А на опыте - и так понимаешь, если опыт не в НФС набирал.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Был опыт вождения Теслы.
Ничего не скажешь
Были бы крылья, взлетела бы с места

Автор поста оценил этот комментарий

Не слушайте, на бмв совсем не так.

Автор поста оценил этот комментарий
Куда ввели, простите? 😁
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку