user8346803

user8346803

Пикабушник
Дата рождения: 27 ноября
в топе авторов на 622 месте
566 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 4 поста 0 в горячем

И снова на те же грабли (мтс)

Решил попробовать мегафон, 3 месяца попользовался и скорость залочили на 1 мб/с, во многих местах города вовсе ниже 300 кб/с, включаешь персональное соединение (3 буквы) и опа, скорость резко взлетает до 14 мб/с, спустя месяц начал интернет падать минимум 10 раз за 5 минут. Поддержка говорит мы не при делах. Решил не мусолить мозги, ведь операторы такие нежные, проблему решить не могут, сразу пошел оформил мтс.

И с мтс та же история, что пол года назад: 3 недели пользуюсь и на тебе лок скорости на 65-67 кб/с. Картина выглядит так: начинаю использовать сайт/сервис, которые требует некоторую скорость, первую секунду скорость 400-1000 кб/с, в следующую уже 65-67. Проверял на twitch.tv, официальный сайт AMD (загрузка драйвера) и новостные сайты. Везде одна картина.

Разумеется проделал все бесполезные действия, которые по шаблону толкают в поддержках и не помогло. Использование персонального соединения (3 буквы) немного увеличивает скорость, но все так же в реалиях сегодняшнего дня этого ни на что не хватает. При первом использовании мтс (пол года назад, персональное соединение (3 буквы) полностью чинило скорость.

И тут вот хочется сказать мне, обратись в поддержку - а ее нет, уже во второй раз она скрыта. (Да да, именно скрыта, при первом подключении к мтс, до первого обращения кнопка была, но как написал им, что имеется проблема, они ее отключили мне, для нытиков дополню, написал так "здравствуйте, низкая скорость интернета, трафик не исчерпан, впн не использую, телефон перезагружал, пробовал в другом слоте и телефоне симку проверить, везде еле работает, адрес такой-то". Ой, как-то грубо написал, надо было видео записать, как я на коленях молю, а то еще операторы обидятся. На сайте мтс, в разделе частых вопросов и в приложении везде указано "нажать поддержка в углу и там будет кнопка написать в чат" но ее нет. Звонок не вариант: А)минимум 20 минут ждать и то не факт, что ответят Б) "тут вставка нытья этих самых операторов с комментариев пикабу, что бедные операторы устали делать то, что они не умеют и что они каждого клиента с таким вопросом ставят на ожидание по 20-30 минут".

@MTS, что скажите делать? Ситуация такая, что только тут адекватно могу связаться. За такое качество услуг, цена тарифов не должна превышать 100 рублей.

Показать полностью

FKwallet верификация

Не сразу почитал про этот сервис, отправил данные на верификацию, есть кто проходил? Проблем потом не будет и можно ли все удалить? Поддержка написала, что заявка отправлена и нельзя, результаты в понедельник.

Жим жим в одном месте. Потребовался возврат средств с сервиса виртуальных номеров, но они только на это могу вернуть.

Проблемы с Тинькофф

Кто сталкивался с проблемами, какие рычаги есть?

Подключил симку с интернетом, 2 недели пользовался нормально, дальше классическая истрия - скорость не больше 100 кб/с, поддержка достает пыльную пластинку "сеть перегружена", хотя сейчас оператор написал, что занимается вопросом и после этого сообщения скорость сильнее упала, а от него ни слуха ни духа, больше часа уже прошло.(в 6 утра весь город ждал, пока я проснусь и нагрузил сеть, чтобы я даже музыку не мог включить на фоне, негодяи!)

Опыт использования МТС 2023-2024 год

Передаю привет МТС с их (не)качественным и (не)добросовестным обслуживанием.

Опыт использования МТС 2023-2024 год МТС, Негатив, Обман клиентов, Сотовые операторы

Как все было:

купил сим, подключил интернет, тариф не из дешевых (где-то около 670), из услуг безлимитный интернет в некоторых сервисах (безлимит не по скорости, а по трафику, указанно в договоре). Пользуюсь месяц, все хорошо. Начало второго месяца, ограничили скорость, час искал чат с поддержкой, оказалось он находился в разделе отзыва о связи, хотя на сайте написано, что чат находится в разделе поддержка и большими буквами написано "написать в чат", то же сказал и оператор, но скриншот отсутствия там чата он проигнорил. Спустя сутки починили.

Буквально за день до середины второго месяца мне отключают интернет, плата списана, тариф/услуги не изменены. Поддержка винит мой телефон или покрытие места, где я нахожусь (телефону года нет (как с покупки, так и с даты выпуска модели из лаборатории/кб )+ тестил в другом + нахожусь в центре города). Тест скорости показывал скорость от 60 мбит/с до 90 мбит/с, фактически я не мог фоном музыку послушать и даже банально сообщение в дс написать. Дней 10 геморроя и толку 0 - "перезагрузите устройство". Потом чат отключили, а до оператора не дозвонился. Потом пока лазил в приложении увидел уведомление, что я "слишком много пользуюсь интернетом" и ограничили скорость. Полез читать договор, про ограничение трафика в безлимитном пакете ничего не сказано, следовательно МТС не выполняет свои обязательства и на кхм...кхм... вертели договор.

А вообще началось все не с этого, а с того, что при покупке симки мне сразу подключили тариф за 700 рублей, симку я начал использовать только спустя 2 недели после покупки и все это время с меня снимали деньги посуточно, хотя я покупал симку с классическим тарифом (плата за единицу и без абонентской платы).

Подумайте, прежде чем переходить на МТС, а кто его хвалит, как говорится не обляпайтесь.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!