Бургер с мясной и сырной котлетами!!!

Друзья. Всем привет. Кому обещал пост с бургерами, приношу свои извинения за задержку.

Наконец то нашел себе в команду оператора и сразу за выходные сняли два видео, пока что выложу только бургер.

Бургер с мясной и сырной котлетами!!! Бургер, На углях, Видео, Моё, Вкусно, Рецепт, Кулинария, Длиннопост

Весь процесс мы не фотографировали, пока только снимали, по этому без особых подробностей на фотографиях.

Для одного бургера нам потребуется:

-Булочка

-Помидор

-Салат

-Мясо 180гр. (говядина 80%, свинина 20%)

-Яйцо

-Панировочные сухари

-Сыр 100 гр.

Для соуса:

-Томатная паста 1 ст.л.

-Паприка 1,5-2 ч.л.

-Четверть луковицы

-Чеснок зубчик

P.S. Я не профессионал, но очень люблю готовить, если есть какие замечания или предложения с удовольствием прочту.

А еще буду очень рад вашей подписке как здесь, так и на youtube.

Всем приятного аппетита!!

И на последок мой второй котенок

Бургер с мясной и сырной котлетами!!! Бургер, На углях, Видео, Моё, Вкусно, Рецепт, Кулинария, Длиннопост

Кулинарная мастерская

10.4K постов47.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.Соблюдайте основные правила и кодекс настоящего Пикабушника (https://pikabu.ru/information/rules)


2.Не используйте фото/ видео материалы со сторонних ресурсов и/или других авторов.

Чтобы исключить плагиат, в конце поста с рецептом или видео-рецептом размещайте фото готового блюда с указанием авторства: записка с именем вашего аккаунта и пометкой «для Кулинарной Мастерской» или просто «КМ».

Посты, игнорирующие это правило, переносятся в общую ленту без предупреждения.
Доверенные авторы (звёздочка у ника) могут размещать посты без записки (сигны).


3.Пост-видео, пост-ссылка или пост-фото без подробного текстового рецепта будет перемещён в общую ленту.