1698

Будни аналитика/разработчика 1С11

Бухгалтер: я не могу закрыть месяц, документы нужно исправить, сделайте.

Я: это ваша работа.

Бухгалтер: Ппц, ничего не умеете.

=====

Рук. Продаж: у вас отчеты кривые, в одном цифры прибыли больше, в другом меньше.

Я: в одном вы с НДС смотрите, в другом без НДС.

Рук. Продаж: вы что несете, в отчетах явно не 20% разница.

Я: изучите как считается процент. *он думал что из 20руб НДС должно получаться из 100рублей*

=====

Кладовщик: ваша 1С не работает, не могу переместить товар.

Я: какую ошибку пишет?

Кладовщик: "нет товара на складе"

Я: *да блять* ну так разберитесь с остатками на складе.

=====

Закупщик: от меня требует заполнить статью расхода, а у меня ее нет в документе

Я: *узнаю, что он изменил форму документа, и САМ себе скрыл множество реквизитов в документе* Так вы сами скрыли данный реквизит, зачем?

Он: я им не пользуюсь, мне мешает.

=====

P. S. У нас в компании аналитики и разработчики не занимаются консультацией или обучением пользователей, но пользователи все равно считают, что им все должны.

Мы еще можем спокойно относиться к продажникам, которые первый раз видят 1С, но когда глав.бух спрашивает как ей себестоимость по товарам посмотреть, это вызывает вопросы.

1C:Предприятие 8

385 постов4.1K подписчиков

Правила сообщества

В 1С можно всё. Я проверял.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
40
Автор поста оценил этот комментарий

"У нас в компании аналитики и разработчики не занимаются консультацией или обучением пользователей"


Откуда пользователи узнают, как это работает?

раскрыть ветку (22)
8
Автор поста оценил этот комментарий

А пользователи не узнают! Они вынуждены обращаться к сторонним специалистам, платить им деньги, и тогда им настроят, покажут и расскажут.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так все верно, не умеешь - плати деньги за учебу.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Руководители отделов создают инструкции и проводят тестирование перед вводом в должность сотрудника.

Т.е пользователь в первую очередь обращается вначале к своему руководителю, а только потом к нам в отдел. Но многие почему-то считают, что можно перепрыгивать через голову руководителя или сами Руков. разочаровывают, что не хотят разобраться в вопросе и просто сходу всех шлют к нам.

раскрыть ветку (11)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. хелпа у вас традиционно нет?

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Хелп, если вы о ТП, не занимается обучением.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Хелп не должен работать вместо сотрудника

Автор поста оценил этот комментарий

В процессе поиска, очень сложно сейчас найти. И доросли до этого тоже не так давно.

Сам хелпдеск вот только только организовали, раньше в тупую по почте отрабатывали.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Заманали, согласен, взяли к нам звезду главбухом, где откопали хз, так прикол в том, что она работала в Парусе(если сталкивался), так вот она 1Ску называла желтым кружочком, нифига не рубила в том как она устроена. Пришлось с главбухом с нуля сидеть и объяснять откуда что берется и как собирается. Самое трешевое что вспомнил из практики))) При чем я например могу на позицию главного сесть легко, админить 1Ску, дописать что надо и заставить работать. И меня всегда удивляло почему бухгалтера не изучают инструмент в котором работают, встречал очень мало тех кто реально знает 1Ску. Да что там, современные бухгалтера проводок не знают не то что 1С)

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, грамотный бухгалтер, да еще с навыком гугления, сам быстро и прекрасно разбирается со всеми проблемами, которые касаются учета, и если есть косяк доработки способны рассказать какие цифры не идут и даже почему. Останется только разобраться и поправить код, без привлечения методиста.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это да. Попадаются такие жемчужины иногда.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
И вот мы дожили до момента, когда жемчужиной становится человек, который сечет в своей профессии и даже умеет читать инструкцию для пользователей))
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Увы это так. И это печально.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Оглянитесь вокруг - так везде, к сожалению.

0
Автор поста оценил этот комментарий

обычно этим инструкциям уже лет 5 или больше (когда только появилось ПО или оборудование). все дальнейшие изменения редко кто пытается добавить в инструкции, обучения по каждой правке и добавленным оборудованию и функционалу естественно не проводятся

7
Автор поста оценил этот комментарий

Хороший вопрос. Вы в автосервисе тоже спрашиваете откуда водитель знать должен как водить?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А где вот та грань между "должен знать как водить" и "должен знать, почему машина не едет"? Вот отсутсвие бензина - допусти должен сам понять и решить проблему. А если датчик сломался, как он сможет это узнать?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В постановке вопроса. "Как мне ехать?", "как мне проехать?" лежит в ЗО обучения. "Отсутствие бензина", в принципе тоже допустимый вопрос к ТП даже при наличии датчика, но ответом будет консультация: "налейте бензин", а не инцидент и решение - канистра, на что инициатор сразу спросит "где мне его взять?" и будет послан в обучение.

3
Автор поста оценил этот комментарий

С курсов?

Увы, но в нынешних реалиях, если бух. Не умеет в 1с,это говнобух.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Есть курсы

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ладно, разработчики и не должны этим заниматься, они разрабатывают. А вот по поводу аналитиков можно и поспорить - если нет отдела по обучению, то как раз аналитик обучает ключевого сотрудника (руководителя отдела, например), а тот уже своих подчинённых просвещает

0
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда пользователь, устроившийся водителем авто узнает, как управлять этим самым авто?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Для этого существуют специалисты по обучению

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку