И снова на те же грабли (мтс)
Решил попробовать мегафон, 3 месяца попользовался и скорость залочили на 1 мб/с, во многих местах города вовсе ниже 300 кб/с, включаешь персональное соединение (3 буквы) и опа, скорость резко взлетает до 14 мб/с, спустя месяц начал интернет падать минимум 10 раз за 5 минут. Поддержка говорит мы не при делах. Решил не мусолить мозги, ведь операторы такие нежные, проблему решить не могут, сразу пошел оформил мтс.
И с мтс та же история, что пол года назад: 3 недели пользуюсь и на тебе лок скорости на 65-67 кб/с. Картина выглядит так: начинаю использовать сайт/сервис, которые требует некоторую скорость, первую секунду скорость 400-1000 кб/с, в следующую уже 65-67. Проверял на twitch.tv, официальный сайт AMD (загрузка драйвера) и новостные сайты. Везде одна картина.
Разумеется проделал все бесполезные действия, которые по шаблону толкают в поддержках и не помогло. Использование персонального соединения (3 буквы) немного увеличивает скорость, но все так же в реалиях сегодняшнего дня этого ни на что не хватает. При первом использовании мтс (пол года назад, персональное соединение (3 буквы) полностью чинило скорость.
И тут вот хочется сказать мне, обратись в поддержку - а ее нет, уже во второй раз она скрыта. (Да да, именно скрыта, при первом подключении к мтс, до первого обращения кнопка была, но как написал им, что имеется проблема, они ее отключили мне, для нытиков дополню, написал так "здравствуйте, низкая скорость интернета, трафик не исчерпан, впн не использую, телефон перезагружал, пробовал в другом слоте и телефоне симку проверить, везде еле работает, адрес такой-то". Ой, как-то грубо написал, надо было видео записать, как я на коленях молю, а то еще операторы обидятся. На сайте мтс, в разделе частых вопросов и в приложении везде указано "нажать поддержка в углу и там будет кнопка написать в чат" но ее нет. Звонок не вариант: А)минимум 20 минут ждать и то не факт, что ответят Б) "тут вставка нытья этих самых операторов с комментариев пикабу, что бедные операторы устали делать то, что они не умеют и что они каждого клиента с таким вопросом ставят на ожидание по 20-30 минут".
@MTS, что скажите делать? Ситуация такая, что только тут адекватно могу связаться. За такое качество услуг, цена тарифов не должна превышать 100 рублей.