user8346803

Пикабушник
Дата рождения: 27 ноября 1999
поставил 6 плюсов и 1 минус
192 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 2 поста 0 в горячем

Проблемы с Тинькофф

Кто сталкивался с проблемами, какие рычаги есть?

Подключил симку с интернетом, 2 недели пользовался нормально, дальше классическая истрия - скорость не больше 100 кб/с, поддержка достает пыльную пластинку "сеть перегружена", хотя сейчас оператор написал, что занимается вопросом и после этого сообщения скорость сильнее упала, а от него ни слуха ни духа, больше часа уже прошло.(в 6 утра весь город ждал, пока я проснусь и нагрузил сеть, чтобы я даже музыку не мог включить на фоне, негодяи!)

Опыт использования МТС 2023-2024 год

Передаю привет МТС с их (не)качественным и (не)добросовестным обслуживанием.

Опыт использования МТС 2023-2024 год МТС, Негатив, Обман клиентов, Сотовые операторы

Как все было:

купил сим, подключил интернет, тариф не из дешевых (где-то около 670), из услуг безлимитный интернет в некоторых сервисах (безлимит не по скорости, а по трафику, указанно в договоре). Пользуюсь месяц, все хорошо. Начало второго месяца, ограничили скорость, час искал чат с поддержкой, оказалось он находился в разделе отзыва о связи, хотя на сайте написано, что чат находится в разделе поддержка и большими буквами написано "написать в чат", то же сказал и оператор, но скриншот отсутствия там чата он проигнорил. Спустя сутки починили.

Буквально за день до середины второго месяца мне отключают интернет, плата списана, тариф/услуги не изменены. Поддержка винит мой телефон или покрытие места, где я нахожусь (телефону года нет (как с покупки, так и с даты выпуска модели из лаборатории/кб )+ тестил в другом + нахожусь в центре города). Тест скорости показывал скорость от 60 мбит/с до 90 мбит/с, фактически я не мог фоном музыку послушать и даже банально сообщение в дс написать. Дней 10 геморроя и толку 0 - "перезагрузите устройство". Потом чат отключили, а до оператора не дозвонился. Потом пока лазил в приложении увидел уведомление, что я "слишком много пользуюсь интернетом" и ограничили скорость. Полез читать договор, про ограничение трафика в безлимитном пакете ничего не сказано, следовательно МТС не выполняет свои обязательства и на кхм...кхм... вертели договор.

А вообще началось все не с этого, а с того, что при покупке симки мне сразу подключили тариф за 700 рублей, симку я начал использовать только спустя 2 недели после покупки и все это время с меня снимали деньги посуточно, хотя я покупал симку с классическим тарифом (плата за единицу и без абонентской платы).

Подумайте, прежде чем переходить на МТС, а кто его хвалит, как говорится не обляпайтесь.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!