Человек может всё, но ему мешает лень, страх и низкая самооценка

«Человек» может всё, но ему мешает «бог» - абсолютная лень, абсолютный страх и абсолютно низкая (нулевая) самооценка. Чем ленивее «человек» и чем меньше его самооценка (=самообольщение, самолюбие), тем ближе «человек» к «богу» (=к «смерти» =к «счастью»).

Человек может всё - может все несчастья, какие только он может "себе" представить, вообразить, придумать. Но его защищает, спасает от многих несчастий «бог» , который проявляется в человеке через лень, страх, низкую самооценку.

Чем больше в человека некая гордость (гордыня, дерзость), тем больше он воображает себе некое могущество (ему кажется=снится, что он может многое, если не всё) и тем он более несчастен (=более "жив" =более эмоционален).

Могущество в человеке зависит от степени его алкогольного, любовного, трудового, идейного и прочего опьянения. "Пьяному море по колено". Энтузиазм зашкаливает.
Человек может всё (="ничего"), если он "в стельку пьян".

Трезвый "человек" не может "ничего", бессилен и ему "ничего" не надо. У трезвого человека "ничего" (=всё) всегда "есть". Ему не нужно могущество, сила, чтобы всегда (="сейчас") иметь всё (="ничего").

Поэтому выпей вина (=самовлюблённости, самообольщения), чтобы обрести некоторое могущество (силу), желания - чтобы стать несчастным, жалким и психически больным (="живым"). И тогда у тебя появится "смысл (цель) жизни" - обрести снова трезвость, про-трезветь, спастись от опьянения - от помрачения разума, от потемнения рассудка (="умереть").

Трезвость (="смерть" всего человеческого в человеке) - норма (цель, смысл) "жизни".

«Не пей вина, Гертруда,
Пьянство не красит дам.
Нажрешься в хлам — и станет противно
Соратникам и друзьям.
Держись сильней за якорь — ((=Memento mori, помни о смерти!
Якорь не подведет;
А ежели поймешь, что самсара — нирвана,
То всяка печаль пройдет...»

Психология | Psychology

28.1K поста61.5K подписчиков

Правила сообщества

Обратите особое внимание!

1) При заимствовании статей указывайте источник.

2) Не выкладывайте:

- прямую рекламу;

- спам;

- непроверенную и/или антинаучную информацию;

- информацию без доказательств.