Будни турагентства #10. Вы поедете туда, куда МЫ пошлем!
Бомбит не по-детски!
Забронировали туристов еще 3 месяца назад в Турцию в дорогой отель сети Limak.
Туристы наши постоянные и постоянные клиенты конкретно этого отеля.
Забронировали от АНЕКСА- ТУРИСТЫ САМИ НАШЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ И ПРОСИЛИ КОНКРЕТНО ОТ ЭТОГО ТУРОПЕРАТОРА ТУР.
Приходит на днях письмо от АНЕКСА: коллеги, овербукинг (что такое овербукинг читайте в моем посте https://pikabu.ru/story/korotko_o_teorii_5189964 ). Предлагаем такой-то отель ( к слову самая дешевая пятерка). В отеле limak нет мест.
Мы им пишем: вообще-то ни разу не равноценная альтернатива. Что за шутки?!
И одновременно пишем письмо в отель в стиле: к вам едут ваши постоянные гости и просьба им плюшки предоставить типа лучшего расположения номера и не первый этаж.
И тут, как чувствовали... тадааам, отель отвечает : нет и не было брони на таких туристов - Sorry!
Мы пересылаем переписку с отелем Анексу и задаем вопрос: вы че там совсем что ли страх потеряли? Туристы в суд подадут за такие дела и выиграют. Ответа от анекса нет.
звоним туеву кучу часов подряд - трубки не берут.
На письма ответили - соблаговолили спустя 4 часа- че есть на сайте, то и берите. Овербукинг в отеле, а не у нас - Да какой на хрен овербукинг, если отель ответил, что даже брони не было на этих туристов?!
Я, конечно, понимаю, анекс удобно устроился - когда туристы орут благим матом на нас, агентство, а не на вас, вы можете творить, че хотите, и трубки не брать и посылать нас в лес - ведь расхлебывать ваши косяки не вам!!! Но все-таки, если каждый ваш косяк выносить в интернет и конкретно на Пикабу, может вы будете хоть немного чесаться там у себя, сидя на заднице ровно?! Или нам всех туристов посылать сразу к вам по вашему адресу на Ленинградском шоссе, чтобы туристы не только нас долбили (ни за что!), а и вам по башке надавали?!Это не первый случай за это лето: то овербукинги, то паспорта теряете - пора ославить на весь интернет по каждому случаю АНЕКС.
Офисные будни
5.2K постов16.2K подписчиков
Правила сообщества
-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.
- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.
- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;
Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.