Часть 2. Суд с билайн. Можете засунуть в одно место...

Вот и пришло время для второго поста про beeline.

Первый пост: Часть 1. Суд с билайн. Можете засунуть в одно место...

Вкратце содержание: Салон сотовой связи в г. Муром, по адресу ул. Московская, д. 32. Навязывают услуги связи, а именно не продают телефоны без сим. Была сделана контрольная закупка. Для этого клиент (женщина) в сопровождении юриста (mssove) пришли в салон. Женщина выбрала телефон и купила его. При покупке, три раза отказалась под видеозапись от приобретения СИМ карты. Продавец отказалась продавать телефон без СИМ. Была осуществлена контрольная закупка и получен чек. Написана досудебная претензия в двух экземплярах. После этого продавец посоветовала - засунуть в одно место и отказалась общаться.

Первый пост вызвал не однозначную реакцию. Мнения людей разделились. Половина считает совершенно нормальным отдать 300 рублей за услугу которая не нужна, ведь у продавца план, понять и простить. Вторая половина взывает к голосу разума - что это вообще то грубейшее нарушение закона.

Лично я, не придерживаюсь никакого мнения. Моя задача осветить данную ситуацию, ну просто что бы вам было интересно, зачем же еще ? В частности работу юриста по восстановлению нарушенных прав. В четверг будет прием в роспотребнадзоре, документы уже подготовлены, буду добиваться большого штрафа для билайна. Так же

жду реакции на претензию, которую получил билайн. По уверению билайна им нужно 3 дня. Мне уже звонили из поддержки билайна и сообщили что связались с девушкой. По версии продавцов, мы пришли в салон сотовой связи и потребовали продать СИМ карту, отказавшись без нее покупать телефон ! Вот, прям такая версия. И что то, мне подсказывает, что поддержка билайн в данном случае будет на стороне продавца.

Продавцу видимо дали втык, так как грубить она перестала и о чудо, даже стала общаться и отвечать на вопросы. Так же поддержка озвучила версию что телефон продавался только с СИМ картой по акции. Но во первых, это все равно нарушение закона, во вторых об акции нет ни слова, а в третьих, я взял интервью на видео у продавца, где теперь продавец утверждает что телефон продается без сим карты ! И у них нет никакой акции ! Что ж, смотрим видео !

@beeline.Russia, как прокомментируете данное видео и ситуацию в частности ?

И думаю дойду до суда, даже если вернут эти несчастные 300 рублей. Во первых - думаю многим интересно, как это суд ? А что не сделаешь, для уважаемых подписчиков. Мне не сложно.

UPD:

Часть 3. Суд с билайн. Можете засунуть в одно место...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
42
Автор поста оценил этот комментарий

Я бывший сотрудник Билайн (бывший именно из-за такого скотства как в посте), и вот что скажу. Жалеть контору точно не надо

С одной стороны продавец всего лишь своего рода продукт системы, в которой он работает. С другой же силой его никто не держит, а более-менее порядочные люди там не задерживаются.

А о том, какие чмошные приемчики в ходу у сотрудников ради плана, вышестоящие прекрасно знают. Знают и винтят эти самые планы. Получается замкнутый круг, в котором крайними остаются потребители.

Не нужно там покупать ничего кроме, может, симок. Просто не нужно - вас, вероятнее всего, попытаются поиметь. Особенно если захотите оформить кредит.

Идите лучше в тот же ДНС за девайсами, там работают гораздо прозрачнее.

раскрыть ветку (23)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что характерно, Вас все, всегда и везде пытаются поиметь. Так жизнь устроена. А ДНС... это даже не шило на мыло. Там всё гораздо хуже.

раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз-таки ДНС контора адекватная

Несколько лет взаимодействия, значительных косяков не было ни у меня, ни у знакомых.

раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне хватило одного. Купил в инет магазине телефон жене. Приехал забирать - говорят только тот, что на витрине и без гарантии (давно он на витрине стоял). Потом месяц деньги назад выбивал.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

После фразы, что телефон из магазина и без гарантии, можно сделать вывод, что Вы не совсем честны. А точнее, в цвет пиздите.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А что Вас смущает? Они же не считают нужным предупреждать о том, что телефон не новый. А какая гарантия на бу телефон?

Просто с тех пор днс для меня шарашка, а не магазин и уж к ним точно в последнюю очередь пойду.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Смущает, что в ДНС есть гарантия даже на уценку, которую Вы, кстати, не купите онлайн.

А телефон, пусть он пять лет постоит на витрине, Вам продадут со стандартной годовой гарантией.

Вы же заявляете, что Вам продали телефон не с уценки без гарантии вообще.

Что-то не срастается, не?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так именно поэтому у меня с днс больше ничего не срастается вообще. Не?

Автор поста оценил этот комментарий

Покупал в Липецком DNS видеорегистратор, без скидки тысяч под 13, дело было почти к закрытию. В магазине конечно мне его не проверяли, просто сняли пленку с экрана, видите, экран целый.


Иду к машине, подключаю, а регистратор не рабочий.

Утром в магазин. Они говорят, что это только через СЦ и лучше если сам поеду, тк они еду туда привезут через несколько дней.


В сц тыкались в него, в итоге читаю акт приемки:

Б/у, царапины, следы использования.


На вопрос откуда такие пункты , мне ответили, что у них так положено писать.


Через 40 дней позвонили, сказали, что могу забирать деньги.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Как то купил в ДНС абсолютно новый телефон, заводская упаковка. Вскрывал сам. В первый же день фантомные нажатия по экрану. Отнес в сервис. Вердикт сервиса - залитый телефон.

Конечно ругался, максимум, что удалось получить - отмыли-высушили бесплатно.

А телефон говном оказался еще и глюкавым. Хотя Сонька.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А мне повезло, заказал портативку с ёмкостью 10к, открываю, она вся поцарапана, полапана, читаю надпись - ёмкость 20к, я такой сюда, и ушел по быстрому, благо технически работу свою выполняет 😂

Автор поста оценил этот комментарий

Ага, тоже самое было ! Тот же самый вердикт ! Но вскрывали при мне и жидкости не нашли.

Автор поста оценил этот комментарий

Полностью с вами согласен ! Я пять раз судился с ДНС, очень приятно ! Адекваты и идут навстречу всегда. До суда так ни одно дело и не дошло. Досудебные соглашения позаключали.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

«Я пять раз судился с ДНС, очень приятно. Адекваты...»

А я всегда считал, что признак адекватности это вообще не доводить до подобных ситуаций.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Да как тебе сказать.. Покупаю регистратор самый дешевый за тысячу. Через два года приношу - иногда не записывает. Решают поменять по гарантии. Но такого нет. А я хочу с характеристиками не хуже чем у дешевого. А с такими характеристиками - самый дорогой рег. Как то проводят, типа скидка и меняют. Дорогой рег у меня вообще не включается, я пишу заявление на возврат и доплату разницы между покупной ценой (1000 р) и текущей (оперпрайз), так как по закону за этот час он стал стоить дороже, ведь скидка прошла ! В общем получил в пять раз больше денег чем отдал, плюс два года пользовался регом.


Ну на самом деле чуть сложнее - экспертизы, заявления на подменный товар во время экспертизы и куча всяких заявлений было.


Или покупаю инструмент. Тут же плачу за расширенную гарантию, благо ее можно вернуть, если не пригодилась ! Да, да ! Поэтому всегда имеет смысл платить за гарантию. За пол года, год или два - убиваю инструмент в ноль, и меняю по гарантии. Или получаю деньги обратно. Обычно первый раз меняют или чинят - второй раз платят.

Ну тут заявление на возврат гарантии, кстати сами продавцы не в курсе про такое, заявление на возврат разницы в цене (в обратную сторону тоже работает, но с меня не требовали, странные они..).


Вообще ищу где гарантия от двух лет, восторг если лет пять или десять ! А если пожизненная - невероятный восторг !

У меня есть специальный сарай для коробочек и чеков. Хранятся весь срок гарантии.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я искренне надеюсь, что это все стёб и сарказм. Если нет, то это патология. Вроде так правильно пишется.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это потребительский терроризм.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну наверное патология, вам со стороны видней. Мне просто не нравится когда вещи ломаются. Раньше покупал дешевые, сейчас перешел на дорогие. Вроде дорогая вещь ломается не так часто.

Я работаю юристом по ЗПП, возможно это накладывает отпечаток на мое поведение.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Работа всегда накладывает отпечаток. Я вот патологически не переношу стуков в авто. Все равно не понимаю, откуда столько времени у людей.Мои извинения, если мои слова вас задели. Грубовато получилось.

Автор поста оценил этот комментарий

Нормально это. Если не продавать говно, то оно и ломаться не будет. У меня наушники Sony, купил в 2011 году - до сих пор все работает. Только амбюшуры 2 раза менял - стираются. Все остальные уже наверное 3 раза переработаны и у других людей...

1
Автор поста оценил этот комментарий
В чем проблема заказать через интернет магазин?
Так вроде хрен что навяжут, тем более если оплатить онлайн
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Начнем с того, что в чем проблема не использовать в работе гнилые приёмчики? Не Вам лично вопрос.

Ну и да, не у всех есть желание или возможность заказывать онлайн, очевидно.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Странно. Когда один за одним идут посты про кидалово на онлайн маркетплейсах, все хором говорят: в чем проблема дойти до магазина. Когда кидают в магазине, все вспоминают про онлайн-продажи. А может стоит включать мозги при покупке, а не постфактум на Пикабу?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В некоторых случаях невозможно знать, с чем столкнешься, пока не столкнешься, к сожалению. Например, с недобросовестным поведением продавца.

Если столкнулся - менять продавца. Если по каким-либо причинам это невозможно или нежелательно, менять способ взаимодействия с ним. На примере Билайна. Хотят накрутить допов при покупке - идём в другой магазин. Нужен именно Билайн - заказываем онлайн только то что нужно. Жаль, есть исключения, когда приходится терпеть или заниматься всякой трахоеблей

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку