Бывший сотрудник Visceral Games рассказал, что Dead Space 2 не окупилась

Закрытие Visceral Games породило очередную волну дискуссий о закате линейных одиночных AAA-игр, и из неё можно узнать много интересного.

По словам Зака Уилсона, работавшего в Visceral над Battlefield: Hardline, провалом была не только Dead Space 3, но и Dead Space 2.

Бывший сотрудник Visceral Games рассказал, что Dead Space 2 не окупилась Visceral Games, Dead Space, Игры, EA Games, Длиннопост

Dead Space 2 стоило 60 миллионов, и они были беспощадны в вопросах бюджета. Игра продалась тиражом в 4 миллиона копий, и этого было мало.

Бывший сотрудник Visceral Games рассказал, что Dead Space 2 не окупилась Visceral Games, Dead Space, Игры, EA Games, Длиннопост

Потому что вам надо потратить ещё 60 миллионов долларов на маркетинг, а потом пережить мощный удар от Microsoft и ритейлеров, забирающих свою долю.


Это частично может объяснить, почему в Dead Space 3 появился кооператив и микротранзакции.

Источник: https://dtf.ru/11608-byvshiy-sotrudnik-visceral-games-rasska...

Лига Геймеров

44.7K постов89K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
133
Автор поста оценил этот комментарий

Колоссальные траты на маркетинг сиквела после успешной первой части - это тупо.

раскрыть ветку (43)
56
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда уж и затраты на маркетинг GTA V - тупо :)
В хорошем маркетинге масштабные проекты нуждаются даже больше, чем малобюджетные, ибо затраты надо всеми силами отбивать, а хороший маркетинг шансы на окупаемость значительно повышает.

раскрыть ветку (33)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Говоря про маркетинг, все забывают одну важную вещь. Годнота продукта. Что бы ты ни делал, как бы не ухищрялся, если твой продукт не отвечает ожиданиям, то ты с этим ничего не сделаешь.

Проекты от гайджин яркое тому свидетельство.

раскрыть ветку (18)
25
Автор поста оценил этот комментарий
От твоих слов разработчики No man sky вытирают слезы долларовыми банкнотами. Я убедился, что покажи людям графоний и устрой хайп, и они все схавают.
раскрыть ветку (15)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, только делали они это первые пару дней, а потом бесконечные возвраты и даже в стиме можно было игру вернуть если наигранное время превышало установленное правилами. И это как раз таки яркий пример годного маркетинга и крайне хуевого продукта.

раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

нету там бесконечных возвратов, разработчики все равно остались в большом плюсе. я знаю еще одну игру без геймплея (до релиза не могу сказать название), от которой весь ютуб и пикабушники ссутся кипятком, и которая окупилась, даже вот так: ОКУПИЛАСЬ!!! еще до выхода на продажах альф и бет.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

И в чём же ужасная тайна и секретность?

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Там самолетики в космосе литают.

Автор поста оценил этот комментарий

на то она и тайна )

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ладно, тогда просто назови рандомную игру, которая НИКАК НЕ СВЯЗАНА с той что ты говорил в начале. НИКАК....НИИИИКАК...НИКАК!

3
Автор поста оценил этот комментарий

ПУБГ?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

а когда релиз ПУБГа?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сразу польсе ДейЗи

Автор поста оценил этот комментарий

Да нифига её не возвращали, может от силы пара процентов. Прямо сейчас у неё чуть больше ляма владельцев в стиме. А ведь ещё есть PS4, где чтобы вернуть игру нужно продать душу.

Автор поста оценил этот комментарий

У них немного по другому вышло
-У вас есть игра?
-У нас есть лучше! У нас есть ОБЕЩАНИЯ ИГРЫ!
Они наобещали золотые горы. Показали ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ ролики. И в итоге нагло всех наебали. На Реддите есть прям подборка "обещали-получили"
Недавно смотрел - выпустили уже третье крупное обновление, постепенно добавляя в игру всё обещанное. Вот только всем уже наплевать. И вторую часть никто не купит. И другую игру под этой маркой они уже вряд ли продадут. И чувак этот похерил свою карьеру одним тупым хайпом. Срубить бабла один раз - мало.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Все у этих разработчиков будет хорошо. Ты не представляешь, насколько люди ведутся на хайп. Помню как Pewdiepie (50млн подписчиков на ютубе) играл в No man sky и говорол: "Боже какая игра, я реально люблю эту игру. Мы обязательно продолжим записывать ее прохождение". Но потом че-то притих. И многие летсплееры также восхищались игрой, притворялись, что им нравится это дерьмо, потому что идти против мейнстрима - это табу.

Другая игра, которую я упомянул, тоже не далеко ушла. Игроки с критическим мышлением пишут комменты, типа "народ, эта уже бетта, а в игре все еще полно багов и нет геймплея. по сравнению с альфой нет существенных изменений", но тут же вылазят тру-геймеры с криками "это всего лишь бетта, вот когда игра выйдет, тогда и критикуй. почему ты такой токсичный? просто дайте разработчикам время". (как-будто дополнительные 2-4 месяца после нескольких лет разработки что-то исправят). И летсплееры точно также играют и притворяются, что прямо кайфуют от геймплея (хотя если быть честным, как минимум один из них прямо сказал, что нихуя с предыдущей версии не изменилось, играть невозможно). Вот так и создается хайп на лжи, а потом конвертируется в деньги. Казалось бы, игроки - умные люди, которые разбираются в том, с чем имеют дело. А вот хуй там.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне самому поначалу нравилось. Как и все такие игры, ты умножаешь реальность на ожидание. И тебе кажется что круто будет ВОТ ВОТ СЕЙЧАС ВОТ СТАНЕТ КРУТО как оно часто бывает, типа обучение прошёл и стало круто. Например в Сабнаутике пока не начнёшь строить базу - половины кайфа не получаешь. А потом прям УХ ТЫ ЁЖИК

А тут наобещали всего, сейчас в третьем апдейте еще часть сделали. Плюс обещали красивые миры, а оказалось что их картогенерация кривая и косая.

Автор поста оценил этот комментарий
я хз, что там обещали в no mans sky, но, мое мнение относительно того, что с ней стало на старте, это что ее купили люди, который подобный жанр не нравится вовсе, поэтому текущие отзывы на нее положительные, а первые отрицательные. эта игра для любителей тактх игр как elite, серия X, freelancer и т.п., а этот жанр никогда не был дико популярен. Про себя скажу, что мне игра нравится и я играю в нее с удовольствием
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

не вдаваясь в детали скажу, что обещали мультиплеер и космические баталии между игроками. https://www.youtube.com/watch?v=4dOk2uBTYAE


п.с. сам я ее хотел купить, но когда посмотрел видео настоящего геймплея че-т передумал. а еще вспомнил как выпустили недоделанную Metal Gear Solid 5, где уровни и боссов делали копипастом. а я как поклонник серии впервые в жизни купил игру не глядя (ну как не глядя, журналисты написали прекрасные отзывы, а на счет того что игра сделана на половину тактично умолчали). вот это был для меня траур, потому что sony принципиально деньги за игры не возвращает.

3
Автор поста оценил этот комментарий
А что не так с проектами улиток?
Автор поста оценил этот комментарий
проект от Мавроди явное тому противоречие. Продукт может быть лютым говном, но ложась на благодатную почву и в обработанные мозги (, а всех недовольных направлять ругать государство, которое благородному тебе мешает выдать нужное качество продукта)..
ещё комментарии
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку