БЗМЖ

1 июля 2019 года вступило в силу постановление правительства номер 50 от 28.01.2019 "О внесении изменения в Правила продажи отдельных видов товаров",согласно которому в магазине молочка с заменителем молочного жира должна стоять отдельно от оной без заменителя.
Полностью постановление звучит так: "В торговом зале или ином месте продажи размещение
(выкладка) молочных, молочных составных и молокосодержащих
продуктов должно осуществляться способом, позволяющим визуально
отделить указанные продукты от иных пищевых продуктов, и
сопровождаться информационной надписью "Продукты без заменителя
молочного жира"."."

Придя в супермаркет ...illa на Зеленом проспекте г.Москвы 17.07.19, я с удивлением обнаружил,что абсолютно ВСЯ молочка оказывается без заменителя молочного жира. Удивительно! Только глухой не слышал о махинациях с растительными жирами в составе.

Я намеренно взял продукт с дурной славой(Сырок "...удо"),и прочитав состав удивился....

БЗМЖ Billa, Закон, Защита прав потребителей, Правительство, Молочные продукты, Супермаркет, Вопрос, Длиннопост

В составе черным по красному написано "заменитель молочного жира". Как же так,обман?

Решил обратиться в службу поддержки супермаркета(телефон висит над каждой кассой),и вот что из этого прлучилось:

БЗМЖ Billa, Закон, Защита прав потребителей, Правительство, Молочные продукты, Супермаркет, Вопрос, Длиннопост
БЗМЖ Billa, Закон, Защита прав потребителей, Правительство, Молочные продукты, Супермаркет, Вопрос, Длиннопост

По логике супермаркета глазурь это не сырок,они отдельно наверно продаются.

Подскажите,кто виноват и что делать?

Лига Юристов

32K поста36.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
21
Автор поста оценил этот комментарий

Никто, просто вот никто-никто не любит, когда разговор начинают с "Вы нарушаете сразу несколько федеральных законов". И агриться начинают чисто на автомате, будь вы хоть тысячу раз правы. Не полезли бы в залупу с первых букв - решили бы проблему.  Но если цель - война, как у вас,  то тактика для раскачки конфликта эффективная, это да.

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

эти уебки -воюют с теми кто у них  покупает,нами ,годами!мирное  решение  конфликта ?невозможно!

Автор поста оценил этот комментарий

Тут не общение между двумя людьми, тут разговор покупателя и магазина.

Покупатель не обязан подстраиваться и подбирать речевые обороты, чтобы представителю не было обидно.

Тс  коротко и по делу высказался, а если поддержка не может с эмоциями совладать, то это беда исключительно магазина.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Никто не любит, когда вот так сходу нарушают законы. Они изначально сагрились, нарушая законы - получили абсолютно разумное и верное сообщение, что они нарушают законодательство. Решили бы проблему? То есть вы хотите сказать, что ВНЕЗАПНО сеть перестанет нарушать законы (а то они не знали, что нарушают, ага)? Представитель сети магазинов, перелогинтесь на корпоративный аккаунт.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо за меня придумывать, что я хочу сказать, у вас это плохо получается. Лучше напрягите череп и расскажите, какое решение проблемы, по мнению ТС, было бы там уместным. И какой именно проблемы. Проблемы неправильного расположения товаров? Проблемы стремительных, как понос, жалоб в Роспотребнадзор? Проблемы того, что деятельный жалобщик всегда найдет, к чему докопаться, и при желании будет бомбить магазин, пока не натешится вволю, тем более, что сам он за это ответственности не несет, и может писать бесконечно?
То есть - поставьте себя на место магазина (я понимаю, что не получится), и скажите, как бы вы действовали на их месте. Только без вот этого резонерства "а я бы никогда не нарушал, а у меня был бы идеальный порядок и безошибочные сотрудники кококо".
Нет, вот прямо по ситуации:
- Ваши сотрудники в магазине лажанули.
- Покупатель сходу накатал жалобу в Роспотребнадзор (две, у него же пичот), и теперь
- Из Роспотребнадзора стопроцентно и неотменяемо прилетят кары.
- Покупателю мало, успокаиваться он не хочет и требует некого "решения проблемы".

Ваши действия?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И так, сеть заранее знала о маркировке, и о том, что вводить в заблуждение покупателей нельзя. Законопроект принят давно, вступил в силу уже месяц как. Что делать? Для начала - не нарушать закон.

Сеть осознанно пошла на нарушение. Если есть за что бомбить магазину - значит ему нужно это исправлять. Если он этого не хочет делать - это его дело, но вины с него это не снимает.

> - Ваши сотрудники в магазине лажанули.

Номенклатура товара задается в софте, сотрудники в магазине не определяют категорию товара и не редактируют его наименование. Это было сделано как минимум в местном региональном офисе, а в крупных сетях - всё еще более централизовано.


> - Из Роспотребнадзора стопроцентно и неотменяемо прилетят кары.

И заслуженно. Только не надо вот этих ваших "поцанских понятий" из подворотни. Если у вас в магазине воруют - вы же наверно к "мусорам" побежите, понятийно так? А когда сами нарушаете - "ну а чо он заяву накатал". С корточек встаньте и решите - либо вы бизнесом занимаетесь и требования соблюдаете, либо дальше семки лузгайте. А если поймали со спущенными штанами, то хотя бы не надо жаловаться. Подтереться и штаны подтянуть.


> - Покупателю мало, успокаиваться он не хочет и требует некого "решения проблемы".Решение проблемы - маркировка согласно законодательству. В данном случае магазин умышленно нарушает законодательство и врет клиенту.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну то есть понимать написанное вы отказываетесь напрочь. Вас попросили не начинать с демагогии типа "а пусть не нарушают" - но вы именно с этого и начали. В принципе, можно уже не кормить тролля, но фиг с ним. Далее. Косякнули на выкладке - вы обвиняете как минимум региональный офис. На этом продукте написано во всю морду "сырок глазированный", а не "сырный продукт" - так вопросы, наверное, к производителю продукта? Люди на выкладке прочитали наименование и положили товар согласно ему, не вчитываясь дальше в состав на каждой упаковке.
Следующее. Вы наглухо не хотите понимать то, что читаете. Жалобы на магазин отправлены куда? В Роспотребнадзор. Кары магазину прилетят откуда? Из Роспотребнадзора. Да, заслуженно, хотя не факт. Но теперь это вопрос, который решается между Роспотребнадзором и магазином, покупатель из этой ситуации уже выключен, его роль исчерпана. Теперь это не его проблема. Мавр сделал свое дело, мавр может уходит нахер. Поэтому его вопрос "Как будем решать проблему?", заданный уже после отправки жалоб, надо как-то понять. Какую проблему? Не нарушать законодательство? Прекрасно, но задним числом не действует, нарушение уже было, проблема создана, покупателя в ней уже нет, в прошлое не вернуться. "Никогда впредь не нарушайте"? То есть поунижаться, пообещать, что в будущем, дяденька покупатель, мы ни за что никогда...Прекрасно, но я просил без демагогии, никто в здравом уме не поручится за то, что сотрудники будут всегда во всем безошибочны. Так какую "проблему" хочет решить покупатель? Но про это я писал выше, перечитайте. Измышления про семки и прочие пацанские понятия можете засунуть себе туда же, откуда вынули, у меня про это ничего не было.

Так что из обычной ситуации, когда сырок некорректно (не факт, погуглите) маркирован производителем, и мерчендайзер его положил согласно наименованию, вы начинаете раздувать пожар на всю Вселенную. То есть, как я и говорил, война ради войны, или, по-простому, срач ради потешиться. Вы это блестяще подтвердили. Не могу пожелать вам успехов в дальнейшем, так что просто адьос.

Автор поста оценил этот комментарий

Пускай завалит жалобами, пускай магазин накажут проверки. (Не просто так, а за дело!) Впредь будут нанимать более обходительных работников не с таким плоским умом.


Чтобы Вам было легче понять мою позицию вспомните, как ведёт себя персонал хорошего кафе, если Вы нашли недочёт в блюде?

Извинятся, все заменят еще и десерт предложат.


Я не говорю, что магазин обязан «облизать» скандалиста. Но и покупатель не обязан входить в чьё-то положение, думать «ой это невнимательность наверное».

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку