Бывший сотрудник Visceral Games рассказал, что Dead Space 2 не окупилась
Закрытие Visceral Games породило очередную волну дискуссий о закате линейных одиночных AAA-игр, и из неё можно узнать много интересного.
По словам Зака Уилсона, работавшего в Visceral над Battlefield: Hardline, провалом была не только Dead Space 3, но и Dead Space 2.
Dead Space 2 стоило 60 миллионов, и они были беспощадны в вопросах бюджета. Игра продалась тиражом в 4 миллиона копий, и этого было мало.
Потому что вам надо потратить ещё 60 миллионов долларов на маркетинг, а потом пережить мощный удар от Microsoft и ритейлеров, забирающих свою долю.
Это частично может объяснить, почему в Dead Space 3 появился кооператив и микротранзакции.
Источник: https://dtf.ru/11608-byvshiy-sotrudnik-visceral-games-rasska...
Лига Геймеров
45.2K постов89.1K подписчик
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач